Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Художник баттлеров техники и иногда батлбэков.

Художник баттлеров техники и иногда батлбэков. 15 года 5 мес. назад #26984

Создаю баттлеры техники и иногда батлбэки(не фентезийные).
В чем: Cinema 4D R11, Phoshop CS3.
Срок: примерно неделю после поттверждения заявки.
Примеры: Вот
Только в монохроме познается весь спектр жизни...
Последнее редактирование: 15 года 5 мес. назад от Патрульный.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Художник баттлеров техники и иногда батлбэков. 15 года 5 мес. назад #27016

  • Agckuu_Coceg
  • Agckuu_Coceg аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Простой Гинтокист с огромной внутренней ленью.
  • Сообщений: 1549
  • Спасибо получено: 329
  • 3 местоПисатель 2 местоОрганизатор конкурсов2 место ГотвПобедитель конкурса
Как я понял, ты и с 3D работаешь, да? Чёрт, это нам надо... Мы тут 3D JRPG делаем, а дизайнеров мало... Можешь помочь в деле?

Моя ася - 599-430-729.
Огромный любитель среброволосых или пепельноволосых 2D-девушек с хорошим характером или со скрытыми привлекательными чертами.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Художник баттлеров техники и иногда батлбэков. 15 года 5 мес. назад #27069

  • Злодей
  • Злодей аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Настоящее звание: Прокуратор! Просто опечатка!
  • Сообщений: 1876
  • Спасибо получено: 78
Это всё конечно хорошо, но что-то я не увидел батлеров и батл чар сетов :)
Вот примерно как это делается:
Garon__s.PNG

По-моему товя техника никак не сможет помочь при работе в мэйкере, ибо совсем не соответствует мэйкрскому стилю. Её можно применить от силы в DB Pro или в проэктах на Delphi.
Или в РМК 2003 в качестве видео-роликов. Не представляют батл бэков и баттлеров в таком 3д жанре.
Кстати, те, кто работают в 3д редакторан - не художники, а дизайнеры, или моделлеры.
Последнее редактирование: 15 года 5 мес. назад от Злодей.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Художник баттлеров техники и иногда батлбэков. 15 года 5 мес. назад #27091

То что ты показал - это баттлер в РМ2003. То, что у меня: для ХР и ВИкс, так как там при стандартной боевке там одинарные картинки. А рендерить 3Д модель можно с альфа-каналом и потом фильтрами Фотошопа мошнро скрыть их 3Д-шность.
Только в монохроме познается весь спектр жизни...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Художник баттлеров техники и иногда батлбэков. 15 года 5 мес. назад #27096

  • Злодей
  • Злодей аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Настоящее звание: Прокуратор! Просто опечатка!
  • Сообщений: 1876
  • Спасибо получено: 78
ХР неподдерживает альфаканал :) как и VX. Это уже DB Basic м Delphi.
Мой батлер не для 2003 а для XP. Можетье скинуть в папку Charsets и убедитесь :)
И ещё: а что такое ВИкс? :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Художник баттлеров техники и иногда батлбэков. 15 года 4 мес. назад #27256

ВИкс = VX. XP поддерживает альфа канал в *.PNG файлах. Проверено не раз. И ХР в стандартной боевой системе не поддерживает анимированные баттлы. В ХР нет папки "Charsets" только "Characters". И там находится графика персонажей, которая используется на карте. Боевая графика - в папке "Battlers".
Только в монохроме познается весь спектр жизни...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Художник баттлеров техники и иногда батлбэков. 15 года 4 мес. назад #27261

  • Злодей
  • Злодей аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Настоящее звание: Прокуратор! Просто опечатка!
  • Сообщений: 1876
  • Спасибо получено: 78
ЭЭэ нет :) парень) Моя боевая графика в папке Characters :) Это когда без скриптов верстаешь то в папке Battlers. И кому нужна эта жуткая стандартная система? :)
Альфа-канал - это термин из трёхмерной области. PNG подразумевает простую прозрачность или (полупрозрачность) и она атк и называется.
А альфа какнал - это размеренная полная прозрачнаять, задающаяся переменными в 3d графике, или заданная макетом, из чёрно-белых слоёв :) так что не надо разбрасываться тут умными терминами, РПГ мэйкер их не поддерживает :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Художник баттлеров техники и иногда батлбэков. 15 года 4 мес. назад #27262

  • Ice
  • Ice аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 94
Альфа-канал, также известный как маска-канал, это просто способ объединить переходную прозрачность с изображением. Формат GIF поддерживает простую бинарную прозрачность (когда любой пиксель может быть либо полностью прозрачным, либо абсолютно непрозрачным). Формат PNG позволяет использовать 254 или 65534 уровня частичной прозрачности.

Все три типа PNG изображений («TrueColor», «GrayScale» и индексированная палитра) могут содержать альфа-информацию, хотя обычно она применяется лишь с «TrueColor» изображениями. Вместо того, чтобы сохранять три байта для каждого пикселя (красный, зелёный и синий, RGB), сохраняются четыре: красный, зелёный, синий и альфа, таким образом получается RGBA.

Такая переходная прозрачность позволяет создавать «спецэффекты», хорошо выглядящие на любом фоне. Например, эффекта фотовиньетки, для портрета, можно добиться путём установки полностью непрозрачной центральной области (то есть для лица и плеч), прозрачной остальной обстановки и с созданием плавного перехода между двумя этими различными областями. Соответственно, портрет будет плавно осветляться на белом фоне, и затемняться на чёрном. Ещё один спецэффект с прозрачностью — это отбрасывание тени.
©wikipedia
Бывший логин - Frozen
Последнее редактирование: 15 года 4 мес. назад от Ice.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Художник баттлеров техники и иногда батлбэков. 15 года 4 мес. назад #27265

  • Злодей
  • Злодей аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Настоящее звание: Прокуратор! Просто опечатка!
  • Сообщений: 1876
  • Спасибо получено: 78
Википедия рулит :)

Ладно, каюсь. Я просто нелюблю заумные термины...
Тем более в этой теме среди работ художника я не увидел ни одного батллра, батл бэка или чего-нибудь ещё.
Только модели в 3д максе...
Последнее редактирование: 15 года 4 мес. назад от Злодей.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Художник баттлеров техники и иногда батлбэков. 15 года 4 мес. назад #27270

  • Dr. Nick To
  • Dr. Nick To аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 2158
  • Спасибо получено: 24
Ага, баттлеры в мейкере 2000, XP и VX пожи вот на это.


Вложения:
На седьмом столбе мудрости дома клана Тайра в Эдо написано: Каждый, кто не понимает разницу между небрежностью и качеством, старанием и поспешностью, - достоин сожаления.
Последнее редактирование: 15 года 4 мес. назад от Dr. Nick To.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Художник баттлеров техники и иногда батлбэков. 15 года 4 мес. назад #27282

  • Злодей
  • Злодей аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Настоящее звание: Прокуратор! Просто опечатка!
  • Сообщений: 1876
  • Спасибо получено: 78
Похожих картинок я в его папке не встретил ^_^ потмоу и флужу в этой теме :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Художник баттлеров техники и иногда батлбэков. 15 года 4 мес. назад #27334

Естественно их там нет - у меня еще не было необходимости создавать именно баттлеры и баттлбеки. Хотя вещи, похожие на баттлеры там есть - надо их только отрендерить в другом ракурсе и без фона.
Только в монохроме познается весь спектр жизни...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Художник баттлеров техники и иногда батлбэков. 15 года 4 мес. назад #27337

  • Злодей
  • Злодей аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Настоящее звание: Прокуратор! Просто опечатка!
  • Сообщений: 1876
  • Спасибо получено: 78
Понятно.
Я просто почему удивился?
В теме написано именно о них, а в галерее нету именно их :) Воти развёл дискуссию)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Художник баттлеров техники и иногда батлбэков. 15 года 4 мес. назад #27342

))) Это я просто люблю периодически что-нибудь замоделить эдакое. Вот решил - может кому-то пригодится...
Только в монохроме познается весь спектр жизни...
Последнее редактирование: 15 года 4 мес. назад от Патрульный.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Художник баттлеров техники и иногда батлбэков. 14 года 9 мес. назад #30710

  • Злодей
  • Злодей аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Настоящее звание: Прокуратор! Просто опечатка!
  • Сообщений: 1876
  • Спасибо получено: 78
А ты можешь создать несколько моделей малополигональных 3д монстров типа: волк, собака, вепрь, снежный голем, гоблин,огр?
Я могу предоставить зарисовки.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.179 секунд