Переменные и Переключатели
1 - Синтаксис Переменных:
Синтаксис переменных:
Пример:
Вместо
id нужно указать ID № нужной вам переменной. У каждой переменной есть свой собственный ID №, который указывается перед её названием в соответствующем списке в RPG Maker XP.
2 - Управление Переменными:
Оператор SET (Заменяет Содержимое Переменной):на число:
$game_variablescolor=red]1[/color =
10
на текст:
$game_variablescolor=red]1[/color =
тут пишем текст
Оператор + (Прибавляет к Переменной Указанное Значение): $game_variablescolor=red]1[/color += 10
Оператор - (Выполняет Вычитание):$game_variablescolor=red]1[/color -= 10
Оператор / (Выполняет Деление):$game_variablescolor=red]1[/color /= 10
Оператор * (Выполняет Умножение): $game_variablescolor=red]1[/color *= 10
Оператор MOD (Вычисляет Абсолютное Значение (Модуль)):$game_variablescolor=red]1[/color %= 10
Вы также можете использовать несколько переменных сразу:
Присвоение переменной с ID №1 значение переменной с ID №2:
Ну и, конечно же, вы можете использовать стандартный математический синтаксис, как, например, вот здесь:
3 - Синтаксис Переключателей:
Синтаксис переключателей и пример:
$game_switchescolor=red]id[/color = состояние переключателя
$game_switchescolor=red]1[/color = true
$game_switchescolor=red]1[/color = false
Вместо
id нужно указать ID № нужного вам переключателя. У каждого переключателя есть свой собственный ID №, который указывается перед его названием в соответствующем списке в RPG Maker XP.
Переключатель может находиться либо в состоянии
true, либо в
false, что соответственно то же самое что ON и OFF. Т. е. чтобы включить переключатель нужно изменить
состояние переключателя на
true , а чтобы выключить - на
false.
4 - Синтаксис Локальных Переключателей:
Синтаксис Локальных Переключателей и пример:
ID-КАРТЫ,
ID-СОБЫТИЯ, и
ЛОКАЛЬНЫЙ-ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ нужно заменить на соответствующие значения.
ID-КАРТЫ - это ID № карты на котором находится событие, а
ID-СОБЫТИЯ - это ID № этого самого события,
ЛОКАЛЬНЫЙ-ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ которого нужно изменить на одно из 4 его состояний, а именно на
A,
B,
C или
D.
Переключатель может находиться либо в состоянии
true, либо в
false, что соответственно то же самое что ON и OFF. Т. е. чтобы включить переключатель нужно изменить
состояние переключателя на
true , а чтобы выключить - на
false .
Вам также понадобится дописать в конце
$game_map.need_refresh =
true, чтобы все внесённые изменения события вступили в силу. Это нужно только если изменяемое событие находится на той же карте, где и игрок. Если не дописать этой cтроки, то изменения вступят в силу только после того как игрок выйдет и снова зайдёт на карту где находится это событие.