Во время написания кода, мапинга, ивентостроения для отображения изменений игры постоянно приходится переходить в окно запущенного экрана игры в мейкере и нажимать F5. Описанный ниже способ позволяет обойтись без ручного обновления экрана: достаточно сохранить внесенные изменение в проекте кнопками CTR+S и вы мгновенно увидите их в браузере
Пример
Плагин для отмены показа титульного экрана в начале игры
1) Добавляем плагин для отмены показа титульного экрана в начале игры
https://dk-plugins.ru/mv/menu/skip-title-screen/. Теперь нам не придется нажимать "новая игра"
Установка nodejs
2) Переходим на сайт
https://nodejs.org/en/, качаем последнюю версию (Current. Latest features), устанавливаем.
Установка browsersync
3) Переходим на сайт
https://browsersync.io/
4) Копируем строчку
npm install -g browser-sync
в центре сайта
5) Вызываем консоль виндоус - cmd (сочетание клавиш WIN+R, затем в появившемся окне cmd, enter)
6) Вставляем скопированный в 4 строчке код
npm install -g browser-sync
в окно консоли. Начинается установка программы browsersync
Открытие экрана игры
Простой способ:
1) Создаем файл типа "bat" в корне игры (например "run.bat", "runBrowser.bat" и т.д.)
2) Пишем внутри него
browser-sync start --server --files "data/*.json, js/*.js, js/*/*.js, *.html"
3) После двойного клика игра запустится в браузере.
Радуемся! Теперь можно не нажимать f5: в браузере после любого изменения в плагине вы увидите это изменение в игре. В редакторе РПГ мейкера точно также после CTRL+S вы увидите изменение игры
Способ посложнее:
1) Зажав клавишу Shift, жмем по папке с проектом вашей игры
2) Появляется еще одна консоль виндоус. Вставляем туда код
browser-sync start --server --files "data/*.json, js/*.js, js/*/*.js, *.html"
3) Запускается файл HTML из директории игры.
4) Радуемся! Теперь можно не нажимать f5: в браузере после любого изменения в плагине вы увидите это изменение в игре. В редакторе РПГ мейкера точно также после CTRL+S вы увидите изменение игры
Адрес странички игры
Если вы случайно закрыли вкладку с игрой или произошел сбой и страница не открылась автоматически, то всегда можете посмотреть в консоли адрес страницы - это ссылка напротив слова "local". У меня это "http://localhost:3000"
Для запуска игры в тестовом режиме:
При запуске в браузере мы не можем поправить переменные, нажав F9, пройти сквозь стены зажав CTRL и т.д.
Поэтому скачиваем и устанавливаем простенький плагин. Главное не забудьте отключить его перед "релизом" демки или игры!
ссылка для скачки плагина
Тест игры на мобилке БЕЗ компиляции приложения:
Одно из важных преимуществ программы "browsersync" - возможность посмотреть мобильную версию сайта/приложения, а в нашем случае - игры.
1) Снова обращаемся к консоли, и находим строку адреса напротив "UI External", у меня это "http://192.168.0.106:3001":
2) Подключаемся по вай-фаю с телефона, вводим путь на браузере телефона. И всё, начинаем играть! Без компиляции приложения, настроек и прочей мороки можно сразу увидеть как ваша игра будет выглядеть на экранах телефонов.