Предисловие. Давно работаю с этим ABS и вдруг понял, что для этой системы на нашем прекрасном сайте есть только переведенная версия 3.4. Поэтому я решил, что необходимо начать небольшой курс уроков по этой системе. Начнем.
Первый урок будет посвящен тому, зачем в целом и идут люди. Первый урок будет посвящен созданию оружия.
I фаза (или как все начинается).
Заходим в инструменты и создаем оружие.
II фаза (или используем карты).
Заходим на карту "Инструменты" и создаем событие
1-порядковый номер нашего ивента (играет ключевую роль в нашем действе)
2-выбираем красивую анимацию
3-задаем доп. параметры (звук, доп.движения).
III фаза (или начало работы со скриптами).
Заходим в скрипты.
ВНИМАНИЕ! Дальнейшие действия могут не совпадать с более ранними версиями, т.к. урок написан для версии 3.91
Заходим в скрипт "Оружие" и начинаем писать наше оружие.
1-Порядковый номер ивента на карте "Инструменты"
2-Используется для создания комбо
3-Количество кадров, которое ГГ стоит на месте после использования.
4-Количество кадров, на протяжении которых на экране остается инструмент
5-Графика, которая будет использоваться при ударе (указывается суффикс. Например, Hero_
Killing_mop)
6-Количество кадров, на протяжении которых будет использоваться инструмент (в основном используется для бомб)
7-Направление удара (линия, ромб, квадрат)
8-Размер зоны действия
9-Уровень важности (0-5).
10-Используется для того, чтобы не показывать анимацию
11-номер анимации
12-Сколько времени (в кадрах) ГГ остается неуязвим? А также скорость анимации
13-Движения ГГ при ударе (вперед, назад, не двигаться)
14-Время каста удара.
IV фаза (или продолжение работы со скриптами).
Заходим в скрипт "Умение" и смотрим на картинку
1-Порядковый номер инструмента в вкладке "Инструменты"
2-Порядковый номер ивента на карте "Инструменты"
V фаза (или специальный навык для оружия).
работаем во все том же скрипте и смотрим на картинку.
1-Порядковый номер инструмента
2-порядковый номер ивента на карте
VI фаза (или озвучка).
Работаеv в скрипте Battler
1-Порядковый номер ивента
2-собственно озвучка
VII фаза (или создаем умение).
Создаем во вкладке "Умение" умение, порядковый номер которого должен совпадать с порядковым номер ивента (203=203)
VIII фаза (или заключительный этап).
Самый выжный
Конец