Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Руководство по злодеям

Руководство по злодеям 14 года 7 мес. назад #31887

  • mephis
  • mephis аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Коллекционер
  • Сообщений: 727
  • Спасибо получено: 124
  • ПереводчикУчитель
Описание, предыстория и проч.:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Руководство по созданию злодеев


Оглавление:

Часть I. Пять ключевых элементов
Часть II. Типы личностей
[color=#СССССС]Часть III. Типы злодеев (переводится)[/color]
[color=#СССССС]Часть IV. Цели (переводится)[/color]
[color=#СССССС]Часть V. Причины (переводится)[/color]
[color=#СССССС]Часть VI. Действия (переводится)[/color]
[color=#СССССС]Часть VII. Оружие (переводится)[/color]
[color=#СССССС]Часть VIII. Стереотипы внешности (переводится)[/color]
[color=#СССССС]Часть IX. Стили одежды (переводится)[/color]
[color=#СССССС]Часть X. Ощущения игроков (переводится)[/color]
Часть XI. Сноски (дополняется с каждой частью)


Апдейты статьи (новые самые верхние):
23.04.2010, 19:17. Перегрузил картинки на другой хостинг. Починил все ссылки. Теперь Часть XI выглядит как надо. Фух! На сегодня всё.
23.04.2010, 18:23. Пофиксены сноски в первых двух частях. Жаль, что движок форума не позволяет делать якори внутри поста. Получается, что сноска ведёт на начало поста части XI. Теперь надо заняться перегрузкой картинок на другой хостинг.
23.04.2010, 18:15. В первых двух главах проставлены ссылки на пост со Сносками по персонажам.
23.04.2010, 16:00. Загрузил статью по постам.
→ → ↓ ↑ Y
Последнее редактирование: 14 года 7 мес. назад от mephis.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Часть I. Пять ключевых элементов 14 года 7 мес. назад #31888

  • mephis
  • mephis аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Коллекционер
  • Сообщений: 727
  • Спасибо получено: 124
  • ПереводчикУчитель
…Враг — это чистое зло?
«Правильно» и «неправильно» не делит на «наших» и «врагов».
Разные убеждения, разные точки зрения отделяют нас.
Обе стороны обвиняют друг друга.
Нет хорошей или плохой стороны.
Всего лишь две стороны с разными взглядами.
Скволл Леонхарт {1}

Глава 1. Чистота помыслов

Деталь номер один крутого злодея. Я не говорю, что все персонажи должны противоречить своим ролям. Противоречивость лишь делает личность персонажа более интригующей и создаёт некую площадку для объяснения его поведения.

Так как же нам сделать противоречивого злодея? Очень просто — дать ему чистое сердце. Конечно, маньяки, помешанные на власти и разрушении, могут быть довольно крутыми во многих случаях. Но злодеи, в которых мы на самом деле влюбляемся, это те, которые вызывают в нас какую-нибудь симпатию.

Если вы сможете сделать злодея, которого очень огорчают происходящие смерти — вы молодец. Другие варианты — полный шлак.


Глава 2. Подоплёка.

Следующая вещь, которую нужно создать злодею — предыстория. Злодеи без прошлого не вызывают никакого интереса. Они только появляются в сюжете и что-то там своё делают, как обычные стереотипные злодеи. Что является причиной действий такого психопата? Ничего. Знаете, как это можно назвать? Случайность. А это то, что вы меньше всего хотите видеть в своей истории.

В самых захватывающих предысториях злодеев обычно замешано что-то травмировавшее. Сексуальные домогательства и насилие почти никогда не используется, хотя вполне может. Одно из самых часто используемых клише, это когда они узнают, откуда они на самом деле произошли или где их создали и то, что у них на самом деле нет настоящих родителей. Постарайтесь избегать такого, так как более тупой причины становления на путь злодейства придумать сложно. (Кстати, отмечу, причины Сефироса {2} НЕ такие)

Помните, их действия в настоящем диктуются их прошлым. Фактически, ВСЁ, что происходит в сюжете должно основываться на событиях прошлого, иначе теряется всякий смысл. Скажем, у вас есть некоторый персонаж вдруг ставший злодеем. И он начинает убивать людей. Почему? Вот когда вы найдёте хороший, чёткий и разумный ответ на этот вопрос (опять же, не надо примешивать психические болезни вроде сумасшествия), то тогда у вас будет отличное начало истории злодея.


Глава 3. Злодейскость.

Следующая часть — злодейскость. Самая суть злодея. Представьте, может ли некто сверхсильный, одержимый идеей мирового господства, обратиться к вам с фразой: «Здравствуй, мой милый друг! Не хочешь ли икорки?» НЕТ. Хотя, есть и добрые злодеи; такие вежливые, с хорошими манерами, что никогда и не заподозришь в них злодея.

Давайте взглянем на одного из самых моих любимых злодеев. Ями Марик {3} — вот пример очень злодейского злодея. Если вы поищите видео с ним на YouTube или в Google, то увидев его выражения, вы сразу скажете — насколько он злодейский. Глаза, брови, вздувшиеся вены, мускулы на лице сведены, то что у него нет подопечных (что символизирует, тьма — это всё, что он видит)… Его выражения лица делают Ями Марика самым злодейским злодеем, что я когда либо видел.

Как вы могли догадаться, есть множество разных типов злодеев и у каждого из них свой тип злодейскости. Условно её можно разделить на три составляющих: выражение лица, диалоги и язык тела. Выражения лица должны быть спокойными, расслабленными и уверенными. Они словно говорят: «Всё идёт по плану. Помешать мне может только чудо!». Большая часть диалогов злобных злодеев звучат по-царски и немного саркастично, как если бы они считали других людей отбросами.

И наконец, язык тела. Злобный злодей должен двигаться так, словно он/она играет. Они настолько уверены в своём плане, что могут даже подурачиться. Весь мир для них песочница, а они сами — созидатели. Их руки много двигаются, встают в разные драматические позы. Куджа {4} и Ксемнас {5} относятся к такому типу, как и Ями Марик.

И ещё кое-что. Может быть, вы видели, может быть нет, но есть такие злодеи, которые сожалеют о своих действиях. Они не под чьим-то контролем или принуждением, но они вынуждены делать плохие дела, они чувствуют, что должны так поступать. Хороший пример такого злодея — Король Скорби {6}. У таких персонажей свой тип злодейскости.

Во-первых, это язык тела. У них он не проявляется. Они предпочитают быть неподвижными и двигаются только если это нужно. Обычно, они выглядят грустными или почти безэмоциональными, но иногда могут и злиться (если они хотят заплакать, по крайней мере). Говорят они сухо, формально, но не слишком молчаливы. Как если бы они боролись со своими чувствами и пытались нормально поговорить. Если они злятся, то их голоса становятся ниже и сужается прищур глаз.


Глава 4. Эстетика

Множество популярных злодеев эстетичны, либо наделены особой красотой. Хотя злодеи и не всегда должны быть мегакрасавчиками/красавицами, чтобы выглядеть круто, но это может сработать как наживка, которая захватит внимание игроков. Для обозначения «супер-красивых» персонажей используют термин «биси» (который почему-то отсутствует в русском, прим. пер.).

«Биси» это сленговый термин, который является сокращением японских слов «бисёнен» и «бисёздё». Оба этих слова означают «красивую молодёжь». Биси-персонажа проще всего описать как «элегантного» и «романтичного». Они высокие и часто носят длинные волосы. Их глаза отличаются, в зависимости от их пола. У бисёненов (парней) глаза небольшие и узкие, причём довольно длинные и глубокие. У бисёздё (девушек) большие и сияющие глаза. Глаза биси всегда с грустинкой, но у бисёненов они отражают большую уверенность, а у бисёздё глаза, полные счастья. Помните, что в них должна быть небольшая тень грусти. Также возьмите на заметку, что у очень молодых бисёненов (моложе 15 лет) глаза должны быть больше.

Личности «биси» довольно сложные (повторюсь, все должны иметь какую-то личность). Бисёздё — очень добрые (в большинстве случаев), а их одежда очень детализирована. У бисёненов их костюмы также крайне детализированы, а осанка их прямая и гордая. Все биси-персонажи должны говорить и действовать, словно царские особы (но не слишком по-снобски, истерично или тому подобное); их речь чёткая и убедительная. Пожалуйста, имейте в виду, что биси-персонажи не обязательно высокого положения, но они всегда имеют поведение взрослого.

Теперь применим «бисёненность» к злодеям. Злодеи-бисёнены легко создаются по правилам «злодейскости», которые я описал в прошлом пункте. А вот бисёздё-злодейки не будут клише, так как очень редко встречаются в играх. Их буквально несколько, которых можно назвать бисёздё, и они, как правило, переходят на хорошую сторону по какой-либо причине. Беллеза {7} и Беатрис {8} из их числа.

В качестве заключения предупрежу вас, даже если персонаж выглядит как «биси», он не обязательно является таковым. Многие думают, что Усаги {9} (Сейлор Мун) или Эксель {10} (Эксель-сага) — бисёдзё, но это не так. Они невменяемые. Личность так же важна, как и внешность, даже если они контрастируют. Подойдите к этому серьёзно.


5. Сила

И наконец, лучшие злодеи просто дьявольски сильны. Как-то, каким-то образом, финальный босс является самым сильным человеком в истории (если это человек, конечно). Это хорошо известное и вполне подходящее клише, но оно используется не всегда. Иногда, финальный босс использует для сражения гигантского робота или что-то подобное. *Кхе* Ликвид Снейк {11}! *Кхе*

Суть в том, что злодеи должны завладеть какой-нибудь великой силой, иначе от них и нет никакой угрозы. Что же ещё им нужно, чтобы достичь своих целей и уничтожить все препятствия?

Некоторые могут сказать вам, мол, не делай Финального Босса слишком сложным. Не слушайте их. Чем сильнее Финальный Босс, тем более яростная битва будет происходить, когда герои будут использовать свою силу и умения на пределе возможностей, в отчаянии пытаясь одержать победу. Финальная битва всегда должна быть самой будоражащей частью всей истории.

Могущество злодея может быть не только в боевых навыках (сила, умения, магия и т.п.), а например и в высоком интеллекте, или экономических возможностях. Помните об этом.

Интересно ещё то, как злодей использует свою силу. В зависимости от сюжета, они могут делать огромное количество разных вещей, от убийств высокопоставленных чиновников до порабощения вселенной. В ходе сюжета вы должны показать не более одной трети его реальной силы — как пример. А в самом конце, высвободить её полностью! (Не забудьте оставить смутные намёки на объяснение этой великой силы, иначе игроки могут удивиться, откуда у злодея такие возможности).

Приспешники и союзники злодея (которые будут сражаться с героями) также должны быть исключительно сильны, но всё равно по силе совершенно не сравнимы с Финальным Боссом. Довольно хороший способ: разделение их стилей сражения, техник и умений. Но удостоверьтесь, что оставили самое лучшее и вкусненькое Финальному Боссу.

Подведу итог этой части. Помните, что нужно как-то увязать силы героя и злодея. Например, может ли трёхлетний ребёнок побить про-миксфайтера? Давайте серьёзно. Вы должны сбалансировать силы противников так, чтобы победить злодея не было так уж невозможно. Даже если по сюжету злодей стремится получить огромную мощь, то пусть он её получить незадолго до финальной битвы.
→ → ↓ ↑ Y
Последнее редактирование: 14 года 7 мес. назад от mephis.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Часть II. Типы личностей 14 года 7 мес. назад #31889

  • mephis
  • mephis аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Коллекционер
  • Сообщений: 727
  • Спасибо получено: 124
  • ПереводчикУчитель
Глава 1. Совершенный

Самый популярный тип личности — Совершенство. Думаю, я вполне понятно описал его в главе про эстетику. Но на самом деле, «биси» это комбинация и «Совершенства» и «Доброты». А вот если их разделить, то получатся совсем разные характеры.

Если персонаж ведёт себя по-королевски, его можно описать типом «Совершенство». Они двигаются и говорят очень выразительно, даже если они избалованные или снобские персонажи. Они говорят вежливо, хотя это и напоказ. На самом деле в их голосе будет звучать явные саркастичные нотки. Персонаж «Совершенство» скажет что-то вроде: «Понятно. В таком случае, вас надо убить», и ухмыльнётся.

Помните, что злодеи «Совершенство» не всегда принадлежат к королевскому или просто знатному роду.


Глава 2. Озлобленный

Есть ещё один тип личности, который я знаю — Озлобленный. В зависимости от того, что в начале произошло, от его характера или истории, озлобленные злодеи всегда имеют какие-то очень серьёзные намерения насчёт мира и всего что в нём есть. Они уверены, что большинство людей не заслуживают жить, и они постараются это исправить.

Однако есть два типа злобы: Личная Злоба и Печальная Злоба. Личная злоба или злоба от самого себя, это не выбор разумом. Такое может быть, если злодей имеет какое-то умственное расстройство (что, как я уже упоминал, не лучшая идея). Разрушения, вызванные Личной Злобой — бессмысленны. А правило номер один любой истории: «ВСЁ должно иметь причину».

Если (хороший) злодей испытывает немыслимую злобу, значит она вызвана глубоким горем. Запутались? Когда с нами происходит что-то плохое, разве мы наполнены злобой? Не совсем. Нас наполняет боль, печаль, отчаяние и страдание. Горе — это слабый, напуганный ребёнок, и когда наносится рана, Злоба, как его старший родственник, прячет Горе и уничтожает все, что вызвало страдания Горя. Помните, чем больше горе, тем больше злоба. Они всегда равны.

Все знают, что когда персонаж злится, его брови принимают форму буквы V. Но когда серьёзный злодей разозлится по-настоящему, то тут надо учесть несколько особых моментов. Во-первых, новички, НИКОГДА не используйте этот:
значок у злодея, который серьёзен.

Когда персонаж по-настоящему разгневан, мускулы его лица сжаты в направлении центра (который находится прямо между глазами). Из-за этого целая область между его бровями и щеками прячется в тени. Вокруг глаз могут появиться морщинки, но только там, иначе персонаж будет выглядеть старым. На лбу и в углах щёк вздуваются вены, но это только когда гнев персонажа достигает максимума.

Ненависть — это оружие, которое Злоба использует для защиты Горя. Когда Ненависть и Злоба побеждены, горе уходит. Вот почему лучшие злодеи плачут, когда поражение (или смерть) уже близко.

И последнее замечание. Большинство людей думают, что в гневе совершенно неконтролируемо даются разные клятвы. Даже если это и правда (что на самом деле нет), никогда не делайте так, чтобы ваш лучший злодей проклинал, в чём-то клялся, ругал и т.п. Если вы такого не допустите, то игроки увидят ещё одно доказательство его чистоты и им он ещё больше понравится.


Глава 3. Добрый

Дальше у нас идут добрые злодеи. Это какой-то совсем странный тип злодея; мне действительно сложно его объяснить. Давайте-ка для примера возьмём одного из моих собственных злодеев. (Как его зовут, я вам не скажу.)

Вообще говоря, он злодей, но сам он так не считает (как и все другие добрые злодеи). Он считает себя спасителем мира. И он очень весёлый. Всё время. Даже когда случается что-то плохое, он прячет свои истинные чувства за улыбкой. Может быть, потому что ему наплевать? Может быть, это потому, что злодеи типа Совершенство пользуются притворной улыбкой? Нет. Он улыбается, потому что не хочет, чтобы дорогие ему люди не волновались. Ему НЕ НАПЛЕВАТЬ.

Так что же делает его злодеем? Его ДЕЙСТВИЯ. У него есть цель, и есть причина. Он хочет сделать что-то радикальное, что, как он верит, сильно поможет миру. Как далеко он готов зайти? На какие ужасные деяния он может решиться?

Что, если вы хотите лучший мир, а единственный способ достичь этого — сделать что-то настолько отвратительное и греховное, что у вас и ваших близких навсегда останется шрам, напоминающий об этом? Хватит ли вам доброты? Или хватит ли вам зла? Думаю, я объяснил свою точку зрения.


Глава 4. Бесчувственный

Бывают ещё Бесчувственные персонажи. Это довольно распространённый типаж, среди злодеев в том числе. Знаете почему? Нет, не потому что их создатели не смогли придумать им интересную личность (хотя и такое бывает).

Ну, наверное, вы подумали: «Какого хрена?! Этот чувак нам столько расписывал о том, что злодеи должны чувствовать, а теперь он будет чесать о том, что некоторые не должны?!». Вы НАПОЛОВИНУ правы. У лучших злодеев очень глубокие чувства, но есть несколько хороших причин, из-за которых некоторые злодеи ПОТЕРЯЮТ эти чувства.

Есть две возможных причины. По одной из них, этот персонаж прошёл настолько ужасные трагедии, что его разум отключил эмоции, чтобы не сойти с ума. Такое может случиться либо по его воле, либо из-за чего-то иного. Вторая причина — персонаж просто решает не показывать свои чувства. Помните, что большинство (хороших) злодеев не хотят делать то, что они делают. Поэтому они скрывают свои эмоции (в том числе, чувство вины), чтобы управлять всеми возможными отношениями, которые могут испортиться. А также, чтобы быть уверенными в самих себе.

Если злодей является высокопоставленным чиновником, то для него быть бесчувственным это вполне разумно и обоснованно. Не забывайте, бесчувственные персонажи не могут улыбаться, плакать или злиться. У них пустое выражение лица. Конечно, до поражения в битве.


Глава 5. Психотический

Известно немало Психотических злодеев. К сожалению, не все (хорошие) злодеи сожалеют о совершённых деяниях. Некоторые даже НАСЛАЖДАЮТСЯ ими. Многих злодеев захватывает их новая тёмная сторона и они погружаются в неё всё больше и больше. Это единственный тип личности, который можно по-настоящему описать термином «зло». Лучшие примеры такого: Ями Марик и Кефка {12}.

Важно понимать, что злыми не рождаются. Как уже было сказано, встать на этот путь их подвигло что-то ужасное, случившееся в прошлом. Персонажи, которые стали истинно «злыми», обычно никогда не становятся нормальными.

И немного о смехе злодея. Любой злодей смеётся, мало или много, в зависимости от того, какой смех им подходит. А вот пронзительное хохотание может быть только у «психотических» злодеев, которое в некотором роде представляет их юмор. У «злых» или «психотических» злодеев улыбка до ушей практически постоянно.


6. Преданный

Другой популярный тип личности злодея — Преданный другому персонажу. Большинство злодеев сражаются, преследуя свои цели. Некоторые из них сражаются за тех, кого они любят. Это могут быть друзья, семья, возлюбленные или их образец для подражания. «Преданным» этот тип личности называется потому, что их настроение и действия зависят от состояния любимого человека. Если того ранят, то они приходят в гнев и т.п.

Вполне разумно сражаться за свою семью и это не нуждается в объяснении. Кто не стал бы защищать свою семью? Взять к примеру Уолтера Салливана {13}, который всего лишь хотел найти свою мать.

Сражаться за друзей — причина не столь сильная, как другие причины. Хотя она может быть серьёзной, если герои дерутся друг за друга, но к злодеям это редко относится. Хорошим примером могут быть Фуджин и Райджин {14}, которые только хотели быть со своим другом, Сейфером {15}.

Сражаться за возлюбленных, возможно, лучшая причина обращения к злодейству. Когда ты по-настоящему любишь, ничто другое отныне не имеет значения. Никто из всех людей не настолько важен, даже ты сам. Обычно, злодеи, сражающиеся за любимых, делают это из-за того, что те больны, умирают, либо уже умерли.

И, наконец, злодеи, сражающиеся за своего кумира. Вы можете подумать, что это довольно редкая причина. Но на самом деле, это одна из самых часто используемых. И в некоторых случаях, наиболее эмоциональная. Когда у злодея есть кумир, они ОЧЕНЬ его уважают, настолько сильно, что готовы пожертвовать своей жизнью ради него.

Идеальным примером преданного злодея является один из самых моих любимых злодеев: Рамирес {16} из Skies of Arcadia. Он настолько уважал Лорда Галциана {17}, что тому достаточно было бы сказать одно только слово, и Рамирес пожертвовал бы собой без тени сомнения. После гибели Галциана, Рамирес упал на колени. Он рыдал, кричал и стучал кулаками по полу. И он поклялся уничтожить целую планету, дабы отомстить за своего убитого учителя.


7. Злодейский

И, напоследок, Злодейские злодеи. Ну, так как злодейскость — это важный элемент любого злодея, то Злодейский тип личности попал сюда, потому что злодейскость может существовать сама по себе. Злодей может быть злодейским, но не относиться ни к одному из перечисленных типов личности.
→ → ↓ ↑ Y
Последнее редактирование: 14 года 7 мес. назад от mephis.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Руководство по злодеям 14 года 7 мес. назад #31890

  • mephis
  • mephis аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Коллекционер
  • Сообщений: 727
  • Спасибо получено: 124
  • ПереводчикУчитель
Часть III. Типы злодеев (в процессе)
→ → ↓ ↑ Y
Последнее редактирование: 14 года 7 мес. назад от mephis.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Руководство по злодеям 14 года 7 мес. назад #31891

  • mephis
  • mephis аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Коллекционер
  • Сообщений: 727
  • Спасибо получено: 124
  • ПереводчикУчитель
Часть IV. Цели (в процессе)
→ → ↓ ↑ Y
Последнее редактирование: 14 года 7 мес. назад от mephis.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Руководство по злодеям 14 года 7 мес. назад #31892

  • mephis
  • mephis аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Коллекционер
  • Сообщений: 727
  • Спасибо получено: 124
  • ПереводчикУчитель
Часть V. Причины (в процессе)
→ → ↓ ↑ Y
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Руководство по злодеям 14 года 7 мес. назад #31893

  • mephis
  • mephis аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Коллекционер
  • Сообщений: 727
  • Спасибо получено: 124
  • ПереводчикУчитель
Часть VI. Действия (в процессе)
→ → ↓ ↑ Y
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Руководство по злодеям 14 года 7 мес. назад #31894

  • mephis
  • mephis аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Коллекционер
  • Сообщений: 727
  • Спасибо получено: 124
  • ПереводчикУчитель
Часть VII. Оружие (в процессе)
→ → ↓ ↑ Y
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Руководство по злодеям 14 года 7 мес. назад #31895

  • mephis
  • mephis аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Коллекционер
  • Сообщений: 727
  • Спасибо получено: 124
  • ПереводчикУчитель
Часть VIII. Стереотипы внешности (в процессе)
→ → ↓ ↑ Y
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Руководство по злодеям 14 года 7 мес. назад #31896

  • mephis
  • mephis аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Коллекционер
  • Сообщений: 727
  • Спасибо получено: 124
  • ПереводчикУчитель
Часть IX. Стили одежды (в процессе)
→ → ↓ ↑ Y
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Часть X. Ощущения игроков (в процессе) 14 года 7 мес. назад #31897

  • mephis
  • mephis аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Коллекционер
  • Сообщений: 727
  • Спасибо получено: 124
  • ПереводчикУчитель
→ → ↓ ↑ Y
Последнее редактирование: 14 года 7 мес. назад от mephis.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Часть XI. Сноски (дополняется с каждой частью) 14 года 7 мес. назад #31898

  • mephis
  • mephis аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Коллекционер
  • Сообщений: 727
  • Спасибо получено: 124
  • ПереводчикУчитель
{01} Скволл Леонхарт (Squall Leonhart)

Главный протагонист Final Fantasy VIII.



О персонаже:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Подробнее:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Скволл_Леонхарт

Ещё картинки:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]



{02} Сефирос (Sephiroth)

Главный антагонист Final Fantasy VII.



О персонаже:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Подробнее:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Сефирот_(Final_Fantasy_VII)

Ещё картинки:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]



{03} Марик Иштар (Marik Ishtar) / Ями Марик (Yami Marik)

Главный антагонист Yu-Gi-Oh!.



О персонаже:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Подробнее:
http://yugioh.wikia.com/wiki/Marik_Ishtar

Ещё картинки:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]



{04} Куджа (Kuja)

Главный антагонист Final Fantasy IX.



О персонаже:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Подробнее:
http://ffforever.info/games/ff9/ff9_characters_kuja.html
http://finalfantasy.wikia.com/wiki/Kuja

Ещё картинки:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]



{05} Ксемнас (Xemnas)

Главный антагонист Kingdom Hearts II и Kingdom Hearts 358/2 Days.



О персонаже:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Подробнее:
http://ffforever.info/index.cgi?section=kh2;p=10
http://kingdomhearts.wikia.com/wiki/Xemnas

Ещё картинки:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]



{06} Король Печали (King of Sorrow)

Главный антагонист Klonoa 2: Lunatea’s Veil.



О персонаже:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Подробнее:
http://klonoa.wikia.com/wiki/King_of_Sorrow

Ещё картинки:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]



{07} Беллеза (Belleza)

Один из антагонистов Skies of Arcadia.



О персонаже:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Подробнее:
http://skiesofarcadia.wikia.com/wiki/Belleza


{08} Беатрис (Beatrix)

Один из антагонистов Final Fantasy IX.



О персонаже:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Подробнее:
http://ffforever.info/games/ff9/ff9_characters_beatrix.html
http://finalfantasy.wikia.com/wiki/Beatrix

Ещё картинки:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]



{09} Усаги Тсукино (Usagi Tsukino)

Главный протагонист Sailor Moon.



О персонаже:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Подробнее:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Сейлор_Мун_(персонаж)

Ещё картинки:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]



{10} Эксель (Excel)

Главная героиня Excel Saga.



О персонаже:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Подробнее:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Excel_Saga

Ещё картинки:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]



{11} Ликвид Снейк (Liquid Snake)

Главный антагонист Metal Gear Solid.



О персонаже:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Подробнее:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Ликвид_Снейк
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Metal_Gear_Solid_characters#Liquid_Snake
http://metalgear.wikia.com/wiki/Liquid_Snake

Ещё картинки:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]



{12} Кефка Палаццо (Kefka Palazzo)

Главный антагонист Final Fantasy VI.



О персонаже:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Подробнее:
http://ffforever.info/index.cgi?section=ff6;p=characters
http://finalfantasy.wikia.com/wiki/Kefka

Ещё картинки:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]



{13} Уолтер Салливан (Walter Sullivan)

Главный антагонист Silent Hill 4: The Room.



О персонаже:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Подробнее:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Silent_Hill_4

Ещё картинки:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]



{14} Фуджин (Fujin) и Райджин (Raijin)

Антагонисты Final Fantasy VIII.



О персонажах:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Подробнее:
http://ffforever.info/games/ff8/ff8_characters_raijin.html
http://finalfantasy.wikia.com/wiki/Raijin
http://finalfantasy.wikia.com/wiki/Fujin


{15} Сейфер Элмеси (Seifer Almacy)

Главный антагонист Final Fantasy VIII.



О персонаже:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Подробнее:
http://ffforever.info/games/ff8/ff8_characters_seifer.html
http://finalfantasy.wikia.com/wiki/Seifer

Ещё картинки:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]



{16} Рамирес (Ramirez)

Один из главных антагонистов Skies of Arcadia.



О персонаже:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Подробнее:
http://skiesofarcadia.wikia.com/wiki/Ramirez

Ещё картинки:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]



{17} Лорд Галциан (Lord Galcian)

Один из главных антагонистов Skies of Arcadia.



О персонаже:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Подробнее:
http://skiesofarcadia.wikia.com/wiki/Galcian

Ещё картинки:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
→ → ↓ ↑ Y
Последнее редактирование: 14 года 7 мес. назад от mephis.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Руководство по злодеям 14 года 7 мес. назад #31899

  • mephis
  • mephis аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Коллекционер
  • Сообщений: 727
  • Спасибо получено: 124
  • ПереводчикУчитель
Последнее зарезервированное сообщение. Дальше можно комментить.

edit: Блииин, ну растудыть вашу кавалерию. Тег жирного текста не фурычит! Что ж за напасть.

edit2: О, нашёл как сделать.

edit3: Вот гондурасский хостинг картинок!!!! Придётся на другое перегружать.
→ → ↓ ↑ Y
Последнее редактирование: 14 года 7 мес. назад от mephis.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Руководство по злодеям 14 года 7 мес. назад #31900

  • Sn@ke
  • Sn@ke аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Три в одном
  • Сообщений: 936
  • Спасибо получено: 299
  • Проект месяца 1 местоУчитель
Отличная идея! Я тоже в последнее время планировал перевести несколько руководств с RRR. Возможно, выложу в ближайшую неделю.
"Люди, Ангелы, Демоны... Есть ли между ними разница? Я не согласен с теми, кто утверждает, что Демоны - это абсолютное зло. Бывают Люди, гораздо хуже Демонов.И бывают Демоны куда более великодушные, чем Ангелы. Важно не то, кто ты, а то, кем ты хочешь быть..."
- Найн, Высший Демон -
Dark Arts - The Wings of Angel
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Руководство по злодеям 14 года 7 мес. назад #31904

  • Dr. Nick To
  • Dr. Nick To аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 2158
  • Спасибо получено: 24
<strong>Чистота помыслов</strong>
А почему злодей должен быть именно злодеем как таковым? Пусть например он мечтает объеденить страну ради борьбы с ещё большим злом, не смотря ни на что. И это ни на что, как раз и кажется людям злом, но на самом деле он вынужден так поступать.
На седьмом столбе мудрости дома клана Тайра в Эдо написано: Каждый, кто не понимает разницу между небрежностью и качеством, старанием и поспешностью, - достоин сожаления.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Руководство по злодеям 14 года 7 мес. назад #31905

  • Dr. Nick To
  • Dr. Nick To аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 2158
  • Спасибо получено: 24
*** тэги.

Злодеев не нужно выдумывать. Как раз в этом будет ошибка. Эти люди, или не люди должны полностью жить в том мире, что вы создали. Как говорится "плоть от плоти его". Трудно переживать или наоборот противостоять злодею, который не прописан как часть мира. Это как в ужасах. Тот же Кинг придумал ТОминокеров, пожирающих прошлое, и автомашину Кристина. И Кристина страшнее, потому что ты знаешь что такое машина, ты ощущаешь его, ты видишь машины каждый день. Страшно, потому что ты понимаешь что это почти может быть.

Так и злодеи в играх (книгах) Дарт Вейдер был злодей. Но он был практически заложником ситуации, ему даже сопереживаешь. Он был реальным человеком, со своими страхами, надеждами и комплексами.

А кто такой Саурон, до сих пор не пойму. :)
На седьмом столбе мудрости дома клана Тайра в Эдо написано: Каждый, кто не понимает разницу между небрежностью и качеством, старанием и поспешностью, - достоин сожаления.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Руководство по злодеям 14 года 7 мес. назад #31906

  • Dr. Nick To
  • Dr. Nick To аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 2158
  • Спасибо получено: 24
А почему только бисенёны? Давай вспомним злодеев эпических, таких как доктор Дум, или Зловещий доктор Фу Манчи :D

Или злодеев эпизодических, таких как противники Бонда. Они вроде бы и мировые злодеи, но на время одной истории.
На седьмом столбе мудрости дома клана Тайра в Эдо написано: Каждый, кто не понимает разницу между небрежностью и качеством, старанием и поспешностью, - достоин сожаления.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Руководство по злодеям 14 года 7 мес. назад #31909

  • mephis
  • mephis аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Коллекционер
  • Сообщений: 727
  • Спасибо получено: 124
  • ПереводчикУчитель
Sn@ke
>>>Отличная идея! Я тоже в последнее время планировал перевести несколько руководств с RRR. Возможно, выложу в ближайшую неделю.

Было бы неплохо, в связи с грядущими изменениями сайта. Будет чем его заполнить.


Dr. Nick To
>>>А почему злодей должен быть именно злодеем как таковым? Пусть например он мечтает объеденить страну ради борьбы с ещё большим злом, не смотря ни на что. И это ни на что, как раз и кажется людям злом, но на самом деле он вынужден так поступать.

А это раскрывается во второй части. Глава о добрых злодеях.

>>>Злодеев не нужно выдумывать. Как раз в этом будет ошибка. Эти люди, или не люди должны полностью жить в том мире, что вы создали. Как говорится "плоть от плоти его". Трудно переживать или наоборот противостоять злодею, который не прописан как часть мира.

Автор неоднократно упоминает, что у злодея должны быть какие-то логичные и объяснимые мотивы, должно быть какое-то прошлое. Так что тут вы с ним согласны.


Вообще, автор, конечно не осилил охватить всех существующих злодеев в истории. Взял только из JRPG-игр. Там своя специфика. Свои штампы. В общем-то, в статье это всё будет обсуждаться.


Фух, на сегодня всё доделал. Пойду отдыхать.
→ → ↓ ↑ Y
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Руководство по злодеям 14 года 7 мес. назад #31911

  • Dr. Nick To
  • Dr. Nick To аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 2158
  • Спасибо получено: 24
Здесь бесполезно делать сноски. Всё равно страница откроется в новом окне и сверху. Лучше их загнать под спойлер прямо в тексте.
На седьмом столбе мудрости дома клана Тайра в Эдо написано: Каждый, кто не понимает разницу между небрежностью и качеством, старанием и поспешностью, - достоин сожаления.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Руководство по злодеям 14 года 7 мес. назад #31912

  • alexian
  • alexian аватар
Всегда удивляет трудолюбие этого автора.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.308 секунд