Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: [VX Ace]Сумма переменных

[VX Ace]Сумма переменных 1 год 7 мес. назад #113213

  • Sypherot
  • Sypherot аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1212
  • Спасибо получено: 992
  • 2 место 2 место ГотвОраторЗа 3 место на конкурсе маппингаДаритель СтимкеяПаладинПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 место
Небольшой урок по созданию переменной, равной сумме, разности, произведению или частному двух переменных (большее количество переменных я не проверял, но, думаю, для этого оно тоже подойдет).

Собственно, для чего это может понадобиться? К примеру, для создания головоломок (в моем случае планируется задачка на настройку радиосигнала).


Для начала командой control variables заведем сами переменные: под номером 1 у нас будет переменная "слагаемое 1", равное 1. Под номером 2 - переменная "слагаемое 2", равное, скажем, 100. Для этого в поле operation выбираем Set, а в поле operand выбираем constant и задаем нужные значения.
Теперь командой Control variables заведем переменную 3 и в поле Operation выбираем Set, а в поле Operand выбираем Script и вводим следующее: $game_variables[1]+$game_variables[2]. Таким образом, Переменная 3 будет равна сумме переменной 1 и переменной 2.

Выглядеть это в итоге будет примерно так (здесь переменные из моего проекта, а так же показан вывод значений переменных в виде текста):




Для разности, произведения и частного делаем все то же самое, однако значения переменной 3 будут немного другие:

1) разность $game_variables[1]-$game_variables[2]

2) произведение $game_variables[1]*$game_variables[2]

3 частное $game_variables[1]/$game_variables[2]

Никаких дополнительных скриптов для этого не требуется.
si vic pacem para bellum
Последнее редактирование: 1 год 7 мес. назад от Sypherot.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.159 секунд