Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Смена дня и ночи (RPG Maker 2003)

Смена дня и ночи (RPG Maker 2003) 13 года 10 мес. назад #38282

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4605
  • Спасибо получено: 4769
  • Победитель конкурсаПроект года 2 место2 место 3 место в КодировкеКоммерсантПроект месяца 1 местоВетеранПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоПобедитель Сбитой кодировки
Ребята, не ссорьтесь пожалуйста!:ohmy:

Джеймс, отличная идея! Добавляй, конечно, я рада, что моя скромная статья пополнит энциклопедию! :laugh:

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Смена дня и ночи (RPG Maker 2003) 13 года 10 мес. назад #38285

  • mephis
  • mephis аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Коллекционер
  • Сообщений: 727
  • Спасибо получено: 123
  • УчительПереводчик
Герберт, гаечка просто косноязычный до ужаса. Вроде пишет русскими буквами, а смысла в них — ноль.
→ → ↓ ↑ Y
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Смена дня и ночи (RPG Maker 2003) 13 года 10 мес. назад #38288

  • Злодей
  • Злодей аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Настоящее звание: Прокуратор! Просто опечатка!
  • Сообщений: 1876
  • Спасибо получено: 78
Что за шум, а меня нет? :))
Мефис чего ты на нубов срываешься))) Оставь это мне :D

На самом деле кто-то уже вроде выкладывал Path finder для 2003 мукера? Или мне это приснилось?
Вообще схема должна быть приммерно такой:

Ивент идущий домой - шаг к дому. (хз как реализовать шаг к дому)
далее
если координата ивента шагающего к дому не изменилась после шага, то шаг в право
далее
если и это не помогло координатам измениться то 2 шага налево...и.т.д... короче геморрой!
Последнее редактирование: 13 года 10 мес. назад от Злодей.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Смена дня и ночи (RPG Maker 2003) 13 года 10 мес. назад #38291

  • James
  • James аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Ленивый мечтатель
  • Сообщений: 1167
  • Спасибо получено: 159
  • Писатель 2 место3 местоОрганизатор конкурсов2 место Победитель конкурсаРазработчикПисатель
Статья успешно, хоть и с трудом и войнами с редактором, помещена в Энциклопедию
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna

Смена дня и ночи (RPG Maker 2003) 13 года 10 мес. назад #38296

  • Герберт Уэст
  • Герберт Уэст аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Псевдофилософ
  • Сообщений: 802
  • Спасибо получено: 104
  • 3 местоУчитель
123th пишет:
а способ этот скоро появится в порте дряньки (точнее в его демке), если всё пойдёт нормально.
Интересно будет взглянуть.
P.S. Злобный крлик (вздыхает) - да, пожалуй, это про меня :P
Псевдофилософ
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Смена дня и ночи (RPG Maker 2003) 13 года 8 мес. назад #40334

  • V2V2N
  • V2V2N аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 11
Здрасте у меня вопрос в RPG Maker 2003, я создал враждебного NPC вроде в бой с ним вступаю, выиграю а он не исчезает после боя :ohmy: подскажите как прописать чтоб он после боя исчезал....да не кричите на меня RPG Maker 2003 я скинул 3дня назад и это мой первый проект :blush: Заранее спасибо
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Смена дня и ночи (RPG Maker 2003) 13 года 8 мес. назад #40335

  • Герберт Уэст
  • Герберт Уэст аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Псевдофилософ
  • Сообщений: 802
  • Спасибо получено: 104
  • 3 местоУчитель
На первый раз прощаем.
А вообще, твой вопрос никак не касается темы смены дня и ночи, поэтому в следующий раз создавай новую тему для своих вопросов, а не пиши в чужой. Тогда у нас с тобой будет порядок и согласие.
Теперь отвечаю:
-для того, чтобы враг исчезал после боя нужно всего лишь сделать у врага две страницы в ивенте: на первой странице должна быть симуляция атаки врага,после которой нужно поставить переключатель, который будет переключать событие на вторую страницу. Вторая страница должна быть абсолютно пустая.
Переключатели (свичи) - это первое, с чем мукерист должен научиться работать.
На форуме есть курс начальных знаний. Неплохо было бы тебе почитать, что там пишут.
rpg-maker.info/forum/kurs-nachalnyh-znanij
Псевдофилософ
Последнее редактирование: 13 года 8 мес. назад от Герберт Уэст.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Смена дня и ночи (RPG Maker 2003) 13 года 8 мес. назад #40336

  • V2V2N
  • V2V2N аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 11
ой спаааасибо большое извините нуба буду осторожен:)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Смена дня и ночи (RPG Maker 2003) 12 года 4 мес. назад #53801

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • 3 место ГотвПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 место2 место Сбитая кодировкаПобедитель Сбитой кодировки3 местоПисатель 3 местоПрограммист JavaScript Проект месяца 2 место2 место
Осмелюсь поднять старую тему, т.к. наш друг Cherry, кажется, нашёл способ разрешить возникший в ней спор :)
cherrytree.at/cms/lang/en/download/?did=22
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Смена дня и ночи (RPG Maker 2003) 9 года 6 мес. назад #80637

  • cefasolin
  • cefasolin аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 33
  • Спасибо получено: 6
А куда делись скрины со странички? Почему вместо них какие - то жёлтые жабы на чёрном фоне?
Без них непонятно как реализовать смену дня и ночи! :cry:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Смена дня и ночи (RPG Maker 2003) 9 года 6 мес. назад #80638

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4605
  • Спасибо получено: 4769
  • Победитель конкурсаПроект года 2 место2 место 3 место в КодировкеКоммерсантПроект месяца 1 местоВетеранПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоПобедитель Сбитой кодировки
Извиняюсь, я и не заметила, как скрины стали жабами :wall: Это все дурацкий хостинг картинок сделал такую подлянку :evil:

Вот дубль статьи здесь с нормальными скринами lokator-studio.ru/articles/raznie/item/159-deninoh
Ну в ближайшее время надо будет переоформить нормально :blush: реально не дело *facepalm*

Последнее редактирование: 9 года 6 мес. назад от AnnTenna.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Ren310

Смена дня и ночи (RPG Maker 2003) 9 года 6 мес. назад #80644

  • cefasolin
  • cefasolin аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 33
  • Спасибо получено: 6
AnnTenna пишет:
Извиняюсь, я и не заметила, как скрины стали жабами :wall: Это все дурацкий хостинг картинок сделал такую подлянку :evil:

Вот дубль статьи здесь с нормальными скринами lokator-studio.ru/articles/raznie/item/159-deninoh
Ну в ближайшее время надо будет переоформить нормально :blush: реально не дело *facepalm*

Большое спасибо!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Смена дня и ночи (RPG Maker 2003) 9 года 6 мес. назад #80649

  • strelokhalfer
  • strelokhalfer аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Знатный грамотей
  • Сообщений: 1640
  • Спасибо получено: 1078
  • 2 место Сбитая кодировкаДаритель СтимкеяПереводчикОрганизатор конкурсовПрограммист Ruby2 место
Толи Анн поправила, толи жаб у меня нет...
"Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Смена дня и ночи (RPG Maker 2003) 9 года 6 мес. назад #80650

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • Организатор конкурсовПрограммист RubyПроект месяца 2 местоВетеран1 место в ГотвУчитель3 местоПисатель 3 местоПроект месяца 1 место
Стрелок, всё поправил утренний Эльф.

Все картинки из статьи взяты с хостинга локатора (надеюсь, анн не обидится на моё наглое вторжение в её уютный зелёный форум?), для удобства чтения уменьшены в размерах - кликайте по ним, что увеличить, хотя вроде и так всё достаточно хорошо видно. Единственное, что не поправил - это ссылку на демку, у меня нет эрэмтукея чтобы это сделать. Могу залить аналогичную демку на VX Ace, если кому необходимо.
Последнее редактирование: 9 года 6 мес. назад от DeadElf79.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna, strelokhalfer

Смена дня и ночи (RPG Maker 2003) 9 года 6 мес. назад #80655

  • strelokhalfer
  • strelokhalfer аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Знатный грамотей
  • Сообщений: 1640
  • Спасибо получено: 1078
  • 2 место Сбитая кодировкаДаритель СтимкеяПереводчикОрганизатор конкурсовПрограммист Ruby2 место
А на локаторе разве нету демки?
"Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Смена дня и ночи (RPG Maker 2003) 9 года 6 мес. назад #80656

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • Организатор конкурсовПрограммист RubyПроект месяца 2 местоВетеран1 место в ГотвУчитель3 местоПисатель 3 местоПроект месяца 1 место
Стрелок, а ведь ты прав! Взял ссылку оттуда, пост обновлен. Внимание: демка требует RTP от RPG Maker 2003, он где-то в нашем файловом архиве. Сейчас найду и добавлю ссылку в этот же пост.
Программа и RTP к ней для просмотра демки лежат здесь: ссылка. Выбирайте и качайте.
Последнее редактирование: 9 года 6 мес. назад от DeadElf79.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Смена дня и ночи (RPG Maker 2003) 9 года 6 мес. назад #80665

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4605
  • Спасибо получено: 4769
  • Победитель конкурсаПроект года 2 место2 место 3 место в КодировкеКоммерсантПроект месяца 1 местоВетеранПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоПобедитель Сбитой кодировки
Да, конечно, я не обижусь, большое спасибо, что поправил, Эльф! :) Я, собственно, и собиралась брать картинки из Локатора и ссылку на демку тоже :laugh:

Последнее редактирование: 9 года 6 мес. назад от AnnTenna.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DeadElf79
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Время создания страницы: 0.278 секунд