Easy Paint Tool SAI 2
Дата Выхода: 19.01.2017
Версия: 2.0
Разработчик: SYSTEMAX Software Development
Разрядность: 64bit
Язык интерфейса: Английский + Русский
Системные требования:
• Совместимость: Windows 2000 / XP / Vista / 7 / 8 / 8.1 / 10
• Процессор: Core 2 Duo 1.6GHz или лучше
• Оперативная память: от 1Gb
• Свободное дисковое пространство: от 20Gb
• Разрешение экрана: от 1024x768, цвет 24bit Color
• Поддерживает работу графических планшетов с датчиком нажима пера
Поддерживаемые форматы файлов:
- sai (формат из версии 1.0/1.2)
- sai2 (новый формат версии 2.0)
- psd (стандартный тип файлов Adobe Photoshop)
- psb
- jpeg
- png
- bmp
- tga
Скачать: Easy Paint Tool SAI 2 (установка не требуется)
"Новый Easy Paint Tool SAI 2!" подумал я, но, как оказалось,не такой уж и новый - январь этого уже состарившегося 2017-ого года. Для ПА так и не приучил себя использовать ФШ или специализированные программы, а потому всё сидел на САИ не зная, что уже есть осовремененная версия. Немного потестил, поэтому для тех, кто также всё пропустил, небольшой список изменений и нововведений:
Новенькое:
1. Фигуры: треугольник, круг, квадрат!
- Настроек у них практически нет. Пиксельный круг нарисовать я так и не нашел: даже выставляя сглаживание в ноль, полупрозрачные пиксели остаются. Спасает заливка круга нужным цветом, с большим разбросом по цветам. НО для того, чтоб "залить", необходимо преобразовать слой в растровый (слой - растрировать)
2. Справа от фигур появилась иконка добавления текста. Наконец-то! Давно напрашивалось.
- Возможность сделать курсивный (италик) и полужирный (bold) шрифт, сделать текст вертикальным.
3. Фон (холст -> фон).
- Как ни странно, возможности сделать фон "шашечкой" нет, а потому приходится искать цвет, который явно не будет в вашей игре, дабы спокойно различать какой пиксель раскрашен, а какой - просто фон
4. Выделение.
- Вроде и мелочь, но как оказалось действительно полезная вещь - увеличение квадрата выделения на пиксель. Раньше часто выделял нужную область, но не попадал в пиксель. Приходилось зажав шифт выделять оставшуюся полоску с нужным пикселем. Также появилась довольно удобная возможность расширения области с помощью ползунка.
5. Заливка пикселей одинаковых цветов.
- То, из-за чего приходилось юзать тот же ФШ. Если хочешь поменять цветовую гамму или например цвет кожи своему персонажу, то приходилось перекрашивать в отдельности каждый фрагмент. Сейчас же выбрав "все пиксели похожего цвета" можно одним движением перекрасить ВСЁ в нужные цвета
6. Градиент! Я им не пользуюсь, но многим наверняка его не хватало.
- Настроек немного, поэтому чего-то сверхествественного можно не ждать, но особые градиенты вообще мало кто использует
7. ЛИНЕЙКА!! Нет, это не разметка по краям холста для лучшей примерки размера.
- Вот как она выглядит. Да-да, она зеленая. Как ей пользоваться? Буду рад, если подскажите. Неужели просто для того, чтоб понять прямая ли линия?
8. Гауссовое размытие может превратить ваши художества в ТУМАН, а значит многие будут рады. Работает предсказуемо, ничего лишнего.
9. Обводка (слой -> обводка). Любопытная функция. Своего рода border в CSS.
- Можно использовать для вписывания квадрата в квадрат и конечно для текста, предварительно растрировав их.
10. Линии перспективы. Сомнительно
- Идея замечательная - все-таки большинство используют САИ для манги и комиксов, в который перспектива - "ух" и "ах" поклонников. Однако настроек мало. Как менять размеры, расположение линий перспективы - непонятно. И можно ли? И тут вспоминается еще одна мысль, которая посещалась всех и вся - СЕТКА! Похоже, ее снова нет. В меню перспективы она вроде и есть, но как ее настроить неясно.
Хотелось бы:
1. Сетка! Да что ж такое?! Неужели действительно нет?
2. Вменяемая линейка
3. Настройка экспорта PNG. Сейчас как я понимаю даже прозрачность убрали. Хотелось бы ужимать пусть не на уровне спец.программ, но хотя бы на уровне ФШ.
4. Кадры с анимациями с предпросмотром. Немного из другой оперы, но хотелки - они и в африке хотелки.
В остальном всё неплохо, всё тот же саи с небольшими доработками. Установил, рисую