Ничего сами не умеем,зато лезем клепать гайды
По RPGMaker очень много всяких обучающих видосов,как Англоязычных,так и Русскоязычных,а вот по Game character hub их очень мало. Поэтому я решил показать способ ,как перенести персонажа из одной версии RPGmaker,в другую,при помощи GCH. Ну и как создавать своих персонажей через эту прогу.
Дошел до этого сам,ибо роликов обучающих на Русском языке не нашел,возможно есть и более простой способ(хотя этот тоже довольно легкий) Надеюсь что кому-то пригодиться
На этот раз к конкурсу готов. Решил одеть шлем и взять щит,чтобы защитить себя от летящих помидоров в мою сторону
Перенесла в Академию в раздел Факультативы, потому что все-таки папка "Конкурсные проекты" для игр скорее предназначается и демок, а этот туториал там затеряется, что не хотелось бы.
Попробовала пройти этот туториал, но что-то не получилось. На экране все отображается довольно мелко, я запнулась на месте, где создавать надо было столбцы и строки в правильном количестве.
неплохо, и в принципе даже хорошо что текстом.
единственное что выглядит немного небрежно
- буквы порой теряются если фон не белый
- иногда текста слишком много
- надо было не растягивать текст на весь экран а сделать строчки поуже по ширине. читать строки на весь экран тяжеловато
- мелковаты сами окна программы, с мобилы глаз сломаешь. надо было окно самой программы уменьшить а масштаб увеличить.
- можно было подсветить курсор при клике. есть спец. прога для этого, погугли как-нить если еще что-нибудь надумаешь.
Перенесла в Академию в раздел Факультативы, потому что все-таки папка "Конкурсные проекты" для игр скорее предназначается и демок, а этот туториал там затеряется, что не хотелось бы.
Попробовала пройти этот туториал, но что-то не получилось. На экране все отображается довольно мелко, я запнулась на месте, где создавать надо было столбцы и строки в правильном количестве.
Там главное чтобы каждый персонаж попадал в отдельную клеточку. Если стандартные картинки из айса например в мв переносить,то проблем вообще нет. А из ХР в МВ. Так как в ХР используют на один набор анимаций больше,надо просто отрезать первые кадры по вертикали ... И просто расположить как надо на нашем поле... Отступ я делал ,чтобы не усложнять и не сдвигать потом все анимации (потому-что я сам не сообразил как их сдвигать )