Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Дневник проекта "Побег из кошмара".

Дневник проекта "Побег из кошмара". 1 нед. 17 ч. назад #117182

  • LiRo
  • LiRo аватар
  • Сейчас на сайте
  • Оседлый
  • Сообщений: 44
  • Спасибо получено: 97
  • Разработчик
Я начала работу над новым проектом, но старый я не бросаю. Пока что у меня есть только сюжет и наработки, как осуществить проект. Это будет квест, а ещё точнее симулятор ходьбы, где героиня должна будет найти выход из кошмара.
Я установила тайлсет POP!: Horror City, так как он показался мне наиболее подходящим по атмосфере. Создание атмосферы для меня одна из самых важных задач в проекте.
Последнее редактирование: 1 нед. 17 ч. назад от LiRo.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kerotan, Alx_Yago, MarganecTheDeveloper

Дневник проекта "Побег из кошмара". 6 дн. 19 ч. назад #117197

  • LiRo
  • LiRo аватар
  • Сейчас на сайте
  • Оседлый
  • Сообщений: 44
  • Спасибо получено: 97
  • Разработчик
Установила плагин Yep_FootstepSounds. Хочу вот, чтобы был слышен звук шагов. В некоторых случаях это тоже работает на атмосферу. Оказалось, что плагины не такие страшные, как я думала и вовсе не кусаются. Я снова смогла что-то новое. Ура!
Искала музыку и звуки. Звуки нашла кое-какие, музыки подходящей почти не накопала. Я конвертировала мелодии МР3 в ogg, но мейкер их не видит. Жаль! Удалось только конвертировать wav в ogg. И то хорошо, но не достаточно.
Собственно, не с того я начала работу. Но так хочется посмотреть, как будет всё выглядеть и звучать в игре. Можно с самого начала предотвратить некоторые ошибки, чтоб потом не пришлось переделывать.
Но я устала искать музыку. Займусь завтра другими делами.
Кстати, "Побег из кошмара" — это временное название. Склоняюсь к тому, чтобы назвать игру "Проснись!" И всё-таки сомневаюсь, что этот вариант удачней.
Последнее редактирование: 6 дн. 19 ч. назад от LiRo.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago
Время создания страницы: 0.221 секунд