Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Побег некроманта [Дневник разработчика]

Побег некроманта [Дневник разработчика] 9 года 10 мес. назад #77336

  • Iren_Rin
  • Iren_Rin аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 247
  • Спасибо получено: 537
  • Программист RubyУчительКоммерсантПроект года 1 местоПроект месяца 1 место
Вроде тот скрипт, ссылку на которую ты дал, поддерживает замену тайлов по координатам, и по region id. Думаю этот код должен работать
#есть к примеру кавадрат, с началом в 0, 0 и стороной в 4
tile_id = 'A1'
layer = 0
map_id = 1
(0..3).to_a.each do |x|
  (0..3).to_a.each do |y|
    pos_swap x, y, tile_id, layer, map_id
  end
end
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: peter8031983

Побег некроманта [Дневник разработчика] 9 года 10 мес. назад #77337

  • peter8031983
  • peter8031983 аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Добро-вещь относительная.
  • Сообщений: 469
  • Спасибо получено: 662
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоУчительПроект года 3 место1 место в ГотвРазработчик3 место Готв2 место Коммерсант
Iren_Rin пишет:
Вроде тот скрипт, ссылку на которую ты дал, поддерживает замену тайлов по координатам, и по region id. Думаю этот код должен работать
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Огромнейшее спасибо! Буду издеваться над мукером дальше! :)
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 9 года 10 мес. назад от peter8031983.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Побег некроманта [Дневник разработчика] 9 года 8 мес. назад #78864

  • strelokhalfer
  • strelokhalfer аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Знатный грамотей
  • Сообщений: 1640
  • Спасибо получено: 1078
  • Программист RubyОрганизатор конкурсов2 место Сбитая кодировкаПереводчикДаритель Стимкея2 место
rpg-maker.info/forum/649-uluchshajushhie...e-swap-zamena-tajlov
Может, так было бы понятнее?)
"Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Побег некроманта [Дневник разработчика] 9 года 8 мес. назад #78868

  • peter8031983
  • peter8031983 аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Добро-вещь относительная.
  • Сообщений: 469
  • Спасибо получено: 662
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоУчительПроект года 3 место1 место в ГотвРазработчик3 место Готв2 место Коммерсант
strelokhalfer пишет:
rpg-maker.info/forum/649-uluchshajushhie...e-swap-zamena-tajlov
Может, так было бы понятнее?)

Стрелок, скрипт, который использую я, меня устраивает.
Я просто натупил слегка ранее. Ответы лежали на поверхности. Слава богу Айрен и Эльф меня не закидали помидорами.
А дали несколько рабочих подсказок, расширяющих возможности данной утелиты.
Дополнительно этот скрипт позволяет работать с регионами. Чего не умеет твой.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Побег некроманта [Дневник разработчика] 9 года 8 мес. назад #78869

  • strelokhalfer
  • strelokhalfer аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Знатный грамотей
  • Сообщений: 1640
  • Спасибо получено: 1078
  • Программист RubyОрганизатор конкурсов2 место Сбитая кодировкаПереводчикДаритель Стимкея2 место
2. Изменить по id региона
-Все тайлы отмеченные определённым ID региона буду изменены.

Использование: region_swap(regionID, tileID, слой, map_id)
Последние два не обязательны.
Ой ли? Скрипт то тот же.
"Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
Последнее редактирование: 9 года 8 мес. назад от strelokhalfer.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: peter8031983
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.247 секунд