Это организационная тема форумной ролевой игры
"Осень в Вурхумере"
игра «Ворон и Крест» простаивает почти 4 месяца, и чтобы мягко её возобновить, я решил сначала провести маленькую игру фентези игру приуроченную к Хеллоуину, чтобы вспомнить, как оно это делается вообще.
Теги:
#даркфентези #лоуфентези #хеллоуин #приключение #монстры #побег
Возрастной рейтинг: PG13
Правила:
Система Ghostbusters International + мастерский произвол
* система Ghostbusters International в седом 1986 году удостоилась премии Герберта Уэлса как лучшие правила ролевой игры
Ориентировочно игра
стартует в пятницу 13-го. (13.09.2019)
По 13-е число включительно Вам предлагается сгенерировать персонажа и подать заявку на участие.
Количество участников:
5-7 игроков (5 минимум, 7 максимум, один игрок управляет одним персонажем)
1 ведущий (вурмустер), он же организатор ФРИ.
Лор:
Обычный даркфентезийный мир. На даркфентезийной планете расположены материки, несущие на себе национальные государства различных фентезийных расс. Северо-восточное побережье континента Диг занимает союз тёмноэльфийских княжеств Единоплеменная Автаркия (в обиходе - ЕА). Тёмные эльфы большие шовинисты и заключенных прочих рас брезгуют держать в обычных своих тюрьмах, для неэльфийских пленников существует специальное место заключения. На самом холодном, ветреном и неуютном побережье ЕА, где пересекаются Солёное море и Хладное море, над морскими водами возвышаются скалы, именуемые Архипелаг Вурхумер. Центральный , самый крупный, остров (в обиходе - Централ) контролируется войсками тёмных эльфов, и там расположена вурхумерская колония строгого режима для контингента низших рас (в обиходе – Вурхумерский Централ). Остальные скальные островки какие заселены, какие нет. Если заселены, то, как правило, освободившимися заключенными, у которых нет сил/средств вернуться в свои страны.
Завязка:
заключенные-монстры убегают из тюрьмы.
Генерация персонажа:
в данной игре для выбора игроков доступны 7 рас, которые стереотипно считаются монстрами:
1) гоблин
2) тролль
3) огр
4) волк
5) вепрь
6) дух
7) скелет
Расы носят визуальный характер, ограничения отсутствуют, т.е. можно играть тролля ловкого акробата или кабана-чародея. Волки и вепри – разумные звери, ходят на четырёх ногах, могут разговаривать (если захотят). Расовые резисты тоже отсутствуют – т.е. духа можно размахать копьём или топором и он будет получать ущерб от физического урона.
Все персонажи данного приключения содержатся в мужском крыле тюрьмы, значит играть можно за персонажа мужчину.
В тюрьме находятся:
1) преступники, осуждённые по тёмноэльфийскому закону по уголовной статье,
2) пленники, захваченные тёмноэльфийскими корсарами, за которых пленников так и не был получен выкуп, вследствие чего их поместили в тюрьму, чтоб минимизировать расходы содержания,
3) невиновные, осуждённые по тёмноэльфийскому закону по уголовной статье (подстава, судебная ошибка).
Прокачка:
Все персонажи начинают с одинаковым жизненным опытом (эквивалентом 12 печенек) которые можно вложить в 4 ветки –
1) Мозги
2) Мышцы
3) Проворство
4) Крутасть
При старте в 1 ветку можно вложить не больше 5 печенек. Неистраченные при генерации печеньки сгорают.
На каждую из веток (если в ветку вложена хотя бы 1 печенька) можно взять 1 талант.
При генерации персонажа игрокам доступны такие таланты:
ветка Мозги
начитанность
бюрократия
парикмахерское искусство
механика
алхимия
оккультизм (применение магии)
ветка Мышцы
буйность
скалолазание
обжорство
бег
плавание
борьба
ветка Проворство
верховая езда
танец
стрельба
меткое метание
внимательность
подкрадывание
ветка Крутасть
торгаш
риторика
папашка (персонаж прошёл путь воспитания троих и более детей)
игрок в покер
запугивание
разводила (способность заболтать и обвести вокруг пальца)
Каждому из персонажей необходимо взять 1 персональное стремление, чтобы получать заслуги за выполнение связанных со стремлением квестов (и штрафовать за игнорирование).
Доступны на выбор 5 стартовых стремлений:
Нажива (стремление разбогатеть)
Лямур (тяга к романтическим отношениям)
Слава (в приоритете известность, популярность и ЧСВ)
Служение (деятельность на благо своего народа или страны или гильдии или ордена или божеств)
Исследование (наука, самообразование, любопытство)
Мастерским произволом стремление может быть:
заменено, добавлено ещё одно (из перечня выше либо особое).
Хитпойнты персонажей при старте составляют у всех равное число 20 печенек.
По ходу игры это значение может увеличиваться (заслуги, мастерский произвол) и уменьшаться (урон, мастерский произвол). Полученные печеньки можно вложить в прокачку или восстановить хитпойнты.
Стартовый лист персонажа:
обязательно
1. раса
2.
Значение Мозгов и талант (если взят)
Значение Мышц и талант (если взят)
Значение Проворства и талант (если взят)
Значение Крутасти и талант (если взят)
3. стремление
по желанию
1. происхождение: осуждённый / пленник
2. обстоятельства похищения корсарами / за что осуждён
3. профессия или занятия до попадания в тюрьму
имя тоже можно придумать, но на старте оно роли не играет, т.к. в тюрьме действуют средства, отшибающие память, чтобы маги не помнили заклинаний, побочный эффект – заключенные не помнят своих имён.
Цель ФРИ
хорошо провести время и получить удовольствие