Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Полоска жизни с циферками

Полоска жизни с циферками 8 года 4 дн. назад #95427

  • Eredain
  • Eredain аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 36
  • Спасибо получено: 17
Ну что начинаем мой цикл вопросов по скриптингу интерфейса. Показывал свою игру разным людям. Большинство жалоб НЕмейкеристов на игру это жалобы на интерфейс. Для меня это имеет большое значение так как моя игра и без того непростая так еще и приходиться игроку с интерфейсом бороться.

Вопрос первый как сделать полоску жизни под мобами на которых указанно число жизней моба текучее и максимальное. Или лучше наверное даже не под баттлером а в менюшке когда уже выбрал удар и выберешь кого бить.

Вприинципе в скриптинге интерфейса не полный ноль могу вырезать лишние кнопки, русифицировать Ну и какой то время изучал скрипты методом вырезания строчки и наблюдения за тем что в игре сломается. Есть некоторый опыт программирования еще с колледжа. Но самостоятельно я сделать полоску жизни с циферками увы не смог потому прошу помощи.
Последнее редактирование: 8 года 4 дн. назад от Eredain.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Полоска жизни с циферками 8 года 4 дн. назад #95428

  • Волчонок
  • Волчонок аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Волчонок
  • Сообщений: 277
  • Спасибо получено: 247
  • 3 место в КодировкеОрганизатор конкурсов2 место 3 место
Eredain пишет:
Вопрос первый как сделать полоску жизни под мобами на которых указанно число жизней моба текучее и максимальное. Или лучше наверное даже не под баттлером а в менюшке когда уже выбрал удар и выберешь кого бить.

Зависит от боёвки использующейся. Но во всяком случае надо брать айди врага и выводить его в окне под ним. Создание окна смотри, например, в стантартном коде: как описывается - в Window_Base, как создаётся - в любой Scene_.
Ленивый волчонок с большими амбициями

Рассказ "Рождение мага", периодически обновляется
РПГ История Егеря. Основной текущий проект.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Полоска жизни с циферками 8 года 4 дн. назад #95429

  • Eredain
  • Eredain аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 36
  • Спасибо получено: 17
Боевка самая обычная. Ничего кроме интерфейса в игре не скриптел. Чтож попробую. Благодарю. Сейчас главное это найти...
Последнее редактирование: 8 года 4 дн. назад от Eredain.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Полоска жизни с циферками 8 года 4 дн. назад #95430

  • Волчонок
  • Волчонок аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Волчонок
  • Сообщений: 277
  • Спасибо получено: 247
  • 3 место в КодировкеОрганизатор конкурсов2 место 3 место
Eredain пишет:
Боевка самая обычная.

Тогда подсказка: вноси изменения в Window_BattleActor. Это позволит тебе обойтись малой кровью, и даст наиболее гибкое решение.

UPD. Сорян, Window_BattleEnemy. Window_BattleActor это к партии.
Ленивый волчонок с большими амбициями

Рассказ "Рождение мага", периодически обновляется
РПГ История Егеря. Основной текущий проект.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 8 года 4 дн. назад от Волчонок.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Полоска жизни с циферками 8 года 4 дн. назад #95432

  • Eredain
  • Eredain аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 36
  • Спасибо получено: 17
О имя монстра... Хм... Есть простая идея как отобразить ХП! Я его сейчас рядом с именем монстра напишу. О... Работает. Хм... Теперь имя монстра в кавычках. Вообщем получилось как то так это теперь выглядит.

skrinshoter.ru/s/221216/sfDK6M?a

Еще раз благодарю!))) Ну что я пошел скриптить интерфейс магазина гы гы гы)))

Черт как у вас муторно то картинки вставляются...
Последнее редактирование: 8 года 4 дн. назад от Eredain.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Полоска жизни с циферками 8 года 3 дн. назад #95438

  • Волчонок
  • Волчонок аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Волчонок
  • Сообщений: 277
  • Спасибо получено: 247
  • 3 место в КодировкеОрганизатор конкурсов2 место 3 место
Eredain пишет:
О имя монстра... Хм... Есть простая идея как отобразить ХП! Я его сейчас рядом с именем монстра напишу. О... Работает. Хм... Теперь имя монстра в кавычках. Вообщем получилось как то так это теперь выглядит.
Шикарно :whistle: Хотя я бы сделал окошко с невидимым фоном и рамкой под спрайтом врага :woohoo:

Eredain пишет:
Еще раз благодарю!)))
Не за что :blush:

Eredain пишет:
Черт как у вас муторно то картинки вставляются...
Пользуйся пунктом Сообщество => Мои фотографии. Как загрузишь фотографию, переходи на неё в интерфейсе альбома и жми ссылку "скачать". Картинка откроется в новой вкладке, откуда копируешь ссылку, и при редактировании документа нажимаешь кнопку "Ссылка изображения". Чуть ниже появляются два поля, вставляешь ссылку в поле с http:\ и нажимаешь ок. В месте курсора в документе появляется картинка :) Только не забудь её под кат убрать, не у всех тут хороший интернет.
Ленивый волчонок с большими амбициями

Рассказ "Рождение мага", периодически обновляется
РПГ История Егеря. Основной текущий проект.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 8 года 3 дн. назад от Волчонок.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Полоска жизни с циферками 8 года 3 дн. назад #95440

  • Eredain
  • Eredain аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 36
  • Спасибо получено: 17
Я тут подумал. Всетаки вариант жизней рядом с именем это такой... Ну... Больше похожий на временное решение. Всета-ки нужно чтобы жизни показывались до выбора удара а не после.

Как я понял за отрисовку новых обьектов отвечает команда Draw. Теперь мне нужно разобраться как мне под баттлером хоть что нибудь отрисовать и вообще с тем как происходит его отрисовка. И уже тогда смогу собственно сделать это примерно в том виде в котором хотел изначально.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: NeKotZima
Время создания страницы: 0.218 секунд