Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Точное количество дополнительных ходов

Точное количество дополнительных ходов 8 года 9 мес. назад #82918

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • Проект месяца 1 местоОрганизатор конкурсовПроект месяца 2 местоПрограммист JavaScript Писатель 3 место3 место2 место 2 место Сбитая кодировкаПобедитель Сбитой кодировкиПроект месяца 3 место
Точное количество дополнительных ходов

Информация:

Автор: Cerberus

Версия мейкера: VX Ace

Тип: корректировка механики боя

Описание:

Данный скрипт слегка меняет механику стандартной боевой системы. Именно, в ней по умолчанию присутствует опция "вероятность дополнительного хода". Данный скрипт интерпретирует эту вероятность (в процентах) как количество дополнительных ходов, которые получит персонаж.
То есть, если вы хотите, чтобы персонаж сделал два дополнительных хода (всего, соответственно, три) за цикл боя, - наложите на него состояние, которое даёт вероятность дополнительного хода 2%. And so on.

Код предельно прост:
class Game_Battler < Game_BattlerBase
  #--------------------------------------------------------------------------
  # * Determine Action Times
  #--------------------------------------------------------------------------
  def make_action_times
    action_plus_set.inject(1) {|r, p| r + 100 * p }
  end
end
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Последнее редактирование: 8 года 9 мес. назад от Cerberus.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Seibur

Точное количество дополнительных ходов 8 года 9 мес. назад #82919

  • Seibur
  • Seibur аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 371
  • Спасибо получено: 308
  • ВетеранРазработчик
А на мобов условие скрипта действует?
з.ы. Демку можно если не сложно? Апд. Разобрался, спасибо)
Будь таким, каким хочешь казаться.
Последнее редактирование: 8 года 9 мес. назад от Seibur.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Точное количество дополнительных ходов 8 года 9 мес. назад #82922

  • EvilWolf
  • EvilWolf аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Trap is Fap!
  • Сообщений: 426
  • Спасибо получено: 375
  • 3 место Готв
з.ы. Демку можно если не сложно? Апд. Разобрался, спасибо)
Я всего лишь проходил мимо, но зачем тут демка ?

Церб, а он с АТБ шкалой от могхантера работает ?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Точное количество дополнительных ходов 8 года 9 мес. назад #82927

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • ВетеранПроект месяца 1 местоУчительПроект месяца 2 место3 местоОрганизатор конкурсовПисатель 3 местоПрограммист Ruby1 место в Готв
А на мобов условие скрипта действует?
Скрипт изменяет класс Game_Battler, который является родительским как к персонажам игрока, так и к персонажам противника (мобам), так что действовать должен и там, и там.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Точное количество дополнительных ходов 8 года 9 мес. назад #82934

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • Проект месяца 1 местоОрганизатор конкурсовПроект месяца 2 местоПрограммист JavaScript Писатель 3 место3 место2 место 2 место Сбитая кодировкаПобедитель Сбитой кодировкиПроект месяца 3 место
Волк, надо посмотреть, спасибо за наводку.

upd: нет, для ATB надо отдельно пилить, и это может получиться сильно сложнее, поскольку там опция "дополнительный ход" фактически игнорируется вообще.
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Последнее редактирование: 8 года 9 мес. назад от Cerberus.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: NeKotZima
Время создания страницы: 0.179 секунд