Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Перемещение главного меню по экрану

Перемещение главного меню по экрану 4 года 3 мес. назад #118692

  • nagibhard
  • nagibhard аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 14
Rpg maker vx ace v.1.01
Дорогие друзья, не знает ли кто-нибудь, есть ли скрипт или какой-нибудь другой способ перемещения "Новая игра" "Продолжить" "Выход" в другую часть экрана, как это показано на скриншоте? У меня всегда снизу в центре они находятся.



Заранее благодарю!
Последнее редактирование: 4 года 3 мес. назад от nagibhard. Причина: Забыл добавить файл
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Перемещение главного меню по экрану 4 года 3 мес. назад #118696

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1142
  • Спасибо получено: 2478
  • 2 место За 2 место на конкурсе маппингаОраторРазработчикПаладинУчительПрограммист RubyПроект месяца 3 местоПоддержка ФондаВетеран
nagibhard пишет:
Rpg maker vx ace v.1.01
Дорогие друзья, не знает ли кто-нибудь, есть ли скрипт или какой-нибудь другой способ перемещения "Новая игра" "Продолжить" "Выход" в другую часть экрана, как это показано на скриншоте? У меня всегда снизу в центре они находятся.



Заранее благодарю!
Самый простой способ — добавить вот такой скрипт:
class Window_TitleCommand < Window_Command
  def update_placement
    self.x = 100
    self.y = 300
  end
end

Координата x идёт слева направо, координата y — сверху вниз.

Ну или если вам в целом нравится стандартная позиция, но вы хотите её чуть-чуть сдвинуть, это можно сделать так (в этом примере сдвиг на 5 пикселей вправо, на 10 пикселей вниз):
class Window_TitleCommand < Window_Command
  def update_placement
    self.x = (Graphics.width - width) / 2 + 5
    self.y = (Graphics.height * 1.6 - height) / 2 + 10
  end
end
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Pandarius, Демий, Noxmils

Перемещение главного меню по экрану 4 года 3 мес. назад #118697

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1597
  • Спасибо получено: 1520
  • 3 место3 место ГотвВетеран1 место в ГотвТестерПисатель 2 местоРазработчикУчитель
Для этого можно использовать вот такой простой скрипт:
class Window_TitleCommand < Window_Command
  alias shif_update_placment update_placement
  def update_placement
    shif_update_placment
    self.x = a
    self.y = b
  end
end
В отличие от кода выше, мой создаёт копию оригинальной функции (строка с alias), что в данном случае перестраховка, но может быть важным моментом для совместимости скриптов с другими.

Надо лишь a и b заменить на желаемые координаты окна. Стоит исходить из того, что отсчёт начинается из левого верхнего угла и идёт в пикселях. Если что, стандартное окно асевской игры 544 на 416.
Последнее редактирование: 4 года 3 мес. назад от Демий.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Pandarius, Noxmils
Модераторы: NeKotZima
Время создания страницы: 0.218 секунд