Вчера я провел поиск по своему вопросу, и попробовал сделать различные варианты решения проблемы, которые мне не помогли. После этого я еще немного подумал, и понял что вопрос был сформулирован не правильно.
Нужно сделать состояние, которое добавляло бы значение к урону любого скилла на n ходов, а потом пропадало.
К примеру игрок использует состояние "атака" и на 1-4 хода к навыку "атака" со значением 5 добавляется от 5-15.
Таким образом значение атаки будет равно от 5 до 20
При использовании более одного состояния его значения суммировались
К примеру состояние "атака" добавляет 5 очков к навыку n на 1 ход. Если мы удачно используем это состояние 2 раза, то к навыку добавится 10 очков.
Пробовал сделать сам через ивенты, и спомощью
скрипта от Янфлая на баффы . После применения последнего ничего не увеличивалось, и появлялось в логе сообщение, мол состояние никак на героя не влияет. На забугорных форумах решения подобного не нашел.
По сему снова прошу помочь