Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Боевой строй и главный герой [VX Ace]

Боевой строй и главный герой [VX Ace] 8 года 1 мес. назад #94324

  • Robotonik
  • Robotonik аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 9
  • Спасибо получено: 1
Сорри за очередной нубский вопрос, но как сделать, чтобы при настройке боевого строя команды нельзя было убрать главного героя в запас? (да и вообще с первой позиции) Хочу, чтобы настраивалась команда только в плане спутников ГГ, а его самого убрать из игры было бы нельзя.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Боевой строй и главный герой [VX Ace] 8 года 1 мес. назад #94325

  • Rude
  • Rude аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 56
  • Спасибо получено: 91
  • Победитель конкурсаРазработчикПроект месяца 2 местоПисатель 2 место
В этом скрипте есть такая возможность с помощью команд скрипта:
lock_actor(x)
require_actor(x)
Где х - номер героя в БД
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Robotonik
Модераторы: NeKotZima
Время создания страницы: 0.208 секунд