Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Вопрос по XAS боёвке

Вопрос по XAS боёвке 8 года 10 мес. назад #89106

  • MAHTUKOP
  • MAHTUKOP аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • "Каждый мастер начинал как любитель". (Ралф Уолдо Эмерсон)
  • Сообщений: 82
  • Спасибо получено: 24
Пробую XAS и появилось 2 вопроса:

1)Как можно сделать что бы противник после смерти исчезал сразу (а не постепенно,по горизонтали,вертикали и тд) а на его месте проигрывалась анимация,пример:


2)Как сделать что бы союзный персонаж вёл себя как в Pearl ABS?Ну т.е. ходил рядом с игроком и помогал сражаться.Видел тут


что такое можно сделать,только как?


Скачать демо xas тут: www.mediafire.com/download/ck59ijidbt7s3gd/XAS_ACE.zip
бугагашеньки
Последнее редактирование: 8 года 10 мес. назад от MAHTUKOP.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Вопрос по XAS боёвке 8 года 10 мес. назад #89107

  • peter8031983
  • peter8031983 аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Добро-вещь относительная.
  • Сообщений: 469
  • Спасибо получено: 662
  • Проект месяца 2 место1 место в ГотвПроект месяца 1 место3 место Готв2 место КоммерсантУчительРазработчикПроект месяца 3 местоПроект года 3 место
Я уже давненько делал перевод на этот скрипт.
Возможно поможет при дальнейшей работе.
vk.com/club18462826?w=wall-18462826_418

Что касается вопросов.
1) Смотри в инструкции. Есть несколько вариантов исчезновения противника после смерти. Плюс можно назначить анимацию.

2) Для версии VX Ace эта функция не доделана. Так что нельзя. Есть только возможность переключатся между союзниками.
Эта функция есть только в ХР и VX версиях.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DeadElf79, MAHTUKOP

Вопрос по XAS боёвке 8 года 10 мес. назад #89120

  • MAHTUKOP
  • MAHTUKOP аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • "Каждый мастер начинал как любитель". (Ралф Уолдо Эмерсон)
  • Сообщений: 82
  • Спасибо получено: 24
Я тут в гугле перевожу,а оказывается есть перевод! :wall: :whistle:
Спасибо peter8031983,отличный перевод!
бугагашеньки
Последнее редактирование: 8 года 10 мес. назад от MAHTUKOP.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Вопрос по XAS боёвке 8 года 10 мес. назад #89128

  • MAHTUKOP
  • MAHTUKOP аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • "Каждый мастер начинал как любитель". (Ралф Уолдо Эмерсон)
  • Сообщений: 82
  • Спасибо получено: 24
Не хочу новую тему создавать.
Как можно сделать чтобы каждый раз при получении урона на экране отображалась и потом плавно исчезала картинка(для эффекта крови на экране)?

Или что б при уроне включался переключатель или общее событие.

При касании с объектами выходит,а вот если урон к примеру от стрел получить то ни как...



Например: в скрипте MOG - XAS Battle Cry сделано что бы каждый раз при уроне перс кричал,может как то можно подобное с картинками сделать?
бугагашеньки
Последнее редактирование: 8 года 10 мес. назад от MAHTUKOP.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Вопрос по XAS боёвке 8 года 10 мес. назад #89159

  • peter8031983
  • peter8031983 аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Добро-вещь относительная.
  • Сообщений: 469
  • Спасибо получено: 662
  • Проект месяца 2 место1 место в ГотвПроект месяца 1 место3 место Готв2 место КоммерсантУчительРазработчикПроект месяца 3 местоПроект года 3 место
Это можно сделать и без доп настроек скрипта, т.к. при ударе можно выбрать какая будет проигрываться анимация при попадании. На любое оружие или скил.
А следовательно эффект крови на экране можно легко сделать. Да еще и красивее, чем через картинку.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Вопрос по XAS боёвке 8 года 10 мес. назад #89161

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • 3 место2 место Сбитая кодировкаОрганизатор конкурсовПисатель 3 местоПобедитель Сбитой кодировкиПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 место2 место Программист JavaScript 3 место Готв
Петер, тогда эту самую анимацию придётся прописывать на все атаки и на все скиллы. Нельзя ли это сделать как-то универсально?
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Вопросы по XAS боёвке 7 года 10 мес. назад #95898

  • MAHTUKOP
  • MAHTUKOP аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • "Каждый мастер начинал как любитель". (Ралф Уолдо Эмерсон)
  • Сообщений: 82
  • Спасибо получено: 24
Есть какая нибудь установка, что бы снаряды(стрелы) не пролетали по верх стен?
К примеру как в "Falcao Pearl ABS" тыкаешь по нужному месту(стене) регионом под нужным номером
и снаряд "врезается" в него, не продолжая лететь дальше?
бугагашеньки
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Вопросы по XAS боёвке 7 года 10 мес. назад #95915

  • peter8031983
  • peter8031983 аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Добро-вещь относительная.
  • Сообщений: 469
  • Спасибо получено: 662
  • Проект месяца 2 место1 место в ГотвПроект месяца 1 место3 место Готв2 место КоммерсантУчительРазработчикПроект месяца 3 местоПроект года 3 место
MAHTUKOP пишет:
Есть какая нибудь установка, что бы снаряды(стрелы) не пролетали по верх стен?
К примеру как в "Falcao Pearl ABS" тыкаешь по нужному месту(стене) регионом под нужным номером
и снаряд "врезается" в него, не продолжая лететь дальше?
Есть такая установка если вспомнить, что снаряд это тупо ивент, бегущий по карте.
На те инструкцию...
vk.com/photo-18462826_391771843
Хм... Уже кидал...
Последнее редактирование: 7 года 10 мес. назад от peter8031983.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: MAHTUKOP
Модераторы: NeKotZima
Время создания страницы: 0.211 секунд