Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Yanfly Engine Ace - Enemy Levels

Yanfly Engine Ace - Enemy Levels 9 года 1 мес. назад #85277

  • Kaktused
  • Kaktused аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 41
  • Спасибо получено: 4
В общем вот в чём дело. Игра схожа с покемонами и практически всех монстров можно поймать, но я бы хотел бы, что бы уровень монстров поднимался вместе с уровнем персонажей, для этого я использовал Yanfly Engine Ace - Enemy Levels v1.02 этот скрипт, но формула представленная этим скриптом слишком оп и даже если убрать остаётся тем же оп, можно ли как-то сделать, что бы как в классах, выставить 2 значения ( мин и макс ). Мне нужно, что бы стат пойманного слага и вражеского были идентичными на одном и том же лвл ( и так на каждого монстра). Если есть какие-нибудь другие предложения пишите.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Yanfly Engine Ace - Enemy Levels 9 года 1 мес. назад #85325

  • sando
  • sando аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 862
  • Спасибо получено: 925
  • Организатор конкурсовОраторПобедитель конкурсаХудожникУчитель3 местоПисатель 2 местоПисатель2 место Паладин
Вопрос: тебе нужно, чтобы один и тот же покемон менял в процессе битвы уровень?

UPDATE, формула для загоняния в эксель
ParamID => [:param, per%, +set],
0 => [:maxhp, 0.15, 50],
1 => [:maxmp, 0.10, 10],
2 => [ :atk, 0.05, 5],
3 => [ :def, 0.05, 5],
4 => [ :mat, 0.05, 5],
5 => [ :mdf, 0.05, 5],
6 => [ :agi, 0.05, 5],
7 => [ :luk, 0.05, 5],
8 => [ :gold, 0.15, 10],
9 => [ :exp, 0.05, 10],
STAT_FORMULA = "base * (1.00 + (level-1) * per) + (set * (level-1))"
vk.com/sando_rpgmaker - пустая болтовня (приходите)
Последнее редактирование: 9 года 1 мес. назад от sando. Причина: добавить формулы
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Ren310, Kaktused

Yanfly Engine Ace - Enemy Levels 9 года 1 мес. назад #85363

  • Kaktused
  • Kaktused аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 41
  • Спасибо получено: 4
оооо погрешность с графиком оч мала, спс огромное))) Теперь не прийдётся по 50 штук одного монстра лепить))) Без екселя вычислить не возможно, а у меня пиратка) Спасибки)) А то я уже руки опустил) Теперь надо будет все статы, прогнать через формулу и будет хорошо)
Последнее редактирование: 9 года 1 мес. назад от Kaktused.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: NeKotZima
Время создания страницы: 0.169 секунд