Странно, что за 7 часов никто так и не ответил, хотя вопросы простые.. хм, ну ладно.
Succubus пишет:
Мне нужна только первая страница, на которой указываются ингридиенты для крафта - остальное лишнее.
Cкрипт Info Pages Window, строка 136-151, настройка EQUIP_INFO_PAGES. Либо очищаешь массив, либо комментируешь его таким способом:
EQUIP_INFO_PAGES = [#:param_page, # Page 1
#:xparam_page, # Page 2
#:sparam_page, # Page 3
#:attack_page, # Page 4
#:element_page, # etc...
#:state_page,
#:equippable_page,
#:added_skills_page,
#:sealed_skills_page,
#:added_skill_types_page,
#:equip_slots_page,
#:equip_types_page,
#:special_flag_page,
# Add more symbols here
] # <- Do not delete.
Строка 184, устанавливаешь:
Строка 446, делаешь такой:
PAGE_CHANGE_SE = ["Switch1", 0, 100]
Профит!
Succubus пишет:
По дефолту, рамка и некоторые надписи - неприятного цвета синих чулков. Никак не могу разобраться где именно меняются цветовые настройки. Также интересует, можно ли заменить визуальную часть, которая образуется системным окном - на собственную обложку.
Скрипт Quest Journal
строка 420, WINDOWSKIN отвечает за особый скин окна журнала. Если не используем, то пишем false. Пример:
WINDOWSKIN = "Window_01a" #Где Window_01a - название файла в папке Graphics\System отвечающего за стиль окна
строка 425, WINDOW_TONE отчает за цвет окна в формате [red, green, blue, gray]. Если не используем, то пишем false. Пример:
WINDOW_TONE = [22, 22, 1, 233]
строка 428, WINDOW_OPACITY, прозрачность окна. Коль не юзаем - пишем false.
строка 433, BG_PICTURE позволяет всунуть за текст фоновую картинку. Не используем? Оставляем "".
BG_PICTURE = "BGQ" #Где BGQ имя файла в Graphics\Pictures
строка 436, BG_OPACITY, прозрачность BG_PICTURE, если таковая используется.
строка 439, BG_BLEND_TYPE, чушь собачья, не используй, отвечает за тип смешивания. Может быть 0, 1 или 2.
BG_BLEND_TYPE = 0 #И только 0! Иначе - кощунство.
Цвета текстов настраиваются в строках 472-505. Значение цветов может быть трех видов:
- :symbol - может быть :normal_color и :system_color.
- Integer - число, работающее также, как и \С[n] в сообщениях, где n порядковый номер цвета, который можно подсмотреть в Graphics\System\Window.png справа внизу.
- Array - цвет в формате [red, green, blue, alpha].
Все примеры изменения цветов есть в твоей демке.
От меня демки не будет, учимся все делать ручками, коль решили юзать скрипты.