Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Что запускает очередные "ходы" по экрану?

Что запускает очередные "ходы" по экрану? 9 года 7 мес. назад #81159

  • tvorimvsevmeste
  • tvorimvsevmeste аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 250
  • Спасибо получено: 50
Хочу сделать добавление в стандартное поведение движка такой:
К части событий на карте привязаны герои, которые не в партии, но описаны в базе данных. Они как бы свободные герои, которые сами управляют своим движением.
На каждом авто-шаге с клеточки на клеточку экрана хочу сделать, чтобы их характеристики изменялись (НАПРИМЕР, уменьшалось НР, увеличивалось Lvl, и т.д.)
Подскажите, где в скриптах находится место, которое запускает очередные "ходы" по экрану (event-ов, игрока с follower-ами)!
Поживем — увидим,
доживем — узнаем,
переживем — научимся…
Последнее редактирование: 9 года 7 мес. назад от tvorimvsevmeste.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Что запускает очередные "ходы" по экрану? 9 года 7 мес. назад #81160

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • Проект месяца 3 местоПисатель 3 местоПроект месяца 1 место3 место ГотвПобедитель Сбитой кодировкиПроект месяца 2 место2 место Организатор конкурсов3 местоПрограммист JavaScript
Копать логичнее всего Game_Character.
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Что запускает очередные "ходы" по экрану? 9 года 7 мес. назад #81161

  • tvorimvsevmeste
  • tvorimvsevmeste аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 250
  • Спасибо получено: 50
Есть суперы ― буду копать Game_CharacterBase…
Поживем — увидим,
доживем — узнаем,
переживем — научимся…
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Что запускает очередные "ходы" по экрану? 9 года 7 мес. назад #81162

  • strelokhalfer
  • strelokhalfer аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Знатный грамотей
  • Сообщений: 1640
  • Спасибо получено: 1078
  • 2 место Переводчик2 место Сбитая кодировкаПрограммист RubyОрганизатор конкурсовДаритель Стимкея
Изменять там ничего не стоит. Это только основа, всё прочее расширенно именно в классе, что указал Кербер.
"Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
Последнее редактирование: 9 года 7 мес. назад от strelokhalfer. Причина: Поправил фразу
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Что запускает очередные "ходы" по экрану? 9 года 7 мес. назад #81163

  • tvorimvsevmeste
  • tvorimvsevmeste аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 250
  • Спасибо получено: 50
Но update есть только в Game_CharacterBase, в наследующем классе его нет.
… А, нет! Есть переопределения update в Game_Player, Game_Follower, Game_Event. Нужно смотреть каждый по отдельности...
Поживем — увидим,
доживем — узнаем,
переживем — научимся…
Последнее редактирование: 9 года 7 мес. назад от tvorimvsevmeste.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Что запускает очередные "ходы" по экрану? 9 года 7 мес. назад #81164

  • strelokhalfer
  • strelokhalfer аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Знатный грамотей
  • Сообщений: 1640
  • Спасибо получено: 1078
  • 2 место Переводчик2 место Сбитая кодировкаПрограммист RubyОрганизатор конкурсовДаритель Стимкея
Есть, тыж его тоже наследовал.
Единственное, его не переопределяли.
Просто пишешь
def update
	super
	#свой код, что нужно обновить
end
"Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
Последнее редактирование: 9 года 7 мес. назад от strelokhalfer.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DeadElf79, tvorimvsevmeste
Модераторы: NeKotZima
Время создания страницы: 0.187 секунд