Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Изменение opaciti в bush

Изменение opaciti в bush 9 года 8 мес. назад #79876

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1597
  • Спасибо получено: 1521
  • Разработчик3 место ГотвУчительВетеранПисатель 2 место1 место в ГотвТестер3 место
Собственно, согласно названию темы, хотелось бы что б игрок автоматически становился прозрачным, наступая на тайлы с пометкой куст.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Изменение opaciti в bush 9 года 8 мес. назад #79877

  • Kian Ni
  • Kian Ni аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Я души кушаю людей.
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 412
Можно через параллельное событие, только кусты поиметь регионами, и если на них наступает игрок - делай его невидемым.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Изменение opaciti в bush 9 года 8 мес. назад #79878

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1597
  • Спасибо получено: 1521
  • Разработчик3 место ГотвУчительВетеранПисатель 2 место1 место в ГотвТестер3 место
Kian Ni пишет:
Можно через параллельное событие, только кусты поиметь регионами, и если на них наступает игрок - делай его невидемым.

Благодарю, но этот вариант мне не подходит, возникает конфликт с решением другой проблемки.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Изменение opaciti в bush 9 года 8 мес. назад #79880

  • peter8031983
  • peter8031983 аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Добро-вещь относительная.
  • Сообщений: 469
  • Спасибо получено: 662
  • 2 место 3 место ГотвУчительКоммерсантПроект года 3 местоПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоРазработчик1 место в ГотвПроект месяца 3 место
Демий пишет:
Kian Ni пишет:
Можно через параллельное событие, только кусты поиметь регионами, и если на них наступает игрок - делай его невидемым.

Благодарю, но этот вариант мне не подходит, возникает конфликт с решением другой проблемки.

Демий, ну если этот вариант подходит, но мешает другой задаче из-за регионов, используй код местности.
yadi.sk/i/-D7O0dthft5KL
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Изменение opaciti в bush 9 года 8 мес. назад #79881

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1597
  • Спасибо получено: 1521
  • Разработчик3 место ГотвУчительВетеранПисатель 2 место1 место в ГотвТестер3 место
Да, наверно стоило это сразу указать. Мне не подходит изменение опасити через "изменить маршрут".
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Изменение opaciti в bush 9 года 8 мес. назад #79883

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • Проект месяца 1 место3 местоПобедитель Сбитой кодировкиПрограммист JavaScript Организатор конкурсовПроект месяца 2 местоПисатель 3 местоПроект месяца 3 место3 место Готв2 место Сбитая кодировка
Прошу любить и жаловаться. Если нужно не полностью прозрачным, а полупрозрачным - заменяешь ноль на что надо (255 - полностью видимый). Или нужно только для игрока, а не для всех? Тогда подкорректирую.
class Sprite_Character < Sprite_Base
 
  alias full_bush_init initialize
  def initialize(viewport, character = nil)
    full_bush_init(viewport, character)
    self.bush_opacity = 0 # здесь заменять
  end
end
 
class Game_CharacterBase
  def update_bush_depth
    if normal_priority? && !object_character? && bush? && !jumping?
      @bush_depth = 544 unless moving? # для надёжности
    else
      @bush_depth = 0
    end
  end
 
end
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Последнее редактирование: 9 года 8 мес. назад от Cerberus.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: strelokhalfer, Демий
Модераторы: NeKotZima
Время создания страницы: 0.195 секунд