1) Используй эту волшебную кнопочку, когда вставляешь скрипт в свое сообщение.
2) Скрипт вообще коряво написан и он никак не предназначен для скрывания худа. Зачем здесь GOLD_HUD_ACTIVATE? Не знаю. Максимум, чтобы активировать худ в начале игры.
3) Вот, замени свой скрипт на чуток доработанный, зато легко сможешь скрывать и показывать окошко с золотом.
# -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
# Melody Simple Gold Hud
# ** SoulPour777
# Description: Creates a simple Hud.
# -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
# Place below Materials above Main. Place the hud on the Pictures folder.
# Preserve this Script Banner.
# All my scripts are bound under my Terms of Use.
# -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
# -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
# module GoldHUD
# This handles the controls for the Gold Hud.
# -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
module SoulGoldHUD
GOLD_HUD_ACTIVATE = true
GOLD_HUD_OPACITY = 0
GOLD_HUD_X = 0
GOLD_HUD_Y = 370
GOLD_HUD_BACK_NAME = "Gold_Hud_Back"
GOLD_HUD_BACK_X = 0
GOLD_HUD_BACK_Y = 330
end
#==============================================================================
# ** Scene_Map
#
# This class performs the map screen processing.
#==============================================================================
class Scene_Map < Scene_Base
# -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
# Alias Listings
# -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
alias gold_hud_start start
alias gold_hud_upd update
alias gold_hud_tmnt terminate
# -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
# -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
# Start
# -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
def start
gold_hud_start()
$GOLD_HUD_SHOW = 0
@gold_hud = Window_Gold.new if SoulGoldHUD::GOLD_HUD_ACTIVATE
window_create_effects() if SoulGoldHUD::GOLD_HUD_ACTIVATE
end
# -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
# Window Gold Hud Effects
# -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
def window_create_effects
@gold_hud.opacity = SoulGoldHUD::GOLD_HUD_OPACITY
@gold_hud.x = SoulGoldHUD::GOLD_HUD_X
@gold_hud.y = SoulGoldHUD::GOLD_HUD_Y
@image_for_gold = Sprite.new
@image_for_gold.bitmap = Cache.picture(SoulGoldHUD::GOLD_HUD_BACK_NAME)
@image_for_gold.x = SoulGoldHUD::GOLD_HUD_BACK_X
@image_for_gold.y = SoulGoldHUD::GOLD_HUD_BACK_Y
end
# -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
# Update
# -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
def update
gold_hud_upd()
@gold_hud.refresh if SoulGoldHUD::GOLD_HUD_ACTIVATE
if $GOLD_HUD_SHOW == -1
@gold_hud.hide
@image_for_gold.opacity = 0
end
if $GOLD_HUD_SHOW == 1
@gold_hud.show
@image_for_gold.opacity = 255
end
@GOLD_HUD_SHOW = 0
end
def terminate
gold_hud_tmnt()
@gold_hud.dispose if SoulGoldHUD::GOLD_HUD_ACTIVATE
@image_for_gold.bitmap.dispose if SoulGoldHUD::GOLD_HUD_ACTIVATE
@image_for_gold.dispose if SoulGoldHUD::GOLD_HUD_ACTIVATE
end
end
#==============================================================================
# ** Scene_Menu
#
# This class performs the menu screen processing.
#==============================================================================
class Scene_Menu < Scene_MenuBase
# -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
# Alias Listings
# -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
alias gold_hud_cgw create_gold_window
# -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
def create_gold_window
gold_hud_cgw()
@gold_window.opacity = SoulGoldHUD::GOLD_HUD_OPACITY if SoulGoldHUD::GOLD_HUD_ACTIVATE
@gold_window.x = SoulGoldHUD::GOLD_HUD_X if SoulGoldHUD::GOLD_HUD_ACTIVATE
@gold_window.y = SoulGoldHUD::GOLD_HUD_Y if SoulGoldHUD::GOLD_HUD_ACTIVATE
end
end
И чтобы спрятать худ сделай так:
А чтобы показать вновь, соответственно вместо -1 напиши 1.