Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Нужна помощь в редактировании скриптов

Нужна помощь в редактировании скриптов 9 года 7 мес. назад #73797

  • aval__
  • aval__ аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 51
  • Спасибо получено: 13
Доброго времени, пишу от того что нужна помощь в поиске и редактировании скриптов.

1) Нужен скрипт на большое количество выбора ответов
(в стандарте можно выбрать сделать только 4 ветки, меня это не особо устраивает. хотелось бы 6-7 веток для ответов, в самом идеальном варианте до 10 и более)

Ps за основу думал предложить взять ГУИП (вроде цербра писал)

2) хотелось бы скрипт который в основном меню добавил 4 кнопку (под кнопкой загрузить) вроде Авторы или Об игре.
Суть в том что бы добавить в игру кнопку при нажатии на которую открывалась бы картинка или еще что-то.

ЗЫ проще всего эту тему можно было бы назвать, ИЩУ скпиптера, или програмиста Руби или что-нибудь в этом духе.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Нужна помощь в редактировании скриптов 9 года 7 мес. назад #73802

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • 1 место в ГотвПроект месяца 1 место3 местоПисатель 3 местоОрганизатор конкурсовУчительВетеранПроект месяца 2 местоПрограммист Ruby
Второе набросал минут за пять. название картинки пишешь здесь:
AUTHORS_PICTURE_NAME = 'Authors' # вот в этих кавычках, да
Сам код:
class Window_TitleCommand < Window_Command
  #--------------------------------------------------------------------------
  # * Create Command List
  #--------------------------------------------------------------------------
  def make_command_list
    add_command(Vocab::new_game, :new_game)
    add_command(Vocab::continue, :continue, continue_enabled)
	  add_command('authors', :authors)
    add_command(Vocab::shutdown, :shutdown)
  end
end
 
class Scene_Title < Scene_Base
  AUTHORS_PICTURE_NAME = 'Authors'
  #--------------------------------------------------------------------------
  # * Start Processing
  #--------------------------------------------------------------------------
  alias old_start start
  def start
    old_start
	@some_picture=Sprite.new
  @some_picture.bitmap = Cache.picture(AUTHORS_PICTURE_NAME)
  @some_picture.z=100
	@some_picture.visible = false
  end
  #--------------------------------------------------------------------------
  # * Create Command Window
  #--------------------------------------------------------------------------
  alias old_cmd create_command_window
  def create_command_window
	old_cmd
    @command_window.set_handler(:authors, method(:command_authors))
  end
  #--------------------------------------------------------------------------
  # * [Authors] Command
  #--------------------------------------------------------------------------
  def command_authors
    Graphics.freeze
    @command_window.visible=false
    @some_picture.visible=true
    Graphics.transition 60
  end
  #--------------------------------------------------------------------------
  # * Frame Update
  #--------------------------------------------------------------------------
  alias old_update update
  def update
    old_update
	if Input.trigger? Input::B
		Graphics.freeze
    @command_window.visible=true
    @command_window.activate
    @some_picture.visible=false
    Graphics.transition 60
	end
  end
end

люблю иногда переписывать этот код заново))
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: I_LORD, Ren310, aval__

Нужна помощь в редактировании скриптов 9 года 7 мес. назад #73804

  • Rude
  • Rude аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 56
  • Спасибо получено: 91
  • РазработчикПисатель 2 местоПроект месяца 2 местоПобедитель конкурса
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Yros, aval__

Нужна помощь в редактировании скриптов 9 года 7 мес. назад #73825

  • aval__
  • aval__ аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 51
  • Спасибо получено: 13
да, сойдет. То что нужно.
Может тогда можно последние попросить.

3) что бы можно было показать текст на весь экран как в " XaiL System - History Book" а потом тут же и выбор.
Те, чтобы было не маленькое сообщение в 4 строчки, а большой текст хотя бы строчек 10-15. При этом рядом был выбор ( те большой текст и выбор на одном экране)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Нужна помощь в редактировании скриптов 9 года 7 мес. назад #73842

  • Rude
  • Rude аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 56
  • Спасибо получено: 91
  • РазработчикПисатель 2 местоПроект месяца 2 местоПобедитель конкурса
Не знаю как с выбором, но количество строк в сообщении можно изменить Янфлаевской системой сообщений:
yanflychannel.wordpress.com/rmvxa/core-s.../ace-message-system/

(Где-то на 171 строке укажи номер переменной отвечающей за количество строк в сообщении. Если значение переменной > 4, то остальные строки подгружаются со следующей команды показа сообщения если между ними нет других команд.)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DeadElf79, aval__

Нужна помощь в редактировании скриптов 9 года 7 мес. назад #73845

  • aval__
  • aval__ аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 51
  • Спасибо получено: 13
Спасибо, то что нужно. теперь только нужно что бы кто-нибудь помог их объединить. :)

дело в том что если сделать максимальное количество строк 16 текст будет, но при этом варианты выбора куда то пропадают. я подозреваю что нужно сделать чтобы выбор был на переднем плане, или же прописать координаты окна выборов (либо в переменную либо в скрипте.)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Нужна помощь в редактировании скриптов 9 года 7 мес. назад #73861

  • aval__
  • aval__ аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 51
  • Спасибо получено: 13
Второе набросал минут за пять. название картинки пишешь здесь:
AUTHORS_PICTURE_NAME = 'Authors' # вот в этих кавычках, да
Сам код:
class Window_TitleCommand < Window_Command
  #--------------------------------------------------------------------------
  # * Create Command List
  #--------------------------------------------------------------------------
  def make_command_list
    add_command(Vocab::new_game, :new_game)
    add_command(Vocab::continue, :continue, continue_enabled)
	  add_command('authors', :authors)
    add_command(Vocab::shutdown, :shutdown)
  end
end
 
class Scene_Title < Scene_Base
  AUTHORS_PICTURE_NAME = 'Authors'
  #--------------------------------------------------------------------------
  # * Start Processing
  #--------------------------------------------------------------------------
  alias old_start start
  def start
    old_start
	@some_picture=Sprite.new
  @some_picture.bitmap = Cache.picture(AUTHORS_PICTURE_NAME)
  @some_picture.z=100
	@some_picture.visible = false
  end
  #--------------------------------------------------------------------------
  # * Create Command Window
  #--------------------------------------------------------------------------
  alias old_cmd create_command_window
  def create_command_window
	old_cmd
    @command_window.set_handler(:authors, method(:command_authors))
  end
  #--------------------------------------------------------------------------
  # * [Authors] Command
  #--------------------------------------------------------------------------
  def command_authors
    Graphics.freeze
    @command_window.visible=false
    @some_picture.visible=true
    Graphics.transition 60
  end
  #--------------------------------------------------------------------------
  # * Frame Update
  #--------------------------------------------------------------------------
  alias old_update update
  def update
    old_update
	if Input.trigger? Input::B
		Graphics.freeze
    @command_window.visible=true
    @command_window.activate
    @some_picture.visible=false
    Graphics.transition 60
	end
  end
end

люблю иногда переписывать этот код заново))

А можно к картинки еще текст дописать? что бы в скрипте записать? или подключить скрипт XaiL System - History Book ?
Последнее редактирование: 9 года 7 мес. назад от aval__.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: NeKotZima
Время создания страницы: 0.281 секунд