Cerberus пишет:
Зеро, из пушки по воробьям, не?
NikZol, набросал такой вот скрипт. Предположил, что оружие и броня так и остаются сами собой, а делятся только "вещи".
#==============================================================================
# ** Window_ItemCategory
#------------------------------------------------------------------------------
# This window is for selecting a category of normal items and equipment
# on the item screen or shop screen.
#==============================================================================
class Window_ItemCategory < Window_HorzCommand
#-----------------------------------------------------------------
# * Get Digit Count
#--------------------------------------------------------------------------
alias less_col_max col_max
def col_max
return less_col_max + 1 # здесь количество новых категорий
end
#--------------------------------------------------------------------------
# * Create Command List
#--------------------------------------------------------------------------
alias make_less_command_list make_command_list
def make_command_list
make_less_command_list
add_command("Test", :test) # здесь их имена (внешнее, прописанное в инвентаре, и внутреннее, использованное ниже)
end
end
#==============================================================================
# ** Window_ItemList
#------------------------------------------------------------------------------
# This window displays a list of party items on the item screen.
#==============================================================================
class Window_ItemList < Window_Selectable
#--------------------------------------------------------------------------
# * Include in Item List?
#--------------------------------------------------------------------------
def include?(item)
case @category
when :item
item.is_a?(RPG::Item) && !item.key_item? && item.note[/<category: Test>/].nil?
# в скобках и слешах - то, что надо вписать в заметки искомой вещи (т.е. в примере вписать надо <category: Test>
when :weapon
item.is_a?(RPG::Weapon)
when :armor
item.is_a?(RPG::Armor)
when :key_item
item.is_a?(RPG::Item) && item.key_item? && item.note[/<category: Test>/].nil?
when :test # то самое внутреннее имя, которое мы определили выше
item.is_a?(RPG::Item) && !item.note[/<category: Test>/].nil?
else
false
end
end
end
Причем придется читать все комментарии в коде, чтобы все вышло. А вообще придется заменить 1 команду, и 3 регулярки, которые /<category: Test>/ . Затем как обычно писать в заметки к предмету.
Хотя, чтобы было попроще, можно заменить только в команде слово в кавычках, а затем в заметках просто писать <category: Test> .