Простейший скрипт для рандомного дропа вещей из сундука.
Вызов скрипта идет через команду скрипт, в которой нужно просто прописать chest.
class Game_Interpreter
#Содержание сундука
def chest
item_random = (rand(n) + m + 1).to_i #Где m с какого айди начинается отсчет вещей, n - количество вещей в выборке.
if item_random == 7#Последнее число для получения золота
values = rand(N) + M).to_i# N - число случайного варьирование дропа, M - константа дропа.
$game_party.gain_gold(values)
wait_for_message
$game_message.background = 1
$game_message.position = 1
$game_message.add("Найдено золота: #{values}")
wait_for_message
else
$game_party.gain_item($data_items[item_random], 1)
wait_for_message
$game_message.background = 1
$game_message.position = 1
$game_message.add("Найдено:\n#{$data_items[item_random].name}")
wait_for_message
end
end
################################
end