В общем, проблема конкретно в коде, который наваял кагедесу.
Поставь эти значения для класса window_gold:
class Window_Gold < Window_Base
def initialize
super(0, 0, 160, 96)
refresh
end
end
Потом замени в скрипте Pheonix KageDesu - Display v1.1 строку 463 целиком на эти две:
@gold_window.x = 0
@gold_window.y = PKD_Display::H - @gold_window.height
Потом удали строку под номером 475 (ее содержимое: PKD_Display.window_to_center(
@gold_window,glW,glH))
Дальше - экспериментируй со значениями, чтобы выставить окно в нужные координаты.
Код кагедесу настолько отвратителен и нелогичен, что меня дважды задело за душу, пока я разобрался, что он тут натворил и почему окно отображается совсем не там, где нужно и не меняет своего положения. К слову, волшебный и наиболее приятный глазу момент в его коде - это неизменность PKD_Display::H, что в данной демке привело к тому, что окно висит не относительно нижней границы экрана, а просто в центре (где ранее это граница проходила, до изменения разрешения). Каге, правь, правь и еще раз правь свой код! И комментируй ВСЕ свои изменения.