8 Dir Move
Автор: JV Master
Переводчик: strelokhalfer
Описание:
Небольшой скрипт, позволяющий персонажам двигаться диагонально.
В демо есть пример, как рисовать персонажей (так как я не художник, вместо персонажей поставил стрелочки)
Код:#==============================================================================
# 8 Dir Move JV Master Script
#------------------------------------------------------------------------------
# Позволяет персонажам ходить по диагонали
# Перевод strelokhalfer для rpg-maker.info
#==============================================================================
module JvScripts
module Dirs8
# Указывается переключатель для выбора
# обычного или расширенного движения,
# оставте 0, если не нужно переключать.
Switch = 0
# Суффикс для диагональных персонажей.
# Первый персонаж в файле - стандартный
# Второй - диагональный
DiagonalSuffix = "_di"
end
end
#==============================================================================
# Game CharacterBase
#==============================================================================
class Game_CharacterBase
def move_diagonal(horz, vert)
@move_succeed = diagonal_passable?(x, y, horz, vert)
if @move_succeed
@x = $game_map.round_x_with_direction(@x, horz)
@y = $game_map.round_y_with_direction(@y, vert)
@real_x = $game_map.x_with_direction(@x, reverse_dir(horz))
@real_y = $game_map.y_with_direction(@y, reverse_dir(vert))
increase_steps
end
if diagonal_charset?
set_direction_diagonal(horz, vert)
else
set_direction(horz) if @direction == reverse_dir(horz)
set_direction(vert) if @direction == reverse_dir(vert)
end
end
def set_direction(d)
if !@direction_fix && d != 0
@direction = d
@character_index = 0 if diagonal_charset?
end
@stop_count = 0
end
def set_direction_diagonal(horz, vert)
if !@direction_fix && horz != 0 && vert != 0
if horz == 4 && vert == 2
@direction = 2
elsif horz == 4 && vert == 8
@direction = 4
elsif horz == 6 && vert == 2
@direction = 6
elsif horz == 6 && vert == 8
@direction = 8
end
@character_index = 1
end
@stop_count = 0
end
def diagonal_charset?
true if @character_name.include?(JvScripts::Dirs8::DiagonalSuffix)
end
end
#==============================================================================
# Game Player
#==============================================================================
class Game_Player < Game_Character
def move_by_input
return if !movable? || $game_map.interpreter.running?
if JvScripts::Dirs8::Switch > 0
if $game_switches[JvScripts::Dirs8::Switch] == true
case Input.dir8
when 2, 4, 6, 8
move_straight(Input.dir4)
when 1
move_diagonal(4, 2)
when 3
move_diagonal(6, 2)
when 7
move_diagonal(4, 8)
when 9
move_diagonal(6, 8)
end
else
move_straight(Input.dir4) if Input.dir4 > 0
end
else
if Input.dir8 > 0
case Input.dir8
when 2, 4, 6, 8
move_straight(Input.dir4)
when 1
move_diagonal(4, 2)
when 3
move_diagonal(6, 2)
when 7
move_diagonal(4, 8)
when 9
move_diagonal(6, 8)
end
end
end
end
end
#==============================================================================
Скачать:
yadi.sk/d/xqtl2VNOg28Fm