Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Диагональное движение

Диагональное движение 11 года 3 мес. назад #63834

  • strelokhalfer
  • strelokhalfer аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Знатный грамотей
  • Сообщений: 1640
  • Спасибо получено: 1078
  • Даритель Стимкея2 место Программист Ruby2 место Сбитая кодировкаПереводчикОрганизатор конкурсов
8 Dir Move
Автор: JV Master
Переводчик: strelokhalfer
Описание:
Небольшой скрипт, позволяющий персонажам двигаться диагонально.
В демо есть пример, как рисовать персонажей (так как я не художник, вместо персонажей поставил стрелочки)

Код:
#==============================================================================
# 8 Dir Move                                                  JV Master Script
#------------------------------------------------------------------------------
# Позволяет персонажам ходить по диагонали
# Перевод strelokhalfer для rpg-maker.info
#==============================================================================
 
module JvScripts
  module Dirs8
     # Указывается переключатель для выбора
     # обычного или расширенного движения,
     # оставте 0, если не нужно переключать.
    Switch = 0
    # Суффикс для диагональных персонажей.
  # Первый персонаж в файле - стандартный
    # Второй - диагональный
    DiagonalSuffix = "_di"   
  end
end
 
#==============================================================================
# Game CharacterBase
#==============================================================================
class Game_CharacterBase
 
  def move_diagonal(horz, vert)
    @move_succeed = diagonal_passable?(x, y, horz, vert)
    if @move_succeed
      @x = $game_map.round_x_with_direction(@x, horz)
      @y = $game_map.round_y_with_direction(@y, vert)
      @real_x = $game_map.x_with_direction(@x, reverse_dir(horz))
      @real_y = $game_map.y_with_direction(@y, reverse_dir(vert))
      increase_steps
    end
    if diagonal_charset?
      set_direction_diagonal(horz, vert)
    else
      set_direction(horz) if @direction == reverse_dir(horz)
      set_direction(vert) if @direction == reverse_dir(vert)
    end
  end
 
  def set_direction(d)
    if !@direction_fix && d != 0
      @direction = d
      @character_index = 0 if diagonal_charset?
    end
    @stop_count = 0
  end
 
  def set_direction_diagonal(horz, vert)
    if !@direction_fix && horz != 0 && vert != 0
      if horz == 4 && vert == 2
        @direction = 2
      elsif horz == 4 && vert == 8
        @direction = 4
      elsif horz == 6 && vert == 2
        @direction = 6
      elsif horz == 6 && vert == 8
        @direction = 8
      end
 
      @character_index = 1
    end
    @stop_count = 0
  end
 
  def diagonal_charset?
    true if @character_name.include?(JvScripts::Dirs8::DiagonalSuffix)
  end
end
 
#==============================================================================
# Game Player
#==============================================================================
class Game_Player < Game_Character
  def move_by_input
    return if !movable? || $game_map.interpreter.running?
    if JvScripts::Dirs8::Switch > 0
      if $game_switches[JvScripts::Dirs8::Switch] == true
        case Input.dir8
        when 2, 4, 6, 8
          move_straight(Input.dir4)
        when 1
          move_diagonal(4, 2)
        when 3
          move_diagonal(6, 2)
        when 7
          move_diagonal(4, 8)
        when 9
          move_diagonal(6, 8)
        end
      else
        move_straight(Input.dir4) if Input.dir4 > 0
      end
    else
      if Input.dir8 > 0
        case Input.dir8
        when 2, 4, 6, 8
          move_straight(Input.dir4)
        when 1
          move_diagonal(4, 2)
        when 3
          move_diagonal(6, 2)
        when 7
          move_diagonal(4, 8)
        when 9
          move_diagonal(6, 8)
        end
      end
    end
  end
end
#==============================================================================

Скачать:
yadi.sk/d/xqtl2VNOg28Fm
"Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
Последнее редактирование: 9 года 7 мес. назад от DeadElf79.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DeadElf79, alexander85, Uzuzu74, Collars
Модераторы: NeKotZima
Время создания страницы: 0.197 секунд