Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Скрипт на анимацию поверх изображения

Скрипт на анимацию поверх изображения 10 года 8 мес. назад #63674

  • Seibur
  • Seibur аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 371
  • Спасибо получено: 308
  • РазработчикВетеран
Ух ты)
А можешь мне немножко помочь?
Нужно написать маленький скрипт который бы отоображал анимацию на наложенной картинке а не под ней.
(всмысле я в ивент ставлю картину 514 на 416 и ставлю показ анимации а она воспроизводится под картинкой а не над ней как я хотел)
Будь таким, каким хочешь казаться.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Скрипт на анимацию поверх изображения 10 года 8 мес. назад #63677

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • 2 место Победитель Сбитой кодировкиПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 место2 место Сбитая кодировкаОрганизатор конкурсов3 местоПисатель 3 местоПрограммист JavaScript Проект месяца 2 место
Перенёс в более подходящее место. По теме: ловите скрипт :) Это не совсем то, что вы просили (ивенты и персонажи тоже будут находиться поверх картинки), если надо именно как сказано - попробую допилить.

upd: исправил скрипт. Во-первых, раньше он работал просто неправильно, во-вторых, добавил вторую возможность.
=begin
  Скрипт, позволяющий поместить картинку на уровень земли (под персонажами).
  Автор - Cerberus.
  Отображаться на уровне земли будут картинки, в имени файла которых
  содержится подстрока [GROUND].
  Картинки, содержащие в имени подстроку [UP],
  будут перемещаться на уровень между игроком и ивентами над ним.
=end
 
class Spriteset_Map
  alias ground_update_pictures update_pictures
  def update_pictures
    $game_map.screen.pictures.each do |pic|
        if pic.name[/\[GROUND\]/].nil?
          @picture_sprites[pic.number] ||= Sprite_Picture.new(@viewport2, pic)
          @picture_sprites[pic.number].viewport = @viewport2
        else
          @picture_sprites[pic.number] ||= Sprite_Picture.new(@viewport1, pic)
          @picture_sprites[pic.number].viewport = @viewport1
        end
        @picture_sprites[pic.number].update
    end
  end
end
 
class Sprite_Picture < Sprite
 
  alias ground_update_position update_position
  def update_position
    ground_update_position
    if @picture.name[/\[UP\]/].nil?
    else
      self.z += 100
    end
  end
end
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Последнее редактирование: 9 года 10 мес. назад от Cerberus.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Seibur, DeadElf79

Скрипт на анимацию поверх изображения 10 года 8 мес. назад #63678

  • strelokhalfer
  • strelokhalfer аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Знатный грамотей
  • Сообщений: 1640
  • Спасибо получено: 1078
  • 2 место Даритель СтимкеяОрганизатор конкурсовПереводчикПрограммист Ruby2 место Сбитая кодировка
Будет лучше, если перед вызовом картинки указывается параметры, типа что может быть над картинкой(персонаж и\или события и\или анимация)
"Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Скрипт на анимацию поверх изображения 10 года 8 мес. назад #63681

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • 2 место Победитель Сбитой кодировкиПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 место2 место Сбитая кодировкаОрганизатор конкурсов3 местоПисатель 3 местоПрограммист JavaScript Проект месяца 2 место
Отдельным вызовом скрипта, имеешь в виду?
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Скрипт на анимацию поверх изображения 10 года 8 мес. назад #63682

  • Seibur
  • Seibur аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 371
  • Спасибо получено: 308
  • РазработчикВетеран
Огромное спасибо)
Этот скрипт мне очень нужен. Еще раз спасибо)
Будь таким, каким хочешь казаться.
Последнее редактирование: 10 года 8 мес. назад от Seibur.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Скрипт на анимацию поверх изображения 10 года 8 мес. назад #63692

  • strelokhalfer
  • strelokhalfer аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Знатный грамотей
  • Сообщений: 1640
  • Спасибо получено: 1078
  • 2 место Даритель СтимкеяОрганизатор конкурсовПереводчикПрограммист Ruby2 место Сбитая кодировка
Дада. С возможностью вызова с отображением персонажа и\или события и\или анимации над картинкой.
И возможно ли для каждой картинки свой такой параметр?
"Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Скрипт на анимацию поверх изображения 10 года 8 мес. назад #63697

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • 2 место Победитель Сбитой кодировкиПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 место2 место Сбитая кодировкаОрганизатор конкурсов3 местоПисатель 3 местоПрограммист JavaScript Проект месяца 2 место
Сейчас попробую разъяснить ситуацию. Объекты в RM выводятся слоями. Порядок по умолчанию такой: параллакс, тайлы нижнего уровня, эвенты "под персонажем", персонаж, тайлы верхнего уровня, эвенты "над персонажем" (в этих двух позициях мог напутать, на уверен), анимации, погода, картинки. Я дал возможность перемещать картинки на слой между эвентами "под персонажем" и самими персонажами. Менять порядок слоёв можно, но, чтобы сделать это грамотно, нужно, боюсь, очень много геморроиться. По идее, впихнуть картинку можно в любое место, и при желании - да, это можно настроить для каждой картинки отдельно.
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: NeKotZima
Время создания страницы: 0.323 секунд