Не собираясь повторять анимированное меню от ателье, написал маленький скрипт, который позволяет просто периодически рандомно сменять картинки в титульнике, то есть, сделать некое подобие слайдшоу.
Понравится любителям помедитировать над титульным экраном
Скрипт:
#----------------------------------------------------------------------------
# * [ACE] Title slideshow
#----------------------------------------------------------------------------
# * Автор - caveman
# * Специально для http://rpg-maker.info
# * Версия: 1.0 RU
# * Релиз: 26/06/2013
#
# * Описание:
# * Делает титульник игры в виде слайдшоу, через определенное время сменяя
# * картинки на заставке
# *
# * Использование:
# * 1) Вставьте код ниже Scene_Title (например, в раздел Materials)
# * 2) В папку titles1 добавьте картинки размером 544х416 с названиями
# * от 1.png до ... сколько есть, не прерывая последовательность
# * 3) Задайте в скрипте число slide_count
# * 4) Запустите, задайте по вкусу скорость промотки в slide_speed
# (60 ~ 1 секунда)
#----------------------------------------------------------------------------
class Scene_Base
#--------------------------------------------------------------------------
# * Апдейт слайдов для Scene_Title
#--------------------------------------------------------------------------
def update
update_slide if self.is_a?(Scene_Title)
update_basic
end
end
class Scene_Title
#--------------------------------------------------------------------------
# * Start
#--------------------------------------------------------------------------
def start
super
@slide_frames = slide_speed
SceneManager.clear
Graphics.freeze
create_background
create_foreground
create_command_window
play_title_music
end
#--------------------------------------------------------------------------
# * Выдать название следующей картинки,
# * Формат их должен быть в чиловом виде от
# * от 1.png до "slide_count".png
#--------------------------------------------------------------------------
def get_next_pic
return (rand(slide_count) + 1).to_s
end
#--------------------------------------------------------------------------
# * Переопределено, так как спрайт один
#--------------------------------------------------------------------------
def create_background
@sprite1 = Sprite.new
@sprite1.bitmap = Cache.title1(get_next_pic)
center_sprite(@sprite1)
end
#--------------------------------------------------------------------------
# * Переопределено, так как спрайт один
#--------------------------------------------------------------------------
def dispose_background
@sprite1.bitmap.dispose
@sprite1.dispose
end
#--------------------------------------------------------------------------
# * Скорость промотки слайдов (60 ~ 1секунда)
#--------------------------------------------------------------------------
def slide_speed
return 600
end
#--------------------------------------------------------------------------
# * Число картинок в папке titles1
#--------------------------------------------------------------------------
def slide_count
return 12
end
#--------------------------------------------------------------------------
# * Тут происходит апдейт картинки
#--------------------------------------------------------------------------
def update_slide
@slide_frames -= 1
if @slide_frames == 0
create_background
@slide_frames = slide_speed
end
end
end