Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Больше выбора, больше!

Больше выбора, больше! 11 года 5 мес. назад #61057

  • strelokhalfer
  • strelokhalfer аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Знатный грамотей
  • Сообщений: 1640
  • Спасибо получено: 1078
  • Организатор конкурсовПереводчикДаритель СтимкеяПрограммист Ruby2 место 2 место Сбитая кодировка
Очень полезный скрипт, если вам мало четырех стандартных вариантов ответа.
Прилагается бонус - демка, которой не было в оригинальной иностранной теме.
=begin
Больше выбора
Автор Fomar0153
Версия 1.0ru
Перевод - strelokhalfer
Специально для http://rpg-maker.info
----------------------
Примечание
----------------------
Ничего не требуется
Позволяет вам иметь на выбор более четырех пунктов
----------------------
Инструкции
----------------------
Измените метод more_choice и вызовите через "Показать выбор"
(Просто заполните первую строку фразой, указанной в скрипте)
----------------------
Известные баги
----------------------
Нет таких
=end
class Game_Interpreter
  #--------------------------------------------------------------------------
  # ● Редактировать здесь
  #   Просто добавте\удалите строку
  #   $game_message.choices.push("бла бла бла, мистер Фриман")
  #--------------------------------------------------------------------------
  def more_choice(p)
    case p
    when "Что будем пить?"
      $game_message.choices.push("Coca-cola")
      $game_message.choices.push("Pepsi")
      $game_message.choices.push("7-up")
      $game_message.choices.push("BonAqua")
      $game_message.choices.push("Shweps")
      $game_message.choices.push("Давай чаек")
      $game_message.choices.push("Ничего не надо")
    when "Так просто"
      $game_message.choices.push("О погоде")
      $game_message.choices.push("Как зовут?")
      $game_message.choices.push("О причестке")
      $game_message.choices.push("Че такая хмурая?")
      $game_message.choices.push("Попращаться")  
    else
      $game_message.choices.push(p)
    end
  end
  #--------------------------------------------------------------------------
  # ● Длинный выбор - лучше не трогать
  #--------------------------------------------------------------------------
  def setup_choices(params)
    for s in params[0]
      more_choice(s)
    end
    $game_message.choice_cancel_type = params[1]
    $game_message.choice_proc = Proc.new {|n| @branch[@indent] = n }
  end
end
 
class Window_ChoiceList < Window_Command
  #--------------------------------------------------------------------------
  # ● Тут можно выбрать переменную, отвечающую за действие, после выбора.
  #   Просто смените индекс на нужный вам у $game_variables
  #   В данной демке, за это отвечает переменная под номером 8
  #--------------------------------------------------------------------------
  alias mc_call_ok_handler call_ok_handler
  def call_ok_handler
    $game_variables[8] = index
    mc_call_ok_handler
  end
end
Демка
"Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
Последнее редактирование: 11 года 5 мес. назад от strelokhalfer.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: MaltonTheWarrior, SuperHero

Больше выбора, больше! 11 года 5 мес. назад #61058

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • ПаладинПроект месяца 1 местоПроект года 1 местоПроект месяца 3 местоПроект года 3 местоПрограммист RubyРазработчик3 местоПроект месяца 2 место2 место Готв
"а можешь для xp?" :)
вещь пригодится, правда я переделал бы её как-нибудь так, чтобы для каждого нового выбора не надо было бы лезть в скрипты и добавлять when, а добавлял бы руками, типа

$game_system.show_choice(8, "Coca-cola", "Pepsi", "7-up", "BonAqua", "Shweps", Давай чаек", "Ничего не надо").

появится немного времени - подумаю над этим, о результатах доложусь.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Больше выбора, больше! 11 года 5 мес. назад #61059

  • strelokhalfer
  • strelokhalfer аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Знатный грамотей
  • Сообщений: 1640
  • Спасибо получено: 1078
  • Организатор конкурсовПереводчикДаритель СтимкеяПрограммист Ruby2 место 2 место Сбитая кодировка
для xp есть UMS)
Так переделай, я обновлю пост. Было бы очень полезно)
"Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Больше выбора, больше! 11 года 5 мес. назад #61060

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • ПаладинПроект месяца 1 местоПроект года 1 местоПроект месяца 3 местоПроект года 3 местоПрограммист RubyРазработчик3 местоПроект месяца 2 место2 место Готв
не хочу UMS, он будет несовместим с системой, что я планирую сделать.

по свободе переделаю твой скрипт, для обеих тогда уж
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Больше выбора, больше! 11 года 5 мес. назад #61064

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • Проект месяца 2 местоПрограммист RubyПисатель 3 местоОрганизатор конкурсовПроект месяца 1 местоУчительВетеран3 место1 место в Готв
Пещерный, UMS настолько проста для выдирания скриптов, что копирование нужного куска и установка занимает примерно 5-7 минут времени) Ну, у меня так.
А вообще, мне кажется, или ты всё пытаешься упихать в game_system?
Стрелок, спасибо за такой просто скрипт))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Больше выбора, больше! 11 года 5 мес. назад #61065

  • strelokhalfer
  • strelokhalfer аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Знатный грамотей
  • Сообщений: 1640
  • Спасибо получено: 1078
  • Организатор конкурсовПереводчикДаритель СтимкеяПрограммист Ruby2 место 2 место Сбитая кодировка
Да не за что)
Сейчас еще один выложу, довольно забавный)
"Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: NeKotZima
Время создания страницы: 0.193 секунд