Графика лица
Информация:
Автор: Caveman
Версия: 1.0
Тип: Компонент для работы с графикой персонажей.
Описание:
Если же по какой то причине, вам не подходит отображение лица по
коду, то используйте этот скрипт.
Вместо лица-заглушки в диалоге отобразится лицо первого персонажа в партии.
Код:=begin
Графика лица
Автор: caveman
Требования: установка скриптов, писать буквы при желании
Описание:
Подстраивает в диалогах графику текущего первого
в группе актора.
Лицензия:
Бесплатно для для не- и комерческих проектов.
Использование:
Без модуля настройки, для изменения названия файла
тестовых лиц с "Hero" на другой смените его в строке
if $game_message.face_name == "Hero"
Используйте в сообщении тестовый файл (по умолчанию "Hero"),
чтобы показать фейс текущего героя.
=end
$imported = {} if $imported.nil?
$imported["Cave_faces"] = true
class Game_Message
def face_name=(face_name)
@cf_flag = false
return if @face_name == face_name
if face_name == "Hero"
@cf_flag = true
@face_name = $game_actors[1].face_name
@face_index = $game_actors[1].face_index
# $game_message.face_index = @params[1] # на будущее - эмоции
else
@face_name = face_name
end
end
def face_index=(face_index)
return if @face_index == face_index
if @cf_flag != nil && @cf_flag
# hmmm
else
@face_index = face_index
end
end
end
Использование:
Там, где нужно показать текущий фейс героя (первого актора в пати), выбираем (выбирать что-то стоит хотя бы для проверки влезаемости текста) фейс из спецфайла hero.png
Результат:
При желании, скрипт раскомментом переделывается под стандартизированные эмоции.
Демо
прилагается - Архив RAR, 1.3 мб.