Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Графика лица от Caveman

Графика лица от Caveman 7 года 4 мес. назад #79425

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1272
  • Спасибо получено: 1293
  • Паладин2 место ГотвРазработчикВетеранПроект месяца 2 местоПроект года 1 местоПроект месяца 3 местоУчительПроект месяца 1 местоПрограммист Ruby
Графика лица
Информация:
Автор: Caveman
Версия: 1.0
Тип: Компонент для работы с графикой персонажей.

Описание:
Если же по какой то причине, вам не подходит отображение лица по коду, то используйте этот скрипт.
Вместо лица-заглушки в диалоге отобразится лицо первого персонажа в партии.

Код:
=begin
    Графика лица
    Автор: caveman
    Требования: установка скриптов, писать буквы при желании
    Описание:
      Подстраивает в диалогах графику текущего первого 
      в группе актора.
    Лицензия: 
      Бесплатно для для не- и комерческих проектов.
    Использование:
      Без модуля настройки, для изменения названия файла 
      тестовых лиц с "Hero" на другой смените его в строке
      if $game_message.face_name == "Hero"
 
      Используйте в сообщении тестовый файл (по умолчанию "Hero"),
      чтобы показать фейс текущего героя.
=end
 
$imported = {} if $imported.nil?
$imported["Cave_faces"] = true
 
class Game_Message
 def face_name=(face_name)
   @cf_flag = false 
   return if @face_name == face_name
   if face_name == "Hero"
     @cf_flag = true
     @face_name = $game_actors[1].face_name
     @face_index = $game_actors[1].face_index
     # $game_message.face_index = @params[1] # на будущее - эмоции
   else
     @face_name = face_name
   end
  end
 
  def face_index=(face_index)
    return if @face_index == face_index
    if @cf_flag != nil && @cf_flag
      # hmmm   
    else
      @face_index = face_index
    end
  end
end

Использование:
Там, где нужно показать текущий фейс героя (первого актора в пати), выбираем (выбирать что-то стоит хотя бы для проверки влезаемости текста) фейс из спецфайла hero.png
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Результат:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


При желании, скрипт раскомментом переделывается под стандартизированные эмоции.

Демо прилагается - Архив RAR, 1.3 мб.
Последнее редактирование: 7 года 4 мес. назад от caveman. Причина: изменения
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Ren310, strelokhalfer, Демий, Fiolet79, Ginyang

Графика лица 7 года 4 мес. назад #79426

  • strelokhalfer
  • strelokhalfer аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Знатный грамотей
  • Сообщений: 1640
  • Спасибо получено: 1075
  • 2 место ПереводчикПрограммист RubyДаритель СтимкеяОрганизатор конкурсов2 место Сбитая кодировка
Эмм, мне за тебя в отдельную тему тащить?
А так, тоже полезно, но настройка не удобная.
Да и лица, как у Джина, могут быть разбросаны по десяткам файлов.
"Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: NettySvit

Графика лица 7 года 4 мес. назад #79427

  • peter8031983
  • peter8031983 аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Добро-вещь относительная.
  • Сообщений: 464
  • Спасибо получено: 651
  • КоммерсантПроект месяца 1 местоПроект года 3 местоПроект месяца 2 место3 место Готв2 место Проект месяца 3 место1 место в ГотвУчительРазработчик
Скрипт
rpgmaker.su/f26/yanfly-engine-ace-ace-me...ce-pop-message-2462/

\af[x] - Показать лицо члена партии.
0 - первый
-1 - второй
и т.д.

А вообще, я просто завидую. ;)
Последнее редактирование: 7 года 4 мес. назад от peter8031983.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Графика лица 7 года 4 мес. назад #79428

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1272
  • Спасибо получено: 1293
  • Паладин2 место ГотвРазработчикВетеранПроект месяца 2 местоПроект года 1 местоПроект месяца 3 местоУчительПроект месяца 1 местоПрограммист Ruby
Петр, в том и прикол, что я сел его написать, ибо не хотел писать префиксы в диалогах. Я их еще в любимой Эльфом Башне наелся.
На разброс лиц скрипту пофиг, а если будут эмосеты - то легко и их подключить.

Единственное, что печалит, тут толком алиас не сообразить :(
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Графика лица 7 года 4 мес. назад #79429

  • strelokhalfer
  • strelokhalfer аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Знатный грамотей
  • Сообщений: 1640
  • Спасибо получено: 1075
  • 2 место ПереводчикПрограммист RubyДаритель СтимкеяОрганизатор конкурсов2 место Сбитая кодировка
Петр, зачем ради куска колбасы покупать целую живую свинью?
"Стрелок, что-то ты неочень похож на свой аватар..."(с)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: NettySvit

Графика лица 7 года 4 мес. назад #79430

  • peter8031983
  • peter8031983 аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Добро-вещь относительная.
  • Сообщений: 464
  • Спасибо получено: 651
  • КоммерсантПроект месяца 1 местоПроект года 3 местоПроект месяца 2 место3 место Готв2 место Проект месяца 3 место1 место в ГотвУчительРазработчик
strelokhalfer пишет:
Петр, зачем ради куска колбасы покупать целую живую свинью?

Кто покупает? Тебе даром отдают. :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Графика лица 7 года 4 мес. назад #79431

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1272
  • Спасибо получено: 1293
  • Паладин2 место ГотвРазработчикВетеранПроект месяца 2 местоПроект года 1 местоПроект месяца 3 местоУчительПроект месяца 1 местоПрограммист Ruby
И придется тебе её кормить и убирать за ней... кгхм, баги!
Спасибо Стрелку за идею, обновил скриптик.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: strelokhalfer, peter8031983
Модераторы: NeKotZima
Время создания страницы: 0.217 секунд