Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Mur Lab

Mur Lab 6 года 3 мес. назад #101455

  • Mur
  • Mur аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Мур? Мур! Мур.
  • Сообщений: 574
  • Спасибо получено: 1448
  • Организатор конкурсовОраторПрограммист JavaScript 2 место Даритель СтимкеяУчитель
У всех есть свои дневнички, почему бы и мне тут не завести :blush:

Как вы уже знаете, у меня есть своя страничка, где я публикую различные заметки и мысли. Не слишком объёмные материалы так и или иначе я дублирую на светлой, но есть некоторые не совсем по теме rpg maker, посему будет логично в своей темке оставлять анонсы таких материалов. Кому интересно — зайдут почитают.

Так вот, сейчас у меня готов такой вот «новогодний подарочек», а именно буквально пошаговая инструкция, как завести свою страничку на github, какие для этого нужны инструменты, ну и бонусом, мы запустим проект rpg maker mv в онлайн!

Так что, кто-то уже во всю лопает мандаринки и запивает шампусиком, а очумелые ручки пишут статью! ("\(≕>‿❛≔)︵

Всех с наступающим! :kiss: Ну и сам подарочек конечно же

hny2k18.jpg
Последнее редактирование: 6 года 3 мес. назад от Mur.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, AnnTenna, Cabbit, Rude, KageDesu, Doctor_Bug, WhitePaper, Noxmils

Mur Lab 5 года 11 мес. назад #103910

  • Mur
  • Mur аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Мур? Мур! Мур.
  • Сообщений: 574
  • Спасибо получено: 1448
  • Организатор конкурсовОраторПрограммист JavaScript 2 место Даритель СтимкеяУчитель
Всем привет, и я снова с вами :3



Меня давно просили написать пару уроков по Godot, но всё никак не доходили лапы. И вот наконец-таки это случилось.

Вводная статья о самом редакторе и небольшой урок в котором создаём персонажа и подключаем управление с клавиатуры.

Материал получился оооочень объёмным с огромным количеством картинок, так что добро пожаловать на страничку → https://murlab.github.io/blog/Godot%20Nachalo/
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Cabbit, Doctor_Bug, Paranoid, Cosmocat, Noxmils

Mur Lab 5 года 11 мес. назад #103911

  • Paranoid
  • Paranoid аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 688
  • Спасибо получено: 350
хахахаххахах такс такс такс што тут у нас уроки уроки урокии хахах наконецта
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Mur

Mur Lab 5 года 2 мес. назад #108955

  • Mur
  • Mur аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Мур? Мур! Мур.
  • Сообщений: 574
  • Спасибо получено: 1448
  • Организатор конкурсовОраторПрограммист JavaScript 2 место Даритель СтимкеяУчитель
title.png



Давненько у меня не было анонсов, аж с 2018 года :ohmy:

Надо бы в этом году энергичнее заняться наполнением. А пока вот мой отчёт об участии в ежегодном octobit c небольшими комментариями к своим работам.

murlab.github.io/blog/Octobit%202018/ :blush:

Надеюсь не последний ;)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Jas6666, Cabbit, Noxmils

Mur Lab 5 года 2 мес. назад #109037

  • Mur
  • Mur аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Мур? Мур! Мур.
  • Сообщений: 574
  • Спасибо получено: 1448
  • Организатор конкурсовОраторПрограммист JavaScript 2 место Даритель СтимкеяУчитель
Всем привет!


title-2.png



Сегодня у меня достаточно крупное и важное (по крайней мере для меня) обновление. Состоит оно из двух частей. Первая это так сказать вводная часть, история моего долгостроя, взлёты, падения, идеи и реализации (если кому вдруг интересно).

А вторая часть это pre-alpha того самого долгостроя.

Как говорится велком.

«One Neko Story. Как всё начиналось.»

«One Neko Story. v0.00 pre-alpha»

p.s. на светлой пока ничего создавать не буду ибо это пока даже не игра :blush:
Последнее редактирование: 5 года 2 мес. назад от Mur.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, MsPeach, Kerotan, NettySvit, Jas6666, Cabbit, Doctor_Bug, Cosmocat, WhitePaper

Mur Lab 5 года 2 мес. назад #109039

  • Doctor_Bug
  • Doctor_Bug аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Из горизонта события! ▪_■
  • Сообщений: 568
  • Спасибо получено: 880
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоВетеранПрограммист Ruby3 место3 место в Кодировке
Хм... Мур интересные задумки, особенно меня заинтриговало так сказать СЭС (Система Элементов Стихий)
Такой вопрос: будут даваться новые навыки в зависимости от поступков? И еще. Если они будут изначальны навыки каждый со своей природой стихий, то будет ли появляться новые навыки в зависимости от того как часто ты используешь конкретный навык? Мол используя навык с природой "Смерти", то после будут появляться более смертоносные навыки с той же природой стихий. Или здесь как то иначе?
Баг изучает Godot Engine. А слушает эту музыку ~~> Мое сердце
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Mur Lab 5 года 2 мес. назад #109040

  • Mur
  • Mur аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Мур? Мур! Мур.
  • Сообщений: 574
  • Спасибо получено: 1448
  • Организатор конкурсовОраторПрограммист JavaScript 2 место Даритель СтимкеяУчитель
Doctor_Bug пишет:
Такой вопрос: будут даваться новые навыки в зависимости от поступков?

Хорошая идея, в принципе можно реализовать. С учётом того, что у меня не стандартная схема работы с NPC (свой плагин), то думаю эту идею можно поддержать. Выбираешь диалоги умри, +% к смерти, если оставляешь в живых, то +%жизни, ну и эмоциональный окрас — буянишь +% к хаосу, спокоен как удав — +% к порядку.

Doctor_Bug пишет:
И еще. Если они будут изначальны навыки каждый со своей природой стихий, то будет ли появляться новые навыки в зависимости от того как часто ты используешь конкретный навык? Мол используя навык с природой "Смерти", то после будут появляться более смертоносные навыки с той же природой стихий. Или здесь как то иначе?

Да, изначально идея была взять похожий механизм из Скайрим, стреляешь часто с лука, качается лучник, махаешь мечом значит мечник, но и с магией можно в принципе похожий трюк сделать.
Последнее редактирование: 5 года 2 мес. назад от Mur.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Doctor_Bug

Mur Lab 5 года 2 мес. назад #109042

  • AndreyE
  • AndreyE аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 60
  • Спасибо получено: 107
  • За 2 место на конкурсе маппингаПобедитель конкурсаПроект года 3 местоПроект месяца 1 место
Здорово сделано, что звук звучит от источника, слышать такое стерео необычно в мейкере.
Это на событиях сделано или плагин?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Mur

Mur Lab 5 года 2 мес. назад #109043

  • Mur
  • Mur аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Мур? Мур! Мур.
  • Сообщений: 574
  • Спасибо получено: 1448
  • Организатор конкурсовОраторПрограммист JavaScript 2 место Даритель СтимкеяУчитель
AndreyE пишет:
Здорово сделано, что звук звучит от источника, слышать такое стерео необычно в мейкере.

Спасибо на добром слове. Эта идея давно меня терзала, ещё со времён проекта на VX Ace. :blush:

AndreyE пишет:
Это на событиях сделано или плагин?

Нее, на событиях такого не сделать. Очень сильно тормозить будет, там же ещё и радиус учитывается и стереобаза. Изначально у меня был свой плагин, но отчего-то перестал работать после обновления проекта до MV 1.6, времени и сил уже не было разбираться, поэтому пока используется «JavaHut Audio Manager Ex». В целом достаточно навороченный плагин, много чего в нём можно ещё делать. Вполне возможно, что я его и оставлю.
Последнее редактирование: 5 года 2 мес. назад от Mur.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, AndreyE

Mur Lab 5 года 2 мес. назад #109044

  • Seibur
  • Seibur аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 371
  • Спасибо получено: 308
  • ВетеранРазработчик
Ты большая умничка что не бросаешь начатое. Успехов с ближайшими тестами, доработкой и завершением проекта!
Будь таким, каким хочешь казаться.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Mur

Mur Lab 5 года 2 мес. назад #109050

  • Mur
  • Mur аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Мур? Мур! Мур.
  • Сообщений: 574
  • Спасибо получено: 1448
  • Организатор конкурсовОраторПрограммист JavaScript 2 место Даритель СтимкеяУчитель
Seibur пишет:
Ты большая умничка что не бросаешь начатое. Успехов с ближайшими тестами, доработкой и завершением проекта!

Спасибо большое. Надеюсь дальше пойдёт чуточку быстрее :) Следующие карты уже гораздо поменьше по размерам, ну и можно уже будет потестировать плагин диалогов с NPС. Ну и плюс постараюсь почаще обновления делать, что бы если что, оперативно исправлять ошибки или недочёты. :blush:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Mur Lab 5 года 2 мес. назад #109062

  • Doctor_Bug
  • Doctor_Bug аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Из горизонта события! ▪_■
  • Сообщений: 568
  • Спасибо получено: 880
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоВетеранПрограммист Ruby3 место3 место в Кодировке
Эти идеи я предлагаю, так как вдохновился Системой Элементов Стихий (СЭС)

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Баг изучает Godot Engine. А слушает эту музыку ~~> Мое сердце
Последнее редактирование: 5 года 2 мес. назад от Doctor_Bug.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Mur

Mur Lab 5 года 2 мес. назад #109063

  • Mur
  • Mur аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Мур? Мур! Мур.
  • Сообщений: 574
  • Спасибо получено: 1448
  • Организатор конкурсовОраторПрограммист JavaScript 2 место Даритель СтимкеяУчитель
Doctor_Bug пишет:
Эти идеи я предлагаю, так как вдохновился Системой Элементов Стихий (СЭС)

Хех. Уже прям и название для плагина готово. В целом идеи интересные. У меня правда по большей части было заточка на боевые навыки, но вот социальный статус тоже интересен. Например некоторые НПЦ завидев злобного Хаосита вообще не захотят с ним общаться, не говоря уже о том, что бы выдать какое-нибудь задание. С другой стороны, скидку можно выбить давлением :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Doctor_Bug

Mur Lab 5 года 2 мес. назад #109064

  • Doctor_Bug
  • Doctor_Bug аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Из горизонта события! ▪_■
  • Сообщений: 568
  • Спасибо получено: 880
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоВетеранПрограммист Ruby3 место3 место в Кодировке
еще идеи СЭС. Для пассивных постоянных баффов, и накладывание дебаффов

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Баг изучает Godot Engine. А слушает эту музыку ~~> Мое сердце
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Mur Lab 5 года 2 мес. назад #109065

  • Doctor_Bug
  • Doctor_Bug аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Из горизонта события! ▪_■
  • Сообщений: 568
  • Спасибо получено: 880
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоВетеранПрограммист Ruby3 место3 место в Кодировке
Такая мысль в голову, что если к примеру Хаос создает разбрызгивающуе снаряды (ну мол это массовые скиллы, но не очень мощные, сильные, но не мощные). А Порядок напротив, создает мощные сгустки энергии сосредоточенные в одном снаряды. Что касается Смерти, то подобные скиллы обладают разрушительной силой и могут накладывать сильные дебафы, а Жизнь, противоположно, имеет целительные эффекты и крутые баффы на перса или пати.
Баг изучает Godot Engine. А слушает эту музыку ~~> Мое сердце
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Mur Lab 5 года 2 мес. назад #109075

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4540
  • Спасибо получено: 4688
  • 3 место в КодировкеПобедитель Сбитой кодировкиПобедитель конкурса3 место2 место Организатор конкурсовПроект месяца 3 местоУчительДаритель СтимкеяПроект месяца 2 место
Потестила демку - выглядит всё очень красиво и миленько, жалко, что разработка затянулась, я бы поиграла в полную версию - очень классная атмосфера, и карта так прекрасно проработанна, что редко вообще такое встретишь - круто смотрится, и ничего не тормозило! :whistle: Здоровский проект, успехов в разработке!

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Mur Lab 5 года 2 мес. назад #109087

  • Mur
  • Mur аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Мур? Мур! Мур.
  • Сообщений: 574
  • Спасибо получено: 1448
  • Организатор конкурсовОраторПрограммист JavaScript 2 место Даритель СтимкеяУчитель
AnnTenna пишет:
Потестила демку - выглядит всё очень красиво и миленько, жалко, что разработка затянулась, я бы поиграла в полную версию

Отрадно слышать, надеюсь твои желания, как и многих других всё-таки реализуются в этом году :woohoo:

AnnTenna пишет:
очень классная атмосфера, и карта так прекрасно проработанна, что редко вообще такое встретишь - круто смотрится, и ничего не тормозило!

Хех, а всё когда-то начиналось с малюсенькой карты в VX Ace :blush:

AnnTenna пишет:
Здоровский проект, успехов в разработке!

Спасибо большое! :whistle:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Doctor_Bug

Mur Lab 5 года 2 мес. назад #109088

  • Mur
  • Mur аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Мур? Мур! Мур.
  • Сообщений: 574
  • Спасибо получено: 1448
  • Организатор конкурсовОраторПрограммист JavaScript 2 место Даритель СтимкеяУчитель
Если кому интересно, как всё СОВСЕМ начиналось. Изначально было вообще совсем другой сеттинг, карты :side:

01-2.png


07.png


06.png


13.png


И только потом уже начало что-то вырисовываться похожее на теперь:

neko_adventures_title.png


boooom.png


-4.png



Жаль не могу найти самую первую карту, где вообще был дом, колодец и храм только :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Kerotan, NettySvit, Cabbit, AndreyE, Doctor_Bug, Cosmocat, WhitePaper, VeselyRodger

Mur Lab 5 года 2 мес. назад #109089

  • Kerotan
  • Kerotan аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 755
  • Спасибо получено: 1187
  • Проект месяца 1 место1 место Проект месяца 2 местоПроект месяца 3 местоРазработчикПобедитель конкурса3 место ГотвОратор
Теперь настал и мой черёд рассыпаться в похвалах и восторгах о красоте
Неко карты ___〆(・∀・) На карте проработана каждая мелочь, FPS 60+
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Мур, успехов тебе в дальнейшей разработке проекта! ヾ(*'▽'*)

My projects/Мои проекты

Я ухожу — не говорю «пока»,
Я прихожу — не говоря «привета»…
Когда по небу бродят облака —
Никто не осуждает их за это!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Mur, Doctor_Bug

Mur Lab 5 года 2 мес. назад #109094

  • WhitePaper
  • WhitePaper аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 378
  • Спасибо получено: 996
  • Проект месяца 3 местоПисатель 3 местоРазработчикПроект месяца 2 место
Пока только прочитала историю разработки. Получилось довольно интересно. : D

Надеюсь посмотреть карту и как она будет работать на слабеньком ноутбуке. :3
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, NettySvit
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.336 секунд