Миничат Помощь - на форуме!

Последнее сообщение: 0 минут назад
  • avatar
    Mur : sogeking, а что делать со спящим?
  • avatar
    sogeking : Что у меня закончено?
  • avatar
    Mur : sogeking, AAAAAAAAAAAAAAAA! AAAAAAAAAAAAAAAA! AAAAAAAAAAAAAAAA! Это случилось!
  • avatar
    yuryol : сог,а у тебя закончен?
  • avatar
    sogeking : Special for Mur «link»
  • avatar
    Kouta555 : Не делай как я. ; проекта и ни один не законченый. Сделай 1,но закончи его.
  • avatar
    Mur : test!
  • avatar
    yuryol : когда выложу и если кого-то не устроит то добавлю а так не
  • avatar
    yuryol : не, ничего не буду исправлять.
  • avatar
    Cabbit : И выходит, что раньше сюжет был готов на 100%, а сейчас на 80...
  • avatar
    Cabbit : Про тот цветок на кустике обязательно же написать диалог, да так, чтобы можно было всем рассказать, что за чудо нашла ГГ,
  • avatar
    Cabbit : Я сейчас этим как раз и занимаюсь просто. Подземный лабиринт уже совсем не тот, что был раньше.
  • avatar
    Cabbit : yuryol, проходили, знаем. Потом нарисуем пару выступов для скал и перемаппим горы, чтобы их использовать, нарисуем эмоции и перелопатим диалоги, вставляя их...
  • avatar
    yuryol : всё готово. потом надо заменить графу на свою и всё
  • avatar
    Cabbit : Вообще, только баги подправить можно.
  • avatar
    Green-Leo : или ошибки в тексте
  • avatar
    Green-Leo : у готовых игр всегда можно ещё баги пофиксить, или графику
  • avatar
    Green-Leo : или только сюжетно?
  • avatar
    Green-Leo : дорабатываться не будет вообще?
  • avatar
    Cabbit : То есть, если ты знаешь, что графику рисовать лень, да и так хорошо смотрится, то вешаем ярлык 'ready' .
  • avatar
    Cabbit : yuryol, по моему, законченный проект - это тот, который имеет логическую концовку и который больше не будет дорабатываться.
  • avatar
    yuryol : 90% проектов светлой на чужой графе. по идее я могу их выложить и назвать их законченными.
  • avatar
    yuryol : так я и сказал "по сути"
  • avatar
    Cabbit : yuryol, лежат и ждут графику - это ещё не совсем законченные.
  • avatar
    yuryol : у меня по сути 5 проектов сделаны, лежат ждут пока графу дорисую(
  • avatar
    yuryol : по количеству законченных)
  • avatar
    yuryol : ты пещерного обгони
  • avatar
    Green-Leo : как минимум 4
  • avatar
    Cabbit : Green-Leo, а сколько у Коты проектов?
  • avatar
    Green-Leo : обогнать Коту по количеству выложенных проектов)
  • avatar
    Green-Leo : к концу следующего года постараюсь сделать невозможное!
  • avatar
    Green-Leo : хех, я вот тоже решил
  • avatar
    yuryol : так 3 мини-проектика
  • avatar
    PanzerCat : тыж писал: "Давно хотел сделать нуарный мини-проект" - а получается очередной долгострой(
  • avatar
    yuryol : не,один нах-нах, а игры 3 =З
  • avatar
    PanzerCat : ниф-ниф, Наф-наф и Нуф-нуф?
  • avatar
    yuryol : конеш. три штуки!)
  • avatar
    PanzerCat : *свинуар)
  • avatar
    PanzerCat : а ты все таки свина выпустишь?
  • avatar
    PanzerCat : я так) шуткую
  • avatar
    yuryol : не,для каждой чати тела свой инвентарь
  • avatar
    yuryol : а снизу справа вместо иконок будет 3 строчки с показанием изменений характеристик
  • avatar
    PanzerCat : ботинки на голову
  • avatar
    yuryol : только справа вместо верхних цифр будет список того,что можешь одеть на выбранную часть тела
  • avatar
    yuryol : я сам подобие этого меню буду делать «link»
  • avatar
    yuryol : да смысл,там обычное.я-то думал скрипт нужен
  • avatar
    PanzerCat : ну покаж как выглядит хоть
  • avatar
    PanzerCat : я в скриптах дуб дубом ты знаешь)
  • avatar
    PanzerCat : ну да, я меню делать на событиях буду
  • avatar
    yuryol : так тебе не скрипт а внешний вид нужен?
  • avatar
    PanzerCat : да пофиг для чего мне образец
  • avatar
    yuryol : не,спутал,оно для мв)
  • avatar
    yuryol : щас
  • avatar
    yuryol : ofc
  • avatar
    PanzerCat : кнопкой
  • avatar
    yuryol : во время игры
  • avatar
    yuryol : тогда скажи тебе надо чтоб меню предметов вызывалось на кнопку или было верху экрана?
  • avatar
    yuryol : ну ёпта, ты ж знаешь чат светлой)
  • avatar
    PanzerCat : ))
  • avatar
    PanzerCat : «link»
  • avatar
    PanzerCat : "народ! Какие нибудь интересные премеры интерфейса для квестов?" 33 сообщения назад
  • avatar
    yuryol : у тебя ж всё в секрете, раббит вслепую тебе советует
  • avatar
    yuryol : так ты про квест только 3 сообщения назад сказал)
  • avatar
    PanzerCat : а что ещё в квесте может быть?) + заметки или типа того
  • avatar
    yuryol : так бы сразу и сказал - мне нужно меню экипировки и вещей)
  • avatar
    PanzerCat : типа того
  • avatar
    PanzerCat : «link»
  • avatar
    PanzerCat : «link»
  • avatar
    PanzerCat : это ЖыРпг для квеста не пойдет
  • avatar
    Cabbit : мне вот это понравилось :)
  • avatar
    Cabbit : «link»
  • avatar
    PanzerCat : все актуально
  • avatar
    Cabbit : Или тебе всё актуально?
  • avatar
    Cabbit : PanzerCat, просто не совсем поняла, что ты хочешь? Меню по Esc, инфа, которая постоянно висит на экране? Сейчас вот стартовое меню сбросил...
  • avatar
    Cabbit : «link»
  • avatar
    Cabbit : PanzerCat, а разве не это «link» - основна
  • avatar
    PanzerCat : «link» во! красивое меню
  • avatar
    PanzerCat : «link» ньюфагов просвещаю
  • avatar
    PanzerCat : ты видела интерфейс БалдурсГейт
  • avatar
    Cabbit : PanzerCat, если менюшка показывается только по нажатию Esc, то почему бы её не занимать много места на экране?
  • avatar
    PanzerCat : вообще мне нравятчя чугунные олдскульные интерфейсы в полэкрана как в БалдурсГейт, но сейчас не от случай
  • avatar
    PanzerCat : нет акцента на конкретно одного человека
  • avatar
    PanzerCat : я имею ввиду, что игра не настолько персонифицирована
  • avatar
    Cabbit : PanzerCat, игра без глав героя? Попахивает стратегией.
  • avatar
    PanzerCat : не, не про это игра
  • avatar
    Cabbit : PanzerCat, даёшь красивую картинку глав героя на полэкрана :)
  • avatar
    PanzerCat : не я имею ввиду графически оформить
  • avatar
    Cabbit : sogeking, добрый день.
  • avatar
    Cabbit : PanzerCat, нужно отталкиваться от того, что именно у тебя будет в игре. Много разнообразных предметов - создай страницу для каждой категории; Много локаций - хорошо иметь карту, на которой будут сразу прорисовываться посещённые места.
  • avatar
    sogeking : Всем приветов
  • avatar
    PanzerCat : а так не знешь чтоль7
  • avatar
    PanzerCat : выпущу в сентябре
  • avatar
    Green-Leo : и вообще, выпусти игру уже, а потом посмотрим что можно посоветовать)
  • avatar
    Green-Leo : хз, смотря какие
  • avatar
    PanzerCat : в смысле оформления меню
  • avatar
    PanzerCat : народ! Какие нибудь интересные премеры интерфейса для квестов?
  • avatar
    Cabbit : Green-Leo, я больше сам лес делала, чем деревню.
  • avatar
    Green-Leo : только жители будут незашуганные
  • avatar
    Green-Leo : блин, у меня тоже рядом с лесом деревня
  • avatar
    Cabbit : Green-Leo, фея нормально вписалась, а вот остальные как-то не очень... У меня будет пустынная деревня посреди глухого леса. Жители зашуганные и незнакомцам двери не открывают.

Только зарегистрированные пользователи могут помещать сообщения

Древо Галереи

Академия залогиньтесь, чтобы увидеть

  • Нет сообщений для показа