Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: AnotherChargen

AnotherChargen 5 года 1 день назад #76193

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1180
  • Проект месяца 1 место3 место ГотвОрганизатор конкурсовПобедитель Сбитой кодировки2 место Сбитая кодировкаПроект месяца 2 местоПрограммист JavaScript 3 местоПисатель 3 местоПроект месяца 3 место
На одном слоте ставим, например, насыщенность 50. Переключаемся на другой, ползунок остаётся на 50.
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol

AnotherChargen 5 года 1 день назад #76194

  • Kouta555
  • Kouta555 аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 491
  • Спасибо получено: 601
  • 2 место Проект месяца 1 местоВетеранПроект месяца 2 местоПобедитель конкурсаПроект месяца 3 место
Прикольная штука.Очень полезно.
Но. небольшая беда с ботинками.(не все только определённого типа)
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.

AnotherChargen 5 года 1 день назад #76195

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1264
  • Спасибо получено: 1242
  • Программист RubyПроект месяца 2 местоВетеранПроект года 3 место3 местоОраторУчительРазработчикПроект месяца 3 место2 место Готв
За кривовастость графики пакетов отвечать не могу (а это именно она), так как их не формировал, просто загрузил из имеющихся паков для теста.
Тут даже сдвиг, который предложил Юри, не поможет, нужно просто править графику ботинок.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dizzy

AnotherChargen 5 года 1 день назад #76197

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1264
  • Спасибо получено: 1242
  • Программист RubyПроект месяца 2 местоВетеранПроект года 3 место3 местоОраторУчительРазработчикПроект месяца 3 место2 место Готв
Пока насчитал вот какие правки (курсивом - поправленное и ждущее версии):
1) Cмотреть размер всего чарсета не по слою с уровнем 0, как сейчас, а хотя бы по одному. Если же не добавлен ни один - то не давать ни запускать анимацию, ни экспортить в картинку. Скрывать анимацию при смене пакета.
2) "Зациклить" тон в HUE
3) Сделать текстбоксы рядом с ползунками (потом, в идеале, NumericUpDown)
4) В окне настроек пакета сделать возможность сохранить / загрузить настройки отдельного пакета. Нужно для того, чтобы люди могли сами настроить свои пакеты и передать это другим.
5) Сделать кнопки-крестовину для попиксельного смещения слоя, сохранять проект со смещениями.
6) Подсасывать новые папки в пакете, старые же удалять - из-за особенностей архитектуры, только после перезагрузки программы.
7) Баг с переключением и HUE, описанный Цербом выше.
Последнее редактирование: 5 года 14 ч. назад от caveman.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cerberus, Ren310, yuryol, Dizzy

AnotherChargen 5 года 9 ч. назад #76204

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1264
  • Спасибо получено: 1242
  • Программист RubyПроект месяца 2 местоВетеранПроект года 3 место3 местоОраторУчительРазработчикПроект месяца 3 место2 место Готв
Новая версия, а, скорей, некоторые исправления старой.
До кучи загнал туда пак лиц из стандартного генератора (не скажу, что выходит бодро, лучше разделить эти файлы, собранные по 8, на отдельные части, но пример вполне себе показывает гибкость приложения). Рядом, в папке, лежит файлик face.settings. Если зайти в настройки, выбрать FACE ACE и кнопкой загрузки (в окне настроек появились кнопки загрузки и сохранения настроек пакета) загрузить его, то должно получиться что-то адекватное.
Так как файлы лиц большие, то растяните потом главное окно по горизонтали, чтобы все вписалось в окно просмотра. Позже подумаю об
автосайзе.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


На будущее осталось зацикливание тона HUE и стрелки для смещения.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Ren310, Волчонок, yuryol

AnotherChargen 5 года 5 ч. назад #76206

  • Kian Ni
  • Kian Ni аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Я души кушаю людей.
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 411
Мои поздравления с бета-релизом.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Lekste, caveman

AnotherChargen 4 года 11 мес. назад #76282

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1264
  • Спасибо получено: 1242
  • Программист RubyПроект месяца 2 местоВетеранПроект года 3 место3 местоОраторУчительРазработчикПроект месяца 3 место2 место Готв
Обнаружилось, что собирать некоторые пакеты не сильно удобно, так как они не разрезаны на нужные части (см. например, графику стандартного генератора vx ace). В связи с этим написал небольшую утилитку для разрезания файлов.


На экране почти все понятно:
1) Выбираем файл из папки
2) Ставим галки: применить ко всем файлам в этой папке, +к подпапкам, удалить исходные файлы
3) Настраиваем число разрезов. Внизу, при выбранном файле, показывается превью с сеткой разрезов, чтобы можно было прикинуть, что выходит.
4) Тыкаем кнопку с ножницами.

Ссылка. Ставить ничего не надо, просто архивчик.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Ren310

AnotherChargen 4 года 11 мес. назад #76296

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1264
  • Спасибо получено: 1242
  • Программист RubyПроект месяца 2 местоВетеранПроект года 3 место3 местоОраторУчительРазработчикПроект месяца 3 место2 место Готв
Архив по предыдущей ссылке обновлен.
1) Сделан адекватный ртп асе фейсген (разрезал фейсы так
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

и запилил настройку)
Теперь выглядит так
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

2) Добавлен пакет с ретрографикой Crazy_Leen's Retro Resources
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Ссылка: yadi.sk/d/FUEX8W_idC6cc
Последнее редактирование: 4 года 11 мес. назад от caveman.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Ren310

AnotherChargen 4 года 11 мес. назад #76307

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1264
  • Спасибо получено: 1242
  • Программист RubyПроект месяца 2 местоВетеранПроект года 3 место3 местоОраторУчительРазработчикПроект месяца 3 место2 место Готв


Собрал с сайта www.geocities.jp/kurororo4/looseleaf/ Маковский набор для мужского чара.
Не все, так как там много цветов, а смысл их все держать, когда есть возможность изменить тон (впрочем, для частей с несколькими цветами одновременно, я привел все версии).
Слоев получилось много, и где-то в настройках я мог ошибиться, смотрите.

yadi.sk/d/ZblGIe20dJ5oY (папку подпихнуть в Graphics, внутри хранятся настройки от пакета)
Последнее редактирование: 4 года 11 мес. назад от caveman.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Ren310

AnotherChargen 4 года 11 мес. назад #76323

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2635
  • Программист Ruby1 место в ГотвУчительПроект месяца 2 местоВетеранОрганизатор конкурсовПроект месяца 1 местоПисатель 3 место3 место
У вхасевского фэйсгена позабыта папка с "передними" волосами, да и с глазами не все в порядке. Просто оставлю это здесь:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dizzy

AnotherChargen 4 года 11 мес. назад #76398

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1264
  • Спасибо получено: 1242
  • Программист RubyПроект месяца 2 местоВетеранПроект года 3 место3 местоОраторУчительРазработчикПроект месяца 3 место2 место Готв
Несколько новостей:

Вышло обновление самого чармейкера, немного касающиеся внешнего вида (убрал ненужный табконтрол и обновил версию) и пакетов графики. Ссыль тут

Итого, сейчас в наборе есть следующие (вроде бы адекватно настроенные) пакеты:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]



Лучше всего, после скачивания и разархивирования, запустить ген, зайти в настройки (кнопка с шестеренками) и загрузить для каждого проекта свои настройки. Файлы настроек лежат в папках с графикой соответствующих пакетов.

За точность уровня слоев и самой графики таки не ручаюсь, особенно это касается пакетов Эльфа, там порядок не сильно мне понятен.
Последнее редактирование: 4 года 11 мес. назад от caveman.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DeadElf79, Волчонок, poca, Dizzy

AnotherChargen 4 года 11 мес. назад #76401

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1264
  • Спасибо получено: 1242
  • Программист RubyПроект месяца 2 местоВетеранПроект года 3 место3 местоОраторУчительРазработчикПроект месяца 3 место2 место Готв
И последняя новость.

Здесь выложена версия скреплятора картинок.

Принцип работы тот же, что у разделятора.
1) Выбираем способ поиска окончаний файлов. Доступно 2 варианта:
- Линейный, в духе Файл_0, Файл_1...
- Матричный, вида Файл_0_0, Файл_0_1, Файл_1_0, Файл_1_1

2) Выбираем число частей по горизонтали и вертикали (например, для сборки большого чарсета для аси это будет 4 на 2)
3) Выбираем файл из папки с разделенными частями. Если есть что - подцепятся остальные по выбранному способу поиска и отобразятся в окне.
4) Ставим галки применить ко всей папке и удалить исходные файлы, или не ставим

5) Тыкаем кнопку "Склеить".
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: poca, Dizzy

AnotherChargen 4 года 11 мес. назад #76478

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2635
  • Программист Ruby1 место в ГотвУчительПроект месяца 2 местоВетеранОрганизатор конкурсовПроект месяца 1 местоПисатель 3 место3 место
Перерисовываю я Modern, перерисовываю, будет вам все красиво. А то, что по рандому у тебя с ним нагенерилось - ужасно ^_^
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Волчонок

AnotherChargen 4 года 10 мес. назад #76935

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2635
  • Программист Ruby1 место в ГотвУчительПроект месяца 2 местоВетеранОрганизатор конкурсовПроект месяца 1 местоПисатель 3 место3 место
Ошибка с расположением слоев в looseleaf_man, почти все находится под туловищем:


При попытке запуска анимации с этим набором выдало ошибку деления на ноль, которая, кстати, вообще не хочет вырубать программу, пришлось отключать через диспетчер задач.


Предложение на обдумывание: сделать возможность управлять размещением слоев (выше/ниже) через окно программы. Уж не знаю, настраивается ли это из каких-либо настроек набора, но я включал программу как пользователь, надеясь, что там уже все продумано).

И да, меняй версию периодически, а то хз, в какой там ошибки были, а в какой исправлены))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

AnotherChargen 4 года 10 мес. назад #76937

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1180
  • Проект месяца 1 место3 место ГотвОрганизатор конкурсовПобедитель Сбитой кодировки2 место Сбитая кодировкаПроект месяца 2 местоПрограммист JavaScript 3 местоПисатель 3 местоПроект месяца 3 место
Управлять размещением слоёв можно в самой программе (в настройках, колонка "приоритет").
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

AnotherChargen 4 года 10 мес. назад #76938

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2635
  • Программист Ruby1 место в ГотвУчительПроект месяца 2 местоВетеранОрганизатор конкурсовПроект месяца 1 местоПисатель 3 место3 место
Цербер, яви мне чудо, где эта настройка находится? О.о

Скриншот окна настроек программы из версии, скачанной с первого поста:

Ага, понял, так уровень - это и есть "приоритет". Ладно, тогда ошибка только в анимации была))
Последнее редактирование: 4 года 10 мес. назад от DeadElf79.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

AnotherChargen 4 года 10 мес. назад #76939

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1180
  • Проект месяца 1 место3 место ГотвОрганизатор конкурсовПобедитель Сбитой кодировки2 место Сбитая кодировкаПроект месяца 2 местоПрограммист JavaScript 3 местоПисатель 3 местоПроект месяца 3 место
Мда. Вот что значит говорить по памяти, извиняюсь (на этом компьютере чарген не стоит).
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

AnotherChargen 4 года 10 мес. назад #76941

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1264
  • Спасибо получено: 1242
  • Программист RubyПроект месяца 2 местоВетеранПроект года 3 место3 местоОраторУчительРазработчикПроект месяца 3 место2 место Готв
Хм, думал, что деление на ноль обработал и не делал анимацию, странно. Падает, так как не выставлено в настройке число фреймов (0).

Конечно, никто манулы не читает, но я писал выше и про правила заполнения настроек, и вообще про то, что в папках с графикой лежат кое-как собранные мной настройки, которые можно загрузить в этом же окне.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DeadElf79

AnotherChargen 4 года 10 мес. назад #77067

  • Luar_Zero
  • Luar_Zero аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 426
  • Спасибо получено: 854
  • 3 место1 место в Готв2 место ГотвХудожникПобедитель конкурсаУчительЗа 2 место на конкурсе маппинга2 место
Дваждую про деление на ноль) Ошибка возникала при попытке запустить анимацию у не полностью собранного персонажа. Само по себе не страшно, но программа действительно убивается, только через диспетчер, при этой ошибке.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: caveman

AnotherChargen 4 года 10 мес. назад #77072

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1264
  • Спасибо получено: 1242
  • Программист RubyПроект месяца 2 местоВетеранПроект года 3 место3 местоОраторУчительРазработчикПроект месяца 3 место2 место Готв
Луар, уточнить хочу - пакет, из которого ты собирал, был настроен (про число фреймов интересует)?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Время создания страницы: 1.511 секунд