Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: AnotherChargen

AnotherChargen 5 года 6 дн. назад #76068

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1264
  • Спасибо получено: 1242
  • ПаладинПроект месяца 1 местоПроект года 3 местоУчительОрганизатор конкурсовПроект года 1 местоВетеранПрограммист RubyРазработчикПроект месяца 2 место
Здесь будет заготовка для топика об утилите AnotherChargen (пока есть время на описание).
Сам чарген еще делается, но процесс близок уже к первой стабильной версии.


Общее.

Это чарогенератор общего типа, позволяющий генерировать чарсеты для XP и VX, разных размеров и с разным числом кадров. Пишется под .net 4.0 с использованием WPF и патерна MVVM (шаблон MVVM Light), собственно и является моим тестом для изучения этих технологий.

Кроме генерации обычного чарсета, в дальнейшем предполагаются еще две возможности по генерации - для будущего пака графики от PVGames - для генерации анимированных баттлеров и для генерации торсов. Пока же будет описание первого генератора.

Генератор чарсета.
По пунктам:
1. Основан на папках с графикой. В установленном приложении будет находиться папка Graphics, под которой находятся папки - пакеты графики для генератора. В каждом пакете находятся папки с графикой для частей персонажа.
2. В форме настроек приложения пользователь может указать дефолтные настройки для каждого пакета графики (все подцепится автоматом по набору папок в Graphics). В настройках можно указать названия для каждой подпапки с частью тела (руки, ноги... для удобства и дальнейшей читаемости), а также уровень (level) каждой части для определения порядка отрисовки.
Там же указывается тип выходного файла (обычный, Ася в 3 кадра) для картинок, сгенеренных этим пакетом, и частота кадров.
3. Сама форма отображения состоит из:
- панели рисования - canvas, на которой будут отображаться картинки с определенным z-порядком.
- панели выбора частей чарсета - набор комбобоксов, в которых находятся найденные в подпапках частей графики файлы; отметка "показывать ли выбранный файл"; настройки HSL для каждой части.
- управляющих кнопок
- панели просмотра анимации сгенеренного чарсета
4. Управляющие команды:
- Создать проект
- Загрузить проект
- Сохранить проект (в файл *.acg), чтобы потом можно было вернуться к редактированию чара
- Сохранить в PNG
- Обновить текущий пакет (переподгрузить список файлов, если меняли на ходу)
- Редактировать настройки
- Выйти
5. Скриншоты:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


6. Тестовая версия
Последняя версия со всем паками yadi.sk/d/FUEX8W_idC6cc
Последнее редактирование: 4 года 11 мес. назад от caveman.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: ocelot, Kouta555, I_LORD, MaraMonster, DeadElf79, Ren310, strelokhalfer, RastaManGames, Lipton, Amphilohiy и еще 10 пользователей

AnotherChargen 5 года 6 дн. назад #76069

  • sando
  • sando аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Сообщений: 838
  • Спасибо получено: 857
  • 3 местоПобедитель конкурсаОраторПаладин2 место ПисательПисатель 2 местоУчительОрганизатор конкурсовХудожник
ОООО, хотеть! А на чем основаны разные размеры чаров?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

AnotherChargen 5 года 6 дн. назад #76072

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1264
  • Спасибо получено: 1242
  • ПаладинПроект месяца 1 местоПроект года 3 местоУчительОрганизатор конкурсовПроект года 1 местоВетеранПрограммист RubyРазработчикПроект месяца 2 место
Без разницы, какой размер чаров - главное, чтобы в пакете графики (см. комбик справа вверху на скрине) - то бишь в папке, в которой лежат папки с частями, они были одного размера.

Впрочем, это тоже неважно, я пока ориентируюсь на размеры картинок в слое, которому проставлен (пользователем) уровень 0 (он отображается первым справа в списке - тело). Может быть, стоит вынести в настройки пакета, но пока не вижу смысла.

По сути - это "быстрый фотошоп" с возможностью загружать, что угодно, быстро выбирать части и с минимумом фич по изменению цветности (настройки HSL). До ентербрейновского чарактерхаба далеко-далеко, зато позволяет довольно быстро создавать персов и (думаю) будет погибче в некоторых местах.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol

AnotherChargen 5 года 6 дн. назад #76073

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2635
  • ВетеранПроект месяца 2 место3 место1 место в ГотвУчительПисатель 3 местоОрганизатор конкурсовПроект месяца 1 местоПрограммист Ruby
Извиняюсь за саморекламу, но похоже на чарсет мейкер, но с годным пользовательским интерфейсом)
Когда программа выйдет, попробую перенести свой пакет Modern на него ^_^

И да, ентербрейновский чарактерхаб не бесплатный более, так что мы его все равно не увидим) Среди пользователей светлой ты окажешься вне конкуренции, думается мне ^_^
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol

AnotherChargen 5 года 6 дн. назад #76074

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1264
  • Спасибо получено: 1242
  • ПаладинПроект месяца 1 местоПроект года 3 местоУчительОрганизатор конкурсовПроект года 1 местоВетеранПрограммист RubyРазработчикПроект месяца 2 место
- Да, похоже, суть та же, и я не скрываю это. :)

- Это, по сути, проба пера, так как он мне будет нужен потом для генерации персов из грядущих ХФ паков (8кадровых высоких), генерации анимированных баттлеров и торсов оттуда же. Ну, а пока автор делает графику, я и начал пилить с малого.

- Я попробовал твой стандарт впихнуть - там без бутылки не разобраться, так что надо думать, собирать пакет.

- Сандо, в том же Кайзере можно настраивать адские мелкие детали (тот же костюм может состоять из 2-3 частей с тенями, судя по паку графики); это все можно аккуратно один раз настроить в этом генераторе, и потом играться с 20-30 пунктами выбора :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DeadElf79, Ren310

AnotherChargen 5 года 5 дн. назад #76082

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1264
  • Спасибо получено: 1242
  • ПаладинПроект месяца 1 местоПроект года 3 местоУчительОрганизатор конкурсовПроект года 1 местоВетеранПрограммист RubyРазработчикПроект месяца 2 место
Вдогонку пара скриншотов окна настройки (тут я заливаю и настраиваю 2Кшный пак графики от другого чаргена) и сгенеренная девушка-пират на его основе.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


PS: как видно, фреймы криво проставил, 2к не пользовал, не думал, что три и порядок, как в асе, но это еще не решает, так как пока не готова часть программы, которая показывает превью анимации :)
Последнее редактирование: 5 года 5 дн. назад от caveman.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Lekste, DeadElf79, Ren310, yuryol

AnotherChargen 5 года 3 дн. назад #76121

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1264
  • Спасибо получено: 1242
  • ПаладинПроект месяца 1 местоПроект года 3 местоУчительОрганизатор конкурсовПроект года 1 местоВетеранПрограммист RubyРазработчикПроект месяца 2 место
Вести с полей:
1) Сделал превью анимации и донастроил адекватную реакцию на смену набора графики в папке Graphics, чтобы новое подцепляло, а удаленное не показывало.
2) По ходу дела попробовал загнать туда и настроить паки из Эльфовского чаргена, обнаружил, что местами они кривоватые (особенно у looseLeaf Man, надо базовую графику править.

Вот примеры:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Вообще, думаю, что остается сделать инсталлер (надеюсь, простого Wix мне хватит за глаза), и можно будет выложить на всеобщее обозрение и тест.

ЗЫ: Если Эльф согласен, то в инсталлятор я его паки тоже затолкаю (уберу только лишнее нагенеренное)
Последнее редактирование: 5 года 3 дн. назад от caveman.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DeadElf79, Ren310, yuryol

AnotherChargen 5 года 3 дн. назад #76122

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2635
  • ВетеранПроект месяца 2 место3 место1 место в ГотвУчительПисатель 3 местоОрганизатор конкурсовПроект месяца 1 местоПрограммист Ruby
loose leaf там был настолько недоработан, что я пытался править его графику, насколько у меня хватало терпения на старом компе. К сожалению, не все исправления вошли в набор и теперь уже придется производить их заново, так как тех готовых версий у меня уже нет.

Да, я согласен ^_^ Тогда можно будет сравнить кейвген с уже привычным чаргеном ^_^
Администратор запретил публиковать записи гостям.

AnotherChargen 5 года 3 дн. назад #76123

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1278
  • Спасибо получено: 1896
  • Учитель1 место в ГотвОратор3 место ГотвПобедитель конкурса2 место Композитор
Ждем-с, по скринам выглядит удобно и гибко :whistle:
А настройки HUE для общего чара или для каждой части можно настраивать? То есть например можно сделать белую рубашку, а потом двигая ползунок изменить ее цвет на черный/красный/розовенький,не лазя каждый раз в фш и не создавай тонны одинаковых рубашек просто разных цветов?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

AnotherChargen 5 года 3 дн. назад #76124

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2635
  • ВетеранПроект месяца 2 место3 место1 место в ГотвУчительПисатель 3 местоОрганизатор конкурсовПроект месяца 1 местоПрограммист Ruby
Насколько я знаю HUE, с белого на другой цвет не поменяешь. Так что лучшим решением будет иметь три рубашки - белую, синюю и черную. Тогда детальность сохранится для самых светлых и самых темных тонов (белый и черный) и можно будет задать любой цвет (синий легко превращается в остальные цвета, даже в розовенький)
Последнее редактирование: 5 года 3 дн. назад от DeadElf79.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol

AnotherChargen 5 года 3 дн. назад #76125

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1264
  • Спасибо получено: 1242
  • ПаладинПроект месяца 1 местоПроект года 3 местоУчительОрганизатор конкурсовПроект года 1 местоВетеранПрограммист RubyРазработчикПроект месяца 2 место
Юри: Да, для каждой части отдельно (на нижнем скрине я у молочника бабочку сделал из красной в черную как раз, отдельно).

Пиксельные сдвиги для правки кривой графики вряд ли буду делать - не сильно муторно, но, скорей, почти не нужно. Кривые боты в лузлифе меня не убедили пока.

ЗЫ: есть у кого-то набор частей для 8фреймовых персонажей (пока от ХФ нет ничего, потестить)?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol

AnotherChargen 5 года 3 дн. назад #76128

  • sando
  • sando аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Сообщений: 838
  • Спасибо получено: 857
  • 3 местоПобедитель конкурсаОраторПаладин2 место ПисательПисатель 2 местоУчительОрганизатор конкурсовХудожник
ХФ - это кто?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

AnotherChargen 5 года 1 день назад #76184

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1264
  • Спасибо получено: 1242
  • ПаладинПроект месяца 1 местоПроект года 3 местоУчительОрганизатор конкурсовПроект года 1 местоВетеранПрограммист RubyРазработчикПроект месяца 2 место
Вышла тестовая версия чаргена, потому народу большая просьба попробовать и отписаться на наличие багов и неудобств.

Установщик: тут (NB: Если не хотите сами задавать настройки пакетам, то, после установки, подмените в папке AnotherCharMaker файл AnotherCharMaker.exe.config на тот, что в архиве)

Установленная версия с подмененным конфигом: здесь (естественно, без ярлыков на раб. стол и в пуск)

Когда буду у домашнего компа, смогу собрать нормальный инсталлер, с конфигом.

Несколько слов об интерфейсе:

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


И последний момент. Программа требует .net 4.0 (это минимум Windows XP SP3). По ресурсам загадывать не буду, но куда шустрей, чем большинство игр и приложений.
Последнее редактирование: 5 года 1 день назад от caveman.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: I_LORD, DeadElf79, Ren310, yuryol

AnotherChargen 5 года 1 день назад #76186

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1278
  • Спасибо получено: 1896
  • Учитель1 место в ГотвОратор3 место ГотвПобедитель конкурса2 место Композитор
Если не выбрано самое тело то при нажатии кнопки "обновить анимацию" программа вылетает. Это в общем-то логично, но приятнее было бы, если программа писала "выберите тело" например, а не баговала :)
В остальном всё хорошо,удобно,просто.
Ну и пиксельный сдвиги все-таки хотелось бы, тогда вообще идеал был бы :blush:
P.S. ближе к ночи (если раньше спать не вырублюсь) потестю программу со своими нарисованными спрайтами, проверю что будет удобнее - в граф.редакторе составлять спрайты из отдельных частей или все-таки попробовать сделать пак под твой генератор и уже в нем всё соединять :S
Последнее редактирование: 5 года 1 день назад от yuryol.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

AnotherChargen 5 года 1 день назад #76187

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1264
  • Спасибо получено: 1242
  • ПаладинПроект месяца 1 местоПроект года 3 местоУчительОрганизатор конкурсовПроект года 1 местоВетеранПрограммист RubyРазработчикПроект месяца 2 место
Про тело днем обсуждали уже - Липтон нашел баг этот. Я думаю, что это будет не очень хорошо, когда ты решишь сделать, например чар "парящие магические доспехи".
Лучше буду вычислять размеры хотя бы по одному слою, а, пока ни одного слоя нет - не давать ни сохранять картинку, ни тыкать на анимацию.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol

AnotherChargen 5 года 1 день назад #76188

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1264
  • Спасибо получено: 1242
  • ПаладинПроект месяца 1 местоПроект года 3 местоУчительОрганизатор конкурсовПроект года 1 местоВетеранПрограммист RubyРазработчикПроект месяца 2 место
Про пиксельные сдвиги подумаю. Если это делать не клавишами, а сделать из кнопок "крестовину" для сдвигов, то будет не шибко сложно.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol

AnotherChargen 5 года 1 день назад #76189

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1180
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 место3 место ГотвПрограммист JavaScript 2 место Писатель 3 местоПобедитель Сбитой кодировкиОрганизатор конкурсов2 место Сбитая кодировка
Мне интересно, а почему "оттенок" в настройках не зациклен (т.е. крайний левый - всегда красный, крайний правый - всегда синий)? Это так и должно быть, или недоработка?
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

AnotherChargen 5 года 1 день назад #76190

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1264
  • Спасибо получено: 1242
  • ПаладинПроект месяца 1 местоПроект года 3 местоУчительОрганизатор конкурсовПроект года 1 местоВетеранПрограммист RubyРазработчикПроект месяца 2 место
Работает вроде как аналогично пейнтнетовскому. Ну как минимум по найденным алгоритмам перевода цветов из RGB в HSL. Циклов в коде точно не было, крайние значения погонялись под максимальное.

Можно зациклить попробовать, чтобы зависело от цвета в значении 0, но алгоритм не мой - ковырять буду долго )
Администратор запретил публиковать записи гостям.

AnotherChargen 5 года 1 день назад #76191

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1180
  • Проект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 место3 место ГотвПрограммист JavaScript 2 место Писатель 3 местоПобедитель Сбитой кодировкиОрганизатор конкурсов2 место Сбитая кодировка
Да, я как раз об этом - чтоб зависело.
Кстати, обнаружил неприятный баг: при переключении между слотами эти самые настройки не сбрасываются, но на рисунке проявляются как положено, что изрядно запутывает. И рекомендация - может, их сделать связкой из ползунка и текстового поля (чтобы не пиксельхантить при возвращении в ноль)?
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

AnotherChargen 5 года 1 день назад #76192

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1264
  • Спасибо получено: 1242
  • ПаладинПроект месяца 1 местоПроект года 3 местоУчительОрганизатор конкурсовПроект года 1 местоВетеранПрограммист RubyРазработчикПроект месяца 2 место
Про баг не понял, поясни на примере.

Связку сделаю, но позже, когда найду толковый NumericUpDown (это текстовое поле со стрелками)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Время создания страницы: 0.231 секунд