Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: О степени интеллектуальности различных категорий компьютерных игр

О степени интеллектуальности различных категорий компьютерных игр 10 года 3 мес. назад #67275

  • SnOk
  • SnOk аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 93
  • Спасибо получено: 2
В общем то я понял к чему ты сказал о кризисе,масс эффекте и т д,но к чему тут дота и вов?
Мне 20 лет и я играю в доту,некоторое время назад играл в неё на профессиональном уровне.... Я школьник? или что? У меня множество друзей,которым за 23,у которых есть семьи играют и в доту,и в вов.... Другое дело,что ты ничего не сказал про ГТА,мои личные глубокие убеждения,что ГТА может нравиться только а) Школьникам б) Даунам в) Людям у которых вообще отсутствует вкус в играх.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

О степени интеллектуальности различных категорий компьютерных игр 10 года 3 мес. назад #67276

  • Amphilohiy
  • Amphilohiy аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 547
  • Спасибо получено: 666
  • ОраторПобедитель Сбитой кодировкиПрограммист Ruby2 место ГотвУчитель
Другое дело,что ты ничего не сказал про ГТА,мои личные глубокие убеждения,что ГТА может нравиться только а) Школьникам б) Даунам в) Людям у которых вообще отсутствует вкус в играх.
А я считаю, что траву надо покрасить в фиолетовый цвет, а тополя укоротить на пол метра.
Я верю, что иногда компьютер сбоит, и он выдает неожиданные результаты, но остальные 100% случаев это чья-то криворукость.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna, JackCL, Lekste, sando

О степени интеллектуальности различных категорий компьютерных игр 10 года 3 мес. назад #67278

  • SnOk
  • SnOk аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 93
  • Спасибо получено: 2
Amphilohiy пишет: