Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ТЕМА: RPG Maker Ace Expirience

RPG Maker Ace Expirience 10 года 8 мес. назад #63557

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • Проект месяца 1 местоПрограммист RubyВетеранОрганизатор конкурсов1 место в ГотвУчительПроект месяца 2 местоПисатель 3 место3 место
RPG MAKER ACE EXPIRIENCE
Рабочие названия, используемые в текстах темы: Tsukuru tool'13, rm2k13

Приблизительный список возможностей:
+совместимость проекта с этим новым мейкером - можно будет просто взять и открыть готовый проект в нем и просто допиливать с новыми фичами (правда, вернуться назад можно лишь с потерей всех фич);
+добавить больше возможностей в тайлсетах:
  1. больше настроек для привелегий (звездочек, как в хп),
  2. неограниченное количество слоевразделение на три слоя как в XP (условно помечены как "Земля", "Препятствия/Предметы" и "Над героем"),
  3. пересмотр ограничений размеров тайлсетов
+добавить, наконец, срабатывание ивента от ивента или что-то подобноепока на рассмотрении
+сделать неограниченное кол-во уровней, переменных, страниц ивентов... если это кому-то нужно)
+русифицировать телепорты/двери/покупки
+добавить больше вариантов выбора
+добавить работу с плагинами, расширяющими возможности программы (с добавлением кнопочек или менюшек), упрощающими работу с некоторыми скриптами (вроде боевых систем, изменений для бд и подобным)

Предлагайте варианты.

Возможные реализации:
Основываться предлагаю на привычном уже многим VX Ace, создание будет на wxWidgets(wxRuby)+wxFormBuilder для обеспечения совместимости с базами данных. Скрипты и архитектуру движка я затрагивать не хочу и не собираюсь, делать более крутой openrgss, чем у мунперла - тоже. Это будет просто более удобный редактор для разработчиков, с некоторыми добавками, до которых не додумались разработчики оригинала (или за которые не заплатили).

Ваши идеи и предложения пишите ниже, тему могу переоформить при необходимости.

Список полезных постов в теме:
скриншоты предположительного дизайна программы
порядок действий для разработчиков на NetBeans
Последнее редактирование: 10 года 8 мес. назад от DeadElf79.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yros 98

RPG Maker Ace Expirience 10 года 8 мес. назад #63558

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • Проект месяца 2 место3 место ГотвПобедитель Сбитой кодировкиПроект месяца 3 место2 место Сбитая кодировкаПроект месяца 1 местоОрганизатор конкурсов3 местоПисатель 3 место2 место
Неограниченное количество слоёв - в топку. Три, как в XP, достаточно почти для всего (большее количество просто, боюсь, не будет нормально работать на мало-мальски больших картах). Остальное вроде смотрится очень даже уместно. С ходу даже и не придумаю, чего предложить...
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RPG Maker Ace Expirience 10 года 8 мес. назад #63560

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • Проект месяца 1 местоПрограммист RubyВетеранОрганизатор конкурсов1 место в ГотвУчительПроект месяца 2 местоПисатель 3 место3 место
Три, как в XP, достаточно почти для всего
Оке, но тем более, надо как-то решить такую проблемку: в эйсе тайлсет - это и есть слой.
большее количество просто, боюсь, не будет нормально работать на мало-мальски больших картах
Даже тестировать такое не хочу, народ и так в двух стенах путается, что уж тут. Соглашусь.
Последнее редактирование: 10 года 8 мес. назад от DeadElf79.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RPG Maker Ace Expirience 10 года 8 мес. назад #63561

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • Проект месяца 2 место3 место ГотвПобедитель Сбитой кодировкиПроект месяца 3 место2 место Сбитая кодировкаПроект месяца 1 местоОрганизатор конкурсов3 местоПисатель 3 место2 место
DeadElf79 пишет:
Три, как в XP, достаточно почти для всего
Оке, но тем более, надо как-то решить такую проблемку: в эйсе тайлсет - это и есть слой.
Не уловил мысль. Имеешь в виду, что разным слоям соответствуют разные тайлы?
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RPG Maker Ace Expirience 10 года 8 мес. назад #63562

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • 2 место ГотвПроект месяца 3 местоПроект года 3 местоОраторПроект месяца 2 местоРазработчикПроект года 1 местоПроект месяца 1 место3 местоВетеран
Offtop: Эльф, бросай пить и займись своим проектом.

Если делать двиг, то зачем делать мейкер, если он уже есть. Лучше сделать что-то приличное (а лучше доделать игру свою).
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RPG Maker Ace Expirience 10 года 8 мес. назад #63563

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • Проект месяца 1 местоПрограммист RubyВетеранОрганизатор конкурсов1 место в ГотвУчительПроект месяца 2 местоПисатель 3 место3 место
Эльф сейчас готовится к поездке за планшетом, чтобы дорисовывать графику к картам, и уже прописывает ивенты и взаимодействие на прототипах (коих достаточное количество скопилось)
Последнее редактирование: 10 года 8 мес. назад от DeadElf79.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: caveman

RPG Maker Ace Expirience 10 года 8 мес. назад #63564

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • 2 место ГотвПроект месяца 3 местоПроект года 3 местоОраторПроект месяца 2 местоРазработчикПроект года 1 местоПроект месяца 1 место3 местоВетеран
Радует, а я делаю все, что угодно, кроме игр, в основном читая всяких древнеяпонцев.
Хотя написал скрипт для одной свистоперделки для аси, на работу приду - выложу.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RPG Maker Ace Expirience 10 года 8 мес. назад #63565

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • Проект месяца 1 местоПрограммист RubyВетеранОрганизатор конкурсов1 место в ГотвУчительПроект месяца 2 местоПисатель 3 место3 место
На самом деле, понимаю твой скептицизм по отношению к данной теме. Собственно, вопрос на открытом обсуждении, программы для создания я указал, кто хочет - тот и займется. На мне и так много чего: и сигуи, и игра, и чармейкер будь он неладен.
Да и пока не наберем предложений и идей за это дело браться не стоит, так как без тз работать - себе во вред))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RPG Maker Ace Expirience 10 года 8 мес. назад #63566

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • Проект месяца 2 место3 место ГотвПобедитель Сбитой кодировкиПроект месяца 3 место2 место Сбитая кодировкаПроект месяца 1 местоОрганизатор конкурсов3 местоПисатель 3 место2 место
Эльф, Пещерный, хорош отвлекаться. Во-первых, оффтоп, во-вторых, там мой вопрос повис :)
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RPG Maker Ace Expirience 10 года 8 мес. назад #63567

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • 2 место ГотвПроект месяца 3 местоПроект года 3 местоОраторПроект месяца 2 местоРазработчикПроект года 1 местоПроект месяца 1 место3 местоВетеран
имхо - если трогать, то после выпуска демы, в том процентном соотношении, как ты хотел
а я хочу движок для плоско экшннедорпг, типа кастлвании...

чо фотоп? это тема Эльфа
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RPG Maker Ace Expirience 10 года 8 мес. назад #63568

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • Проект месяца 1 местоПрограммист RubyВетеранОрганизатор конкурсов1 место в ГотвУчительПроект месяца 2 местоПисатель 3 место3 место
Цербер,это свободный раздел, контроль за оффтопом тут на уровне слежки за количеством оскорблений, мата и тому подобным, а говорить можно как в теплом ламповом чатике))

Отвечаю на вопрос: хз, я не разобрался, как там это в эйсе тайлсеты и слои взаимосвязаны могут быть. Идеи, предложения, схемы в пэйнте?))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RPG Maker Ace Expirience 10 года 8 мес. назад #63569

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • Проект месяца 2 место3 место ГотвПобедитель Сбитой кодировкиПроект месяца 3 место2 место Сбитая кодировкаПроект месяца 1 местоОрганизатор конкурсов3 местоПисатель 3 место2 место
Я это понимаю просто. Первый слой - тайлы группы А. Второй - тайлы остальных групп без звёздочек. Третий - со звёздочками. Персонажи, соответственно, находятся между вторым и третьим. При этом тайл второго и тайл третьего слоя в одном и том же месте лежать не может. Вот :) Как в RM2k3, к слову сказать.
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RPG Maker Ace Expirience 10 года 8 мес. назад #63570

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • Проект месяца 1 местоПрограммист RubyВетеранОрганизатор конкурсов1 место в ГотвУчительПроект месяца 2 местоПисатель 3 место3 место
Тогда ок, сделать три слоя, чтобы можно было третий слой поверх второго наложить, а первый будет сплошь из автотайлов))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RPG Maker Ace Expirience 10 года 8 мес. назад #63571

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • Проект месяца 2 место3 место ГотвПобедитель Сбитой кодировкиПроект месяца 3 место2 место Сбитая кодировкаПроект месяца 1 местоОрганизатор конкурсов3 местоПисатель 3 место2 место
А зачем? Не проще ли сделать как в XP, а при переносе из эйса просто автоматом раскидывать тайлы по этим трём слоям?
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RPG Maker Ace Expirience 10 года 8 мес. назад #63572

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • Проект месяца 1 местоПрограммист RubyВетеранОрганизатор конкурсов1 место в ГотвУчительПроект месяца 2 местоПисатель 3 место3 место
Можно. Ладно, в любом случае, пока не разберемся на опыте, как это делается в эйсе (чтобы была совместимость), спорить по этому вопросу не стоит)
Есть идея совместимости проги как с новичками, так и с пещерными - то есть сделать настройки переключения языка из подключаемых библиотек в формате TXT
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RPG Maker Ace Expirience 10 года 8 мес. назад #63573

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • Проект месяца 1 местоПрограммист RubyВетеранОрганизатор конкурсов1 место в ГотвУчительПроект месяца 2 местоПисатель 3 место3 место
Самое главное - обеспечить независимость от разрешения и возможность изменения размеров окон, например, для команды "Выполнить скрипт" или "Показать сообщение"
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RPG Maker Ace Expirience 10 года 8 мес. назад #63574

  • DarchanKaen
  • DarchanKaen аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 257
  • Спасибо получено: 233
  • ВетеранПроект месяца 2 место3 место в Обучающем конкурсеПроект месяца 1 местоРазработчик
Идеи хорошие и полезные.
Но взаимодейтсвие "эвент-эвент" на АСЕ есть скриптом, есть и скрипты на обход лимита переменных/переключателей (свои внешние "ини-файлы"...внешняя БД).
От себя хочу попросить вот что - возможность эвенту указывать в какую точку идти (конкретно координаты Х;У). Или же возможность визуального указания прямо на карте а-ля "линия".
Мои игры [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RPG Maker Ace Expirience 10 года 8 мес. назад #63579

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • 2 место ГотвПроект месяца 3 местоПроект года 3 местоОраторПроект месяца 2 местоРазработчикПроект года 1 местоПроект месяца 1 место3 местоВетеран
От себя хочу попросить вот что - возможность эвенту указывать в какую точку идти
Дархан, не такое ли ищешь?
rpg-maker.info/forum?view=topic&catid=649&id=58629
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DarchanKaen

RPG Maker Ace Expirience 10 года 8 мес. назад #63580

  • DarchanKaen
  • DarchanKaen аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 257
  • Спасибо получено: 233
  • ВетеранПроект месяца 2 место3 место в Обучающем конкурсеПроект месяца 1 местоРазработчик
Точно так. Спасибо.
Мои игры [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RPG Maker Ace Expirience 10 года 8 мес. назад #63584

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • Проект месяца 2 место3 место ГотвПобедитель Сбитой кодировкиПроект месяца 3 место2 место Сбитая кодировкаПроект месяца 1 местоОрганизатор конкурсов3 местоПисатель 3 место2 место
DarchanKaen пишет:
Или же возможность визуального указания прямо на карте а-ля "линия".
Кстати, плюсую. Чтобы не прописывать маршрут вручную, а просто его начертить.
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Время создания страницы: 0.194 секунд