Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ТЕМА: Мозговой Штурм

Мозговой Штурм 14 года 5 мес. назад #29408

  • Silent Meiousei
  • Silent Meiousei аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 55
  • Спасибо получено: 1
Герой #3 - это Адриан Вейдт из фильма и комикса "Хранители". В ЖРПГ таких не встречала)
The fear of blood tends to create fear for the flesh.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мозговой Штурм 14 года 5 мес. назад #29410

  • mephis
  • mephis аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Коллекционер
  • Сообщений: 727
  • Спасибо получено: 122
  • ПереводчикУчитель
Япошки, вот, просто эксперты по злу. Все примеры, приведённые Гербертом, можно встретить в аниме или j-играх.
→ → ↓ ↑ Y
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мозговой Штурм 14 года 5 мес. назад #29419

  • Sirius
  • Sirius аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 66
6) Герой просто редкостный неудачник и всё, к чему он приложит руку, обязательно превратится в прах, развалится или взорвётся. От его «добрых дел» стонет весь мир. (Пример:???);

Лина Инверс :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мозговой Штурм 14 года 5 мес. назад #29423

  • Dr. Nick To
  • Dr. Nick To аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 2158
  • Спасибо получено: 24
4 - Postal?
7 - Майкл Муркок - Элрик из Мелнибонэ
На седьмом столбе мудрости дома клана Тайра в Эдо написано: Каждый, кто не понимает разницу между небрежностью и качеством, старанием и поспешностью, - достоин сожаления.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мозговой Штурм 14 года 5 мес. назад #29441

  • Agckuu_Coceg
  • Agckuu_Coceg аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Простой Гинтокист с огромной внутренней ленью.
  • Сообщений: 1549
  • Спасибо получено: 329
  • Писатель 2 место3 место2 место ГотвПобедитель конкурсаОрганизатор конкурсов
1 - Существует довольно много героев с данным типажом.
2 - Неро из DMC4. Очень схожий типаж.
3 - Эникен Скайуокер времен "Мести Ситхов".
4 - Overlord из одноименной игры тоже идет в это число. Хотя по сравнению с упомянутым Доком Посталом это слишком МАЛЕНЬКОЕ зло.

Вполне понятно, что таких ситуаций может быть довольно много... Об этом даже написано одно из любимых пособий для создателя игр "192 клише в RPG". Где-то я её здесь видел...
Это самое точное приведение наиболее частых клише, которые ставят практически во все RPG.
Огромный любитель среброволосых или пепельноволосых 2D-девушек с хорошим характером или со скрытыми привлекательными чертами.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мозговой Штурм 14 года 5 мес. назад #29447

  • Герберт Уэст
  • Герберт Уэст аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Псевдофилософ
  • Сообщений: 802
  • Спасибо получено: 104
  • Учитель3 место
Я к чему подвожу разговор, мы тут все боремся с шаблонами, и банальный сюжет воспринимается нами с некоторым негативом. Но вы только что сами нашли кучу примеров на мои штампы героев, таким образом доказав, что шаблоны используются везде и всюду. От этого никуда не деться, большинство шаблонов уже придумано до нас. Но не стоит отчаиваться, этих шаблонов не так уж и мало и оперируя ими, добавив немного своих красок, можно создавать действительно неплохие работы. Вы подумайте, на свете существует лишь семь цветов, но сколько с помощью этих семи цветов уже было создано шедевров. Тоже самое с нотами, их тоже всего семь, а сколько замечательных произведений появились на свет, благодаря умелому манипулированию этими нотками. Да, можно взять ещё в пример различные постановки одного и того же произведения на сцене. Сколько уже было сыгранно Гамлетов, но каждый режиссер старается по-новому преподнести это произведение, акцентируя внимание на разных моментах сюжета. Таким образом, даже банальный шаблонный сюжет можно преподнести в новом цвете, наполняя его новым содержимым и работая не только над цветами, но и над оттенками сюжета.
Псевдофилософ
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мозговой Штурм 14 года 5 мес. назад #29451

  • Dr. Nick To
  • Dr. Nick To аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 2158
  • Спасибо получено: 24
банальный сюжет воспринимается нами с некоторым негативом.
Не, тут немного другое. Можно начать любой классический ход, но вот как не делать его банальным сюжетом, это проблема.

Та же История барда. Ход очень классический, даже затасканый ещё до создания графики. Но при этом игра умудряется не быть банальной.
На седьмом столбе мудрости дома клана Тайра в Эдо написано: Каждый, кто не понимает разницу между небрежностью и качеством, старанием и поспешностью, - достоин сожаления.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мозговой Штурм 14 года 5 мес. назад #29468

  • Agckuu_Coceg
  • Agckuu_Coceg аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Простой Гинтокист с огромной внутренней ленью.
  • Сообщений: 1549
  • Спасибо получено: 329
  • Писатель 2 место3 место2 место ГотвПобедитель конкурсаОрганизатор конкурсов
Dr. Nick To писал(а):
банальный сюжет воспринимается нами с некоторым негативом.
Не, тут немного другое. Можно начать любой классический ход, но вот как не делать его банальным сюжетом, это проблема.

Та же История барда. Ход очень классический, даже затасканый ещё до создания графики. Но при этом игра умудряется не быть банальной.

Док в этом отношении прав. Как сделать сюжет небанальным - вот первоочередная задача сценариста. И с этим каждый сценарист борется по-своему. Есть слишком затасканные по отношению к сюжетной линии игры, есть наоборот, действительно новаторские.
Огромный любитель среброволосых или пепельноволосых 2D-девушек с хорошим характером или со скрытыми привлекательными чертами.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мозговой Штурм 14 года 5 мес. назад #29477

  • Silent Meiousei
  • Silent Meiousei аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 55
  • Спасибо получено: 1
Помоему такое понятие, как "обоснуй" добавит смысла и интереса любой игре. Скажем, для примера банальности сюжета - первая финалка. Я специально выбрала ее, независимо от того каким она была в свое вермя прорывом, тк сейчас ее сюжет кажется невероятно банальнейшим. Ну так вот, добавьте, помимо имен и целей, реальных мотивов персонажам, чтобы была обоснованность тому, что они спасают мир. Я, конечно, подразумеваю иной обоснуй, нежели "враги сожгли родную хату", который тоже, кстати, клише многих игр. Чтото более личное, чем просто желание спасти мир или отмстить обидчикам.
Тоже самое можно провернуть и с системой скиллов и заклинаний. И не надо даже ломать голову и придумывать свою небылицу,(есть вероятность, что ее во-первых придумали не только вы, а во-вторых, если она по-серьезнее просто_магии_потому_что_мир_волшебный, что она будет зиять непроработанностью), а нужно просто покапаться на википедии в поисках некоторых тем, о которых в повседневности и не обратишь внимание.
Пример: использование психологии Фрейда и Юнга(бессознательное и Ид)из Xenogears.

Так игра сраз же станет интереснее и разнообразнее, а сюжет сильнее.
The fear of blood tends to create fear for the flesh.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мозговой Штурм 14 года 5 мес. назад #29478

  • Герберт Уэст
  • Герберт Уэст аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Псевдофилософ
  • Сообщений: 802
  • Спасибо получено: 104
  • Учитель3 место
В Xenogears очень многое привязано к библии, хотя это и не секрет, всё лежит на поверхности. А, вот, Юнга, насколько мне известно, очень много в игре Persona. Да, чего тут говорить, сама концепция персоны, как некоего шаблона личности, была разработана именно им (разработчики игры даже многих персонажей взяли из работ Юнга, например, Филимона). Таким образом, не стоит стесняться плагиата и использование чужих идеи в своих проектах, и не бояться, что это воспримут в штыки. Сами подумайте, кто из нас читал Юнга? Вот! А в Persona кто играл? Думаю, что таких гораздо больше. Получается, что даже самые сложные научные идеи можно преподнести в лёгкой, непринужденной, а, главное, понятной форме, что для большинства людей гораздо выгоднее. Тем более, что полностью передирать всё никто не заставляет. Можно взять лишь основные концепции, а дальше раскрутить их уже по-своему. А уж если эти идеи заинтересовали, то можно и оригинал почитать. Главное, не забыть дать ссылку на первоисточник, а то получится как-то не справедливо.
Псевдофилософ
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мозговой Штурм 14 года 5 мес. назад #29479

  • Silent Meiousei
  • Silent Meiousei аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 55
  • Спасибо получено: 1
Да, чего тут говорить, сама концепция персоны, как некоего шаблона личности, была разработана именно им (разработчики игры даже многих персонажей взяли из работ Юнга, например, Филимона).
Я вот хотела бы почитать "Красную книгу" Юнга, вроде бы как ее запрещали долгое время, а затем все же выпустили. так или иначе это не то, что можно купить в магазине, но мне бы хотелось, да>_>
И кстати, поэтому я только и знаю, что Филемон был персонажем, но о нем самом - ничего.
кто из нас читал Юнга?
Ну я :unsure:
А уж если эти идеи заинтересовали, то можно и оригинал почитать
Кстати, благодаря играм вообще я многим заинтересовалась и многое прочитала. Например, одно время читала все, что связано с кабаллой и даже ее саму в переводе на русский читала, после прохождения СХ)
Думаю, так у многих :)
Главное, не забыть дать ссылку на первоисточник, а то получится как-то не справедливо.
Не думаю, что атлус или сквара когда-нибцдь удосуживалась упоминать когда-нибудь о первоисточников каких-либо реально существующих систем, взятых ими для сюжета.
The fear of blood tends to create fear for the flesh.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мозговой Штурм 14 года 5 мес. назад #29481

  • Agckuu_Coceg
  • Agckuu_Coceg аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Простой Гинтокист с огромной внутренней ленью.
  • Сообщений: 1549
  • Спасибо получено: 329
  • Писатель 2 место3 место2 место ГотвПобедитель конкурсаОрганизатор конкурсов
Silent Meiousei писал(а):
Главное, не забыть дать ссылку на первоисточник, а то получится как-то не справедливо.
Не думаю, что атлус или сквара когда-нибцдь удосуживалась упоминать когда-нибудь о первоисточников каких-либо реально существующих систем, взятых ими для сюжета.

Насчёт идей Сквэйра - это не секрет. Многие их сюжетные персонажи, в частности употреблённые в Финалках, взяты из мифологии (античной, скандинавской, индийской, египетской и даже библейской). К тому же, некоторые персонажи возникают сами собой (если вы читали, как сценарист FF создавал имена во время поездки по Нью-Йорку, то вы сами удивитесь).
А о FFT вообще говорить нечего - она базирована на РЕАЛЬНЫХ исторических, интерпретированных под миры Финалки.
Огромный любитель среброволосых или пепельноволосых 2D-девушек с хорошим характером или со скрытыми привлекательными чертами.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Время создания страницы: 0.255 секунд