Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ТЕМА: Мозговой Штурм

Мозговой Штурм 14 года 5 мес. назад #29261

  • alexian
  • alexian аватар
Галактика находится приблизительно в одной плоскости, а так же и все галлактики вокруг нее, планеты солнечной системы находятся приблизительно в одной плоскости(Исключение Плутон, который входит во внешнее системное кольцо(Клаперона вроде, но врать не буду, не помню)и который планетой вовсе перестали считать. )
В итоге вся вселенная по видимому представляет из себя диск постоянно расширяющийся. Полной плоскости просто быть не может, исключения все же есть.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мозговой Штурм 14 года 5 мес. назад #29267

  • Dr. Nick To
  • Dr. Nick To аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 2158
  • Спасибо получено: 24
В итоге вся вселенная по видимому представляет из себя диск постоянно расширяющийся.
Так вот к какой вселенской информации подключаются йоги. К жесткому диску вселенной.
На седьмом столбе мудрости дома клана Тайра в Эдо написано: Каждый, кто не понимает разницу между небрежностью и качеством, старанием и поспешностью, - достоин сожаления.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мозговой Штурм 14 года 5 мес. назад #29275

  • Frost Esper
  • Frost Esper аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Все ошибаются....кроме меня.
  • Сообщений: 354
  • Спасибо получено: 3
  • Проект месяца 3 место
Зачем вообще грузится!Мы узнаем все лишь тогда когда придет время.Даже великие ученные не могут этого понять,а что уж до нас.Эти вопросы вне нашего понимания,есть много версий, теорий, однако конкретного ответа нет.Наверно если думать что все придет со временем,и не задумываться об этих вопросах жизни,то и дальше ничего не будем понимать,однако нужно накапливать жизненный опыт и все такое.Ведь кто ищет тот всегда найдет.Поэтому если ты спросил об этом от балды...
но если всерьез решил разгадать эту тайну то скорее всего тебе нужен интернет и нахождение таких сайтов так как я еще раз напишу что ученные лучше об этом знают(по крайней мере намного лучше нас),или тебе просто нужны версии и предложения других по этому вопросу ? Вобщем я ничего толкового не написал по твоему вопросу Герберт,просто короче не стоит так грузится пытаясь ответить на вопросы седняшнего века,ведь все тайное когда-либо становиться явным!(Вроде Сократ написал)
Жизнь за сюжет...
Жизнь за геймплэй...
Жизнь за графу...
Жизнь за маппинг...
Жизнь за качественную интерпретацию...
Мля...где найти еще 4 жизни...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мозговой Штурм 14 года 5 мес. назад #29277

  • alexian
  • alexian аватар
Frost Esper я отвечу. Мы -создаем игры. Т.е. мы рисуем, скриптуем ииииииии, главное, та да,создаем сюжет, т.е мы еще и писатели фантасты, а в нашей природе задавать себе вопросы и придумывать на них наиболее интересные ответы.
Вот скажи, ты считаешь Жюль Верна обычным человеком? Однако он в своих интереснейших рассказах противоречил законам физики, хотя многие его догадки были верны.Таков и наш удел. Мы должны мыслить, общаться и задаваться вопросами, только тогда мы сможем создавать по настоящему хорошие проекты, с отличными идеями.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мозговой Штурм 14 года 5 мес. назад #29278

  • Герберт Уэст
  • Герберт Уэст аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Псевдофилософ
  • Сообщений: 802
  • Спасибо получено: 104
  • 3 местоУчитель
Да, тема действительно создана только для того, чтобы услышать как можно больше различных теорий и размышлений на различные глобальные вопросы. Я немного сглупил, когда затеял спор по поводу времени, потому что тут не надо ничего никому доказывать, а просто высказывать своё мнение, пусть даже самое невероятное. А делается это для того, чтобы среди всего сказанного выбрать для себя какие-либо моменты, которые в дальнейшем можно будет положить в основу игры или просто использовать в игре. Не обязательно даже научного подтверждения, можно просто высказывать гипотезы.
Псевдофилософ
Последнее редактирование: 14 года 5 мес. назад от Герберт Уэст.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мозговой Штурм 14 года 5 мес. назад #29283

  • alexian
  • alexian аватар
Оригинальность превыше всего)
Вот тут парень новичок использует чисто классические обороты сюжета, порой без них очень сложно, ведь все мы люди и на нас действуют одни и те же законы, но чем увлекательнее и запористее теории в ней, тем больший интерес они вызовут, и главное, что тот кто наблюдает за действием игры должен понять, что именно так может быть.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мозговой Штурм 14 года 5 мес. назад #29287

  • kilaliki
  • kilaliki аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 27
я кажеться знаю,о ком ты )
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мозговой Штурм 14 года 5 мес. назад #29288

  • Dr. Nick To
  • Dr. Nick To аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 2158
  • Спасибо получено: 24
А давай устроим штурм на классический фентези сюжет о "избранном"
На седьмом столбе мудрости дома клана Тайра в Эдо написано: Каждый, кто не понимает разницу между небрежностью и качеством, старанием и поспешностью, - достоин сожаления.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мозговой Штурм 14 года 5 мес. назад #29290

  • Frost Esper
  • Frost Esper аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Все ошибаются....кроме меня.
  • Сообщений: 354
  • Спасибо получено: 3
  • Проект месяца 3 место
Frost Esper писал(а):
Ты думаешь что когда-нибудь наши фантазии смогут стать явью,Alexian.Я не спорю,просто есть фантасты с хорошими представлениями о будущей жизни,а есть те кто думает совершенно иначе.Выходит тут как и в прошлый раз со временем и вселенной.Вариантов много но будущее одно.То же самое и там.Вариантов о том что будет при остановке движения времени или вселенной много,но истинна скрыта именно в одном предположении.
Жизнь за сюжет...
Жизнь за геймплэй...
Жизнь за графу...
Жизнь за маппинг...
Жизнь за качественную интерпретацию...
Мля...где найти еще 4 жизни...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мозговой Штурм 14 года 5 мес. назад #29292

  • alexian
  • alexian аватар
А кого это сейчас волнует?)
А может я выдвигаю правильное, то самое предположение, до которого не смогли добраться творчески неподкованные ученые потому что она пока не доказуемо даже в теории? Если учитывать,что человек то собственно и свою планету досконально не знает, то что уж говорить о вселенских законах, о которых существуют в основном теории.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мозговой Штурм 14 года 5 мес. назад #29297

  • Герберт Уэст
  • Герберт Уэст аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Псевдофилософ
  • Сообщений: 802
  • Спасибо получено: 104
  • 3 местоУчитель
Dr. Nick To писал(а):
А давай устроим штурм на классический фентези сюжет о "избранном"
А что можно сказать о избранном. Обычно это абсолютно никакая личность, просто ему волею судьбы досталась совершенно случайно какая-то могучая сила, а может быть даже не могучая сила, а лишь крошечная способность, но которая есть только у него и именно эта способность может избавить мир от катастрофы вселенского масштаба. Сколько я ни стараюсь, мне не удаётся избавиться от этого клише в сценарии своей игры, но единственное, как я попытался сгладить это, так это сделать своего героя достойным стать спасителем мира, а не просто случайным прохожим, на которого указал перст судьбы.
Псевдофилософ
Последнее редактирование: 14 года 5 мес. назад от Герберт Уэст.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мозговой Штурм 14 года 5 мес. назад #29299

  • Dr. Nick To
  • Dr. Nick To аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 2158
  • Спасибо получено: 24
Допустим можно убрать одну из составляющих.

Например он избранный, он хочет спасти мир, а мир этого не хочет. :D
Или в мире вовсе нет злодея. Не с кем бороться.
Или ещё смешнее, избранный вовсе не он.
На седьмом столбе мудрости дома клана Тайра в Эдо написано: Каждый, кто не понимает разницу между небрежностью и качеством, старанием и поспешностью, - достоин сожаления.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мозговой Штурм 14 года 5 мес. назад #29302

  • Герберт Уэст
  • Герберт Уэст аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Псевдофилософ
  • Сообщений: 802
  • Спасибо получено: 104
  • 3 местоУчитель
Я бы хотел делать всё справедливо. Например, он не избранный и но он хочет им стать, он просто защищает свою родину, свою любовь, свою семью (не важно) и уже вместе они спасают мир, а, может быть, мир спасать вовсе и не надо, но как же нам обойтись без глобального драматизма :P
Псевдофилософ
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мозговой Штурм 14 года 5 мес. назад #29303

  • Dr. Nick To
  • Dr. Nick To аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 2158
  • Спасибо получено: 24
Вот и скажи как. Или пусть другие скажут, если найдут способ.

А если он нифига не избранный, да и сил особых нет. И мир довольно спокоен, в нём нет толп монстров в лесу. А избраннным быть хочется. Допустим он книжек в детстве перечитал.))
На седьмом столбе мудрости дома клана Тайра в Эдо написано: Каждый, кто не понимает разницу между небрежностью и качеством, старанием и поспешностью, - достоин сожаления.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мозговой Штурм 14 года 5 мес. назад #29305

  • Герберт Уэст
  • Герберт Уэст аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Псевдофилософ
  • Сообщений: 802
  • Спасибо получено: 104
  • 3 местоУчитель
А ещё лучше такой вариант: избранный проходит сложный и тернистый путь до конца игры, а в конце выясняется, что он-то и есть самый главный злодей :laugh:
Псевдофилософ
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мозговой Штурм 14 года 5 мес. назад #29306

  • Dr. Nick To
  • Dr. Nick To аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 2158
  • Спасибо получено: 24
Ага. Как в рассказе "Я монстр" по мотивам мотивов которого был фильм с Уиллом Смитом. Там один человек скрывался в доме в городе полном вампиров. Но в рассказе конец не голливудский. Там он понял что кроме него людей нет. Есть только вампиры. И для них он жестокий монстр, убивающий их расу. А у него там жена и вроде как дети, и соседи, и их дети, все стали вампирами. В конце рассказа ему становится совесно, и он выходит из дома без оружия. короче все умерли долго и счастливо.
На седьмом столбе мудрости дома клана Тайра в Эдо написано: Каждый, кто не понимает разницу между небрежностью и качеством, старанием и поспешностью, - достоин сожаления.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мозговой Штурм 14 года 5 мес. назад #29307

  • Frost Esper
  • Frost Esper аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Все ошибаются....кроме меня.
  • Сообщений: 354
  • Спасибо получено: 3
  • Проект месяца 3 место
А почему бы и нет Герберт.Типичная ситуация.Ведь иногда,человек,так сильно хочет спасти мир или что-то сделать,что жертвы которые он приносит ради этого,очень велики и не разумны.Ну в общем если ты играл в эту игру, то примером станет Артес в warcraft 3
Жизнь за сюжет...
Жизнь за геймплэй...
Жизнь за графу...
Жизнь за маппинг...
Жизнь за качественную интерпретацию...
Мля...где найти еще 4 жизни...
Последнее редактирование: 14 года 5 мес. назад от Frost Esper.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мозговой Штурм 14 года 5 мес. назад #29314

  • Sirius
  • Sirius аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 66
Сколько я ни стараюсь, мне не удаётся избавиться от этого клише в сценарии своей игры, но единственное, как я попытался сгладить это, так это сделать своего героя достойным стать спасителем мира, а не просто случайным прохожим, на которого указал перст судьбы.

Почему сразу мир, можно например деревеньку, город, страну. Почему 1 избранный, в рпг это зачастую команда игроков. Еще, могу посоветовать, описывать разных персонажей, и их взгляд на события, их разные действия, и разные характеры. Играешь то за одного, то за другого, у каждого свой взгляд на вещи. И их потихоньку засасывает в водоворот событий. В том же фэнтэзи можно битву с волками по пути в грод так обставить, что будет не менее интерестно чем спасение мира, но не так затасканно. Да и уйти от темы избранного не так важно, как подать этот момент незаметно. Постепенно.

Приведу пример, может не самы удачный, но все же. Рассказы Роберта Сальваторе. Там ни о каком спасении мира речи не идет, но даже битвы с рядовым врагом интерестны.
Последнее редактирование: 14 года 5 мес. назад от Sirius.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мозговой Штурм 14 года 5 мес. назад #29321

  • Agckuu_Coceg
  • Agckuu_Coceg аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Простой Гинтокист с огромной внутренней ленью.
  • Сообщений: 1549
  • Спасибо получено: 329
  • Писатель 2 местоОрганизатор конкурсов3 место2 место ГотвПобедитель конкурса
А ведь это уже сценарное дело. Этому, между прочим, нужно учиться... И если надо, мы научим. Мы можем представлять себе то, что нам интересно, и то как мы видим окружающий мир, персонажей, иных людей в своём собственном проекте.
А почему бы не использовать стандартные клише? Всегда можно переделать их под себя и под свой проект.
Возьмём того же самого Артаса (именуемого ныне Личом). Человек просто мечтал спасти свой народ. А что вышло в итоге? Он сам стал предводителем нежити и стал валить свой народец пачками (это уже World of Warcraft). А разве мы уже не видели ранее людей, перешедших на сторону зла ради добра?
Классический пример - Звёздные войны, где добренький джедай Эникен Скайуокер стал впоследствии всемогущим Дарт Вэйдером. А ради чего? Чтобы спасти жену и сына.

При этом во всех сериях WarCraft существует куча стандартных клише, взятого из классических D&D игр. Но мы любим эту игру, даже несмотря на то, что она сделана на них. Просто клише переделывается под свой проект, чтобы оно было оригинальным и неповторимым.
Огромный любитель среброволосых или пепельноволосых 2D-девушек с хорошим характером или со скрытыми привлекательными чертами.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мозговой Штурм 14 года 5 мес. назад #29405

  • Герберт Уэст
  • Герберт Уэст аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Псевдофилософ
  • Сообщений: 802
  • Спасибо получено: 104
  • 3 местоУчитель
Даже при одинаковой схеме развития событий в игре, можно выделить несколько его вариантов. Допустим, события в игре развиваются, как я говорил выше, то есть главный герой оказывается сам злодеем. Как это можно обыграть:
1) Герой с самого начала знает, что он злодей, только другие, включая нас, про это не догадываются. В результате, мы боремся с каким-то неведомым злом, которое знает, почему-то, все наши действия наперёд. И в конце концов выясняется, что главный герой оказался волком в овечьей шкуре и поэтому водил всех за нос. (Пример: фильм «Видок», в котором почти весь фильм мы расследуем с каким-то журналистом историю таинственных событий, связанных с убийцей в маске, а потом оказывается, что журналист и есть убийца);
2) Герой не знает, что он злодей, а просто бредёт сквозь кучу препятствий к какой-то цели. В результате выясняется, что он всего лишь марионетка в более могущественных руках, пытающихся сделать какую-нибудь бяку. Тут получается, что герой не совсем злодей, просто его очень ловко водят за нос, но результат тот же – действия героя приводят (или почти приводят) к катастрофе. (Пример: отчасти такие события разворачиваются в ФФ 7; Клауд, по сути, большую часть игры является марионеткой Сефирота);
3) Герой совсем не злодей, его намерения чисты и невинны, просто ради своей цели он готов на всё, даже на уничтожение всего человечества, и что самое главное, мы его в этом всячески поддерживаем и никак не осуждаем, ведь его мотивы так прекрасны. (Пример: даже не знаю, ничего в голову не приходит);
4) Герой мерзкий грязный подонок и он об этом знает, и мы об этом знаем, просто иногда интересно поиграть за плохого парня ))))))))) (Пример: из игр, пожалуй, ничего не вспомню, а если брать кино, то сюда подходит почти любой гангстерский боевик);
5) Герой искренне верит, что всё, что он делает, идёт только на пользу его мира, а результат оказывается плачевный (Пример: тот же Артес из World of Warcraft);
6) Герой просто редкостный неудачник и всё, к чему он приложит руку, обязательно превратится в прах, развалится или взорвётся. От его «добрых дел» стонет весь мир. (Пример:???);
7) Главный герой злодей поневоле. В него вселился злой демон и заставляет творить всякие мерзкие дела, и герой хочет от этого проклятия избавиться, а мы искренне за него переживаем. (Пример: кажется, у одного из старых форумчан есть похожий проект в разработке))))
Можно ещё придумать различные сценарии, но, думаю, суть вы поняли.
Псевдофилософ
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Время создания страницы: 0.186 секунд