Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Shadow Dream

Shadow Dream 3 мес. 4 нед. назад #104918

  • Aiaz Marx
  • Aiaz Marx аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 282
  • Спасибо получено: 357
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 1 место


by AIAZ MARX

Версия: 0.2
Жанр: Квест, Пазл, Аркада.

Описание:
Наша наивная героиня отправляется в "Чистилище Теней", чтобы, обучившись магии, спасти сестру заключившую сделку с одним из демонов.


Особенности:

- Полностью оригинальная графика.*

*
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Скриншоты:

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]



(ссылка появится, после выхода обновления)

- полностью изменен сюжет.
- изменены все аркадные элементы.
- поправлены некоторые пазлы.
- добавлен "Забытый Городок".

Важно, при оценки игры расскажите о своих конкретных впечатления - что понравилось, а что нет. Постарайтесь описать все в хронологическом порядке в виде списка, от начала - до конца игры.(примерно так обозревает Ann)
Помните о таких аспектах игры как:
- Сюжет (его подача и диалоги)
- Геймплей (Пазлы и Аркадные элементы)
- Музыка, звуки и Графика.
Последнее редактирование: 1 мес. 2 нед. назад от Aiaz Marx.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, AnnTenna, I_LORD, Cabbit, Doctor_Bug, Noon, WhitePaper, Snake Fightin, VeselyRodger, PringOva и еще 1 пользователей

Shadow Dream 3 мес. 4 нед. назад #104920

  • Chipmunk
  • Chipmunk аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 8
  • Спасибо получено: 3
Очень много технических косяков из-за чего чувствуешь себя не игроком, а тестером.
То мы идем по мебели, то мебель залезает нам на голову, то у ивентов анимация не зафиксирована и мишка превращается в телефон, то отмена выбора работает через пятую точку, то через двери пройти нельзя, то через стену пройти можно, то диалоги пропускаются автоматом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Shadow Dream 3 мес. 4 нед. назад #104921

  • Aiaz Marx
  • Aiaz Marx аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 282
  • Спасибо получено: 357
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 1 место
Есть парочка минорных багов, не отрицаю. :unsure: Поэтому проект находится в "Демо".
Двери в начале закрыты, до того как ты не решишь "пазл". Стены все заделал, то что сзади это недоработанная механика. Скрол в диалогах это фича, а не баг. Отмена выбора и правда недоделана. Баг с анимацией присутствует. Будем исправлять.
Последнее редактирование: 3 мес. 4 нед. назад от Aiaz Marx.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Shadow Dream 3 мес. 4 нед. назад #104923

  • WhitePaper
  • WhitePaper аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 161
  • Спасибо получено: 449
  • Проект месяца 3 местоПисатель 3 место
В общем, немного поиграла, минут 20.

Нажала Esc - и вылезло меню на каком-то испанском языке.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


А ещё на том же языке главное меню, меню сохранений и меню выхода.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Два раза застряла на головоломках и, похоже, застряла ещё и в третий:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Проходимость:

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Ивенты, которые не зафиксированы:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


И ещё несколько мелочей. Некоторые предметы называются по-английски. Не совсем понятно, откуда взялись "R", "P" и "G", если игрок получает перед этим предметы с совершенно другими названиями.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Пара ошибок/опечаток:

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Не хватает пробела после запятой:

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


А, ещё кое-что. Ctrl не работает.

Графика приятная. Светотень нравится. Правда, приходится с определённого ракурса смотреть, чтобы увидеть, что происходит на экране.

Ещё помню, что что-то показалось непонятным, но потом не смогла вспомнить. Да и в дополнительной информации сказано, что игрок должен знать о происходящем, так что это, думаю, не важно.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Cosmocat, Aiaz Marx

Shadow Dream 3 мес. 4 нед. назад #104924

  • Aiaz Marx
  • Aiaz Marx аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 282
  • Спасибо получено: 357
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 1 место
- Испанский язык уберем.
- И правда, буква Z сбивает. Добавлю намек на то, что нужно снова позвонить.
- Проходимость и верхний слой исправим.
без понятия как зафиксировать ивенты, но разберусь
- Переделаю названия "Объектов", совсем забыл.

- Загадку слегка переделаю. Чтобы было яснее.

*Для загадки с вопросом необходимо прочесть расписание программ и по ним разузнать, какой секрет первый.
*Для решения 3 загадки необходимо расположить объекты на соответствующие пъедесталы - в зависимости от того кому они принадлежат.(описание рядом с каждым)

Призраков поправлю.

Большое спасибо за подробный отзыв!)
Последнее редактирование: 3 мес. 4 нед. назад от Aiaz Marx.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, WhitePaper

Shadow Dream 3 мес. 4 нед. назад #104928

  • Cosmocat
  • Cosmocat аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 127
  • Спасибо получено: 370
  • Победитель конкурсаДаритель СтимкеяПроект месяца 1 место
Так, так... Что тут у нас....
Важно, при оценки игры расскажите о своих конкретных впечатления - что понравилось, а что нет. И, если вам не сложно, опиши все в хронологическом порядке в виде списка, от начала - до конца игры.(что-то подобное использует Ann)

Ок. У меня как раз есть костюм пчелы с аватарки Аnn! Вот так удача.
Ну понеслась:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna, Aiaz Marx

Shadow Dream 3 мес. 4 нед. назад #104929

  • Aiaz Marx
  • Aiaz Marx аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 282
  • Спасибо получено: 357
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 1 место
Благодарю за отзыв!) Низкий поклон.
Прямо сейчас вот сижу и исправляю ошибки.
- Да, комната с золотым ключом косячная :D
(Кстати ты еще не был в спец комнате. Хи-хи. Видишь, проход налево? А чтобы выйти использует Телефончик)
Надеюсь сегодня ночью обновлюсь.) - и завезу вам сохраненки, чтобы пререпроходить не пришлось.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Shadow Dream 3 мес. 4 нед. назад #104930

  • Snake Fightin
  • Snake Fightin аватар
  • Вне сайта
  • Журналист
  • Сообщений: 241
  • Спасибо получено: 337
  • Организатор конкурсовПроект месяца 3 местоРазработчик
Игра запустилась совсем без меню, подумал , что это ошибка и het raam op het Kruis gesloten.
При втором пуске меню снова нет, и мы в тёмной комнате.
Назойливо звонит телефон. Как всякий игрок, сначала обхожу комнату, ничего такого особенного нет, только на передней части стойки ресепшена сейфовый замок.
Видимо мы играем за девушку по имени Harold, vreemd, ik dacht dat Harold was een man de naam.
Так и быть, пойду по рельсам сюжета и возьму телефон. Странно, что телефоны из середины двадцатого века.
Героиня вступает в спор с глазами на том конце телефона. Когда автор анонсировал, что будет использовать озвучку текста, мне это не понравилось. А на деле оказалось интересно, голоса хорошо добраны.
Итак, нас пустили в комнату.
Тут игра впервые объявила свой жанр – это поиск предметов в неизвестной локации с неизвестной целью.
Признаться, это неожиданно, незнакомый персонаж, незнакомый мир и полное отсутствие мотивации не располагают меня к такой сложной игре как бродилка-головоломка.
В комнате с книгами героиня почему-то вслух читает записи. Кому?
Варианты цветов я со второй попытки прошел простым перебором, видимо это не совсем хорошо для погружения в сюжет.
В следующей комнате неожиданно мы попадаем в миниигру, в которой можно сделать два хода, еn dan eet de schedel u. Очень резкая смена характера игры, вот мы безмятежно ходим по комнатам, и бац, уже жесткая неумолимая миниигра, правила которой никак не объясняются. Мои попытки понять самому, ходить вместе с пятнами света от окна например, ни к чему не привели. Гарольд здесь, кстати, меняет свою графику лица на базового персонажа MV.
Na tien herhalingen werd het verveeld en sloot het raam.
Последнее редактирование: 3 мес. 4 нед. назад от Snake Fightin.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Aiaz Marx

Shadow Dream 3 мес. 4 нед. назад #104931

  • Aiaz Marx
  • Aiaz Marx аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 282
  • Спасибо получено: 357
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 1 место
Да, у меня то в голове сюжет уже готовый и мотивация ГГ прописала в Акте 1, которого в игре даже нет. *facepalm*
Но это я безусловно поправлю. И правда со стороны непойми кто непойми где.
Согласен, этот момент игры (выход из библиотеки до сцены с Коалой) вышел самым слабым, непонятным и сырым. Призраки для первого раза и правда шустрые. Экспозиция слабая, так как и то в принципе и нет. Похоже я перегнул с коэфициентом тайны к игре. - не стоило спешить со сроками.)

Спасибо за отзыв, замечания в чатике я тоже учту!)
Последнее редактирование: 3 мес. 4 нед. назад от Aiaz Marx.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Shadow Dream 3 мес. 4 нед. назад #104938

  • vilka
  • vilka аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 85
  • Спасибо получено: 34
Кому как, но мне действительно понравилось и даже я бы заплатил деньги за нее если бы была в стиме.
[bg=black][h1]Сейчас в разработке:[/h1][/bg]
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Shadow Dream 3 мес. 4 нед. назад #104943

  • Aiaz Marx
  • Aiaz Marx аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 282
  • Спасибо получено: 357
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 1 место
Спсибо за лестные слова, но нарратив в игре и правда страдал, ибо без контекста того, что происходит и, что движет нашу героиню геймплей терял динамику. В целом Snake Fightin был прав.
Уже работаю над реконструкцией сценирия ко "снам" - теперь они так сильно не привязаны к основному сюжету, но вместо этого концентрируются на отдельных аспектах истроии таких как подавленные воспоминания и психологические травмы..) - что и будут символизировать Хранители.
А чтобы не теряться во время пазлов и "экшн моментах", я сделаю Данте нашим компаньеном.

Обнова выйдет 22-23 июня.
Последнее редактирование: 3 мес. 4 нед. назад от Aiaz Marx.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Shadow Dream 3 мес. 4 нед. назад #104954

  • WhitePaper
  • WhitePaper аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 161
  • Спасибо получено: 449
  • Проект месяца 3 местоПисатель 3 место
Смогла наконец-то пройти игру. Спасибо за подсказки.

Всё-таки удалось решить головоломку, на которой застряла. Без подбора. Хорошо.

Следующие головоломки удалось решить достаточно быстро. Кроме последней. Пришлось думать подольше, а потом ещё и время ушло, чтобы приловчиться. Но всё ещё решаемо.

Хоть иногда было сложно понять, что делать, мне понравилось. Даже жалко стало, что уже конец демо-версии. Остаётся ждать продолжения.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Aiaz Marx

Shadow Dream 3 мес. 4 нед. назад #104959

  • Aiaz Marx
  • Aiaz Marx аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 282
  • Спасибо получено: 357
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 1 место
Приятно слышать =) Да, за всеми минорными багами и непонятками сложно разглядеть геймплей.
В след. версии войдут все те-же пазлы, только с большим элементом исследования. Так же планирую усложнить пазл с часами.
Ну а еще вас ждут много катсцен в начале игры :>
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Shadow Dream 3 мес. 3 нед. назад #105046

  • Aiaz Marx
  • Aiaz Marx аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 282
  • Спасибо получено: 357
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 1 место
Вышло обновление 0.11

- поправлены все баги, озвученные в комментариях.
- полностью изменен сюжет, даны ответы на вопросы "кто, где, зачем?".
- простор для исследования с новой планировкой Хижины, опциональными комнатами-пазлами и большое кол.во доп. материалов.

Скриншоты:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Скачать "Shadow Dream" 0.11
Последнее редактирование: 3 мес. 3 нед. назад от Aiaz Marx.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Snake Fightin

Shadow Dream 3 мес. 3 нед. назад #105062

  • Snake Fightin
  • Snake Fightin аватар
  • Вне сайта
  • Журналист
  • Сообщений: 241
  • Спасибо получено: 337
  • Организатор конкурсовПроект месяца 3 местоРазработчик
нужен звук эффект на сохранение или не ясно произошло ли сохранение
персонаж заходит под цветочный горшок
у мужчины в негативе голос сильно отличается от человеческого
окно ввода телефонного номера изначально хранит числа введенные часы
коала говорит закройте дверь, нет спецэффекта, стука двери например
коала говорит ключи достают "решая паззлы" - жестко по четвертой стене
прошел всё, да так быстро, никогда непроходил квесты без солюшена. видимо будет слишком легко для аудитории настоящих квестовиков-игроков
у игры теперь есть стори, это круто
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Shadow Dream 3 мес. 3 нед. назад #105066

  • Aiaz Marx
  • Aiaz Marx аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 282
  • Спасибо получено: 357
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 1 место
Пойдем по порядку:
- Все озвученное исправим, не успелось в связи с нехваткой времени.

- На счет квестом, буду исправлять. Они и вправду довольно простые, хотя и были отзывы по которым людям тяжко было сориентироваться. Думаю убрать некоторые явные подсказки, а один из квестов сделать более графическим, чтобы ответ прятался в декорациях и окружении.

- Стори есть, но как оно тебе? :D
Благодарю за отзыв!)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Shadow Dream 3 мес. 3 нед. назад #105067

  • Kupo
  • Kupo аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 28
  • Спасибо получено: 12
Обычно я не пишу отзывы на игру, но эта меня зацепила, в первую очередь графикой. На мой взгляд это то, что в первую очередь заставляет обратить внимание на себя. Сначала по плюсам и минусам, а потом все подрезюмирую.
+ Плюсы
1. Графика, графика и еще раз графика. Это супер, когда все в одном стиле.
2. Загадки, запомнилась только первая, вернее в первой локации, остальные уж слишком простые.
3. Музыка, отголоски Сайлент Хилла, обожаю =)

- Минусы
1. Загадки, кроме первой где надо приложить хоть немного мозгового усилия, не запомнилось ничего, а хотелось бы.
2. Не понятность сюжета...поиграл не пойми во что, не пойми для чего. ПО игре пробегали нотки сюжета, но в итоге все осталось непонятно.
3. Концовка... Что в итоге? Чем развязалась вся история? И почему в конце у меня было 3 золотых ключа, а не два, жаль скрин не успел сделать... И непонятно нашли ли мы сердце?


В общем, если сделать игре адекватный сюжет (ну или более понятный), ну и посложнее загадки, возможно с несколькими концовками, это будет однозначно игра года. Хотя бы лично для меня. Cтараюсь играть во все проекты, но все не то... Хотя если совсем честно, то ждал чего-то большего...

Баги:
1. yadi.sk/i/wMHPWcII3ZaG4y
2. yadi.sk/i/lH51NX_B3ZaGYm
3. yadi.sk/i/XQwhpiEC3ZaGbC - обе двери ведут в одну комнату - в эту yadi.sk/i/4tHCDJbw3ZaGfo , вроде так не должно быть...
4. yadi.sk/i/BOYQi25S3ZaGiu
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Aiaz Marx

Shadow Dream 3 мес. 3 нед. назад #105068

  • Aiaz Marx
  • Aiaz Marx аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 282
  • Спасибо получено: 357
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 1 место
Спасибо за подробный отзыв, отвечу на все попорядку:
- загадки будут усложнены. Я бы и сам рад, просто думал могут муторными показатся и людям не зайдет.( Уже имеются идеи

- на счет сюжета: по задумке он должен быть не ясным, и с каждым сном(их будет 3) я хотел раскрыть отдельный элемент истории. Похоже, баланс не был учтен правильно. Буду добавлять кат.сцены.

- добавлю несколько концовок, но условных, так как история обширнее. "Чешир","Серая Леди".


- Все баги учтены, а три ключа это не продуманная фича, - доп.комнаты.

Поправлю данные аспекты игры, до 31 июля. Будет нелегко, так как уезжаю на время, но я постараюсь. И еще нужно оценить игру Акиты, новеллу Алессы и посидеть немного в Ексилиум.
Последнее редактирование: 3 мес. 3 нед. назад от Aiaz Marx.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Shadow Dream 3 мес. 3 нед. назад #105069

  • Snake Fightin
  • Snake Fightin аватар
  • Вне сайта
  • Журналист
  • Сообщений: 241
  • Спасибо получено: 337
  • Организатор конкурсовПроект месяца 3 местоРазработчик
Aiaz Marx пишет:

- Стори есть, но как оно тебе? :D
Благодарю за отзыв!)
отлично, ребенок с нервными расстройствами и проблемами в семье это классика мукере!

неясности о том, что происходит в игре отпали. подача здоровская
жаль такой колоритный антагонист как мистер Оригами больше не появляется кроме как виде журнала.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Aiaz Marx

Shadow Dream 3 мес. 3 нед. назад #105070

  • I_LORD
  • I_LORD аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • ;)
  • Сообщений: 754
  • Спасибо получено: 683
  • ВетеранПроект месяца 3 местоРазработчикПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоОратор
На выходе из комнаты не хватает стены, как мне кажется
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

ГГ когда идет вниз, то немного "шатается", видать в кадрах какой то косяк. (в остальные стороны норм)
Я не любитель загадок в играх (да и делать их не умею), поэтому пройти первую же загадку не могу. Часы остановились, че делать дальше не соображу. Своя графика- это хорошо. В начале куча текста, который не очень охота читать ( игроку обычно охота быстрее увидеть сам игровой процесс, а уже потом можно и почитать диалоги)
Последнее редактирование: 3 мес. 3 нед. назад от I_LORD.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.339 секунд