Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Shadow Dream

Shadow Dream 5 года 7 мес. назад #105204

  • Aiaz Marx
  • Aiaz Marx аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 334
  • Спасибо получено: 492
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 1 место
Спасибо за отзыв!) На самом деле сюжет не так сильно изменился. Просто теперь игрок начинает знакомство с миром со сказочной перспективы и постепенно подходит к реальности.) То-есть кат.сцены со старого интро будут интегрированы новый сюжет, как воспоминания теней, что не дают нам перейти мосты.
В целом, интерпретация верная. Только вот Хранители больше связаны с чувством вины. Дело в том, что первый инцидент раскрыт не полностью и память героини была стерта не из-за того, что родители просто беспокоились о её здоровье. Об этом намекала линии о переезде в другой город.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Cabbit

Shadow Dream 5 года 7 мес. назад #105208

  • WhitePaper
  • WhitePaper аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 378
  • Спасибо получено: 996
  • Писатель 3 местоРазработчикПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 место
Посмотрела новое интро.

Воспринимается как совсем другая история в другом мире. Ну, если бы не играла в предыдущие версии, мне было бы всё равно. Да, на тёмную сказку похоже.

Самое непонятное - это выбор. Оба варианта должны приводить к одному и тому же результату, или нет?

С графическое сопровождением хорошо воспринимается, хоть оно и специфическое.

Нашла пару опечаток, но это не так важно.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Интересно, как проект будет развиваться дальше.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Aiaz Marx

Shadow Dream 5 года 7 мес. назад #105209

  • Aiaz Marx
  • Aiaz Marx аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 334
  • Спасибо получено: 492
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 1 место
Спасибо за отзыв.)
На счет, совсем другой истории ответил выше.) Здесь скорее смена перспективы, чтобы игроку было легче воспринимать сеттинг игры.
Система выбора будет. Более того, будет карта, но пока эта фича не прикручена.
Вообще в финальной версии демо будет другим. более интерактивным и с системой выборов. На данном этапе это просто текстовая эспозиция. Как уже говорил, написал все за день.

- Но новой задумке,будет добавлена карта и небольшой абстрактный и очень локальный мир. Старые катсцены будут служить предысторией для теней, и того, как они потеряли свои сердца, но постепенно значение всего сюжета будет меняться.

Новая демка выйдет череч пару тройков дней. Если интересно, можно почитать пост, что выше. Там немного о сюжете игры.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Cabbit

Shadow Dream 5 года 7 мес. назад #105216

  • Iri
  • Iri аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 14
  • Спасибо получено: 11
Aiaz Marx пишет:
Скачать Новое интро


За день полностью переписал интро и сюжет игры (истеричный смех) :mad:
Теперь все больше похоже на темную сказку. Демочка естественно сырая, выкладываю, чтобы узнать правильно ли взято направление.

Графика - Lorc_RPG_icons.
Саундтреки выложу позже.

какой вес у архива? не нашла как посмотреть вес папки в "дропбоксе" :unsure:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Shadow Dream 5 года 7 мес. назад #105217

  • Aiaz Marx
  • Aiaz Marx аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 334
  • Спасибо получено: 492
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 1 место
90 Мб. Вообще, это даже не игра. Ссылка вырезана до выхода новой версии.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Shadow Dream 5 года 7 мес. назад #105226

  • Aiaz Marx
  • Aiaz Marx аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 334
  • Спасибо получено: 492
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 1 место
Работаю над Версией 0.2, вот вам новая карта "Мира Теней":
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Все катсцены в "Хижине" будут отредактированы в соответствие с новым сюжетом. + новая кат.сцена в начале и финальное сражение с Оригами.)
Так же в Хижину бдут вплетены часть катсцен из старого интро.
Теперь, если у вас возникнут сложности с пазлом вы всегда сможете позвонить Чеширу за подсказкой. :mad:
Основные изменение коснутся "комнат с призраками" - аркадных элементов игры. Будет добавлена механика стамины на Shift. Так-же планирую прикрутить нормальный туториал.
Осталась лишь одна "золотая дверь" - все остальные будут доступны по серебрянному ключу. Так вы сможете выбрать какую комнату посетить первой.
Последнее редактирование: 5 года 7 мес. назад от Aiaz Marx.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Cabbit

Shadow Dream 5 года 7 мес. назад #105421

  • Aiaz Marx
  • Aiaz Marx аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 334
  • Спасибо получено: 492
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 1 место
Больше месяца прошло с выхода первой демки :)
Собственно, работа немного замедлилась, ибо пришлось выпиливать многие элементы и заменять их на новые.
Продолжаю редакцию сюжетки. Добавлен городок. Геймплейные элементы изменены - теперь в них ей челенж!) Механика кнопок в демке не будет. Теперь все это больше напоминает PacMan, либо Baldi.
Общее проходение демо должно занять около часа.
- Ссылка появится уже непосредственно к Проекту Месяца.)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Shadow Dream 5 года 7 мес. назад #105513

  • Snake Fightin
  • Snake Fightin аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 701
  • Спасибо получено: 856
  • Проект месяца 3 местоРазработчикОрганизатор конкурсовПроект месяца 2 местоОраторПроект месяца 1 место
Далее субъективное мнение, его не стоит принимать к сердцу, а лучше вообще не читать.
вижу ситуацию примерно так:
взволнованный Азиас ходит по комнате из стороны в сторону
-- У меня игра со складывающимся стилем, картами и персонажами. Я почти выиграл ПМ. Теперь буду развивать игру, больше карт, новые диалоги и головоломки
резко останавливается
-- Да не, бред какой-то.
Азиас сметает все со стола, начинает делать артхаус.
Вот если бы не видел SD со стереотипным гемплеем (ходьба, шаренье в ящиках, классными катсценами) выключил бы это сразу.
Потому что непонятно куда попал и какого черта здесь происходит.
Но , поскольку уже видел кто такая Саванна, знаю сюжет примерно, можно и артхаус немного погонять.
Для постороннего игрока так не получится.
Разговор пиктограмм, это прямо скажем , налюбителя игра.
А так всё довольно стильно, скример с глитчем первый раз производит впечатление.
отсутствие замедления выводa текста смазывает атмосферу.
возможность выбора производит впечатление, что мы играем
много реплик без выбора разрушает впечатление, что мы играем
неизвестность и монстры за дверью создают классную ауру хоррора
у лиса голос-колокольчик совсем ему не подходит
дальше начались бегалки с призраками
в игры на быстроту реакции и просчет тайминга я не играю увы
Последнее редактирование: 5 года 7 мес. назад от Snake Fightin.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Aiaz Marx

Shadow Dream 5 года 7 мес. назад #105514

  • Aiaz Marx
  • Aiaz Marx аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 334
  • Спасибо получено: 492
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 1 место
Кхем. Спасибо за отзыв.)

- Видимо, с геймплем я все же заигрался, и вправду, не нужен он здесь. :D
- Изначальную задумку реализовать не выходит. Слишком перспективная задумка. Как бы совсем. Сцены тяжело пишутся, никто не врубается в происходящее.
- Единственный возможный вариант выкинуть нафиг все это и сделать просто исследование мира? Не знаю.
- Вообще, я уже начал разработку новой игры. В ней решил геймплей даже не вставлять, ибо нафиг в это болото лезть.
Вот такие у меня мысли.
Последнее редактирование: 5 года 7 мес. назад от Aiaz Marx.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Shadow Dream 5 года 7 мес. назад #105515

  • Aiaz Marx
  • Aiaz Marx аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 334
  • Спасибо получено: 492
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 1 место
В общем, пока сделаем так. Кому интересно выложить свои мысли поводу проекта, сравнить две версии сюжета и тд. Но не хочется проходить аркаду, я сделал две ссылки:

Версия без геймплея - Спокойно шастаем по Хижине, призраки вас не тронут.


Версия 0.12 - Предпоследняя версия игры, с совершенно другим сюжетом.
Последнее редактирование: 5 года 7 мес. назад от Aiaz Marx.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Shadow Dream 5 года 7 мес. назад #105523

  • marker
  • marker аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Геймер
  • Сообщений: 60
  • Спасибо получено: 28
Cкачать SHADOW DREAM 0.2a

Версия без геймплея
Версия 0.12
Оффтоп [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 5 года 7 мес. назад от marker.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Shadow Dream 5 года 6 мес. назад #105596

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1142
  • Спасибо получено: 2477
  • Проект месяца 3 местоПрограммист RubyПаладинПоддержка ФондаДаритель Стимкея2 место УчительОраторЗа 2 место на конкурсе маппингаРазработчик
Эта версия мне кажется более логичной, чем предыдущая. Гораздо понятнее, что и как происходит.

Новый стиль графики в городе очень красивый, однако он не похож на графику в других местах. Я так понимаю, игра экспериментальная и поэтому в разных местах опробуются разные стили — разные способы подачи сюжета. Как по мне, так все графические стили прекрасны, и можно выбрать любой (или оставить эклектику) — и это будет хорошо.

Впечатления по ходу прохождения [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cabbit, Aiaz Marx

Shadow Dream 5 года 6 мес. назад #105600

  • Aiaz Marx
  • Aiaz Marx аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 334
  • Спасибо получено: 492
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 1 место
Спасибо за отзыв!) Все подробно и в хронологическом порядке, как я люблю. :woohoo:

Отвечу на все по порядку.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 5 года 6 мес. назад от Aiaz Marx.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Shadow Dream 5 года 6 мес. назад #105601

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1142
  • Спасибо получено: 2477
  • Проект месяца 3 местоПрограммист RubyПаладинПоддержка ФондаДаритель Стимкея2 место УчительОраторЗа 2 место на конкурсе маппингаРазработчик
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 5 года 6 мес. назад от Dmy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Aiaz Marx

Shadow Dream 5 года 6 мес. назад #105602

  • Aiaz Marx
  • Aiaz Marx аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 334
  • Спасибо получено: 492
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 1 место
Ах ну да. Решил попробывать, посмотреть что выйдет.
Аркадки на мой взгляд все же не стоят внимания. Для них и графику ГГ менять приходиться. Музыку отдельную и тп. Если они и появяться, то хочу как в КрокетМен где ты исследуешь окружение, чтобы понять как избавиться от незванного гостя.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Shadow Dream 5 года 5 мес. назад #106659

  • PringOva
  • PringOva аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 224
  • Спасибо получено: 231
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоРазработчик
Скачал версию 0.12. Стиль такой Твин Пиксовский у тебя)) К сожалению из-за нехватки мозгов я не прошел дальше первого задания со временем и земными поясами.
Пара косяков или как-то так:
1) можно убежать в темноту 2) Залезть на дверь( воспользовался сохранялкой) 3) "Что-либо похожее на ужастики."
Если уже исправил, то извиняюсь))
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Aiaz Marx

Shadow Dream 5 года 5 мес. назад #106660

  • Aiaz Marx
  • Aiaz Marx аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 334
  • Спасибо получено: 492
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 1 место
Отличия от версий очень большие. Отличается как сюжетно, так и геймплейно.Вообще я специально удалил, чтоб никто пока не играл, ибо недоволен игрой.)
Да, технические косяки исправил. За Твин Пиксовость спасибо.) Я лично только последний сезон смотрел, но мне понравилось.
Последнее редактирование: 5 года 5 мес. назад от Aiaz Marx.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: PringOva

Shadow Dream 5 года 2 мес. назад #108352

  • MsPeach
  • MsPeach аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Днище
  • Сообщений: 480
  • Спасибо получено: 823
  • Проект месяца 1 местоПроект года 3 место1 место в ГотвПроект года 1 местоПроект месяца 3 местоРазработчикПроект месяца 2 место
Что не так с этой темой? Дофига ссылок, дофига версий, у всех разный сюжет, все противоречат друг другу. Плюс на главной странице ничего нет по поводу версий и обновлений.
Сделай что-нибудь, а то я ткну рандомно в любую версию и буду считать ее единственной верной.
А судьи кто... а я вам отвечу.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Shadow Dream 5 года 2 мес. назад #108354

  • Aiaz Marx
  • Aiaz Marx аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 334
  • Спасибо получено: 492
  • Проект месяца 2 местоПроект месяца 1 место
Что не так с этой темой? Дофига ссылок, дофига версий, у всех разный сюжет, все противоречат друг другу. Плюс на главной странице ничего нет по поводу версий и обновлений.
Проект как бы закрыт. В теме бардак, потому что я не очень хочу, чтобы в это играли.
Сделай что-нибудь, а то я ткну рандомно в любую версию и буду считать ее единственной верной.
Я постарался вырезать все ссылки. Если найдете действующие, сообщите мне. :mad: спасибо.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Shadow Dream 5 года 2 мес. назад #108362

  • MsPeach
  • MsPeach аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Днище
  • Сообщений: 480
  • Спасибо получено: 823
  • Проект месяца 1 местоПроект года 3 место1 место в ГотвПроект года 1 местоПроект месяца 3 местоРазработчикПроект месяца 2 место
Aiaz Marx пишет:
Проект как бы закрыт. В теме бардак, потому что я не очень хочу, чтобы в это играли.
:mad: спасибо.

Ты опоздал.
А судьи кто... а я вам отвечу.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.366 секунд