Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Shadow Dream

Shadow Dream 2 мес. 2 нед. назад #105202

  • Aiaz Marx
  • Aiaz Marx аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 262
  • Спасибо получено: 319
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 2 место
Спасибо, хотя я скорее ждал критики сюжета.) С другой стороны, оценить будет сложно, если не играл в оригинальное демо. :silly:
Последнее редактирование: 2 мес. 2 нед. назад от Aiaz Marx.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Shadow Dream 2 мес. 2 нед. назад #105203

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 494
  • Спасибо получено: 873
  • Поддержка ФондаРазработчикПроект месяца 3 местоУчительВетеран
Новый сюжет совсем не похож на предыдущий. :ohmy:

Старый был (как я понял) про себя и то, как разобраться с психологическими проблемами. Новый про других и то, как исправлять ошибки и вытаскивать сестру из беды. Старый был про реальный мир. Новый сказочный.

В целом оба интересные. Плюс нового — он понятнее. Плюс старого — он больше связан с реальностью.

Как лично я понял старый сюжет [ Нажмите, чтобы развернуть ]
«я в чате, значит жив» (PanzerCat)
«Всё то, что важно, уязвимо — это главный закон» (из песни «Невесомый человек» группы Ясвена)
Последнее редактирование: 2 мес. 2 нед. назад от Dmy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cabbit, Aiaz Marx

Shadow Dream 2 мес. 2 нед. назад #105204

  • Aiaz Marx
  • Aiaz Marx аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 262
  • Спасибо получено: 319
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 2 место
Спасибо за отзыв!) На самом деле сюжет не так сильно изменился. Просто теперь игрок начинает знакомство с миром со сказочной перспективы и постепенно подходит к реальности.) То-есть кат.сцены со старого интро будут интегрированы новый сюжет, как воспоминания теней, что не дают нам перейти мосты.
В целом, интерпретация верная. Только вот Хранители больше связаны с чувством вины. Дело в том, что первый инцидент раскрыт не полностью и память героини была стерта не из-за того, что родители просто беспокоились о её здоровье. Об этом намекала линии о переезде в другой город.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Cabbit

Shadow Dream 2 мес. 2 нед. назад #105208

  • WhitePaper
  • WhitePaper аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 136
  • Спасибо получено: 368
  • Писатель 3 место
Посмотрела новое интро.

Воспринимается как совсем другая история в другом мире. Ну, если бы не играла в предыдущие версии, мне было бы всё равно. Да, на тёмную сказку похоже.

Самое непонятное - это выбор. Оба варианта должны приводить к одному и тому же результату, или нет?

С графическое сопровождением хорошо воспринимается, хоть оно и специфическое.

Нашла пару опечаток, но это не так важно.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Интересно, как проект будет развиваться дальше.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Aiaz Marx

Shadow Dream 2 мес. 2 нед. назад #105209

  • Aiaz Marx
  • Aiaz Marx аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 262
  • Спасибо получено: 319
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 2 место
Спасибо за отзыв.)
На счет, совсем другой истории ответил выше.) Здесь скорее смена перспективы, чтобы игроку было легче воспринимать сеттинг игры.
Система выбора будет. Более того, будет карта, но пока эта фича не прикручена.
Вообще в финальной версии демо будет другим. более интерактивным и с системой выборов. На данном этапе это просто текстовая эспозиция. Как уже говорил, написал все за день.

- Но новой задумке,будет добавлена карта и небольшой абстрактный и очень локальный мир. Старые катсцены будут служить предысторией для теней, и того, как они потеряли свои сердца, но постепенно значение всего сюжета будет меняться.

Новая демка выйдет череч пару тройков дней. Если интересно, можно почитать пост, что выше. Там немного о сюжете игры.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Cabbit

Shadow Dream 2 мес. 2 нед. назад #105216

  • Iri
  • Iri аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 4
  • Спасибо получено: 1
Aiaz Marx пишет:
Скачать Новое интро


За день полностью переписал интро и сюжет игры (истеричный смех) :mad:
Теперь все больше похоже на темную сказку. Демочка естественно сырая, выкладываю, чтобы узнать правильно ли взято направление.

Графика - Lorc_RPG_icons.
Саундтреки выложу позже.

какой вес у архива? не нашла как посмотреть вес папки в "дропбоксе" :unsure:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Shadow Dream 2 мес. 2 нед. назад #105217

  • Aiaz Marx
  • Aiaz Marx аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 262
  • Спасибо получено: 319
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 2 место
90 Мб. Вообще, это даже не игра. Ссылка вырезана до выхода новой версии.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Shadow Dream 2 мес. 1 нед. назад #105226

  • Aiaz Marx
  • Aiaz Marx аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 262
  • Спасибо получено: 319
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 2 место
Работаю над Версией 0.2, вот вам новая карта "Мира Теней":
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Все катсцены в "Хижине" будут отредактированы в соответствие с новым сюжетом. + новая кат.сцена в начале и финальное сражение с Оригами.)
Так же в Хижину бдут вплетены часть катсцен из старого интро.
Теперь, если у вас возникнут сложности с пазлом вы всегда сможете позвонить Чеширу за подсказкой. :mad:
Основные изменение коснутся "комнат с призраками" - аркадных элементов игры. Будет добавлена механика стамины на Shift. Так-же планирую прикрутить нормальный туториал.
Осталась лишь одна "золотая дверь" - все остальные будут доступны по серебрянному ключу. Так вы сможете выбрать какую комнату посетить первой.
Последнее редактирование: 2 мес. 1 нед. назад от Aiaz Marx.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Cabbit

Shadow Dream 1 мес. 4 нед. назад #105421

  • Aiaz Marx
  • Aiaz Marx аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 262
  • Спасибо получено: 319
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 2 место
Больше месяца прошло с выхода первой демки :)
Собственно, работа немного замедлилась, ибо пришлось выпиливать многие элементы и заменять их на новые.
Продолжаю редакцию сюжетки. Добавлен городок. Геймплейные элементы изменены - теперь в них ей челенж!) Механика кнопок в демке не будет. Теперь все это больше напоминает PacMan, либо Baldi.
Общее проходение демо должно занять около часа.
- Ссылка появится уже непосредственно к Проекту Месяца.)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Shadow Dream 1 мес. 3 нед. назад #105489

  • Aiaz Marx
  • Aiaz Marx аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 262
  • Спасибо получено: 319
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 2 место
Cкачать SHADOW DREAM 0.2a

Версия без геймплея
Версия 0.12

- полностью изменен сюжет.
- изменены все аркадные элементы.
- поправлены некоторые пазлы.
- добавлен "Забытый Городок".
~ 1 час геймплея.

Скриншоты:

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Огромное спасибо бета-тестерам: NettySvit - Kupo - Cosmocat. :whistle:

И, конечно, людям оценившим прошлую версию демо!)



В следующей версии:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 1 мес. 2 нед. назад от Aiaz Marx.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: NettySvit

Shadow Dream 1 мес. 2 нед. назад #105513

  • Snake Fightin
  • Snake Fightin аватар
  • Вне сайта
  • Журналист
  • Сообщений: 231
  • Спасибо получено: 316
  • РазработчикПроект месяца 3 местоОрганизатор конкурсов
Далее субъективное мнение, его не стоит принимать к сердцу, а лучше вообще не читать.
вижу ситуацию примерно так:
взволнованный Азиас ходит по комнате из стороны в сторону
-- У меня игра со складывающимся стилем, картами и персонажами. Я почти выиграл ПМ. Теперь буду развивать игру, больше карт, новые диалоги и головоломки
резко останавливается
-- Да не, бред какой-то.
Азиас сметает все со стола, начинает делать артхаус.
Вот если бы не видел SD со стереотипным гемплеем (ходьба, шаренье в ящиках, классными катсценами) выключил бы это сразу.
Потому что непонятно куда попал и какого черта здесь происходит.
Но , поскольку уже видел кто такая Саванна, знаю сюжет примерно, можно и артхаус немного погонять.
Для постороннего игрока так не получится.
Разговор пиктограмм, это прямо скажем , налюбителя игра.
А так всё довольно стильно, скример с глитчем первый раз производит впечатление.
отсутствие замедления выводa текста смазывает атмосферу.
возможность выбора производит впечатление, что мы играем
много реплик без выбора разрушает впечатление, что мы играем
неизвестность и монстры за дверью создают классную ауру хоррора
у лиса голос-колокольчик совсем ему не подходит
дальше начались бегалки с призраками
в игры на быстроту реакции и просчет тайминга я не играю увы
Последнее редактирование: 1 мес. 2 нед. назад от Snake Fightin.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Aiaz Marx

Shadow Dream 1 мес. 2 нед. назад #105514

  • Aiaz Marx
  • Aiaz Marx аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 262
  • Спасибо получено: 319
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 2 место
Кхем. Спасибо за отзыв.)

- Видимо, с геймплем я все же заигрался, и вправду, не нужен он здесь. :D
- Изначальную задумку реализовать не выходит. Слишком перспективная задумка. Как бы совсем. Сцены тяжело пишутся, никто не врубается в происходящее.
- Единственный возможный вариант выкинуть нафиг все это и сделать просто исследование мира? Не знаю.
- Вообще, я уже начал разработку новой игры. В ней решил геймплей даже не вставлять, ибо нафиг в это болото лезть.
Вот такие у меня мысли.
Последнее редактирование: 1 мес. 2 нед. назад от Aiaz Marx.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Shadow Dream 1 мес. 2 нед. назад #105515

  • Aiaz Marx
  • Aiaz Marx аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 262
  • Спасибо получено: 319
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 2 место
В общем, пока сделаем так. Кому интересно выложить свои мысли поводу проекта, сравнить две версии сюжета и тд. Но не хочется проходить аркаду, я сделал две ссылки:

Версия без геймплея - Спокойно шастаем по Хижине, призраки вас не тронут.


Версия 0.12 - Предпоследняя версия игры, с совершенно другим сюжетом.
Последнее редактирование: 1 мес. 2 нед. назад от Aiaz Marx.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Shadow Dream 1 мес. 2 нед. назад #105523

  • marker
  • marker аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Геймер
  • Сообщений: 58
  • Спасибо получено: 28
Cкачать SHADOW DREAM 0.2a

Версия без геймплея
Версия 0.12
Оффтоп [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 1 мес. 2 нед. назад от marker.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Shadow Dream 1 мес. 2 нед. назад #105596

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 494
  • Спасибо получено: 873
  • Поддержка ФондаРазработчикПроект месяца 3 местоУчительВетеран
Эта версия мне кажется более логичной, чем предыдущая. Гораздо понятнее, что и как происходит.

Новый стиль графики в городе очень красивый, однако он не похож на графику в других местах. Я так понимаю, игра экспериментальная и поэтому в разных местах опробуются разные стили — разные способы подачи сюжета. Как по мне, так все графические стили прекрасны, и можно выбрать любой (или оставить эклектику) — и это будет хорошо.

Впечатления по ходу прохождения [ Нажмите, чтобы развернуть ]
«я в чате, значит жив» (PanzerCat)
«Всё то, что важно, уязвимо — это главный закон» (из песни «Невесомый человек» группы Ясвена)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cabbit, Aiaz Marx

Shadow Dream 1 мес. 2 нед. назад #105600

  • Aiaz Marx
  • Aiaz Marx аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 262
  • Спасибо получено: 319
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 2 место
Спасибо за отзыв!) Все подробно и в хронологическом порядке, как я люблю. :woohoo:

Отвечу на все по порядку.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 1 мес. 2 нед. назад от Aiaz Marx.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Shadow Dream 1 мес. 2 нед. назад #105601

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 494
  • Спасибо получено: 873
  • Поддержка ФондаРазработчикПроект месяца 3 местоУчительВетеран
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
«я в чате, значит жив» (PanzerCat)
«Всё то, что важно, уязвимо — это главный закон» (из песни «Невесомый человек» группы Ясвена)
Последнее редактирование: 1 мес. 2 нед. назад от Dmy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Aiaz Marx

Shadow Dream 1 мес. 2 нед. назад #105602

  • Aiaz Marx
  • Aiaz Marx аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 262
  • Спасибо получено: 319
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 2 место
Ах ну да. Решил попробывать, посмотреть что выйдет.
Аркадки на мой взгляд все же не стоят внимания. Для них и графику ГГ менять приходиться. Музыку отдельную и тп. Если они и появяться, то хочу как в КрокетМен где ты исследуешь окружение, чтобы понять как избавиться от незванного гостя.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.382 секунд