Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Адский Повар. Infernal Cook.

Адский Повар. Infernal Cook. 11 мес. 2 нед. назад #99828

  • Doctor_Bug
  • Doctor_Bug аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Из горизонта события! +_+
  • Сообщений: 174
  • Спасибо получено: 264
  • ПрограммистПроект месяца 3 место3 место в Кодировке3 место
Но как это сделать? Я бывало думал об этом, может скрипт какой заточить под него. Еще до появления файтинга в Адском Поваре, я думал как это организовать, правда так и не смог придумать. Но место кулинарной битве должен быть.

Была идея, сделать карту с небольшыми комнатами. В кторых размещены повара и мобы, с которыми нужно сражатся дабы приготовить из них блюда различные. Ну и сделать все с юмором.
Последнее редактирование: 11 мес. 2 нед. назад от Doctor_Bug.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Bitman23

Адский Повар. Infernal Cook. 11 мес. 2 нед. назад #99844

  • Doctor_Bug
  • Doctor_Bug аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Из горизонта события! +_+
  • Сообщений: 174
  • Спасибо получено: 264
  • ПрограммистПроект месяца 3 место3 место в Кодировке3 место
Dmy. Линукс-убунта все работает.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Bitman23

Адский Повар. Infernal Cook. 5 мес. 3 нед. назад #103454

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 3670
  • Спасибо получено: 2750
  • 2 место Готв3 место в КодировкеПроект месяца 1 местоДаритель СтимкеяПобедитель Сбитой кодировкиПроект месяца 2 место2 место Проект года 2 местоОрганизатор конкурсовРазработчик
Игру так и не прошла из-за критических багов в ней. Хотя, этого и следовало ожидать, ведь автор игры сам Баг, и скорее всего не менее критический. :laugh: Играла в целом 2 часа с хвостиком. Вот список мыслей по ходу игры и впечатлений:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]



Понравилось
- Много действительно смешного юмора
- Симпатичное оформление и внимание к деталям
- Забота об игроке и обучение
- Прикольные сценки
- Интересная необычная боевка
- Много отсылок
- Необычный сюжет

Не понравилось
- Подбор музыки как по мне вообще никуда не годится
- Маппинг ниже среднего
- Необходимость гринда
- Общая сырость
- Невозможность готовить
- Вкрапления английского не в тему
- Элементарные орфографические и пунктуационные ошибки

Итого: В целом прикольно, хотя баги и недоработки сильно подпортили впечатления от игры :silly:

Ой, и нашла еще две записи замечания по игре :laugh:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Последнее редактирование: 5 мес. 3 нед. назад от AnnTenna.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Doctor_Bug, Bitman23

Адский Повар. Infernal Cook. 4 мес. 1 нед. назад #103908

  • Doctor_Bug
  • Doctor_Bug аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Из горизонта события! +_+
  • Сообщений: 174
  • Спасибо получено: 264
  • ПрограммистПроект месяца 3 место3 место в Кодировке3 место
Хай всем! Ребята я закончил свои дела и официально заявляю о создание обновы игры. Постараюсь до Декабря месяца сделать обновление игры.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, AnnTenna, ZX_Lost_Soul, Cosmocat, Bitman23

Адский Повар. Infernal Cook. 1 мес. 3 нед. назад #105210

  • Aiaz Marx
  • Aiaz Marx аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 218
  • Спасибо получено: 247
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 2 место
Мысли по игре:
- Начало похоже на какую-то матрицу, нас загружают в игру и мы проходим туториал.
- Ура, это файтинг! Давно в такое не играл.
- боевка, лично мне показалсь не интуитивной.( Постоянно хочется использовать блок на Х и присесть нажатием "вниз". Ну да ладно, привыкнем.
- В общем, за бой я понял, что любого можно нагнуть используя спец атаку, ибо противник просто принимает удары.

- Далее жанр игры резко меняется, мы пошли исследовать некие руины.
- Маппинг кстати на уровне. Свето-тени. Прямо переданна атмосфера гробниц.
- Южная Америка? Зачем же привязывать игру к реальности. Учитывая абсурдность сюжета...

До этого момента игры хороша, но тут вторгается сюжет..

- Катсцена никак не стопится, скролить диалоги нельзя, что сильно нервирует.
- Персонажи сууупер медленные.
- Юмор присутствует :В Где-то попадает в цель.(Чебуреки) А где-то не очень(шутки с геем).
- Вообще все очень сумбурно. Здесь какие-то банды, всем что-то нужно. Суд. Диалоги идут без моего ведома...
- Рекламная пауза. Господи спасибо. На самом деле, был уже готов поглядеть рекламу, ибо на катсцену не оставалось сил.
- Мы умираем. Я ничего не понял. Лишь разочарован тем, что мне не дали никого побить.(( Это же файтинг..

- Мы в какой-то пустыне. Собираю цветы. НПСи что-то говортя провозрождение и "пакеда".
- Тепер я на карте мира. Куда идти, где я вообще? Ладушки, пошли исследовать.
- Маппинг хорош. Мне понравилось гулять по разным локациям. Все красочное, разнообразное.
НО есть одна проблема. На карте никого нет. АПОКАЛИПСИС?
Нашел город, там НПС. Вроде выделись в суде. Недавно все померди. Но меня все игнорируют.
Добро пожаловать. Я тут своими делами занят, иди поищи себе занятие.

- Побил пару скорпионом. ВСе тоже самое. Никто не уворачивается от спец атак.(

Как-то так. Хех. Если файтинг поправят, в на карте буду НПС, я б обязательно сыграл.. А так.
Чувствовал себя как в таверне в Exilium - как в Скайриме без модов..

Жду обнову в декабре.)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Doctor_Bug
  • Страница:
  • 1
  • 2
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.225 секунд