Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Последний зов Крайдена

Последний зов Крайдена 7 года 2 мес. назад #95852

  • Forzatz206
  • Forzatz206 аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 14
  • Спасибо получено: 37
  • Проект месяца 2 местоРазработчикПроект месяца 3 место
Последний зов Крайдена

Мейкер: VX Ace
Автор: Javy_Foss
Версия: Демо 0.3
Жанр: Дарк фэнтези JRPG

Описание:
Крайден, место, пребывающая прошлым храмом науки, стало кладбищем и пустошью. Время в этом месте остановилось, и нечего тут больше не произойдет.

Достоинства/Особенности:
  • Мрачная атмосфера, подкрепляемая музыкой

  • Недостатки:
  • Крайне маленькое время прохождения
  • Нелогичные способы прохождения
  • Сложные бои (баланс может быть склонен и к игроку, и против его)
  • Стандартная боевая система

  • Скриншоты: [ Нажмите, чтобы развернуть ]


    :silly: Если вам не нужен полноэкранный режим, то используйте F5, для изменения размера F6 :silly:

    Скачать здесь(Без РТП)
    Последнее редактирование: 4 года 6 мес. назад от Forzatz206.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: Dmy, yuryol, Cabbit, PanzerCat

    Потерянный в пустоши душ 7 года 2 мес. назад #95866

    • Lekste
    • Lekste аватар
    • Вне сайта
    • Светлый дракон
    • Сообщений: 911
    • Спасибо получено: 565
    • ВетеранПрограммист RubyДаритель СтимкеяОраторПрограммист JavaScript
    А где душ?
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: AnnTenna, EvilWolf, Cosmocat

    Потерянный в пустоши душ 7 года 2 мес. назад #95878

    • PanzerCat
    • PanzerCat аватар
    • Вне сайта
    • Светлый дракон
    • Сообщений: 720
    • Спасибо получено: 962
    • Проект года 1 место2 место 3 местоПроект года 3 местоПобедитель конкурсаПроект месяца 1 местоОраторПроект месяца 3 местоПоддержка ФондаПроект месяца 2 место
    Согласен, «Душ из Фоллаут» не лучшее название – пусть будет Border Souls :angry:

    Мне нравится основа сего произведения.
    Конечно, пока то что я вижу, навевает уныние и тоску, но задатки есть. Поэтому пойдем разбираться.
    Итак! Автор! Забудь про спойлеры и придумай фабулу сюжета.

    Существует некое место «Крайден» - академия, как ты сам сказал «храм науки».
    Почему оно стало таким как сейчас?
    Давно ли?
    Кто виноват (главный Антагонист)?
    Существует ли Академия в реальном мире (в реальности игры имеется ввиду) в данный момент?
    Или она типа Сайлент Хилл в двух реальностях?
    Что сейчас из себя представляет это место? Или если ты сказал что это «эксперимент» В чем суть эксперимента? Кто управляет этим местом? Откуда у него силы поддерживать место в таком состоянии?
    Почему местные обитатели делают то что делают и кто они?

    Если у тебя цитата «в котором вы наполовину душа, наполовину человек», то в мире игры возможно допущение о подобном разделении – т.е. какая то техника должна быть введения в транс или каким то иным способом.
    Как это все выглядит и технически реализуется?
    Так вот, в зависимости от того насколько это место призрачно будет зависеть и состояние всех местных.
    Что они думают, находясь в этом месте? Они считают, что попали в ад/чистилище или они осознают, что в эксперименте?

    Ладно с местом разобрались, теперь протагонист!
    Кто он такой?
    Что он тут делает, и почему именно он попал сюда? Случайно или он избранный по своей воле/насильно? Если это эксперимент – то какое его задание?


    На эти вопросы надо ответить перед тем как вообще начинать что-то делать. Это для игрока/героя игры это загадка. Для автора это должно быть ясно и логично обосновано.
    :S
    "Намеки на неплохой сюжет" - не прокатит.
    Последнее редактирование: 7 года 2 мес. назад от PanzerCat.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: DeadElf79, Forzatz206

    Потерянный в пустоши душ 7 года 2 мес. назад #95897

    • Luar_Zero
    • Luar_Zero аватар
    • Вне сайта
    • Просветлённый
    • Сообщений: 496
    • Спасибо получено: 1134
    • За 2 место на конкурсе маппингаПобедитель конкурса маппинга2 место 3 местоПобедитель конкурса1 место в ГотвХудожникУчитель2 место Готв
    Поиграл некоторое время, дошел до комнаты с кобелем, всех по пути убил - куда дальше не понимаю. Порылся внутри игры через редактор - ответа не нашел, хотя карты там еще есть, кроме тех, что я видел.

    Что тебе сказать? Выкладывать надо что-то более-менее готовое, а не набор карт для блуждания. Это на конкурсах, в условии сжатого времени, прощается практически любая степень сырости. А тут, выложил - значит будь готов, что народ сейчас поиграет из интереса, а вот потом уже не факт, так как тратить время на сомнительное обновление сомнительного проекта готовы не все.

    Теперь о проекте. Проект таковым пока не является. Пока, это просто набор карт с каким-то подобием вступления. Откровенно говоря, когда я выслушал это самое вступление (от которого толком ничего не прояснилось), а затем увидел мобов издающих разные звуки и шипы в подземелье, я даже воспрял духом - ага, думаю, да у нас тут квест! Квест, думаю, без подсказок, чисто на сообразительность и внимательность. Такой, думаю, олдскульный хардкор. Дулю там. Оказалось надо поговорить с теткой. Потом еще поговорить с теткой. Потом снова поговорить с теткой. Потом убить тетку в бою и шипы исчезнут. Логика? Не, не слышали.

    Сложные бои? Я вас умоляю. Многохитовые мобы, это не сложность, это неумение в баланс. Плюс, аж один скилл, вроде как влияющий на уклонение. Хз, мне кажется герой и так уклоняется, без него.

    Маппинг весьма средний. Местами на троечку с плюсом, местами на троечку с минусом. Кое где на минус без троечки. Однако, радует, что хотя бы не РТП.

    По поводу внешнего вида менюшек и прочей скриптовой мишуры, коей тут предостаточно - это нормально, если оно оправдано. Усталость от бега пока не оправдана ничем (может потом завезут "интересные механики"). Увеличенное окно пока тоже не особо оправдано, так как локации просто страдают гигантизмом. С тем же успехом можно было не окошко увеличивать, а локи уменьшать. Менюшки нормальные. Шрифт - на любителя, я не шрифтонаци, но тут их есть, посмотрим, что скажут.

    ЗАПОМНИ: "ничего" и "нечего" - это разные слова. Ничего - в смысле "ничего больше не осталось". Нечего - "мне нечего делать"

    Подытоживая вышесказанное - был у тебя шанс. Когда публикуешь самый первый проект, это всегда шанс, так как люди тебе и ошибки кое-какие прощают (ну, первый раз же человек!), да и внимания уделяют больше (правда, это при условии, что тебя на форму хоть немного знают). В любом случае этот шанс ты потратил. Увы.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: Forzatz206

    Потерянный в пустоши душ 7 года 2 мес. назад #95904

    • ZX_Lost_Soul
    • ZX_Lost_Soul аватар
    • Вне сайта
    • Светлый дракон
    • Сообщений: 546
    • Спасибо получено: 945
    • Проект месяца 1 местоРазработчикДаритель СтимкеяПобедитель конкурсаЗа 3 место на конкурсе маппингаОраторПроект месяца 3 местоПроект месяца 2 местоВетеранУчитель
    Предлагаю обложку для игры

    maxresdefault.jpg
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: AnnTenna, ViRSneG, Lipton, TheMaximGames, Luar_Zero, PanzerCat, GunGrave

    Потерянный в пустоши душ 7 года 2 мес. назад #96027

    • Green-Leo
    • Green-Leo аватар
    • Вне сайта
    • Архитектор Миров
    • Зелёный
    • Сообщений: 1178
    • Спасибо получено: 1161
    • ВетеранПроект месяца 2 местоОратор
    Ладно, заценим что за душ и как им пользоваться
    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


    Ладно, хватит с меня, пока что это не игра, а просто набор локаций...
    Что я могу сказать? Маппинг окей, неплохой, хотя в темноте всё и не разберёшь.
    Всё. По сути больше я ничего не увидел.


    Последнее редактирование: 7 года 2 мес. назад от Green-Leo.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: ZX_Lost_Soul, Forzatz206

    Потерянный в пустоши душ 6 года 4 мес. назад #100380

    • Dmy
    • Dmy аватар
    • Вне сайта
    • Заблокирован
    • Сообщений: 1142
    • Спасибо получено: 2477
    • ОраторРазработчикПаладинВетеран2 место Поддержка ФондаПроект месяца 3 местоДаритель СтимкеяЗа 2 место на конкурсе маппингаУчитель
    Дошёл до библиотеки. Свечу перед библиотекой зажёг, книгу про историю Крайдена прочитал, и не понял, что делать дальше.

    Мне понравилась атмосфера, графика и музыка хорошо подобраны. Сюжет пока что не раскрыт, но интрига есть и хочется узнать, чем всё закончится..

    Мне было сложно читать выбранный шрифт. Буквы «х/к/н» едва различимы, а «м» выглядит как «т». Строчки типа:
    najnu.jpg


    я читаю «тут было найну. оно о человечеснот страдании», а только через некоторое время дохожу, что это вообще-то «хайку о человеческом страдании».
    Последнее редактирование: 5 года 4 мес. назад от Dmy.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: Cabbit

    Потерянный в пустоши душ 6 года 4 мес. назад #100382

    • Mur
    • Mur аватар
    • Вне сайта
    • Светлый дракон
    • Мур? Мур! Мур.
    • Сообщений: 574
    • Спасибо получено: 1448
    • 2 место Программист JavaScript УчительОрганизатор конкурсовОраторДаритель Стимкея
    Dmy пишет:
    «хайку о человеческом страдании».

    Какая самоирония :D Прочитать удалось с раза 10го, действительно страдания,… :laugh:
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: Cabbit

    Потерянный в пустоши душ 6 года 4 мес. назад #100386

    • Lekste
    • Lekste аватар
    • Вне сайта
    • Светлый дракон
    • Сообщений: 911
    • Спасибо получено: 565
    • ВетеранПрограммист RubyДаритель СтимкеяОраторПрограммист JavaScript
    После фразы Думи про хайку, не хватает второй части: «10 хайку из 10 этой игре» :)
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    Потерянный в пустоши душ 5 года 4 мес. назад #107123

    • Forzatz206
    • Forzatz206 аватар
    • Вне сайта
    • Познающий
    • Сообщений: 14
    • Спасибо получено: 37
    • Проект месяца 2 местоРазработчикПроект месяца 3 место
    Обновлено


    Провел переделку. Сделал новое демо. Убрал лишнее, и изменил неважное. Изменил вектор развития проекта.
    Ссылка в шапке проекта.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: Dmy, Lipton, Cabbit, PanzerCat

    Потерянный в пустоши душ 5 года 4 мес. назад #107187

    • Dmy
    • Dmy аватар
    • Вне сайта
    • Заблокирован
    • Сообщений: 1142
    • Спасибо получено: 2477
    • ОраторРазработчикПаладинВетеран2 место Поддержка ФондаПроект месяца 3 местоДаритель СтимкеяЗа 2 место на конкурсе маппингаУчитель
    Поиграл. Дошёл до ключа от коллегии, не понял, где его использовать. Мне понравилось.

    Такое впечатление, что это вообще новая игра! :ohmy: От старой осталась только общая сюжетная канва, да и та не дословно. Очень много всего поменялось.

    Порадовал новый шрифт, его гораздо легче читать.

    Не думал, что когда-то это напишу, но боевая система интересная. За счёт отсутствия опыта совсем по-другому относишься к выбору оружия. Обычно в RPG оружие мало на что влияет, т.к. параметры можно повысить гриндом. Но здесь параметры не повышаются, так что оружие становится основным способом их менять. Это интересно.

    Выбор классов — тоже интересный момент.

    Понравилась идея с шарами воспоминаний (по-моему раньше их не было, да? уже не помню). Напомнило сны в «Путешествии паладина».

    Атмосфера хорошо передана, как и раньше.

    Пару придирок [ Нажмите, чтобы развернуть ]
    Последнее редактирование: 5 года 4 мес. назад от Dmy.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: Cabbit, Forzatz206

    Потерянный в пустоши душ 5 года 4 мес. назад #107189

    • Forzatz206
    • Forzatz206 аватар
    • Вне сайта
    • Познающий
    • Сообщений: 14
    • Спасибо получено: 37
    • Проект месяца 2 местоРазработчикПроект месяца 3 место
    Ответы на придирки Дми [ Нажмите, чтобы развернуть ]
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: Dmy

    Потерянный в пустоши душ 5 года 4 мес. назад #107221

    • PanzerCat
    • PanzerCat аватар
    • Вне сайта
    • Светлый дракон
    • Сообщений: 720
    • Спасибо получено: 962
    • Проект года 1 место2 место 3 местоПроект года 3 местоПобедитель конкурсаПроект месяца 1 местоОраторПроект месяца 3 местоПоддержка ФондаПроект месяца 2 место
    Зимой 2016 года вышла демка со странным названием. Типичная новичковская демка с горой ошибок. Можно было посмеяться и забыть... но меня она зацепила, что-то в «намеках на неплохой сюжет»… Спустя почти два года вышло обновление. Демо прошел минут за 40. Оправдалась ли зацепка?

    :whistle:
    Понравилось
    - Возможность Фулл-скрина. Ненавижу играть в окне, как бы не была пиксельна игра. Мелочь, а сразу видно - для человеков делал. Уже настраивает на положительный отзыв!
    - Сюжет и его подача. Вначале игра поясняет базовое положение вещей, говорит, кто мы. И не дожидаясь пока голова игрока распухнет от вопросов, сразу подсовывает «сферу воспоминаний»: мол «не боись, все по ходу объясню». И эта сфера отличное решение: гораздо лучше записок, потому что показывает сцены. Это заставляет игрока запомнить, а не просто пролистать и ничего не понять.
    - Атмосфера. Вышеуказанная подача создает и атмосферу: игрок вместе с ГГ исследует мир и знает не больше ГГ. Все это сопровождается отличной музыкой. Да и всякие мелочи играют на погружение.
    - Мелочи: Разное оружие дает разные навыки, нет стандартной аптечки, есть свеча, которую надо заряжать и прокачивать.
    - Бой с Цербером. Приятно, что не убивается в лоб и выглядит достаточно жирно. Пришлось подумать.

    :pinch:
    НЕ понравилось
    - сухое описание вначале. Сюжет-то, между прочим, такой, животрепещущий, а его подают сухо и в четырёх сообщениях. Пафосней надо, художественней!
    - Местами маппинг. Маппинг, в целом, выглядит средне и не отторгается, хотя мелких деталей не хватает. Но некоторые локации, например лифт, неоправданно огромны. А ещё снаружи локации бесцветные, а внутри аркие. Почему такая разница?
    - Свеча без эффекта. Когда я первый раз зажег свечу у озера, я ждал что будет эффект тепла (кто играл в «Анабиоз», тот представляет). Вот очень не хватает этого. Если комнаты будут бесцветные, а участок, которая освещает свеча, будет светлым и «теплым» - это здорово сыграет на атмосфере. И такой эффект сделать не сложно.
    - В локации нет элементов исследования. Идем только куда указано. Ничего нельзя прочитать, даже табличек и надгробий. Взаимодействие только с указанными предметами.
    - Нет смысла в меню сохранения. Сначала было все равно, а потом оказывается, что сохранение есть и в свече. Надо выбрать, где оставить. По мне так в свече.
    - Экран боя. Цветастые батлеры не соответствуют атмосфере. Абстрактный задник тоже не пойми что. Надо стилизовать.

    :S
    ИТОГО
    Демо в целом понравилось. База у игры хорошая. А имеющиеся замечания устранимы.
    Скорректировать маппинг, боёвку, добавить исследование локаций. Думаю, раз игра про исследование ограниченной области, стоит добавить элементы метроидвании.

    Очень надеюсь, что автор игру продолжит незамедлительно!
    Последнее редактирование: 5 года 4 мес. назад от PanzerCat.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: Dmy, Forzatz206

    Потерянный в пустоши душ 5 года 3 мес. назад #107614

    • Forzatz206
    • Forzatz206 аватар
    • Вне сайта
    • Познающий
    • Сообщений: 14
    • Спасибо получено: 37
    • Проект месяца 2 местоРазработчикПроект месяца 3 место
    Благодарю за хорошие отзывы. Я реально смог найти правильное направления развития своего проекта.

    На данный момент я изменяю название проекта. Теперь он будет называться Последним Зовом Крайдена (причин много, не обессудьте). И проект выходит в режим закрытого тестирования. В нем можно поучаствовать, для этого напишите мне.

    Следующая демо-версия выйдет в диапазоне с 6 до 26 января 2019 года.

    Жду новых отзывов.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: Dmy, Lipton, Cabbit, PanzerCat

    Последний зов Крайдена 4 года 6 мес. назад #113208

    • Forzatz206
    • Forzatz206 аватар
    • Вне сайта
    • Познающий
    • Сообщений: 14
    • Спасибо получено: 37
    • Проект месяца 2 местоРазработчикПроект месяца 3 место
    Обновляю проект. Пытался делать в ширь, но сделал вглубь.

    Обновлено:

    Магистр менее бесполезен. Количество ОД на его способности сокращены, а концентраторы теперь имеют атаку подкатом.

    Исправлена в некоторых местах орфография, баги с проходимостью и обновлен баланс.

    Причина обновления - все таки взялся за мейкер и хочу попасть на ПМ.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    Последний зов Крайдена 4 года 6 мес. назад #113277

    • NettySvit
    • NettySvit аватар
    • Вне сайта
    • Просветлённый
    • Сообщений: 422
    • Спасибо получено: 1271
    • Организатор конкурсов3 место в Кодировке1 место в Обучающем конкурсеПроект месяца 1 местоРазработчикПобедитель конкурса3 местоТестер1 место в ГотвПроект месяца 3 место
    Играла где-то полтора часа, пройти не удалось из-за кучи багов под конец, что, конечно, подпортило общее впечатление.

    Во-первых, проблема с полноэкранным режимом. Как я поняла, в игре используется скрипт, и в оконный режим перейти нельзя (или можно, но у меня не получилось: экран побелел, и я ничего не могла сделать). Из-за этого я не могла переключаться между вкладками и пришлось писать комментарии на бумаге. В общем, мне это доставило дискомфорта. Почему бы не оставить стандартный оконный режим? Да, при полноэкранном будет "замыленная картинка", но много кому удобнее играть в оконном режиме.

    Во-вторых, после одного из боссов появляются новые локации, где нет ивентов, которые возвращают тебя в предыдущую комнату... И да, после этого босса нет сохранения! То есть приходится наугад заходить в локации в надежде на то, что из нее можно выйти, и не придется снова бить босса. :wall:

    Сюжет меня не особо заинтересовал, но это субъективно. Так-то начало интригует, да и главный герой "странник" находится в необычной ситуации. Маппинг в начале симпатичный, потом расстраивает много пустого пространства. Музыка приятная. Качаться сложно из-за того, что нет врагов. Приходится выходить-входить на локацию, чтобы враги респавнились.

    Заметки и ошибки [ Нажмите, чтобы развернуть ]


    Итого: У игры есть потенциал, но из-за багованности пока что сложно получить удовольствие от демки. Советую автору больше внимания уделить тесту игры.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: Forzatz206

    Последний зов Крайдена 4 года 6 мес. назад #113296

    • Forzatz206
    • Forzatz206 аватар
    • Вне сайта
    • Познающий
    • Сообщений: 14
    • Спасибо получено: 37
    • Проект месяца 2 местоРазработчикПроект месяца 3 место
    Итак, я обновил игру до версии 0.3

    Прошу прощения за такие короткие и многочисленные обновления.
    Но я стараюсь исправить ошибки, которые наделал в версии 0.2.

    Основные изменения:
    • Переписаны диалоги, также интро игры
    • Исправлены некоторые переходы, но баги графики пока что не исправлены, ведь сосредаточился на диалогах и продолжении игры.
    • Добавлен следующий босс: Провидец
    • Добавлены торговцы со своими репликами, так же Библиотекарь теперь продает магические книги
    • Изменена регенерация ОД у Магистра (20% за ход) и Дворянина (18% за ход).
    • Копья, тяжелые мечи и посохи теперь не дают экипировать щиты.
    • Изменены некоторые алгоритмы боя у Розальды

    Обновленная ссылка в шапке проекта. Спасибо за поддержку на ПМ.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: Cabbit, VarVarKa, PanzerCat, Kirillkrm

    Последний зов Крайдена 4 года 5 мес. назад #113585

    • Kirillkrm
    • Kirillkrm аватар
    • Вне сайта
    • Мастер
    • Сообщений: 105
    • Спасибо получено: 118
    • Поддержка ФондаКоммерсантПроект месяца 1 местоДаритель СтимкеяРазработчикПроект года 2 место
    Поиграл до момента битвы с пожирателем. Победив его, решил на этом остановиться, ибо меня проект не зацепил. Без вопросов, Крайдену есть чем похвастаться. У игры хорошая графика и музыка, отдельно хочется выделить дизайн локаций, но дело не в самой игре, а в банальном несовпадении вкусов. Автор вдохновлялся Dark Souls, а я к этой всегда был равнодушен. Гнетущая атмосфера, обрывочный сюжет - вот не завлекает меня это всё, но проекта есть и объективные недостатки, во всяком случае… насколько мне они видятся объективными.

    Из «моего объективного» (специально кавычу):
    Первый момент, очень долгая продолжительность входа и выхода из видения, скипнуть которое никак нельзя, только обойти сферу, но сделать это значит пропустить часть лора. Кажется, что мелодия вступления и завершения каждого видения продолжается дольше чем сама кат-сцена. При этом мелодия от видения к видению не меняется, а скипнуть или, хотя бы, ускорить её нельзя (может, я просто нужной клавиши не нашёл, Enter зажимал, но ничего не происходит; если как-то можно пропустить мелодию (не кат-сцену целиком, а только мелодию), то, имхо, надо обязательно дать об этом подсказку).

    Второй момент, Dark Souls славится адской сложностью. Здесь поначалу тоже бои кажутся трудными, но для меня вся сложность Зова Крайдена рассыпалась в прах, когда я открыл для себя заклинание «Телепорт» (я играл за мага). Против тактики: «Телепорт – Боевое заклинание – Телепорт – Боевое заклинание» враги до пожирателя включительно не могут противопоставить ровным счётом ничего. По факту телепорт даёт неуязвимость на два раунда, а очков действия игра восстанавливает достаточно, чтобы войти с той же Искрой в «вечный цикл». То есть, ты наносишь врагу урон, а он тебе нет (практически нет). Это не только, легко, но ещё и скучно. Того же пожирателя я «колупал» несколько минут, и это было невесело, ибо результат-то был предрешён. Не знаю, возможно, в дальнейшем контенте это дело меняется, а у других классов иной геймплей, но, имхо, телепорт надо как-то фиксить.

    Третий момент, по глупости я завалил бой с цербером (я решил потестить другие навыки, но ничего путного не вышло). При этом несмотря на поражение я, всё равно, получил нужный ключ. Когда я вернулся, чтобы всё-таки поквитаться с трёхглавым, его там уже не было. Возможно, это просто баг, а, возможно, что и фича. Тут по стилистике сложно понять, но как-то это неправильно. Как то, что я получил квестовый предмет за поражение, так и то, что даётся только одна попытка убить цербера, при том, что стандартные мобы после отдыха у свечи респавнятся.

    Если уж зашла речь о багах, то:
    1. В кат-сцене у виселиц на болоте игра показывает чёрный экран, хотя диалог идёт.
    2. С освобождённой торговкой нельзя поговорить. Такой вариант предлагается, но при его выборе событие просто завершается.
    3. Не баг как таковой, но, имхо, как-то не очень смотрятся лифты. Нет понимания, что это именно лифт. Просто кликаешь на рычаг и тебя телепортирует в другую локацию. Ни звуков каких-либо, ни дрожания экрана нет. Вот в ТСЖ (Такая странная жизнь) лифты сделаны хорошо. Правда, ТСЖ сделана в MV, и я не знаю, можно ли эту фичу воплотить в ХР, но если нельзя, то, имхо, лучше заменить лифты на лестницы.

    В остальном, проект красивый и масштабный. Очень хорошо выглядят локации, особенно, собор. Имхо, им не достаёт каких-либо мелких деталей, в частности правое и левое крыло собора выглядят неестественно симметрично. Каких-нибудь трещин в стенах добавить, предметов разбросать и прочих элементов декора по правилам маппинга (чтобы не было пустых квадратов три на три клетки), но, не исключаю, что в данном случае, такой дизайн «неестественной красоты» был выбран нарочно, дабы подчеркнуть мрачную и мистическую атмосферу Крайдена.

    Имхо, графика и дизайн - лучшие стороны игры (опять же, до туда, куда я добрался). Но красивой картинки мало, чтобы игра всерьёз затягивала. Локации красивые, но герой передвигается по ним (даже с зажатым шифтом) ну просто с черепашьей скоростью. Из-за чего всё начинает отдавать гигантизмом. Например, я наверное минут 20 исследовал болото, чтобы найти в конце только склеп с гробом. После кликания на гробе мне показали кат-сцену с видом того, как в соборе открывается дверь. Зачем? Почему? Как гроб с ней связан? Непонятно. Хоть бы вампира какого-нибудь в гроб запихали, чтобы весь этот длиннющий марш-бросок туда (и обратно!) имел смысл.

    Кругом красивые, но пустые локации с минимум кат-сцен (за исключением первых экранов) и врагов. Ни секреток (я их искал, но ни одной не нашёл, хотя пару отличнейших мест, где сами собой напрашиваются обнаружил). Ни врагов толком, ни диалогов. Залез в каждый угол и нифига! Игра никак не поощряет её исследование. Сундучков бы каких-нибудь разбросать, мини-боссиков по углам расставить с ценным лутом, записочек бы с лором пораскидать и т.д. Тогда всё стало бы намного лучше. А то ходить приходится много. Игра даже больше походит на бродилку нежели РПГ, и бродилку без «экшона». Долго-долго и медленно-медленно ходишь по коридорным локациям (они выглядят не коридорными, но по сути таковыми являются, ибо если решишь уйти не туда, то как правило быстро наткнёшься на запертую дверь, через которую пускают только по сюжету).

    Как-то так. Опять же, всё вышеописанное, оно, во-первых, только до момента встречи с пожирателем (может, дальше игра меняется); во-вторых, я сам по себе не любитель Dark Souls (с отсутствием сохранений в любой момент, обрывочным лором и т.д.). В любом случае, терпения и успехов автору. Видно, что работа проделана большая, и потенциал у проекта чувствуется. Имхо, если просто увеличить скорость бега и подсократить продолжительность мелодии в видениях, то проект сразу станет намного бодрее, но это моё имхо. :S
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: VarVarKa
    Модераторы: Lis
    Время создания страницы: 0.404 секунд