Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Потерянный в пустоши душ

Потерянный в пустоши душ 1 год 10 мес. назад #95852

  • Forzatz206
  • Forzatz206 аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 4
  • Спасибо получено: 10
Потерянный в пустоши душ

Мейкер: VX Ace
Автор: Gforce_Vtk
Версия: Демо
Жанр: Дарк фэнтези JRPG

Описание:
Крайден, место, пребывающая прошлым храмом науки, стало кладбищем и пустошью. Время в этом месте остановилось, и нечего тут больше не произойдет.

Достоинства/Особенности:
  • Мрачная атмосфера, подкрепляемая музыкой

  • Недостатки:
  • Крайне маленькое время прохождения
  • Нелогичные способы прохождения
  • Сложные бои (баланс может быть склонен и к игроку, и против его)
  • Стандартная боевая система

  • Скриншоты: [ Нажмите, чтобы развернуть ]

    Скачать здесь(Без РТП)
    Последнее редактирование: 1 нед. 3 дн. назад от Forzatz206. Причина: Переделано, новое демо.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: Dmy, yuryol, Cabbit, PanzerCat

    Потерянный в пустоши душ 1 год 10 мес. назад #95866

    • Lekste
    • Lekste аватар
    • Вне сайта
    • Бог Светлого
    • Сообщений: 716
    • Спасибо получено: 392
    • Программист RubyОраторДаритель СтимкеяПрограммист JavaScript Ветеран
    А где душ?
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: AnnTenna, EvilWolf, Cosmocat

    Потерянный в пустоши душ 1 год 10 мес. назад #95878

    • PanzerCat
    • PanzerCat аватар
    • Сейчас на сайте
    • Просветлённый
    • Сообщений: 434
    • Спасибо получено: 545
    • Поддержка ФондаОрганизатор конкурсовПроект месяца 1 местоПобедитель конкурса маппингаПроект года 3 место3 местоПобедитель конкурса2 место
    Согласен, «Душ из Фоллаут» не лучшее название – пусть будет Border Souls :angry:

    Мне нравится основа сего произведения.
    Конечно, пока то что я вижу, навевает уныние и тоску, но задатки есть. Поэтому пойдем разбираться.
    Итак! Автор! Забудь про спойлеры и придумай фабулу сюжета.

    Существует некое место «Крайден» - академия, как ты сам сказал «храм науки».
    Почему оно стало таким как сейчас?
    Давно ли?
    Кто виноват (главный Антагонист)?
    Существует ли Академия в реальном мире (в реальности игры имеется ввиду) в данный момент?
    Или она типа Сайлент Хилл в двух реальностях?
    Что сейчас из себя представляет это место? Или если ты сказал что это «эксперимент» В чем суть эксперимента? Кто управляет этим местом? Откуда у него силы поддерживать место в таком состоянии?
    Почему местные обитатели делают то что делают и кто они?

    Если у тебя цитата «в котором вы наполовину душа, наполовину человек», то в мире игры возможно допущение о подобном разделении – т.е. какая то техника должна быть введения в транс или каким то иным способом.
    Как это все выглядит и технически реализуется?
    Так вот, в зависимости от того насколько это место призрачно будет зависеть и состояние всех местных.
    Что они думают, находясь в этом месте? Они считают, что попали в ад/чистилище или они осознают, что в эксперименте?

    Ладно с местом разобрались, теперь протагонист!
    Кто он такой?
    Что он тут делает, и почему именно он попал сюда? Случайно или он избранный по своей воле/насильно? Если это эксперимент – то какое его задание?


    На эти вопросы надо ответить перед тем как вообще начинать что-то делать. Это для игрока/героя игры это загадка. Для автора это должно быть ясно и логично обосновано.
    :S
    "Намеки на неплохой сюжет" - не прокатит.
    Мои проекты:
    DeadClock
    The Thing

    Мое творчество:
    Панцер-Маппинг 2017
    Панцер-Маппинг 2018

    Последнее редактирование: 1 год 10 мес. назад от PanzerCat.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: DeadElf79, Forzatz206

    Потерянный в пустоши душ 1 год 10 мес. назад #95897

    • Luar_Zero
    • Luar_Zero аватар
    • Вне сайта
    • Просветлённый
    • Сообщений: 393
    • Спасибо получено: 823
    • УчительХудожникПобедитель конкурса2 место За 2 место на конкурсе маппинга2 место Готв3 место1 место в Готв
    Поиграл некоторое время, дошел до комнаты с кобелем, всех по пути убил - куда дальше не понимаю. Порылся внутри игры через редактор - ответа не нашел, хотя карты там еще есть, кроме тех, что я видел.

    Что тебе сказать? Выкладывать надо что-то более-менее готовое, а не набор карт для блуждания. Это на конкурсах, в условии сжатого времени, прощается практически любая степень сырости. А тут, выложил - значит будь готов, что народ сейчас поиграет из интереса, а вот потом уже не факт, так как тратить время на сомнительное обновление сомнительного проекта готовы не все.

    Теперь о проекте. Проект таковым пока не является. Пока, это просто набор карт с каким-то подобием вступления. Откровенно говоря, когда я выслушал это самое вступление (от которого толком ничего не прояснилось), а затем увидел мобов издающих разные звуки и шипы в подземелье, я даже воспрял духом - ага, думаю, да у нас тут квест! Квест, думаю, без подсказок, чисто на сообразительность и внимательность. Такой, думаю, олдскульный хардкор. Дулю там. Оказалось надо поговорить с теткой. Потом еще поговорить с теткой. Потом снова поговорить с теткой. Потом убить тетку в бою и шипы исчезнут. Логика? Не, не слышали.

    Сложные бои? Я вас умоляю. Многохитовые мобы, это не сложность, это неумение в баланс. Плюс, аж один скилл, вроде как влияющий на уклонение. Хз, мне кажется герой и так уклоняется, без него.

    Маппинг весьма средний. Местами на троечку с плюсом, местами на троечку с минусом. Кое где на минус без троечки. Однако, радует, что хотя бы не РТП.

    По поводу внешнего вида менюшек и прочей скриптовой мишуры, коей тут предостаточно - это нормально, если оно оправдано. Усталость от бега пока не оправдана ничем (может потом завезут "интересные механики"). Увеличенное окно пока тоже не особо оправдано, так как локации просто страдают гигантизмом. С тем же успехом можно было не окошко увеличивать, а локи уменьшать. Менюшки нормальные. Шрифт - на любителя, я не шрифтонаци, но тут их есть, посмотрим, что скажут.

    ЗАПОМНИ: "ничего" и "нечего" - это разные слова. Ничего - в смысле "ничего больше не осталось". Нечего - "мне нечего делать"

    Подытоживая вышесказанное - был у тебя шанс. Когда публикуешь самый первый проект, это всегда шанс, так как люди тебе и ошибки кое-какие прощают (ну, первый раз же человек!), да и внимания уделяют больше (правда, это при условии, что тебя на форму хоть немного знают). В любом случае этот шанс ты потратил. Увы.
    I Want It All, And Want It Now!
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: Forzatz206

    Потерянный в пустоши душ 1 год 10 мес. назад #95904

    • ZX_Lost_Soul
    • ZX_Lost_Soul аватар
    • Вне сайта
    • Просветлённый
    • Сообщений: 377
    • Спасибо получено: 578
    • ВетеранПроект месяца 1 местоДаритель СтимкеяПроект года 3 местоПроект месяца 2 местоПобедитель конкурсаПроект месяца 3 местоРазработчикПобедитель Сбитой кодировкиЗа 3 место на конкурсе маппинга
    Предлагаю обложку для игры

    maxresdefault.jpg
    Мои игры: Dolly's Afterlife (платформер) | Crossed Destinies (jRPG)
    Старое: Dolly's Funeral (платформер)
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: AnnTenna, ViRSneG, Lipton, TheMaximGames, Luar_Zero, PanzerCat, GunGrave

    Потерянный в пустоши душ 1 год 10 мес. назад #96027

    • Green-Leo
    • Green-Leo аватар
    • Вне сайта
    • Бог Светлого
    • Зелёный
    • Сообщений: 886
    • Спасибо получено: 528
    • ВетеранОраторПроект месяца 2 место
    Ладно, заценим что за душ и как им пользоваться
    ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


    Ладно, хватит с меня, пока что это не игра, а просто набор локаций...
    Что я могу сказать? Маппинг окей, неплохой, хотя в темноте всё и не разберёшь.
    Всё. По сути больше я ничего не увидел.

    Последнее редактирование: 1 год 10 мес. назад от Green-Leo.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: ZX_Lost_Soul, Forzatz206

    Потерянный в пустоши душ 1 год 1 нед. назад #100380

    • Dmy
    • Dmy аватар
    • Вне сайта
    • Бог Светлого
    • Сообщений: 552
    • Спасибо получено: 1077
    • Проект месяца 3 местоУчительДаритель СтимкеяОраторРазработчикВетеранПоддержка Фонда
    Дошёл до библиотеки. Свечу перед библиотекой зажёг, книгу про историю Крайдена прочитал, и не понял, что делать дальше.

    Мне понравилась атмосфера, графика и музыка хорошо подобраны. Сюжет пока что не раскрыт, но интрига есть и хочется узнать, чем всё закончится..

    Мне было сложно читать выбранный шрифт. Буквы «х/к/н» едва различимы, а «м» выглядит как «т». Строчки типа:
    najnu.jpg


    я читаю «тут было найну. оно о человечеснот страдании», а только через некоторое время дохожу, что это вообще-то «хайку о человеческом страдании».
    Последнее редактирование: 4 дн. 5 ч. назад от Dmy.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: Cabbit

    Потерянный в пустоши душ 1 год 1 нед. назад #100382

    • Mur
    • Mur аватар
    • Вне сайта
    • Просветлённый
    • Мур? Мур! Мур.
    • Сообщений: 435
    • Спасибо получено: 1044
    • Программист JavaScript 2 место Даритель СтимкеяОрганизатор конкурсовУчитель
    Dmy пишет:
    «хайку о человеческом страдании».

    Какая самоирония :D Прочитать удалось с раза 10го, действительно страдания,… :laugh:
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: Cabbit

    Потерянный в пустоши душ 1 год 1 нед. назад #100386

    • Lekste
    • Lekste аватар
    • Вне сайта
    • Бог Светлого
    • Сообщений: 716
    • Спасибо получено: 392
    • Программист RubyОраторДаритель СтимкеяПрограммист JavaScript Ветеран
    После фразы Думи про хайку, не хватает второй части: «10 хайку из 10 этой игре» :)
    Администратор запретил публиковать записи гостям.

    Потерянный в пустоши душ 1 нед. 3 дн. назад #107123

    • Forzatz206
    • Forzatz206 аватар
    • Вне сайта
    • Путник
    • Сообщений: 4
    • Спасибо получено: 10
    Обновлено


    Провел переделку. Сделал новое демо. Убрал лишнее, и изменил неважное. Изменил вектор развития проекта.
    Ссылка в шапке проекта.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: Dmy, Lipton, Cabbit, PanzerCat

    Потерянный в пустоши душ 1 нед. 21 ч. назад #107187

    • Dmy
    • Dmy аватар
    • Вне сайта
    • Бог Светлого
    • Сообщений: 552
    • Спасибо получено: 1077
    • Проект месяца 3 местоУчительДаритель СтимкеяОраторРазработчикВетеранПоддержка Фонда
    Поиграл. Дошёл до ключа от коллегии, не понял, где его использовать. Мне понравилось.

    Такое впечатление, что это вообще новая игра! :ohmy: От старой осталась только общая сюжетная канва, да и та не дословно. Очень много всего поменялось.

    Порадовал новый шрифт, его гораздо легче читать.

    Не думал, что когда-то это напишу, но боевая система интересная. За счёт отсутствия опыта совсем по-другому относишься к выбору оружия. Обычно в RPG оружие мало на что влияет, т.к. параметры можно повысить гриндом. Но здесь параметры не повышаются, так что оружие становится основным способом их менять. Это интересно.

    Выбор классов — тоже интересный момент.

    Понравилась идея с шарами воспоминаний (по-моему раньше их не было, да? уже не помню). Напомнило сны в «Путешествии паладина».

    Атмосфера хорошо передана, как и раньше.

    Пару придирок [ Нажмите, чтобы развернуть ]
    Последнее редактирование: 1 нед. 21 ч. назад от Dmy.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: Cabbit, Forzatz206

    Потерянный в пустоши душ 1 нед. 21 ч. назад #107189

    • Forzatz206
    • Forzatz206 аватар
    • Вне сайта
    • Путник
    • Сообщений: 4
    • Спасибо получено: 10
    Ответы на придирки Дми [ Нажмите, чтобы развернуть ]
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: Dmy

    Потерянный в пустоши душ 5 дн. 23 ч. назад #107221

    • PanzerCat
    • PanzerCat аватар
    • Сейчас на сайте
    • Просветлённый
    • Сообщений: 434
    • Спасибо получено: 545
    • Поддержка ФондаОрганизатор конкурсовПроект месяца 1 местоПобедитель конкурса маппингаПроект года 3 место3 местоПобедитель конкурса2 место
    Зимой 2016 года вышла демка со странным названием. Типичная новичковская демка с горой ошибок. Можно было посмеяться и забыть... но меня она зацепила, что-то в «намеках на неплохой сюжет»… Спустя почти два года вышло обновление. Демо прошел минут за 40. Оправдалась ли зацепка?

    :whistle:
    Понравилось
    - Возможность Фулл-скрина. Ненавижу играть в окне, как бы не была пиксельна игра. Мелочь, а сразу видно - для человеков делал. Уже настраивает на положительный отзыв!
    - Сюжет и его подача. Вначале игра поясняет базовое положение вещей, говорит, кто мы. И не дожидаясь пока голова игрока распухнет от вопросов, сразу подсовывает «сферу воспоминаний»: мол «не боись, все по ходу объясню». И эта сфера отличное решение: гораздо лучше записок, потому что показывает сцены. Это заставляет игрока запомнить, а не просто пролистать и ничего не понять.
    - Атмосфера. Вышеуказанная подача создает и атмосферу: игрок вместе с ГГ исследует мир и знает не больше ГГ. Все это сопровождается отличной музыкой. Да и всякие мелочи играют на погружение.
    - Мелочи: Разное оружие дает разные навыки, нет стандартной аптечки, есть свеча, которую надо заряжать и прокачивать.
    - Бой с Цербером. Приятно, что не убивается в лоб и выглядит достаточно жирно. Пришлось подумать.

    :pinch:
    НЕ понравилось
    - сухое описание вначале. Сюжет-то, между прочим, такой, животрепещущий, а его подают сухо и в четырёх сообщениях. Пафосней надо, художественней!
    - Местами маппинг. Маппинг, в целом, выглядит средне и не отторгается, хотя мелких деталей не хватает. Но некоторые локации, например лифт, неоправданно огромны. А ещё снаружи локации бесцветные, а внутри аркие. Почему такая разница?
    - Свеча без эффекта. Когда я первый раз зажег свечу у озера, я ждал что будет эффект тепла (кто играл в «Анабиоз», тот представляет). Вот очень не хватает этого. Если комнаты будут бесцветные, а участок, которая освещает свеча, будет светлым и «теплым» - это здорово сыграет на атмосфере. И такой эффект сделать не сложно.
    - В локации нет элементов исследования. Идем только куда указано. Ничего нельзя прочитать, даже табличек и надгробий. Взаимодействие только с указанными предметами.
    - Нет смысла в меню сохранения. Сначала было все равно, а потом оказывается, что сохранение есть и в свече. Надо выбрать, где оставить. По мне так в свече.
    - Экран боя. Цветастые батлеры не соответствуют атмосфере. Абстрактный задник тоже не пойми что. Надо стилизовать.

    :S
    ИТОГО
    Демо в целом понравилось. База у игры хорошая. А имеющиеся замечания устранимы.
    Скорректировать маппинг, боёвку, добавить исследование локаций. Думаю, раз игра про исследование ограниченной области, стоит добавить элементы метроидвании.

    Очень надеюсь, что автор игру продолжит незамедлительно!
    Мои проекты:
    DeadClock
    The Thing

    Мое творчество:
    Панцер-Маппинг 2017
    Панцер-Маппинг 2018

    Последнее редактирование: 5 дн. 23 ч. назад от PanzerCat.
    Администратор запретил публиковать записи гостям.
    За этот пост поблагодарили: Dmy, Forzatz206
    Модераторы: Lis
    Время создания страницы: 0.337 секунд