Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Светлое будущее [16+]

Светлое будущее [16+] 4 нед. 1 день назад #110947

  • VarVarKa
  • VarVarKa аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 69
  • Спасибо получено: 143
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 3 место
Рабочее название: Светлое будущее.
Жанр: JRPG.
Автор: ВарВарКа.
Готовность: 50%
Движок: RPG maker MV.
Графика: RTP, FSM_Woods_and_Cave_Tiles, из сети.
Музыка: OST Persona, Heist Music Pac, Dungeon_Music_Pack_SND (для RM VX Ace)
Описание:

Поход за билетами в театр обернулся для сестёр, Эфилии и Каури, трагедией. В результате инцидента Эфилия оказывается в тюрьме. Ей грозит смертная казнь и шанса выбраться нет. Однако, старушка из соседней камеры предлагает девушке помощь. Она вручает ей волшебный артефакт, который даёт возможность всё изменить. Получится ли у Эфилии изменить своё будущее?

Скриншоты:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Скачать игру: yadi.sk/d/v4U7M6WEzNSx8A

Игра с конкурса "Сделай своё Темнейшее Подземелье" с большими изменениями:
- закончена основная сюжетная линия;
- заменена стандартная боевая система на MOG ATB.

Предупреждение: В игра присутствует кровавая сцена!!!
Последнее редактирование: 3 нед. 3 дн. назад от VarVarKa.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, MsPeach, Kerotan, Doctor_Bug, PringOva

Светлое будущее [16+] 3 нед. 5 дн. назад #111032

  • PringOva
  • PringOva аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 98
  • Спасибо получено: 82
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 3 место
Далеко пройти не смог, остановился на втором сохранении в подземелье . Первое, что бросается в глаза это шрифт на красном фоне))
История про один детский, один взрослый билет немного странная, хотя если там все было специально подстроено, включая родителей девочек, которые намеренно выдали определенную сумму денег, что привело к такой трагедии, тогда ладно.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
В тюрьме может сделать сохранение, иначе вдруг проиграешь стражнику и заново начинать. Боевая система идет "в прямом эфире" поэтому, я сначала ничего не понял и потерял немного хепе, но первый бой оказался не трудным, это радует.))
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Cabbit, VarVarKa

Светлое будущее [16+] 3 нед. 4 дн. назад #111087

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Сообщений: 793
  • Спасибо получено: 1556
  • Программист RubyОраторВетеранДаритель Стимкея2 место УчительПоддержка ФондаРазработчикЗа 2 место на конкурсе маппингаПроект месяца 3 место
Пока что поиграл где-то час (в сумме вчера и сегодня), остановился из-за бага. Потом поиграю ещё, потому что игра мне понравилась, но пока что опишу свои впечатления.

Эта игра совсем не JRPG. Игровой процесс занимают бои и разгадывание принципа подземелья-лабиринте с похожими друг на друга пещерами. Бои сделаны очень умело: мне постоянно казалось, что я вот-вот проиграю, но в результате всё-таки они отказываются проходимыми. И так до следующего боя. Видно, что очень много усилий вложено в баланс.

Принцип работы лабиринта я ещё не понял, но, думаю, потом пойму. Пока что тыкаюсь наугад.

Ещё пару комментариев скрою в спойлер, потому что там раскрываются сюжетные повороты.
Спойлеры по сюжету [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Ну и вот баг, на котором я остановился:
Описание бага, на который я наткнулся [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Пока что я тоже дошёл до второй точки сохранения и взял оттуда черный пояс. Потом ещё поиграю.
Полезные ссылки: чем плохи ответы «читай справку» или «погугли» (на английском), как правильно критиковать.
В личке с мейкером не помогаю — задавайте вопросы на форуме.
Последнее редактирование: 3 нед. 4 дн. назад от Dmy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cabbit, VarVarKa, Noxmils

Светлое будущее [16+] 3 нед. 4 дн. назад #111115

  • PanzerCat
  • PanzerCat аватар
  • Сейчас на сайте
  • Бог Светлого
  • Сообщений: 554
  • Спасибо получено: 753
  • Организатор конкурсовОраторРазработчикПроект месяца 1 местоПоддержка ФондаПобедитель конкурса3 местоПобедитель конкурса маппингаПроект года 3 место2 место
Вы не думайте, что мне приятно писать нижеследующее!
Нет, конечно же, я люблю разгромные отзывы, но это игра Варвары и мне не приятно говорить о ней в таком ключе. Но сейчас это так.

Игра делалась на конкурс "Сделай своё Темнейшее Подземелье" поэтому, согласно условиям присутствует генерация. В данном случае локаций. Этот, а также другие элементы геймплея, которые при первом ознакомлении кажутся интересными, в дальнейшем превращаются в ненависть!

Но, всему свое время. Разложимся по порядку. Да, играл я в общей сложности 3,5 часа, но не прошел.

Понравилось
- сюжетный поворот! *Петру и Лорду стоит поучиться, как делать такие ходы! У Героини и игрока появляется мощная мотивация на дальнейшие действия.
- интересная механика с кровью – но трата на вход в локацию, как единственная назначение – это маловато. Не знаю, может я не дошел, и она ещё для чего-то нужна.
- не избитая боёвка. Варвара, в принципе, в каждой своей игре использует разную боёвку. Другое дело, что потом боёвка становиться проблемой
- разные подходы к врагам – здесь все хорошо. Зависимость урона от природы монстров требует подбора уникальной тактики. Баланс хороший.


НЕ понравилось
- красный шрифт на красном фоне в диалогах – пожалей глаза игроков!
- пустой город – никаких НПС и движения. В принципе, прогулка по городу не предполагается – тогда уж сделать катсцену с «живыми» НПС по маршруту движения.
- Вначале я думал, что бои случайны – но нет, я так понимаю, они зависят от количества шагов или от настроенного региона. Это нормально, но в связи с общей механикой прохождения, далеко не всегда хочется с ними сталкиваться. А это обязаловка, причем без альтернативы сбежать.
- нам прямым текстом говорят – чтобы заморозить лужу – нужно использовать предмет - посох льда. Чтобы пройти через вихрь надо использовать посох воздуха. Я тыкался в эти события, а оказалось что бесполезно, надо чего-то ещё найти: Я нашел посох огня и победил духа огня, но все равно не пускают… не понятно, что делать!
- рандомность лабиринта – я так и не понял по какому принципу работает переход в локации. Любой вход может перекинуть на тот же уровень, а может и на уровень выше, а может на уровень ниже. Плюс к этому, когда первый раз продвигаешься по лабиринту могут кидать на сюжетные тупиковые уровни, и ты думаешь: «Ага, тут тупик, значит сюда больше не пойду», а на самом деле если вернуться, убить монстра и пройти в тот же проход то будет другая локация. Это сбивает с толку.
А ещё не забываем, что каждый ход снижается уровень крови. Вошли в комнату – кровь списали, комната может быть абсолютно не нужной (здесь нельзя найти определённый предмет), но вернуться на предыдущую локацию нельзя – перекинет туда же где и стоишь. Значит надо пройти локацию, выиграть обязательный бой, и войти в следующую… которая тоже не гарантирует. После десятка бесполезных итераций в поисках нужного предмета игру начинаешь ненавидеть.

- гринд. Я ненавижу гринд: это бессмысленная трата времени и растягивание игры. И здесь он портит интересную механику. Посчитаем!
Самый важный предмет в игре – волшебная вода (зелье манны). Светляк за счет неё отлично лечит, хоть и у него мало манны и вообще персы у меня в основном маги. По другому восстановить манну нельзя. Значит зелий надо много. Пойдем собирать.
Вода собирается только из локаций воды. Перемещение в лабиринте не гарантирует попадание именно в локацию воды. Но куда попал, это тоже надо пройти и выдержать бой, иначе обновления локации не будет. Когда попал в нужную локацию то выпадение предмета так же не гарантировано. А пока будешь искать – манна будет тратиться на сторонние битвы. Прочувствуйте это тупое задротство!

- очерёдность хода в боёвке. В бою ход игрока не ставиться на паузу и вначале это интересно и добавляет динамики, но по мере увеличения количества соратников и противников, все превращается в кашу. Боёвка 3х3 уже невозможна - нет времени на осознанных ход – часто жмешь первый пункт лишь бы успеть ударить, потому что пока ты соображаешь, враг успеет ударить дважды. Тактически разумно использовать предметы и магия речи не идет.

ИТОГ
:pinch:
Достаточно не обычная генерируемая игра, в которой именно механизм генерации создает главную проблему. Была бы изначально заготовленная карта подземелья или хотя бы поддающаяся анализу: как то «проход вправо всегда на уровень выше», «проход влево всегда ниже», «вверх вниз – переход между стихиями на одном уровне» - остальные проблемы терпимы.

Я БЫ
:S
1. Уже сказал выше – изменил построение карты
2. Увеличил шанс выпадения зелий
3. Не знаю можно ли, но в боёвке ставить пуазу при ходе игрока. Если нет, то лучше сменить на что-нибудь классическое. Мне даже страшно представить, что будет при бое 4х4.
Последнее редактирование: 3 нед. 3 дн. назад от PanzerCat.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: VarVarKa

Светлое будущее [16+] 3 нед. 3 дн. назад #111121

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Сообщений: 793
  • Спасибо получено: 1556
  • Программист RubyОраторВетеранДаритель Стимкея2 место УчительПоддержка ФондаРазработчикЗа 2 место на конкурсе маппингаПроект месяца 3 место
Dmy пишет:
Ну и вот баг, на котором я остановился:
Описание бага, на который я наткнулся [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Больше информации о баге: он повторяется, и случается и когда я иду с севера на юг, и когда я иду с запада на восток:
tot-zhe-bag.png


Прилагаю к посту архив папки save из моей игры (её надо положить в www/save), чтобы повторить баг, нужно загрузить первое сохранение, а потом зайти в Ур. 3 с севера на юг или с запада на восток. Баг повторяется при каждом заходе с этого сохранения.

Надеюсь, сохранение поможет исправить этот баг :silly: А я пока что заново пройду :)
Вложения:
Полезные ссылки: чем плохи ответы «читай справку» или «погугли» (на английском), как правильно критиковать.
В личке с мейкером не помогаю — задавайте вопросы на форуме.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: VarVarKa

Светлое будущее [16+] 3 нед. 3 дн. назад #111122

  • VeselyRodger
  • VeselyRodger аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Сообщений: 575
  • Спасибо получено: 496
  • ОраторПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 место
Сыграл, понравился сюжет, как уже сказал Панцырь, интересные повороты событий, но когда начался гемплей по началу прикольно, а потом скучновато ходить по лабиринтам, не понятно как добраться до сундуков, видео запись будет чуть позже
Мои проекты
Реквием извне
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Светлое будущее [16+] 3 нед. 3 дн. назад #111129

  • VarVarKa
  • VarVarKa аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 69
  • Спасибо получено: 143
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 3 место
Dmy пишет:
Больше информации о баге: он повторяется, и случается и когда я иду с севера на юг, и когда я иду с запада на восток:
Хорошо, Dmy, я разберусь)))

Dmy пишет:
Принцип работы лабиринта я ещё не понял, но, думаю, потом пойму. Пока что тыкаюсь наугад.
Ты играешь на лёгкой или нормальной сложности?

Dmy пишет:
Понравилась латынь в названиях. Причём не просто грамотная, но и подобранная с тщательным вниманием к деталям! Амулет Эфилии называется phylactērium forte, «сильный амулет». Я это слово не знал, я посмотрел его в словаре. Так вот, словом phylactērium назывались «цепочки и медали, носимые гладиаторами на шее как знаки победы».
Не могла подобрать название для амулета, которое мне бы нравилось, здесь латынь меня выручила :laugh:
Про связь с гладиаторами и кровью я и не знала, для меня самой это открытие)))
Ну, а если ты помнишь, латынь я начала использовать ещё в Сциенции. Мне она просто понравилась)))

PanzerCat пишет:
- пустой город – никаких НПС и движения. В принципе, прогулка по городу не предполагается – тогда уж сделать катсцену с «живыми» НПС по маршруту движения.
Ну так утро раннее, все спят ещё)))

PanzerCat пишет:
А это обязаловка, причем без альтернативы сбежать.
PanzerCat пишет:
3. Не знаю можно ли, но в боёвке ставить пуазу при ходе игрока. Если нет, то лучше сменить на что-нибудь классическое.
Панз, если ты не узнал, как сбежать из боя, это не значит, что вообще нельзя сбежать! Для побега нужно держать кнопку отмены во время хода любого персонажа. Именно из-за этого я сделала полуактивный режим (то есть время идёт при выборе действий, но не идёт при выборе навыков и предметов), чтобы при попытке побега враги атаковали героев.
И да, можно сделать, чтобы время не шло при выборе действий.

PanzerCat пишет:
3.Мне даже страшно представить, что будет при бое 4х4.
Боёв 4х4 нет, 3х3 это максимум для обычных проходимых боёв.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


PanzerCat пишет:
нам прямым текстом говорят – чтобы заморозить лужу – нужно использовать предмет - посох льда.
Прямым текстом написано:"Чтобы пройти здесь, нам понадобится сила льда. Тогда вода замёрзнет и мы сможем спокойно
пройти здесь". Никаких посохов, никаких использований.

PanzerCat пишет:
- рандомность лабиринта – я так и не понял по какому принципу работает переход в локации.
Именно для того, чтобы как-то понять принцип работы подземелья, я сделала лёгкий режим сложности. Нормальная режим для тех, кто уже играл в игру (хотела же сделать в игре предупреждение, и почему не сделала :silly: ).

PanzerCat пишет:
Любой вход может перекинуть на тот же уровень, а может и на уровень выше, а может на уровень ниже.
Панз, обычные телепорты ведут либо на тот же, но с другой стихией (возможно, с той же стихией - рандом :silly: ), либо на уровни выше. Если ты оказался на уровне ниже, то ты или пошёл назад (то есть вышел из уровня с той же стороны, что и вошёл (появился), или если следующий уровень пока недоступен (не твой случай).

Ну а в общем, спасибо за отзыв. И да, как по мне, вполне обычный отзыв, никакой "убийственности" в нём нет)))
Последнее редактирование: 3 нед. 3 дн. назад от VarVarKa.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Светлое будущее [16+] 3 нед. 3 дн. назад #111131

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • Сообщений: 793
  • Спасибо получено: 1556
  • Программист RubyОраторВетеранДаритель Стимкея2 место УчительПоддержка ФондаРазработчикЗа 2 место на конкурсе маппингаПроект месяца 3 место
VarVarKa пишет:
Dmy пишет:
Принцип работы лабиринта я ещё не понял, но, думаю, потом пойму. Пока что тыкаюсь наугад.
Ты играешь на лёгкой или нормальной сложности?
На лёгкой, но я не прочитал объяснение :laugh:

Сейчас прохожу заново, уже прочитал, теперь стало намного понятнее :cheer:
Полезные ссылки: чем плохи ответы «читай справку» или «погугли» (на английском), как правильно критиковать.
В личке с мейкером не помогаю — задавайте вопросы на форуме.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: VarVarKa

Светлое будущее [16+] 3 нед. 1 день назад #111294

  • Snake Fightin
  • Snake Fightin аватар
  • Вне сайта
  • Журналист
  • Сообщений: 545
  • Спасибо получено: 611
  • РазработчикОрганизатор конкурсовПроект месяца 3 место
Интересная игра, с приятной визуальной частью (интерфейс плагинов, сообщений)
Хорошо что огонек сюда перекочевал из Неттиных катакомб, именно такого перса не хватает в Василисе.
Бой в лабиринте похож на день сурка. Постепенно я потратил все ресурсы, и не получил никакой награды (контент сюжета, предметов, исследования) и мотивация проходить день сурка закончилась.

недостатки разбирать не умею, поэтому просто перечислю претензии, которые предъявляли моим проектам:
-- шрифт отличный от стандартного заставляет игрока батхертить
-- дороги уходящие в край карты и на которых нет ни перехода на другую локацию, ни графического препятствия, ни ивента, говорящего с игроком, заставляют игрока батхертить.
-- первая битва, если в ней противник не проигрывает с двух ударов, заставляет игрока батхертить.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: VarVarKa

Светлое будущее [16+] 2 нед. 1 день назад #111719

  • VarVarKa
  • VarVarKa аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 69
  • Спасибо получено: 143
  • Проект месяца 1 местоПроект месяца 3 место
Snake Fightin пишет:
Хорошо что огонек сюда перекочевал из Неттиных катакомб, именно такого перса не хватает в Василисе.
Огонёк не перекочевал, он отсюда родом))) Только я не пойму, зачем такой перс Василисе? :unsure:

Snake Fightin пишет:
-- дороги уходящие в край карты и на которых нет ни перехода на другую локацию, ни графического препятствия, ни ивента, говорящего с игроком, заставляют игрока батхертить.
Я знаю, только "Лень" не даёт мне с этим что-то сделать)))

Snake Fightin пишет:
-- первая битва, если в ней противник не проигрывает с двух ударов, заставляет игрока батхертить.
Но бой не сложный) Затруднение у большинства вызывает прохождение катакомб.
А вообще, что за слово такое "батхертить"? Лично я не знаю, что оно значит! :unsure:

По теме, небольшое обновление. Исправила баги, указанные Dmy, и другие.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.296 секунд