Информация:
Автор: Handle Order
Готовность: Экспериментальный проект 10-90 %
Версия: 0.8
Жанр: VM, FMV (интерактивное кино)
Описание:
Как начинается румынская поваренная книга?
1. Украдите кастрюлю...
(бородатый и локальный анекдот)
Теперь о проекте: простой паренёк поехал к себе на дачу за виноградом.
«Это выдумка, основанная на реальной локации и реальных персонажах.
События, о которых рассказывается в игре, могли произойти под Кишинёвом... недавно.
Имена персонажей не были изменены. Не всё показано так, как было на самом деле».
PS Проект был сделан на КРИЛ для нейтралки. Задуман как экспериментальная платформа для плагинов. 7 дней планирования — 4 дня работы. Будет дорабатываться. Снят на камеру телефона Nokia Lumia 625.
Достоинства/Особенности:
• 3D видео проект.
• Оригинальная, электронная музыка исполнителя awhoustic — [url=http://]https://soundcloud.com/awhoustic[/url].
• глубокий лор локации.
• передана атмосфера стилистики простого молдавского дачного посёлка.
Недостатки:
• иногда игра "подвисает" на событиях — необходимо нажать Enter
• Уважаемы пользователи форума, ребята, обязательно пишите своё мнение и отзывы. Приветствуется как и конструктив, так и эмоциональное выражение. Мы планируем завершить несколько подобных проектов и ваше мнение очень сильно поможет, чтобы исправить недостатки и улучшить проект.
Скриншоты:
ВНИМАНИЕ: Спойлер![ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ]
Жанр интересный, нравятся такие игры. Но эта игра больше квест, нежели интерактивное кино. В интерактивном кино должен быть упор на действия и разговоры, а тут большая часть видео это ходьба, а всё интересное просто описано текстом на фоне фотографий. Плюс интерактивное кино обычно делают линейным (как раз чтобы не утомлять одинаковым видео ходьбы), а тут нужно ходить взад-вперёд (а видео есть только в одном направлении).
Что касается самого видео: неплохо бы реализовать переход через прозрачность от одного ролика к другому, чтобы смотрелось более плавно. Также следует избегать ситуаций, когда по тени видно, что человек идёт с телефоном в руках, это портит атмосферу. Либо крепить камеру на теле, либо снимать когда не видно тени.
ВНИМАНИЕ: Спойлер![ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ]
Почему закинутый к курицам кот позволил мне спокойно украсть лестницу, я так и не понял
Атмосферу прочувствовал, понравилось. Остальное - слишком слабо. Впрочем, подобных игр на мейкере я пока не видел, для первого блина неплохо Буду ждать новых проектов такого рода (ну, либо доработки этого).
Я прошёл эту игру за 22 минуты, если верить мейкеру. Мне очень понравилось!
Видеовставки и карта из Гугла, да и сама цель создают ощущение «настоящести». Такое место действительно существует. Наверняка на том участке действительно собирают виноград, а из того колодца черпают воду.
Если и есть какая-то главная вещь, которую я ищу в мейкерских играх, то это вот эта «настоящесть». Мейкерские игры «настоящие»: люди делают их потому, что им хочется их сделать, и так, как им хочется их делать, а не потому, что какая-то вещь лучше продаётся. Конечно, это очень размытый критерий, но вот эта игра мне показалась действительно настоящей.
Очень понравился образ соседа-фермера. «Гопота», интересующаяся философией, — это приятный отход от стереотипов.
Нашёл баг с повторяющимся выбором перед прыжком.
Баг с повторяющимся выбором перед прыжком[ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ]
Если тут сохраниться, то после сохранения нет выбора: загружаешься и проигрываешь.
Кстати, ссылка на музыку awhousticʼа в посте не работает.
Ну чтож... за яблоками я уже ходил несколько раз, настало время пойти... за виноградом!
Погнали!
ВНИМАНИЕ: Спойлер![ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ]
1. Пошёл на ферму (я же ищу виноград), но кажется это ничего не даёт(
2. Буквально через мгновение нам предлагают снова свернуть
3. После роликов на пару секунд показывают кадр предыдущей локации из которой мы уже ушли
4. Текст про дачу второй раз не нужен, на мой взгляд
5. Да будет свет!
6. Да камон! Подпрыгни или ведром сбей... аааа, снова назад
7. "я не возьму чужое ведро, потому что я не в тупой квест игре"... если-бы он был не в "тупой квест игре", он мог бы упомянуть, что одно ведро у него УЖЕ ЕСТЬ!
8. Обчистил аптечку
9. Не знаю зачем, но кот теперь в ведре... I GOTTA CATCH THEM ALL!
10. ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНОЕ СОХРАНЕНИЕ ПЕРЕД СМЕРТЬЮ! Которым не воспользуешься, что там автор говорил про "тупую квест игру"?))
Ну... это был необычный опыт, было интересно поиграть в что-то такое.
Но заново проходить я уже наверное не буду, так как... ну я просто ничего не жду, что там может быть? На пару минут больше брождения по деревне?)
Не понравились мелкие недочёты, а ещё то, что... вступления как такового нет.
Что мы узнаём из начала игры? Что главный герой - мукерист, нейтральщик и носит полосатые носки? Класс, а почему мы должны идти за виноградом?
Ну я то знаю, что игра называется "за виноградом", поэтому и пошёл за ним, но в самой игре вообще об этом не просилось)