ZX_Lost_Soul пишет:
Поделюсь своим мнением по поводу недостатков игры, может что пригодится:
Игре очень не хватает хорошего сюжета, чтобы была мотивация проходить. То что сейчас - похоже на контент для галочки, лишь бы был. Если бы я был фанатом игры "три в ряд", то может мне и так было бы интересно, но я таковым не являюсь, поэтому быстро бросил игру. Получить за победу такую же битву, но немного сложнее - так себе мотивация. А вот если бы был интригующий сюжет, да ещё и выбирать варианты диалогов/действий давали между "битвами", которые бы на что-то влияли - игра была бы куда круче!
Сюжет... Я не умею в сюжет. Но в игре он как бы присутствует. Меня поторопили с конкурсом и я выложил сырую версию.
Поэтому от сюжета остался только вступительный ролик. В любом случае сюжет банален.
ZX_Lost_Soul пишет:
Ещё обязательно нужна красивая графика для шариков и эффекты для их сжигания. В таких играх это очень важно, сжигание шариков должно приносить эстетическое удовольствие, чтобы их прямо хотелось сжигать как можно больше и большими цепочками. И длинные цепочки должны увеличивать эффекты, чтобы игрок прям думал "какой я молодец, как круто сделал, великий комбинатор!".
Для просчета более трех в ряд придется добавить доп проверку. А вот счетчик комбо можно прикрутить. Хорошая идея.
ZX_Lost_Soul пишет:
Кстати, о рпг-элементах. Они вышли немного примитивными, бей-лечись и всё (может дальше интереснее, но в начале именно так). Чего-то не хватает. Ну и немного странно что герои атакуют рандомного врага. В игре и так достаточно многое зависит от удачи, а тут ещё и успешность атак героев зависит от вашей везучести. Если игроку не везёт и с шарами и с атаками - он проиграет, как бы ни старался. Это очень раздражает.
Еще раз говорю, везение не на первом месте. После первого срезания уже можно атаковать. Подумать только нужно хорошенько.
ZX_Lost_Soul пишет:
Вообще у игры хороший потенциал и в неё было бы довольно приятно поиграть с телефона, если улучшится что-то из вышеописанного. Надеюсь, проект будет развиваться
Этот проект вряд ли. Но боевку планирую использовать дальше. Над концепцией следующей игры я пока думаю.