Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: Puzzle Dungeon

Puzzle Dungeon 8 года 2 мес. назад #93817

  • peter8031983
  • peter8031983 аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Добро-вещь относительная.
  • Сообщений: 469
  • Спасибо получено: 662
  • Коммерсант1 место в ГотвПроект месяца 2 место2 место Проект года 3 место3 место ГотвПроект месяца 3 местоРазработчикПроект месяца 1 местоУчитель
Puzzle Dungeon



Рабочее название: Puzzle Dungeon
Жанр: Puzzle
Автор: peter8031983
Движок: RPG Maker MV
Графика: Стандарт, своя + "нарыл у себя в чулане"
Музыка и звук: Undead_Fantasy pack


Описание:
Светлый паладин выходит на битву со странным культом, не поклоняющимся ни Всевышнему, ни Падшему.
Но силы не равны и герой вынужден заключить союз с бывшими врагами...


Вынашивал идею давно. Наконец-то реализовал. Чистый геймплей. Но в принципе игра рассчитана на неспешную игру. Для тех, кто любит подумать.
Если вдруг кто-то все-таки дойдет до финального босса, уверяю, у вас от него подгорит.


По сути это попытка сделать что-то совсем не стандартное для макера. Типа платформера или стратегии. Ну и вроде как удалось.


Особенности:
  • Уникальная боевая система на основе три-в-ряд
  • Уникальная прокачка героев
  • Уникальная механика на ивентах
  • Обучение!!!


Недостатки:
  • Три-в-ряд на ивентах
  • Возможно оптимизация. Удалил лишние проверки, но все же это на ивентах
  • Необходимы еще правки визуализации
  • Кат-сцена только во вступлении
  • Одна и та же мелодия во всех битвах.(В конце концов музыку можно просто отключить и слушать что вам нравится)

Скриншоты:





Ссылка на скачивание проекта:
yadi.sk/d/Ylxn6kivugqxi


Благодарности:
DK (Денис Кузнецов)
dirge
Kujaku
DesKarD

DeadElf79 - за конкурс GOTW
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kerotan, strelokhalfer, PanzerCat

Puzzle Dungeon 8 года 2 мес. назад #93839

  • Paranoid
  • Paranoid аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 683
  • Спасибо получено: 350
Че за хардкорище? Почему герои как лохи позорные слабее чем противники, они даже первый ход не делают. Нельзя выбрать противника для атаки, а герои атакуют самый жирных мобов, ведь зачем добивать полудохлых, это че не по-геройски что ли? Стратегии нет, все зависит от случая, тогда зачем все делать таким сложным?
Я так и не понял как работает проверка, если сложил больше 3. Бывает он убирает весь ряд/столбец, бывает оставляет один шарик.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: peter8031983

Puzzle Dungeon 8 года 2 мес. назад #93841

  • peter8031983
  • peter8031983 аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Добро-вещь относительная.
  • Сообщений: 469
  • Спасибо получено: 662
  • Коммерсант1 место в ГотвПроект месяца 2 место2 место Проект года 3 место3 место ГотвПроект месяца 3 местоРазработчикПроект месяца 1 местоУчитель
Paranoid пишет:
Че за хардкорище?
Приятно слышать. :cheer:

Paranoid пишет:
Почему герои как лохи позорные слабее чем противники, они даже первый ход не делают.
Это неправда. Герои сильнее. Ты же ими управляешь. :)

Paranoid пишет:
Нельзя выбрать противника для атаки, а герои атакуют самый жирных мобов, ведь зачем добивать полудохлых, это че не по-геройски что ли?
Это неправда. Там чистый рандом. Тебе просто не повезло.

Paranoid пишет:
Стратегии нет, все зависит от случая, тогда зачем все делать таким сложным?
Это неправда. Все зависит от тебя. Игра логическая. Везение важно, но оно не на первом месте. Первый бой я вообще никогда не проигрываю.

Paranoid пишет:
Я так и не понял как работает проверка, если сложил больше 3. Бывает он убирает весь ряд/столбец, бывает оставляет один шарик.
Версия 1.3.4 или 1.3.5? Был косяк. В 1.3.5 исправлено.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Puzzle Dungeon 8 года 2 мес. назад #93844

  • Paranoid
  • Paranoid аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 683
  • Спасибо получено: 350
Только вот у героев хп меньше чем у врагов.
Рандом тоже плохо, мог бы и немного ии завезти или как я уже говорил управление от игрока.
Я мать его самый невезучий, 5 боев подряд и всегда враги начинали первыми!
ХЗ, я не заметил логики, суть игры в том чтобы не сдохнуть. А учитывая что ты не можешь управлять героями, то ты тупо надеешься на то что соберешь нужное кол-во шариков. Как минимум 2-3 хода ты даже атаковать не можешь, а просто огребаешь.
Версия из этой темы. Еще в обучающем бою хп налезают на диалоговое окно.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Puzzle Dungeon 8 года 2 мес. назад #93846

  • peter8031983
  • peter8031983 аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Добро-вещь относительная.
  • Сообщений: 469
  • Спасибо получено: 662
  • Коммерсант1 место в ГотвПроект месяца 2 место2 место Проект года 3 место3 место ГотвПроект месяца 3 местоРазработчикПроект месяца 1 местоУчитель
Paranoid пишет:
Только вот у героев хп меньше чем у врагов.
Зато атаки на порядок сильнее. В разы.

Paranoid пишет:
Рандом тоже плохо, мог бы и немного ии завезти или как я уже говорил управление от игрока.
ИИ? Думаешь это легко? Управление героем - это скучно и слишком облегчит игру.

Paranoid пишет:
Я мать его самый невезучий, 5 боев подряд и всегда враги начинали первыми!
Ээээ... Так в обучении сказано, что враги ходят первыми.

Paranoid пишет:
ХЗ, я не заметил логики, суть игры в том чтобы не сдохнуть. А учитывая что ты не можешь управлять героями, то ты тупо надеешься на то что соберешь нужное кол-во шариков. Как минимум 2-3 хода ты даже атаковать не можешь, а просто огребаешь.
Не заметил логики? 2-3 хода? Тебе или не везет... Или одно из двух. Ты героями управляешь. Ты выбираешь кто атакует. Ты решаешь какие шарики лучше срезать.

Paranoid пишет:
Версия из этой темы. Еще в обучающем бою хп налезают на диалоговое окно.
Значит все должно нормально срезаться.

На самом деле я не думал, что именно у тебя возникнут проблемы. Не замечал за тобой проблем с логикой.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Puzzle Dungeon 8 года 2 мес. назад #93851

  • Paranoid
  • Paranoid аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 683
  • Спасибо получено: 350
Ну может быть, только враги почему-то все время хреначат в одного героя толпой.

Ну можно было сделать хотя бы атаку самого слабого из врагов, чтобы вальнуть его. А то меня так 2 мага с 2 хп завалили всю группу, пока герои атаковали центрального жреца. Не знаю с чего ты решил что управление облегчит игру, мне кажется это сделает ее только интереснее.

Видимо я пропустил эту часть, так как пытался вникнуть в суть боевки. Так вот это не очень весело. Ты постоянно огребаешь первые несколько ходов, а ведь даже это может решить твою судьбу!

А может и все сразу. Цены на атаки дорогие, имхо. Бывает что после серии 100500 взрывов я могу только один раз дать в морду врагу и все.

Видео записать не могу, так что пруфов вряд ли завезу, но проверю еще раз. Да и сама анимация уничтожения ряда какая-то косая. Лучше убирать все шарики одновременно, хотя я не знаю возможно ли это, и вешать на них анимацию тоже одновременно.

Ах да и еще, хотелось бы чтобы клоун не кастовал свой скилл на трупы.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Puzzle Dungeon 8 года 2 мес. назад #93852

  • ZX_Lost_Soul
  • ZX_Lost_Soul аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 546
  • Спасибо получено: 945
  • Проект года 3 местоПобедитель Сбитой кодировкиПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоПобедитель конкурсаЗа 3 место на конкурсе маппингаРазработчикВетеранОратор
Поделюсь своим мнением по поводу недостатков игры, может что пригодится:

Игре очень не хватает хорошего сюжета, чтобы была мотивация проходить. То что сейчас - похоже на контент для галочки, лишь бы был. Если бы я был фанатом игры "три в ряд", то может мне и так было бы интересно, но я таковым не являюсь, поэтому быстро бросил игру. Получить за победу такую же битву, но немного сложнее - так себе мотивация. А вот если бы был интригующий сюжет, да ещё и выбирать варианты диалогов/действий давали между "битвами", которые бы на что-то влияли - игра была бы куда круче!

Ещё обязательно нужна красивая графика для шариков и эффекты для их сжигания. В таких играх это очень важно, сжигание шариков должно приносить эстетическое удовольствие, чтобы их прямо хотелось сжигать как можно больше и большими цепочками. И длинные цепочки должны увеличивать эффекты, чтобы игрок прям думал "какой я молодец, как круто сделал, великий комбинатор!".

Кстати, о рпг-элементах. Они вышли немного примитивными, бей-лечись и всё (может дальше интереснее, но в начале именно так). Чего-то не хватает. Ну и немного странно что герои атакуют рандомного врага. В игре и так достаточно многое зависит от удачи, а тут ещё и успешность атак героев зависит от вашей везучести. Если игроку не везёт и с шарами и с атаками - он проиграет, как бы ни старался. Это очень раздражает.

Вообще у игры хороший потенциал и в неё было бы довольно приятно поиграть с телефона, если улучшится что-то из вышеописанного. Надеюсь, проект будет развиваться :)
Последнее редактирование: 8 года 2 мес. назад от ZX_Lost_Soul.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: peter8031983

Puzzle Dungeon 8 года 2 мес. назад #93853

  • Paranoid
  • Paranoid аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 683
  • Спасибо получено: 350
Ну нахер. Второй бой просто непроходим. Это невозможно, как не старайся. Прежде чем ты успеешь собрать хоть одну атаку, жрец завалит тебя аое.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Puzzle Dungeon 8 года 2 мес. назад #93855

  • EvilCat
  • EvilCat аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 469
  • Спасибо получено: 850
  • 2 место 3 место ГотвУчитель
ZX_Lost_Soul пишет:
Если бы я был фанатом игры "три в ряд", то может мне и так было бы интересно, но я таковым не являюсь, поэтому быстро бросил игру.

Я таковым являюсь, но мне скучнее всех: с точки зрения жанра игра не предлагает ничего нового, и есть масса более цельных, вылизанных и законченных игр, которые предлагают то же самое.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Puzzle Dungeon 8 года 2 мес. назад #93861

  • Paranoid
  • Paranoid аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 683
  • Спасибо получено: 350
Ладно, мне начало везти и я смог дойти до последнего уровня. В прочем претензии свои я не отменяю! И к ним добавились новые.

Почему так мало прокачки? Да и сама прокачка какая-то слабенькая, особенно в атаке (увеличение на ОДНУ ЕДИНИЦУ! ЭТО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО!). Прокачки нужно больше, однозначно. И желательно писать количество доступных сфер и необходимых сфер сразу, задалбывает тыкать каждый раз. Еще бесит мигание героя, оно резкое и его нельзя выключить. Так же вроде как нельзя отменить выбранный камень, что далеко не в плюс.

Ну и самое главное сюжет, после средненького вступления я ожидал еще подобного, хотя бы при важных переходах. Но там пусто, а это совсем не весело! Даже перед битвой с боссом нет никакой катсцены, просто мочилово.

И теперь еще немного баттхерта. Последний бой точно непроходим! Эта тварина забирает все мои шарики, я банально не успеваю накопить даже на одну гребаную атаку. Вот где управление героями бы очень пригодилось, потому что в первую очередь надо завалить эту тварь, а уже потом остальных!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Puzzle Dungeon 8 года 2 мес. назад #93885

  • peter8031983
  • peter8031983 аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Добро-вещь относительная.
  • Сообщений: 469
  • Спасибо получено: 662
  • Коммерсант1 место в ГотвПроект месяца 2 место2 место Проект года 3 место3 место ГотвПроект месяца 3 местоРазработчикПроект месяца 1 местоУчитель
2 ZX_Lost_Soul [ Нажмите, чтобы развернуть ]

2 EvilCat [ Нажмите, чтобы развернуть ]

2 Paranoid [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 8 года 2 мес. назад от strelokhalfer.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Puzzle Dungeon 8 года 2 мес. назад #93887

  • EvilCat
  • EvilCat аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 469
  • Спасибо получено: 850
  • 2 место 3 место ГотвУчитель
По сути это попытка сделать что-то совсем не стандартное для макера. Типа платформера или стратегии. Ну и вроде как удалось.

Получилось, наоборот, что-то совсем стандартное и при этом неиграбельное, а не:
Уникальная боевая система на основе три-в-ряд
Уникальная прокачка героев
Уникальная механика на ивентах

Решать странные проблемы бывает интересно, тренирует мозги. Но тогда важен процесс, важен для себя лично. А ты прямо-таки требуешь восхищаться игрой как самостоятельным продуктом.

А на этом форуме что, можно обзываться? :\
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: yuryol

Puzzle Dungeon 8 года 2 мес. назад #93888

  • Paranoid
  • Paranoid аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 683
  • Спасибо получено: 350
Ну это же просто жопошничество! Ходя б на 2 апал бы, еще жаль что нельзя узнать атаку спец умений, она видимо от обычной каким-то образом зависит. Ибо у клоуна она вроде как такая же как и обычная, только аое.

Отмену можно прикрутить хотя бы на тот же кристалл, кстати, а зачем он там?

Ты черт! Злодей злодейский, последняя битва делает из игры просто издевательскую падлянку! Если я пройду ее, то я вернусь сюда и обматерю тебя!

Очень жаль что ты не будешь продолжать этот проект, но хотяб баги поправь. От следующей подобной игры жду хотя бы 3х "миров" и сюжета!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: peter8031983

Puzzle Dungeon 8 года 2 мес. назад #93889

  • peter8031983
  • peter8031983 аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Добро-вещь относительная.
  • Сообщений: 469
  • Спасибо получено: 662
  • Коммерсант1 место в ГотвПроект месяца 2 место2 место Проект года 3 место3 место ГотвПроект месяца 3 местоРазработчикПроект месяца 1 местоУчитель
EvilCat пишет:
По сути это попытка сделать что-то совсем не стандартное для макера. Типа платформера или стратегии. Ну и вроде как удалось.

Получилось, наоборот, что-то совсем стандартное и при этом неиграбельное, а не:
Уникальная боевая система на основе три-в-ряд
Уникальная прокачка героев
Уникальная механика на ивентах
Вот с какого оно неиграбильное?

EvilCat пишет:
Решать странные проблемы бывает интересно, тренирует мозги. Но тогда важен процесс, важен для себя лично. А ты прямо-таки требуешь восхищаться игрой как самостоятельным продуктом.

От кого я требую? Мне рассказали о минусах и я с ними согласился.
Ты же упрекаешь просто потому, что это сделано на макере, ну или не тобой. По крайней мере создается такое впечатление. Ты там говорила, что систему нельзя передать. А мой знакомый уже пилит свою игру с этой боевкой. Вернее на основе три в ряд пилит свою боевку. На этой нерабочей и невылизанной системе.

EvilCat пишет:
А на этом форуме что, можно обзываться? :\
Пардон. Заслужила.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.246 секунд