Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: [Ace] Таинственная Башня. Демоверсия

[Ace] Таинственная Башня. Демоверсия 9 года 4 нед. назад #79424

  • Ginyang
  • Ginyang аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 125
  • Спасибо получено: 263
  • Проект года 2 место2 место Проект месяца 1 местоДаритель СтимкеяПоддержка ФондаПроект месяца 2 место
Ух Эльф, ты прямо ультиматум ставишь, но я рад :laugh:
Следующая демо будет с новым этажом, так что она выйдет не очень скоро.
Есть время подготовиться к приходу мёртвых Эльфов в Башню.:)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DeadElf79

[Ace] Таинственная Башня. Демоверсия 9 года 3 нед. назад #79589

  • Iren_Rin
  • Iren_Rin аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 247
  • Спасибо получено: 537
  • Программист RubyПроект месяца 1 местоПроект года 1 местоКоммерсантУчитель
Поиграл, если судить по сохранению, около двух часов, продвинулся, думаю, прилично. Впечатления очень положительные.
Маппинг - радует глаз, видно что автор потратил много времени. Повсюду секреты, каждую бочку можно осмотреть, иногда даже чем нибудь поживиться. Забытый кем то половник сделан шикарно :D. То что можно найти \ добыть вещи на продажу - тоже хорошо, есть задатки экономической системы. Часто встречаются ловушки, ступать нужно осторожно.
Все NPC сделаны на совесть, у каждого прилично реплик. Если прощелкать все до конца - то можно получить ценную информацию, или даже вещь.
Выбор пола и класса сделан неплохо. Играл за мужика с копьем, двойная атака - супер, а вот пробивающий удар (могу ошибиться в названии, стоит 50 тп) смог использовать только один раз, и промазал, обидно. В целом боевка мне понравилась. На доспех накопить не смог, поэтому часто отгребал, выпил все бутылки что нашел. А вот слепоту на меня так и не наложили. ДОТы дамажат очень прилично, так что бинты и антидоты - явно не лишние.
Очень не хватает мини карты, в башне и крысиной норе довольно трудно ориентироваться. Так же не хватает полоски жизней на карте - часто встречаются ловушки, кровотечение висит, видимо, вечно, а открывать каждый раз меню, чтобы узнать сколько у тебя здоровья - неудобно.
В общем жду продолжения, а пока сыграю за мага :)
Последнее редактирование: 9 года 3 нед. назад от Iren_Rin.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Ginyang

[Ace] Таинственная Башня. Демоверсия 9 года 3 нед. назад #79644

  • Ginyang
  • Ginyang аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 125
  • Спасибо получено: 263
  • Проект года 2 место2 место Проект месяца 1 местоДаритель СтимкеяПоддержка ФондаПроект месяца 2 место
Ещё один небольшой привет от Таинственной Башни!
Концепт. Гоблин охотник




Оно же на Я.Диск
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: darkwork, I_LORD, DeadElf79, Ren310, strelokhalfer, caveman, Lipton, peter8031983

[Ace] Таинственная Башня. Демоверсия 9 года 2 нед. назад #79879

  • Ginyang
  • Ginyang аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 125
  • Спасибо получено: 263
  • Проект года 2 место2 место Проект месяца 1 местоДаритель СтимкеяПоддержка ФондаПроект месяца 2 место
Продолжение гоблинской тематики.
Таинственная Башня. Концепт. Гоблин рубака



Оно же на Я.Диск
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: I_LORD, Ren310, caveman, Демий, Lipton, zmeelov66, peter8031983

[Ace] Таинственная Башня. Демоверсия 9 года 3 дн. назад #80362

  • Green-Leo
  • Green-Leo аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Зелёный
  • Сообщений: 1178
  • Спасибо получено: 1161
  • ОраторВетеранПроект месяца 2 место
Вот и решил я наконец-то сыграть сам в этот проект) И написать обзор по порядку)

1. Радует смена фраз у НПС, но было бы ещё лучше, если бы последняя фраза не зацикливалась, а фразы шли по второму кругу, а потом по третьему и так далее) Но конечно не всем из них это нужно, но некоторым будет лучше так.
2. Почему только у главного героя на капюшоне номер?) Кстати я не сразу понял что это, вначале думал, что какая-то шишка xD
3. Нравится то как предложен выбор, просто пойти в нужную дверь, это гораздо лучше чем диалоговый выбор, молодец)
4. Помощь новобранцу который не мог заполнить анкеты слишком простая. Я бы сделал по другому. Пусть он произнесёт свои данные, а потом будут таблицы типо "ввод имени" и "ввод числа", если ты запомнил его данные (или записал, если ты особо хитрый игрок) и ввёл всё правильно, то он поблагодарит и даст жетон, а если ты ошибся, то он будет недоволен и больше не попросит о помощи. Подумай над этим)
5. Если войти и зарегистрироваться у парней, а потом выйти и пойти к девчонкам, то можно пойти и зарегистрироваться там повторно, при этом книжки на столе нету куда имя вводить, а когда я вернулся обратно в мужскую комнату меня заставили регистрироваться заново
6. Когда я рассматриваю оружия старик описывает мне их... но он стоит далеко и смотрит в другую сторону, откуда он знает, что я выбираю?)
7. Радует наличие небольших секретов, типо монеток в некоторых местах)
8. Взятое зелье и правда пропало, неплохо, у меня есть подобные места в игре, но я поленился (пока что) сделать отдельный чарсет для этого, а ты не поленился, молодец)
9. Сделай зелью скорость больше :с Я ожидал что я выпью его до того как меня добьют
10. Пройду ка я заново

Продолжение обзора позже)

Продолжение)

11. Я тут заметил... а ведь успеть взять сундук очень просто, не знаю только у Амфитоминчика так, или у всех монстров, но... У тебя стоит событие "от касания", а если ты хочешь что бы игроку реально надо было успевать взять что-то, надо "от столкновения", иначе сколько бы не бегал монстр вокруг меня, пока я САМ не сделаю шаг в его сторону, бой не начнётся)
12.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

А муму тоже придёт?)
13. В колодце... либо надо событиями сделать что бы при нажимании "вниз" он делал "шаг назад", то-есть не "вверх" или "вниз" а назад, спиной тобишь, либо... добавить чарсет в котором гг повёрнут только спиной, иначе не очень хорошо смотрится то как он слезает по веревке лицом к нам, попой канат держит, или что?)
14. Герой получил диплом и деньги, но при этом стоял далеко от всего действия
15. "Ведро, к счастью она пустое", ошибку сам найдёшь в этом предложении) Та же ошибка в ведре в других комнатах)
16.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Баг с проходимостью)
17. Давно хотел спросить... почему так много нпс у которых включена опция "двигается стоя"? Это выглядит не всегда уместно...
18. Чот жалко мне воровать последние деньги города...( Да и у меня итак уже больше полторы тысячи и это после того как я купил аптечку)
19. А вот после того я посетил продавца с зелёными волосами... я задумался над тем, что всё-таки денег у меня маловато... Мб всё-же совершу грабёж...
20. Кстати а почему крысу нельзя выманить флейтой?( Робота я заметил слишком поздно...
21. И вот ещё... флейта пропала в магазине когда я её купил, а остальные вещи остаются в лавке, почему так?
22. В игре у ГГ будут ещё помощники? Если нет, убери из меню "построение"
23. Вспомнил, что у меня есть халявный щит в инвентаре, продал его, продал крысиный яд найденный вначале подземки, купил робота
24. Неплохо бы, если бы побитые монстры в крысиной норе оставались побитыми
25. Крысолов остаётся в норе даже после проигрыша в битве?
26. Ну лааадно... восстановился с помощью... Зелья здоровья, которое было у ГГ, лол
27. Ооо, битва с боссом, блин, у робота жизнь интереснее чем у ГГ, надо было сделать игру про него xD
28. Стоооп.... ловчая сеть это... мгновенное убийство? оО Я думал она просто обездвижет... Блин, было бы проще, если бы я знал об этом раньше(
29. О, нас теперь двое... Что бы "построение" в меню не было бесполезным поставил крысу первой, пусть теперь это будет игра про крысу, которая водит за собой мага
30. Решил не отдавать их Капитану, а пойти с новым отрядом, почему-то при выходе с локации возник диалог с ним и он забрал у меня одну из крыс... при этом оставив остальных двух) Если ты хотел что бы ГГ не уходил не отдав крыс, сделал бы что бы он отказывался уходить с локации пока не передаст крыс капитану)
31. Во время битвы с гоблинами вылетела с такой ошибкой
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Продолжение следует... наверное


Последнее редактирование: 9 года 3 дн. назад от Green-Leo.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna, I_LORD, Ginyang

[Ace] Таинственная Башня. Демоверсия 9 года 3 дн. назад #80366

  • Ginyang
  • Ginyang аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 125
  • Спасибо получено: 263
  • Проект года 2 место2 место Проект месяца 1 местоДаритель СтимкеяПоддержка ФондаПроект месяца 2 место
Ого! Давно Башня не получала таких развёрнутых отзывов. Спасибо Green-Leo!

1. В принципе можно так сделать, удалить переключатели в последнем сообщении, а персонажей, которые вещи дают не трогать. Может так и поступлю в следующем обновлении.

2. Снейк тоже выступал за равноправие и добавление всем разных номеров. Мне это кажется слишком сложным. Если присмотреться, то у остальных студентов на месте номера есть несколько точек, типа номерок отпоролся. А сохранившийся номер у главгероя намекает на его избранность/удачу (да к тому же 7 ещё и счастливое чило, хе-хе). Вместо номерков я лучше добавлю больше всякой рисованной графики на стены Академии и прочих фишек.

3. Йес! Меня просто часто бесит как в японских (и не только) играх нам насильно «всучивают» персонажа и всё. Приходится играть тем что дали. Хотелось хоть немного альтернативы дать.

4. Хмм, интересная фишка. Может попробую сделать. А вы большой оригинал, сэр Green-Leo, спасибо!

5. Ну это специально для тех сделано, кто хочет перевыбрать пол. Раньше там просто баг был и многие застревали. Сейчас-то нормально, можно дальше пройти?

6. Так он смотрит пока ты спиной к нему стоишь, а потом быстренько отворачивается) А вообще, может он старый самурай и по звуку определяет? Надо будет его спросить)

7. Во! Значит не одного меня это радует. Отлично )

8. Глазастый! Очень приятно, когда игроки подмечают такие мелочи )

9. Ммм, подумаю. Может и сделаю.

10. =)

11. Дельное замечание. Я когда карту эту делал, только начинал с мейкером знакомиться, поэтому там может много всяких косяков быть. И, кстати да, там у всех монстров разная скорость и поскольку Омфитамин посложнее других, то золото у него забрать немного проще.

12. Грин Лео спалил замаскированного Герасима! Теперь Му-му будет у тебя одним из боссов в Башне!

13. Ага, сделаю верёвку «лестницей».

14. Логично. Перенесу его тогда поближе ко всё куче-мале.

15. Поищу, но ничего не обещаю)

16. Ох уж эта проходимость) Спасибо!

17. Ну не знаю, мне нравится когда они ногами семенят. Опять же динамика какая-никакая… )

18. Настоящий герой! Потом тебе за это воздастся )

19. Перехвалил …

20. Нужен визуальный контакт. Хотя может у той крысы уши паутиной залепило, пока она по норе бегала. Всё может быть…

21. Правда что ли? Значит я просто думал можно ли их продать или нет. В принципе ты прав, сделаю их всех ключевыми и пусть исчезают после покупки.

22. Будут, так что оставляем ).

23. Коммерсант!

24. В смысле валялись на полу? Или исчезали навсегда?

25. Ну там жаловались что сложно в норе, так что пусть остаётся.

26. Блин, хотел заблокировать инвентарь крысолову, но не разобрался во скриптах. На будущее надо отучить его пить хозяйские зелья!

27. То ли ещё будет!

28. Да ты и так вроде вынес там полноры, многие не с первой попытки проходили.

29. =) Гамельнский крысолов наоборот!

30. Да, там получилось, что их по одной забирают. Надо переделать. Или можно подходить к капитану и отдавать их по одной.

31. Вот засада! Надо чинить (

Green-Leo пиши ещё! Мне понравилось! Крысолову понравилось! Даже гоблинам понравилось! Нужно продолжение.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Green-Leo

[Ace] Таинственная Башня. Демоверсия 9 года 3 дн. назад #80367

  • Green-Leo
  • Green-Leo аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Зелёный
  • Сообщений: 1178
  • Спасибо получено: 1161
  • ОраторВетеранПроект месяца 2 место
1. Сделай)
2. А я понять не мог что за запятые у них на затылках... так вот оно что :D
4. Сделай, хуже не будет)
5. А, понятно, да, всё нормально)
6. Я бы всё-же подвинул его поближе к оружию) И вот ещё что... Когда я взял магию и тыкал на оружие после этого, он говорил что-то вроде "хватит тебе и одной игрушки", кажется он не в курсе, что я брал магию, а не "игрушку"? Я думаю тут надо добавить ему другую фразу на такой случай)
9. Вообще мб это из-за того что этот монстр кастовал на меня замедление... Но всё-таки зелья и всякое такое лучше делать быстрее чем что либо, не смотря ни на что, мне кажется так лучше будет, но всё-же на твоё усмотрение)
13. О, точно, можно же ещё так, ну это ещё и проще к тому-же, надеюсь ты это сделаешь)
14. Не обязательно, пусть появляется там-же где раньше, просто сделай что бы сама сценка в которой глава гильдии говорит с новобранцами и отдаёт им дипломы появлялась тогда когда ГГ подойдёт к толпе)
19. Не, не перехвалил, я всё-же не стал их грабить, я решил что найду деньги в башне... И кстати уже нашёл немного деньжат, только не там, а в крысиной норе)
24. Ну... это уже на твоё усмотрение) Если на полу, то главное что бы робот мог через них перейти, в общем это для того, что бы не приходилось сражаться снова и снова)
Хотя наверное это сделано что бы было сложно успеть за 2 минуты, что бы нельзя было очистить путь и попробовать снова... Тогда мб пусть будут, но если ты не планировал делать это место сложнее засчёт возрождающихся врагов, то лучше их убирать)
25. А толку в том, что он остаётся с 1 хп?) Регенерация ведь только во время боя работает) Если бы не зелья...
26. А что возиться то, можно с помощью события просто выключить меню вообще, оно ведь крысолову не нужно как-бы)
Хотя так останется возможность залезть в инвентарь во время боя... Ну тут уж не знаю, можешь повозиться с скриптами)
28. Так я тоже не с первой) Я вроде прошёл нору с третьего раза только, в 1й раз время кончилось, во 2ой раз помер, в третий прошёл)
30. Да, будет хорошо, если ты это сделаешь)
31. Чини, а вообще... мб это из-за крыс в моём отряде?)

Ладно, завтра я продолжу... Хотя... А смысл то есть? Там после гоблинов ещё есть игра? Или мб там уже конец демки?


Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Ginyang

[Ace] Таинственная Башня. Демоверсия 9 года 3 дн. назад #80369

  • Ginyang
  • Ginyang аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 125
  • Спасибо получено: 263
  • Проект года 2 место2 место Проект месяца 1 местоДаритель СтимкеяПоддержка ФондаПроект месяца 2 место
Есть, Грин, есть :laugh: Там ещё целый первый этаж остался :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[Ace] Таинственная Башня. Демоверсия 9 года 2 дн. назад #80378

  • Green-Leo
  • Green-Leo аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Зелёный
  • Сообщений: 1178
  • Спасибо получено: 1161
  • ОраторВетеранПроект месяца 2 место
Ладно, я решил продолжить и добить эту игру на сей раз до конца... или не до конца)
32. Первым делом загрузившись я решил отдать капитану всех крыс, в прошлый раз я просто не смотрел на их статы, а потом увидев, понял, что... Пользы от таких компаньонов мне ноль)
33. Трезубец... который повышает обычную атаку, но уменьшает магическую вместе с магической защитой? Ну нееет
34. Не знаю зачем, но я купил себе скальпель, теперь у меня есть все предметы что продаёт зелёный "чувак" и даже не пришлось грабить казну)
35. Я забыл зачем мне диплом и... я его продал, почему бы и нет, раз игра это позволяет xD
36. А так-же продал весь яд, отлично, теперь мне хватает на броню... которая мне не подходит... загружаемся xD
37. Зато мне подошёл кожаный шлем... и судя по всему это единственная полезная для меня вещь в этом магазине
38. Почему я никому не могу продать трезубец?(
39. Думал зелёный чел купит, но... вместо этого он переделал мою сеть, отлично! Но жаль что покупать трезубец не стал(
40. Ладно, я думаю я в лучшей форме чем когда либо... самое время вновь штурмовать подвал... сразу после того как я посплю что бы вылечить незначительные повреждения...
41. ...в женской палатке, а почему бы и нет
42. Привяжем верёвку там где как можно больше летает летучих мышей, ведь это по любому самое безопасное место
43. Но на сей раз я проскочил... Я не упоминал, но когда я дошёл до гоблинов в прошлый у меня был 1 хп из-за осколков, из-за мышей и из-за колючих камней xD
44. Я так и не понял, почему первым ходом я атаковал сам себя... Ааааа... мб это из-за того что когда я покупал флейту... я первым делом воздействовал ею на себя? Лол... я думал это даст мне шарм повелителя зверей или как там оно было сказано, а я оказывается сам себя смутил этим... Неловко... Но не страшно, ведь на сей раз здоровье у меня было полное.
Хотя раз такой конфуз возможен... было бы славно, если бы в палатке это вылечивалось, да и вообще лучше убрать у флейты возможность действия на себя и союзников)
45. Мне показалось, или там было написано "Лео пршел в себя"? Если мне не померещилось, то тут надо бы добавить одну гласную)
46... Флейта даже в бою действует только на меня? Отлично...
47. Я думал я добью последнего гоблина... но он кинул в меня грибом(
48. Кстати, кажется впервые вижу геймовер, красивый)
49. Начал заново, вспомнил про крысиную нору... Заблокировал себе ход к свитку(
50. Вышел и вернулся сюда же... теперь камня вообще нету, отлично, на это я и рассчитывал)
51. О, когда я использовал огненный свиток в бою мне написали, что я выучил заклинание "огонь"... Хех, ну и лошары же те, кто выбрали себе огненную магию, ведь её можно получить вот так вот просто, на халяву!... Сказал бы я... Если бы я сам и не был этим самым огненным магом, у которого УЖЕ БЫЛО ЭТО ЗАКЛИНАНИЕ!(
52. А ГГ рисковый парень... взял вот так сразу разбежался и прыгнул, даже меня не спросил, готов ли я идти дальше...
53. О... я разбиваю сундук... в битве... это конечно забавно, но зачем?)
54. Кхм... почти полтора часа игры... САМОЕ ВРЕМЯ ПОЛУЧИТЬ ВТОРОЙ УРОВЕНЬ.)
55. Оу... так наш герой оказывается может запросто вернуться назад и никакая яма огромная ему не помеха... Нууу лааадно xD
56. Хэээй, я же стоял за стенкой, по стелсу... Ладно если они меня слышали немного, но ведь не видели... Они бы хоть подошли бы прежде чем напасть... А то битва издалека началась как-то
57. Кстати, я знаю уже поздновато для этого, но вернёмся к тому моменту когда я был в башне... Пять жетонов это был максимум сколько я мог найти?) По тому что я собрал ровно 5, три из них благодаря монстру и купил на них мясо для ХП... Я все собрал, или я что-то пропустил?)
58. "Я хочу сделать заявлени" последнюю букву последнего слова он проглотил?)
59. Чтож, пока все штурмуют башню огромной толпой... самое время поспать) Надеюсь они не хуже меня и смогут там продержаться
60. Кстати чарсет моряка немного съехавший, у него под ногами чёрная полоска, а голова чутка срезана
61. Чайка летит ооочень медленно)
62. У мастера техник есть пара полезных заклинаний, но у меня совсем не осталось денег(

Ладно, на этом пока всё, мне пора идти, продолжу позже)


Последнее редактирование: 9 года 2 дн. назад от Green-Leo.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Ginyang

[Ace] Таинственная Башня. Демоверсия 9 года 2 дн. назад #80380

  • Ginyang
  • Ginyang аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 125
  • Спасибо получено: 263
  • Проект года 2 место2 место Проект месяца 1 местоДаритель СтимкеяПоддержка ФондаПроект месяца 2 место
32. Да уж, крыс «качать» было бы забавно =)
Ты навёл меня на мысль – пусть после «отдавания» одной крысы герой отступает на 1 клетку от телепорта. И так пока всех не отдаст.

33. Грин, кстати, ты за кого играешь?

34. Ещё как пригодится. Но уже в Башне =)

35. У тебя обычный был? Тогда ок, можно и продать.

36. Ты магом играешь штоли?

37. Ага, точно магом =)

38. Да, это может быть косяк. У меня ручная настройка всех вещей, которые можно продать. Надо проверить.

39. О! Ты по-моему первый кто собрал Ловчую сеть =) Круто!

40. Сразу видно что маг – хитрая зараза )

41. Действительно, почему бы и нет? =)

42. Раз мыши летают, значица нет зверьков покрупнее )

43. Бедняга Грин… Но теперь –то ты их можешь сетью опутать )

44. Да, есть там такая фишка. Пещерный тоже вон так сделал и его Копейщица с ходу на врагов ломанула никого не спросясь )

45. Всё может быть – проверю.

46. Блин, поменяю. Спасибо за баг!

47. Да, сыроежкой по башке это вам не игрушки!

48. Хе, спасибо! Хоть помирать не жалко )

49. Перезайди туда камень «запрыгнет» обратно.

50. Ну отлично)

51. Можно было его продать )

52. Ну без этого в его работе никак! Иначе пацаны в лагере засмеют =)

53. Ну видимо потому что он закрыт ) Мне всегда забавляло когда герои взламывают тысячелетние заржавевшие сундуки обычными отмычками. К тому же дальше будут небольшие загадки по взлому.

54. Мои поздравления! =)

55. У него пятёрка была по физре. Что? Я не упоминал про это? Ну короче он легкоатлет. =)

56. Хм, но можно что-нибудь организовать пореалистичнее. Может они учуяли?

57. Считай что всё, на две порции стимуляторов всё равно не хватило бы )

58. Безобразник! Поправлю, спасибо )

59. Ура! Грин открыл Главный вход! Вот теперь там у вас настоящая потеха начнётся, вот увидишь)

60. Ага, поправлю. Ты имеешь в виду лодочника, с синей повязкой?

61. Гляну ещё, но по мне так норм. Может она рыбы объелась?

62. А он ещё байки травит, если техники купишь =) Как тебе его перформанс с мечом и магией?

Ну Лео, ты даёшь! Такой подробный отзыв - просто бальзам на душу разработчика! Спасибо огромное!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[Ace] Таинственная Башня. Демоверсия 9 года 2 дн. назад #80385

  • Green-Leo
  • Green-Leo аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Зелёный
  • Сообщений: 1178
  • Спасибо получено: 1161
  • ОраторВетеранПроект месяца 2 место
62. Да, неплохо)
Люблю писать подробные отзывы, да и читать)
63. Вернулся в башню, пошёл направо и нашёл незапертый сундук который почему-то раньше пропустил
64. Теперь можно и технику купить, конечно же я возьму самую полезную для меня... ярость битвы!!! Шучу, конечно же астральный обмен
65. Не ожидал получить очки опыта от мэра) Я думаю не каждый догадается подойти к нему снова
66. Купил у него два зелья здоровья, потратил все деньги
67. Обратил внимание, что теперь мэр закрывает вход в подвал... кхм, подозрительно
68. Гоблин охотник в самом начале башни... Чем занималась та куча народу, что вошли туда первыми?)
69. Я... прикрылся дырой оО
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

70. Впервые решил воспользоваться ядом... промахнулся, подлечился, яд испарился... Сегодня не мой день
71. Решил передохнуть, всё-таки это бесплатно
72. Увидел два сундука, получил тот что справа, только позже увидел на стене записку, прочёл... а который из них был лёгкой добычей, а какой испытанием ума?)
73. Они втроём справились с одним пауком?... ГГ на столько их превосходит уже сейчас?)
74. Очередной косяк небольшой с перспективой, вроде бы я должен перекрывать эту штуку
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

75. В башне монстры восстанавливаются... я так могу бесконечно качаться, если пожелаю
76. И не только они... открытый сундук взлетел ввысь пока меня не было рядом)
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

77. В общем... понятия не имею что дальше делать, был эвент с таймером когда я нажал круглую штуку, я вошёл в открывшуюся дверь где были трое ребят храбро забивших одного паучишку и правее выход в ту часть башни где я был гораздо раньше... Вроде всё остальное закрыто... Я так понимаю это конец демки?)


Последнее редактирование: 9 года 2 дн. назад от Green-Leo.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Ginyang

[Ace] Таинственная Башня. Демоверсия 9 года 1 день назад #80432

  • Cree55
  • Cree55 аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 27
  • Спасибо получено: 22
I'TS ME.
ARE U REDY 4 CREE55.

(FnafB 2)
Ну что же, я вернулся!
Когда я прошёл демку, то был заинтересован проектом, и наблюдал за ним.
Вышла вторая версия (а на момент моего комментария может быть даже третья (ИМХО: Я сразу пролистнул на последнюю страницу), и теперь я готов.
Не буду описывать прохождение до первого этажа, так как большую часть секретов я, наверное, не нашёл (=( )
ЭТАЖ 1.
Бой с гоблином-воином и рубахой (или рубакой) был сложен, но падающие пауки с потолка помогли мне прокачаться до третьего уровня, и в следствии, с лёгкостью завались Гоблина у его тупичка (Кто знает, тот поймёт).
Побегал туда-сюда. Открыл дверь. Меня бросили, гады >=(. Ну, зато хотя бы полечили.
Понравился выбор между обычным сундуком, и красным. Игрок подсознательно думает, что в красном лут получше, но замок не бьётся! Ни магией, ни трезубцем. XD.
Лаги идут меньше, что хорошо. Очень хАрошо.
Нашёл подземку. Ради лута, пришлось купить короткий лук и верёвку, чтобы перейти обрыв. Получил бесполезное перо.
Машина для готовки зелий очень пригодилась, жаль что сломалась =(.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Это бы заставляло людей искать детали, чтобы облегчить себе путь.
Возможность не сражаться с врагом, а убежать далеко-далеко очень подходит. Иногда не хочется сражаться, а просто пробежать от точки А до точки Б, а в классических jRPG часто происходит "Случайная встреча".
Забил гоблинов. Спас своих. Teh End.

Очень хорошая демка. Жаль такая короткая =(.
З.C. А сейв с 2.0 подойдут для более поздних версий,
З.C.C. Teh End... until next time.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Ginyang

[Ace] Таинственная Башня. Демоверсия 9 года 1 день назад #80436

  • Green-Leo
  • Green-Leo аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Зелёный
  • Сообщений: 1178
  • Спасибо получено: 1161
  • ОраторВетеранПроект месяца 2 место
Решил ещё немного поиграть
74. Сломал магическую печать что бы улучшить свои статы
75. Нашёл дверь которую раньше не замечал, где ещё трое однокурсников
76. Разглядел... нору? В 1 пиксель высотой? И это действительно оказалась нора, пустил туда крысолова
77. Нажал на кнопку, друзья прошли в дверь... кхм... может мне стоило поболтать с ними прежде чем делать это...
78. Загрузился, повторил пункты 74 и 75
79. Сохранился
80. Выслушал их бесполезные намёки на скрытый проход, который я итак сумел заметить первым делом, лол
81. Решил не выпускать их и вначале сходить направо
82. Спустился на лифте, напал на паучий кокон
83. Нашёл проход к сундуку
84. Пролез по трубам
85. Кстати, почему когда у меня появляется иконка пониженной магической атаки, это означает молчание?) В том смысле что я не могу использовать заклинания... Тогда какой смысл в том что м.ат. снижен?)
86. Умер в очередной битве... теперь решил идти другим путём... блин, оказывается тут много путей ещё, лол
87. Впервые применил кирку, дошёл до лаборатории... ладно... я чот устал, продолжу позже)


Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Ginyang

[Ace] Таинственная Башня. Демоверсия 9 года 1 день назад #80441

  • Ginyang
  • Ginyang аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 125
  • Спасибо получено: 263
  • Проект года 2 место2 место Проект месяца 1 местоДаритель СтимкеяПоддержка ФондаПроект месяца 2 место
63. Вернулся в башню, пошёл направо и нашёл незапертый сундук который почему-то раньше пропустил
Раньше он был закрыт колонной, которая опустилась когда ты открыл главный вход.
64. Теперь можно и технику купить, конечно же я возьму самую полезную для меня... ярость битвы!!! Шучу, конечно же астральный обмен
=)
65. Не ожидал получить очки опыта от мэра) Я думаю не каждый догадается подойти к нему снова
Хотелось как-то поощрять игрока за исследования. Даже если бы игрок не получал предмет/оружие, то вознаграждать опытом.
66. Купил у него два зелья здоровья, потратил все деньги
Ага, штука полезная. =)
67. Обратил внимание, что теперь мэр закрывает вход в подвал... кхм, подозрительно
Радуют меня такие внимательные игроки прям очень!
68. Гоблин охотник в самом начале башни... Чем занималась та куча народу, что вошли туда первыми?)
Ну у тебя будет повод узнать об этом!
69. Я... прикрылся дырой оО
Эх, надо колдовать с распределением картинок по слоям. Это легко, но муторно =)
70. Впервые решил воспользоваться ядом... промахнулся, подлечился, яд испарился... Сегодня не мой день
Ну эта примочка в основном для воинов, ты можешь себе заклинание купить.
71. Решил передохнуть, всё-таки это бесплатно
Конечно бесплатно, я же не садист =)
72. Увидел два сундука, получил тот что справа, только позже увидел на стене записку, прочёл... а который из них был лёгкой добычей, а какой испытанием ума?)
Тот который легче открыть – тот и есть лёгкая добыча)
73. Они втроём справились с одним пауком?... ГГ на столько их превосходит уже сейчас?)
73. Они же все новички, как и герой) Может тот паукан их врасплох застал? =)
74. Очередной косяк небольшой с перспективой, вроде бы я должен перекрывать эту штуку
Ага, гляну что да как.
75. В башне монстры восстанавливаются... я так могу бесконечно качаться, если пожелаю
Да, они появляются вновь через определённое количество времен. Я бы мог поставить ограничитель в росте уровня, может сделаю это в следующей версии. Пока рекорд у стрелка, который из-за неоднозначного квеста не понял как пройти и докачался аж до 10 (!) уровня. Стрелок крутой =) У Пещерного и у меня самого 5й уровень примерно был в конце демки.
76. И не только они... открытый сундук взлетел ввысь пока меня не было рядом)
Блин, я ж правил этот косяк вроде… Гляну ещё) Спасибо!
77. В общем... понятия не имею что дальше делать, был эвент с таймером когда я нажал круглую штуку, я вошёл в открывшуюся дверь где были трое ребят храбро забивших одного паучишку и правее выход в ту часть башни где я был гораздо раньше... Вроде всё остальное закрыто... Я так понимаю это конец демки?)
Не, конец демки помечен катсценой) Там ещё остались места где побродить)
74. Сломал магическую печать что бы улучшить свои статы
74а. Молодец! Получается ты открыл красный сундук? Идею с разламыванием заговорённых предметов я позаимствовал из Planescape Torment, там были амулеты из крысиных хвостиков и костяшки, которые если их надломить, высвобождали заклятие.
75. Нашёл дверь которую раньше не замечал, где ещё трое однокурсников
75а. Ага, я же говорил, что ещё пара мест осталась =)
76. Разглядел... нору? В 1 пиксель высотой? И это действительно оказалась нора, пустил туда крысолова
77. Нажал на кнопку, друзья прошли в дверь... кхм... может мне стоило поболтать с ними прежде чем делать это...
78. Загрузился, повторил пункты 74 и 75
79. Сохранился
80. Выслушал их бесполезные намёки на скрытый проход, который я итак сумел заметить первым делом, лол
76а-80. Ну не все такие наблюдательные, поэтому подсказки нужны ) Хотя вон Пещерный тоже быстро «расколол» эту задачку.
81. Решил не выпускать их и вначале сходить направо
82. Спустился на лифте, напал на паучий кокон
83. Нашёл проход к сундуку
84. Пролез по трубам
81-84. Да уж, там внизу должно быть потяжелее )
85. Кстати, почему когда у меня появляется иконка пониженной магической атаки, это означает молчание?) В том смысле что я не могу
Смысл в том, что урон от заклятий понижается, но ты прав «Молчание» у всех ассоциируется с невозможностью колдовать. Надо заменить иконку )
86. Умер в очередной битве... теперь решил идти другим путём... блин, оказывается тут много путей ещё, лол
Лео, я так понял ты ещё не открыл Воздушный замОк? После него тебя ещё пошлют в дальний квест)))
87. Впервые применил кирку, дошёл до лаборатории... ладно... я чот устал, продолжу позже)
Да, отдыхай и потом с новыми силами в бой! Я всё таки надеюсь что ты дойдёшь до конца демо! =)

Спасибо за отчёт! Ура!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[Ace] Таинственная Башня. Демоверсия 9 года 1 день назад #80442

  • Ginyang
  • Ginyang аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 125
  • Спасибо получено: 263
  • Проект года 2 место2 место Проект месяца 1 местоДаритель СтимкеяПоддержка ФондаПроект месяца 2 место
Круто, Cree55! Отлично что вернулся и спасибо за интерес к проекту!

- Ого! Силён ты пауков метелить! Помню многие жаловались что они слишком сильные вышли, а ты прям качался на них, прикольно =)

- Да, там если ты обратил внимание все уже разбились на команды-тройки. А наш герой как-то выпал из этой системы. Ну ничего, он ещё соберёт себе своё пати с блэкджеком и феями!

- Верно, к сундуку тому подход нужен, и ты прав, вещи там действительно лучше)

- Угу лагов поменьше стало надеюсь, накопал там у себя целую тонну параллельных событий и переделал.

- Ну перо не так просто, как кажется. Оно повышает шанс критического удара.

- О! Идея с починкой зельевого смесителя очень хороша! Cree55, спасибо за подсказку, реально классная фишка.
P.s. Можно на «ты» =)))
P.s.s. Аниме это не смотрел, но мне нравится само название )

- Во! Сделать так, чтобы игрок мог комфортно убежать от монстра потребовало довольно много времени. Рад что эта фича пригодилась. А случайные бои меня приводят в исступление, поэтому никаких рандомных энкаутнеров в Башне!

- Хе, короткая то может и короткая, но я её почти 3 месяца доводил до такого состояния)
Дальше будет. Лучше.

Да Cree55, до новых встреч! Надеюсь тебе понравится продолжение =)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[Ace] Таинственная Башня. Демоверсия 9 года 1 день назад #80459

  • Cree55
  • Cree55 аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 27
  • Спасибо получено: 22
Ginyang пишет:
Круто, Cree55! Отлично что вернулся и спасибо за интерес к проекту!

- Ого! Силён ты пауков метелить! Помню многие жаловались что они слишком сильные вышли, а ты прям качался на них, прикольно =)

Да не, я просто от балды туда-сюда бегал, одного завалил, удивился, и набил третий уровень... Странно вышло...

Адьёс, амигос, или, как там мексикансы говорят...

З.Ы. Вернусь на форум скоро после следующей демки.
з.ы.ы. Добавь больше surprize'ов, пусть когда-нибудь на ГГ с его массовкой* пати упадёт (зачёркнуто -дракон!-) виверна! И задавит =)
* - Просто так вышло, что почему-то в РПГ/ jRPG нормально прокачивать получается у меня только одного чара. Так что пока эльф 90-го уровня бьётся с армией тьмы, и рвёт их как младенцев, в тоже время простенький вражеский маг делает с моей группой тоже самое =)
Кстати, виверна это... да просто погугли: "Виверна террария", сам узнаешь, гораздо больше...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Ginyang

[Ace] Таинственная Башня. Демоверсия 9 года 1 день назад #80460

  • Cree55
  • Cree55 аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 27
  • Спасибо получено: 22
.....Вот поэтому, Стрелок, ты можешь стать первым кто прошёл первый этаж за огненного мага и прославился в веках! :woohoo:

...Эй, я тоже прошёл за огненного мага!
...Слушай... Есть идея...
На каждом этаже (ну, может быть кроме первого) будет спрятанный зал славы, в котором будет ники и классы первопроходчиков! (И тех, кто помогал исправлять ляпы).
...Блин, это классная идея, надо бы залицензировать...

Стоп-э... Гоблины давали квест на убийство Ткача... Я его завалил ДО встречи с гоблинами...
...А я как дурак, полез в бой... Или просто нажал не на ту клавишу =).

Лео, КАК ты это сделал?
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Я прошёл ВСЮ демку (2.0), и даже не подозревал, что я могу продать ненужный лут! КАК?!
Gin-забыл-какой-у-тебя-никнейм, в следующий раз, делай какие-нибудь намёки на подобные вещи, прошу тебя.

А то это напоминает анекдот, что один успешный человек ушёл с работы на месяц, и ему в гости пришёл товарищ. Первый оказывается, рубился в "Злых птичек". Пока первый ставил чайник, второй прошёл уровень. Первый, пришёл...
- КАК ТЫ ЭТО СДЕЛАЛ?!
Он прошёл ПОЧТИ всю игру, не зная о особых умениях птичек. За месяц он поссорился с девушкой, его уволили с работы, и он ушёл в запой.
Последнее редактирование: 9 года 1 день назад от Cree55. Причина: Изменяю n-ный раз.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Ginyang

[Ace] Таинственная Башня. Демоверсия 9 года 3 ч. назад #80484

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4542
  • Спасибо получено: 4690
  • Даритель СтимкеяПобедитель конкурсаПроект года 2 место2 место Готв2 место РазработчикПроект месяца 2 местоУчительКоммерсант3 место в Кодировке
Прошла демку, играла где то приблизительно 3 часа, судя по встроенному таймеру. В целом очень понравилось, но обо всем по порядку список впечатлений :laugh:

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Понравилось

- графическое оформление игры
- прикольный юмор
- оригинальная подача выбора персонажа и реальное их разнообразие
- яркие, живые НПС
- секреты и поощрение исследований
- интерактивное окружение
- мини-игры
- интересный сюжет
- многовариантность прохождения
- приятный и продуманный маппинг
- боевка хорошая


Не понравилось
- нелогичность некоторых моментов
- неудобный магазин экипировки
- биться приходится все время в одиночку

Файлик с найденными ошибками-опечатками в виде скринов вышлю позднее, надо еще над ним поработать, рассортировать и подписать.

Итого: игра превзошла мои ожидания, очень прикольно и весело провела время, отличный проект :whistle: Спасибо автору!

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: I_LORD, Ginyang

[Ace] Таинственная Башня. Демоверсия 8 года 11 мес. назад #80494

  • Ginyang
  • Ginyang аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 125
  • Спасибо получено: 263
  • Проект года 2 место2 место Проект месяца 1 местоДаритель СтимкеяПоддержка ФондаПроект месяца 2 место
Cree55

-Мне нравятся виверны, но такие как в третьих Героях. Может и правда вставлю потом одну в каком-нибудь из этажей.

- Cree55, раз прошёл – значит и тебя слава и почёт никак не минует! Вообще интересная идея со спрятанным залом славы, но делать их аж 10 штук было бы странно. Если буду делать, то один и хорошенько запрятанный. За идею – мерси =)

- Это не страшно,
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


- Да, видимо не все говорят непосредственно с торговцами (а там ведь надо ещё до второй фразы промотать…). Сделаю где-нибудь упоминание об этом. Спасибо =)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[Ace] Таинственная Башня. Демоверсия 8 года 11 мес. назад #80497

  • Ginyang
  • Ginyang аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 125
  • Спасибо получено: 263
  • Проект года 2 место2 место Проект месяца 1 местоДаритель СтимкеяПоддержка ФондаПроект месяца 2 место
Ого! Антенна, это даже не отзыв, а ОТЗЫВИЩЕ (это будет юбилейный сотый ответ для эпичной реценции)!
Спасибо большое, очень рад что понравилось!

И вообще думаю, может это лого сделать официальным, например, при старте конкурсных работ добавлять 0_о хммм
- Слушал конференцию с Нейтральной, где они обсуждали что надо бы добавлять отсылки на форум в своих играх и решил эту идею использовать.

ой...я думала, можно будет потом зайти в другие клетки..а нифига, облом
- Думаю и вправду надо сделать упоминание, что можно выбрать только одного врага.

и все таки меня смущает слово "абитуриент" - обычно этим словом называют тех, кто поступает, а тут похоже, что они не поступающие, а выпускники. Так что, наверно, стоит заменить на другое слово.
- Хм, изначально я и правда хотел их сделать только абитуриентами, но поскольку обучение в Академии они практически не проходят, то может и правда «выпускники»? В общем надо думать, спасибо что указала на это несоответствие, я даже и внимания не обращал.

взяла квест, где надо крысу прибить, там ходит одна крыса по кораблю, и на нее почему-то ноль реакции
- Не, она там цапнуть может, если без флейты её ловить. Видимо просто крыса прыткая очень и ты не нажала во время пробел, чтобы она кусаться начала =)

музыка РТП, и начинает слегка надоедать
- Да уж, с музыкой не всё гладко… Буду ещё качать новую и менять, конечно =)

битое стекло)) вспомнила подвал в Дряньке)))
- А мне вот запомнилось, как Тунс горшок расколотил там при входе =) Вообще подвал у них дома, как две пятикомнатные квартиры! Шикарно живут =)

в магазине экипировки не понятно, что берешь, лучше оно будет или хуже, чем то, что в инвентаре, и это неудобно
- Вот это серьёзный вопрос, мне не хотелось вызывать стандартное меню магазина, а без этого я даже и не знаю как делать такое сравнение. Может попрошу или найду скрипт, который бы сравнивал и писал в отдельном окошке разницу в статах…

общем удивил меня этот момент, подача очень скомканная, по моему надо с этим что то делать
- Да, квест нужно ещё доработать, вон Грин Лео тоже проблемы имел с ним.

так, ключ я взяла, но они так говорят, как будто я его не взяла мол советую сходить в этот магазин ктому мужику не дословно, надо бы поставить триггер на это
- Да, можно поставить, чтобы поинтерактивней было.

и при том наложили какой то статус не понятный, иконка не знаю, что означает...методом тыка вылечила, оказалось кровотечение
- Про статусы я хотел сделать ещё один учебный зал в Академии, но не успел и выпустил такую версию. В следующем обновлении постараюсь доделать (вот Петер тоже мучился со статусами, а страдания Петра для меня нестерпимы).

у гг иногда нет фейса почему-то
- Пока ни в одном диалоге нет портрета, т.к. лиц много. Теперь благодаря скрипту Стрелка, можно будет отображать конкретно то лицо, которое нужно, так что в следующей версии будут лица =)

о, прошла!
- Отлично!

Очень приятно получить такой подробный и интересный отзыв, прямо минирассказ! Рад что понравилось, прямо вдохновляет на работу, честное слово. А всякие недочёты буду исправлять, куда ж без этого =)

АннТенна, спасибо ещё раз и до новых встреч в Башне!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna, strelokhalfer
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.388 секунд