Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Как сделать наем юнитов?Vxace

Как сделать наем юнитов?Vxace 5 года 5 мес. назад #107085

  • VeselyRodger
  • VeselyRodger аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 932
  • Спасибо получено: 894
  • ТестерПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоОратор
Можно ли сделать что б с какой то переодичностью создавалось событие, ну что б было что то типо как в стратегиях, наем новых юнитов?
Мои проекты:
rpgmakerunion.ru/user/veselyrodger
Мой канал на Ютубе:
youtube.com/channel/UCyttExMfXo8ke_PhQjNPyuw
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как сделать наем юнитов?Vxace 5 года 5 мес. назад #107089

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1142
  • Спасибо получено: 2477
  • УчительЗа 2 место на конкурсе маппингаОраторПоддержка ФондаДаритель СтимкеяПрограммист RubyРазработчикВетеран2 место Проект месяца 3 место
Можно подробнее? О чём вопрос: о периодичности или о найме юнитов? Юниты — это герои в партии, или это вообще что-то, что нужно добавить?

Если о периодичности, то в стратегиях обычно привязка идёт к игровому времени. Скажем, в «Героях Меча и Магии» есть конец хода: сколько раз на неё нажал, столько дней и прошло. В мейкере нужно привязать это к каким-то другим вещам. Например, сравнительно просто привязать событие к таким вещам:
  • к количеству пройденных шагов,
  • к пройденному количеству (реальных) секунд,
  • к количеству битв,
  • к количеству отдыхов в гостинице.

Количество шагов, секунд и битв можно сохранить в переменную:
step-count.png


Количество отдыхов в гостинице легко посчитать самому: просто создать переменную и увеличивать её каждый раз, когда герои останавливаются в гостинице.

Потом можно сделать параллельное общее событие, которое проверяет: если количество шагов/секунда/битв/отдыхов стало больше какого-то значения, то доступные для найма герои меняются. Вот пример, как это можно сделать:

steps.png


В моём примере код событие будет вызываться каждые 100 шагов. (Настоящего кода там нет, вместо комментария надо поставить код замены героев).

Я поставил «Ждать: 55 кадров», чтобы быть уверенным, что событие не замедляет игру. Игрок вряд ли заметит разницу, если герои обновятся на секунду позже, а мы можем быть уверенными, что событие не будет тормозить игру.
Последнее редактирование: 5 года 5 мес. назад от Dmy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cabbit, VeselyRodger

Как сделать наем юнитов?Vxace 5 года 5 мес. назад #107090

  • Lipton
  • Lipton аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Ух ты!
  • Сообщений: 379
  • Спасибо получено: 670
  • Организатор конкурсовПрограммист Ruby2 место
Все возможно при большом желании. =)

Можно например покурить старую тему Эльфа в которой он переводил скрипт позволяющий в свою очередь с помощью скрипта создавать события.
Создание событий скриптами

Или порыться и поискать например вот эту тему где писали скрипт позволяющий создавать копии события с одной карты на другую.
Copy Events

Или такой вариант копирования ивента с карты на карту который я как-то использовал и он вполне рабочий.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


вызывается из выполнить скрипт по моему такой командой
$game_map.add_event(mapid, eventid, x, y)

где
mapid - номер с карты с которой будет браться ивент
eventid - номер ивента который будет копироваться
x,y - координаты на текущей карте куда встанет ивент
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Cabbit, VeselyRodger

Как сделать наем юнитов?Vxace 5 года 5 мес. назад #107092

  • VeselyRodger
  • VeselyRodger аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 932
  • Спасибо получено: 894
  • ТестерПроект месяца 3 местоПроект месяца 1 местоОратор
Dmy, интересовал именно как сделать, чтоб в процессе игры создавались события которых нет на карте.
Мои проекты:
rpgmakerunion.ru/user/veselyrodger
Мой канал на Ютубе:
youtube.com/channel/UCyttExMfXo8ke_PhQjNPyuw
Последнее редактирование: 5 года 5 мес. назад от VeselyRodger.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.234 секунд