Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Местоположение баттлеров

Местоположение баттлеров 1 нед. 6 дн. назад #99020

  • ErGen
  • ErGen аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Рейнджер-читер
  • Сообщений: 7
  • Спасибо получено: 2
Я делаю игру в другом разрешении(1024х768). Решил протестить один из боев и увидел то, что баттлеры висят немного выше из-за стандартной расстановки. Я не хочу, чтобы бой выглядел вот так вот странно, будто в него демон вселился. Надо размесить баттлеры внизу.
Game2017-08-0523-00-45-758.jpg
Последнее редактирование: 1 нед. 6 дн. назад от ErGen.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Местоположение баттлеров 1 нед. 3 дн. назад #99051

  • ErGen
  • ErGen аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Рейнджер-читер
  • Сообщений: 7
  • Спасибо получено: 2
Как я понял, никто не в состоянии мне помочь с этим. Если уж так, то прошу модераторов удалить эту тему и забыть ее, как страшный сон :(
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Местоположение баттлеров 1 нед. 3 дн. назад #99052

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 132
  • Спасибо получено: 20
Здравствуйте!
У меня под рукой нет ни RPG Maker MV, ни VX Ace (только 2000), поэтому я не могу гарантировать, что это сработает. Но можете попробовать для MV вот такой код:
var _Game_Enemy_screenX = Game_Enemy.prototype.screenX;
Game_Enemy.prototype.screenX = function() {
    return _Game_Enemy_screenX.call(this) + 220;
};
 
var _Game_Enemy_screenY = Game_Enemy.prototype.screenY;
Game_Enemy.prototype.screenY = function() {
    return _Game_Enemy_screenY.call(this) + 160;
};

Сохраните его с расширением js в папку js/plugins и подключите как плагин.

Я его не проверял (у меня не установлен RPG Maker MV) и он может не работать. Если будет выдавать ошибку, скажите, какая ошибка, я её поправлю.

Для VX Ace можете попробовать вот такой код:
class Game_Troop < Game_Unit
  alias original_setup_before_res_changes setup
  def setup(troop_id)
    original_setup_before_res_changes(troop_id)
    reposition_enemies_for_1024x768
  end
 
  def reposition_enemies_for_1024x768
    @enemies.each do |enemy|
      enemy.screen_x += 220
      enemy.screen_y += 160
    end
  end
end

Откройте редактор скриптов, создайте внизу новый скрипт и разместите его туда.

Добрый PanzerCat проверил этот код (спасибо ему!), так что должен сработать. Но если вдруг не сработает, скажите, что не так, я исправлю.

Числа 220 и 160 я получил на основе вашего скриншота. Если противники будут слишком сдвинуты, можно их поменять.
Три ангели ме чуваат, Одам по вистински пат (Каролина, Македония, ESC2007)
Последнее редактирование: 1 нед. 3 дн. назад от Dmy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: PanzerCat, ErGen

Местоположение баттлеров 1 нед. 2 дн. назад #99071

  • ErGen
  • ErGen аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Рейнджер-читер
  • Сообщений: 7
  • Спасибо получено: 2
Код сработал. Большое тебе спасибо :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy
Время создания страницы: 0.329 секунд